Как сделать фредди фазбера

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо что смотрите мое видео! Ставь Лайк, Комментируй и Подписывайся на наш канал Таша и Ярик (Tasha & Yarik)!

Киса Баттерс и я слепили Глэмрок Фредди из пластилина с Five Nights at Freddy's: Security Breach . Глэмрок Фредди .

Лепим Приключенческих Аниматроников: Фредди Фазбер (Adventure Freddy Fazbear), Бонни (Adventure Bonnie), Чика .

Сегодня покажу тебе как сделать аниматроника Глэмрок Фредди из пластилина. Этот Медведь из игры “Пять Ночей у .

Скоро исполнится 2 года каналу Таша и Ярик. Поэтому в этом видео покажу все фигурки, которые я слепила из пластилина .

Сегодня покажу тебе как сделать Бернтрапа аниматроника из пластилина. Burntrap, который напоминает Спринтрапа из .

Пять ночей у Фредди или ФНАФ Безумные АНИМАТРОНИКИ ▻ Five Nights at Freddy's: Security Breach ▻ ФНАФ Секьюрити .

Лепим кошмарного аниматроника Кошмарного Фредбера из игры ФНАФ 4 ( пять ночей с Фредди - файф найтс эт Фреддис) .

Спасибо что смотрите мое видео! Ставь Лайк, Комментируй и Подписывайся на наш канал Таша и Ярик (Tasha & Yarik)!

Вот как вы можете заметить ну я я очень старался чтобы сделать этот пол давайте ребята мы тогда начнем обустраивать .

Лепим аниматроника Твистед Фокси целиком ( в полный рост) из пластилина Туториал 1. Туториал 2 по Твистед Фокси .

Лепим аниматроника Голден Фредди из игры ФНАФ 1 (Файф найтс эт Фреддис) из пластилина Туториал. Golden Freddy .

В этом видео я покажу как слепить Fnaf Security Breach, Аниматроника Глэмрок Фредди. Лепка из пластилина поэтапно.

Лепим аниматроника Рокстар Фредди из игры ФНАФ 6 симулятор Пиццерия из пластилина Туториал. Rockstar Freddy .

Лепим Игрушечного Бонни из игры ФНАФ из пластилина. Аниматроники из игры 5 ночей с Фредди (Five Nights at Freddy's).

В этом Обсуждении, вы сможете оставить анкету на своего персонажа!
Желательно, перед написанием анкеты, посмотрите примеры анкет на других персонажей, а уже после, пишите свою.

1. Имя и фамилия (если есть).

3. Характер персонажа (не менее 4 строк, для ОС не менее 8).

5. Способности (не больше 5 способностей).

7. Должность. (охранник либо механик. Либо пропустите этот пункт)

8. Внешность (внешность можно либо описать, либо показать артами, желательно и то, и то).

9. Кодовое слово (ищите в правилах, удачи).

❗"✅" - означает, что анкета проверена, доверительным лицом.❗

Levi Baskerville

1. Nightmare (хум.).

3. Мужской, неизвестно.

4.
Спокойный, вежливый, умный, любит подшутить над друзьями. В основном предпочитает наблюдать. Трезво смотрящий на ситуацию. И естественно имеет и "плохие" черты - пошлый, жестокий, расчетливый, эгоистичный, хитрый. Не любит, когда его не слушаются.

6.
Вид: хуманизированный аниматронник.
Цвет волос: угольный.
Цвет глаз: темно-красный.
Одежда: жёлтая шляпка с черной лентой, жёлтая галстук-бабочка, серая рубашка, черный пиджак и такого же цвета брюки и туфли, черный плащ с рваными концами.
Особые приметы: черная маска, снимать не советуется. (если все же снимите, узнаете почему его так зовут); черные медвежьи ушки.
+Арты.

✅

7.

Алиса Достоевская

3. Мужской, бисексуал.

4. Дружелюбный, серьезный, рассудительный, радостный, безвредный, не причинить вреда детям. Если разозлить становится беспощадным и хитрым.

6.
Фиолетовые волосы и такого цвета ушки, красные глаза, светло-розовая рубашка, черный пиджак, красная галстук-бабочка, черные брюки и туфли, красная бас-гитара.
+Арт.

Фредди

Итак, время игр не кончается никогда. И теперь мы займемся настоящими ужасами и будет учиться рисовать Фредди Фазбера из Five Nights At Freddy’s поэтапно. Этот персонаж – главный противник в популярной игре, которую выпускают уже в третьей версии.

По сути, Фредди – аниматроник-медведь, который находится в режиме “свободного передвижения” в течение ночи, так же как и другие похожие на него страшные аниматроники. Его фишка в том, что у него хобби запихивать любого простого человека в костюм Фредди. Бывает надо прийти в офис, чтобы пополнить энергию игрока. Когда Фредди Фазбер выступает на сцене, то обычно носит черный галстук-бабочку и такой же по цвету цилиндр, он держит микрофон в правой лапе и что-то вытворяет. У него смешные уши, которые сделаны таким образом, чтобы ими можно было двигать вперед и назад.

Что его сильно отличает от других аниматроников в игре, так это то, что Фредди на камерах можно видеть только его глаза, которые удачно светятся. На его мордашке заметны отпечатки ладони человека, хотя в игре это трудновато обнаружить. Глаза у него голубого цвета и обычно он глядит в камеру уже настоящими своими глазами.

Итак, дурзья, мы вернулись к вам с новым уроком на основе страшно замечательной и популярной игры “Five Nights at Freddy’s”. Мы постараемся научить вас рисовать Фредди Фазбера из Five Nights at Freddy’s поэтапно по простым шагам так, чтобы вы могли оторвались по полной от реальности и смогли похвастаться своим результатом перед друзьями. Мультяшный персонаж будет нарисовать с жуткими деталями и мы очень надеемся, что вам понравится!

Шаг 1.

Для начала мы нарисуем правильный круг для головы медведя и две похожих на шестерки по форме фигуры для его рук и кистей. Это все только лишь для основного размещения конечностей и частей тела, то есть для основы и позиционирования.

Фредди

Шаг 2.

Делаем каракули с первого шага незаметными и светлыми и начинаем рисовать настоящие линии рисунка Фредди Фазбера. Рисунок будет очень сложным, по крайней мере, в деталях головы и лица. Мы максимально постараемся помочь вам рисовать все по простым шагам. Обрисуем верхнюю часть головы, а затем добавим кривые наружные линии части головы для щек. Кривая по середине нам понадобится для центральной линии лица медведя.

Шаг 3.

Несмотря на то, Фредди очень милый медведь (вроде как ), он также большей частью внутри машина, так что мы должны думать в перспективе и тому подобное постоянно, чтобы нарисовать его должным образом. Здесь мы должны нарисовать нос или угловатую по форме морду, форму объема передаем на листе бумаги, используя более тонкие линии, чтобы показать, что верхняя и передняя части этой формы выступают. Одна большая кривая линии завершает верхнюю часть головы. Глаза также чуть позже разместим на этом уровне. Наконец, мы также добавим некоторое определение на боку головы Фазбера.

Шаг 4.

Он выглядит, как круто сдохший игрушечный медведь! Рисуем простые овалы для глаз и формы носа. Мы можем не попасть в точности деталей, но нас спасет все же правильное размещение относительно опорных линий прошлого шага. Добавляем квадратную по форме нижнюю челюсть и внутреннюю часть рта. Также понадобятся несколько квадратных форм для ушей.

Шаг 5.

Просто маркируем остальные детали по форме головы. Добавляем детали для ушей, рисуем галстук-бабочку, обрисуем небольшой цилиндр.

Шаг 6.

Автор рисунка решил, что будет круто, чтобы рука стремилась к зрителю и пыталась его ухватить с некоторого ракурса! Так что левая, относительно нас, рука будет крупной. Мы начинаем рисовать кончики пальцев от указательного до мизинца в виде больших овалов и добавим противостоящий овал для большого пальца. Когда будете рисовать кончики пальцев, можете их слегка накладывались друг на друга. Задняя рука медведя движется назад относительно тела, так что мы будем рисовать колбаски цилиндры для верхних и нижних рычагов конечности. Добавляем также крошечные кончики для пальцев лапы.

Шаг 7.

На нижней стороне пердней лапы мы рисуем овалы друг за другом для того. чтобы получить полный рисунк руки. Когда что-то идет на тебя, некоторые части будут скрыты за самую переднюю часть. Улавливаете мысль? Если вы понимаете, о чем мы. то кивните два раза. Еще раз, начните с указательного пальца и добавьте оставшиеся формы фаланг. После этого рисуем другие пальцы, большой палец и основание ладони.

После этого намечаем большую круглую форму тела. V-образная линия нужна для того, чтобы определить четкое положение плеча медведя. Слегка кривая линия на локте даст нам сустав робота аниматроника. Крошечные цилиндры пригодятся для колбасок пальцев. Так вторая рука движется от нас, вы можете уменьшить их по размеру.

Шаг 8.

По такому же принципу рисуем форму всей передней руки. Нарисуйте овал для предплечья, верхняя часть руки, и, наконец, плечо. Каждая составляющая становится меньше по форме, чем дальше она находится от нас. Далее мы будем рисовать большую по форме колбасы одну из нижних конечностей персонажа игры Five Nights at Freddy`s. Подумайте о том, где начинается бедро, и начните рисовать оттуда. Таз в основном скрыт от нас под большим углом обзора, но хорошо все же будет добавить маленький треугольник в виде якоря близко к телу и ноге.

Шаг 9.

Продолжая рисовать те же ноги… колено поднимается, так что нижняя часть ноги будет скрыта. Мы будем рисовать квадратные детали формы колена. Для стопы мы будем использовать большие кривые, чтобы создать видимость мультяшного персонажа. Мы честно не знаем, как ноги должны выглядеть по игре, но для этого нам придется сейчас импровизировать. Нарисуйте небольшую составную вторую ногу. Опять же, у нас нога находится дальше от нас, так что кажется поменьше. Каждая секция перекрывается предыдущей, и части кажутся меньше, поскольку они удаляются от нас. Учитывайте это при рисовании.

Шаг 10.

Расслабьтесь, все что вы нарисовали до сих пор нам пригодится, но было лишь линейным простым эскизом! Просто маркировка основы и ничего больше. Так что если думали, что все уже серьезно нарисовано. мы разочаруем вас и заставим серьезно поработать!

Иногда мы и сами хотим побыстрее закончить часть рисунка, в то время как добавить мелкие детали намного проще чем еще раз все аккуратно обрисовывать. И сейчас мы займемся этим понемногу. Мы приступим к шляпе, ушам, рукам и т.д. и потребуется время. Крепитесь! давайте начнем с прорисовки множества кривых, начиная с уха, левой части головы и цилиндра, чтобы они выглядели аккуратно и красиво и дополняли друг друга.

Шаг 11.

Теперь небольшая выемка на цилиндре и полностью дорисовываем его правую часть. Фредди староват и находится в ветхом виде, так что он получит несколько вмятин и царапин здесь и там, где вам заблагорассудится. Более чем достаточный предлог, чтобы получить поблажки на детали в рисунке. Буга-гашеньки!

В любом случае, после окончания рисования шляпы, мы можем добавить второй ухо и нос. Выясните сами, где будет “изюминка” света на носу, прежде чем начать заполнять его сплошным черным цветом. Если у вас есть белые чернила или что-то похожее, то вы можете добавить “изюминку” позже.

Шаг 12.

Здесь мы будем обрисовывать формы носа и верхней части рта получше. Формы должны получиться побольше, круглее и стройнее, чем были раньше в основе… На самом деле, это вроде как “задница” на лице, чтобы вам было проще рисовать. Используйте тонкую линию для центральной разделительной линии, и попробуйте сделать так, чтобы ваши линии становились тоньше по мере приближения к черному носу. Если контур будет с одинаковой толщиной линий по всему периметру, то форма не будет выглядеть частью целой формы головы, а надо заставить ее вписываться.

Шаг 13.

Теперь мы добавим полые глазницы, как пару простых квадратных форм с округлыми уголками. С нашей точки зрения, глазные яблоки частично прикрыты, но пространство под ними создает в своем роде жуткое выражение лица. Брови рисуем простыми прямоугольниками, но их размещение все же имеет важное значение. Не рисуйте их слишком низко или со слишком злых мырашением. Это скорее мертвые глаза по выражению и должно соответствовать игрушке. Не рисуйте их слишком высоко. иначе он будет выглядеть слишком счастливым, а мы определенно не хотим этого!

Шаг 14.

Заполните глазницы сплошным цветом вокруг глазных яблок. Давайте также добавим тени от самих глаз. Затем добавьте зрачки. Хорошо, если он будет смотреть на вас также жутко. как на нашем рисунке. Далее мы хотим добавить немного больше аккуратности для формы нижней челюсти. Просто определим ее ее немного получше.

Шаг 15.

Теперь мы дорисуем зубах Фредди Фазбера. Каждый зуб прямоугольной формы. Четыре для передней части и по два с каждой стороны. С нашей точки зрения, мы видим, только нижние зубы, так что даже, если маска имеет верхние зубы, то мы их не будем рисовать. Ниже подбородка мы обрисуем чистую версию галстука-бабочки.

Шаг 16.

Пересматриваем руку… Вы можете ощутить дежавю, но мы и в правду повторим то, что мы уже делали, добавляя немного реализма к форме пальцев. Чуть лучше контролируйте ваши линии и оставьте формы с открытыми линиями, чтобы рисунок вышел цельным. Кривые утончающиеся линии по форме пальцев создают видимость морщинистых костяшек пальцев, что идёт вразрез с красивым мультяшным лицом медведя. Используйте свою собственную руку для справки, если вам нужна помощь при рисовании этой детали рисунка.

Шаг 17.

Больше определения формы пальцев и руки. Нам очень нравится, как кривые пальцы руки лезут наружу, прежде чем превращаются в тыльную сторону руки. Начиная с нижней части каждого пальца, рисуем кривые для завершения оставшихся форм, а затем рисуем прокладку для формы ладони. Линии слегка волнистые, чтобы получились морщины. Поскольку рука находится близко к нам, как зрителям, то она должна получить побольше деталей, чем остальные части тела (не считая, конечно, головы).

Шаг 18.

Используйте более свободные и шаткие, органические линии, чтобы завершить руку. Это создаст видимость различных отельных форм для каждой части руки и передаст текстуру игрушки. Подумайте при рисовании об изюме или чем-то подобном. Тело и плечо будут немного более гладкой формы. Фредди должен выглядеть гладким и мультяшным, с корявыми деталями на теле только при ближайшем рассмотрении.

Шаг 19.

Открытые области соединений конечности должны передать тот факт, что Фредди на самом деле робот – аниматронный персонаж. Линии в пределах суставов – гидравлические цилиндры. Просто нарисуйте несколько тонких полосок с сегментами. Они группируются в направлении узкого плечевого сустава и распространяются наружу при своем движении в направлении тела.

Шаг 20.

Мы просто будем использовать при рисовании немного больше контроля над линией, когда займемся оставшейся рукой. Для пальцев начинаем с основания каждого из них и рисуем противоположные кривые, чтобы наметить каждый сегмент для каждого пальца медведя. Например – () () () над-кривую, под-кривую и т.д… Это создает интересные формы рисунка и весь внешний вид для костяшек пальцев.

Шаг 21.

Добавим несколько гидравлических соединительных деталей на внутренней стороне локтевого сустава и заполним оставшееся место черным цветом. Ниже формы тела, мы должны использовать кривые линии, чтобы нарисовать бедро и колено. Нам показалось, что передний план был слишком перегруженным во-первых, так что мы удаляли небольшие порции раннего рисунка на каждой линии, чтобы прорисовать получше.

Это, на самом деле, не очень-то и нужно и усложняет рисование, но заставляет рисунок выглядеть более живым и приучает вас обрисовывать детали рисунка до совершенства. Если вы не используете компьютер при рисовании, то это для вас станет обычным явлением и придется набивать руку до автоматизма.

Просто используйте тонкие линии, чтобы начать рисунок, и после уже удваивайте нажим и толщину, как только контур покажется вам законченным по форме.

На бедра мы добавим еще некоторые детали. Даже несмотря на то, что таз и нога – отдельные части фигуры Фазбера, нам нравится, как линии остаются открытыми вокруг тазобедренного сустава. Может понадобится чуть больше линий для этой детали рисунка. Иногда вы должны пожертвовать точностью ради того, чтобы рисунок выглядел получше.

Шаг 22.

Чистыми, смелыми линиями обрисуем остальные части ног и таза. Еще раз, мы решили повозиться с линиями на крупной стопе, чтобы обрисовать ее мягче и четче. Кажется, это поможет нарисовать ногу, отступающей вниз и прямо от нас более наглядно, так что они визуально не конкурируют с остальными частями тела, которые находятся поближе к нам и заслуживают немного большего внимания со стороны зрителя.

Шаг 23.

Заполните в рот черным цветом. Для бровей оставьте немного белого отраженного света вдоль правого верхнего края. На шляпе мы дорисуем округлую тень по центру, плотную слева и у нижней стороны. Свет исходит от верхнего правого угла. Мы добавим немного отражения света в нижнем левом углу и на краю шляпы, чтобы показать, какие мы профессионалы в освещении и тенях. даже если это сплошной темный цвет. Наконец, используйте тонкие штрихи, чтобы нарисовать хорошо заштрихованный переход от темного к светлому по форме цилиндра

Шаг 24.

Давайте поработаем над завершающим этапом рисунка. Займемся множеством деталей, чтобы передать текстуру тела Фредди Фазбера и выделим тени от частей тела по всей фигуре: дорисуем руку, внутреннюю часть плечевого сустава, внутри бедер и на тазе, а также дорисуем неровности и впадины на голове и остальных конечностях.

Шаг 25.

Стираем все направляющие вспомогательные линии, и вы должны получить что-то вроде нашего результата. В черном цвете, это выглядит довольно смело и мрачно, что полностью соответствует игре. Вся жуть во плоти, вы только посмотрите на детали – глаза, руки и все прочее… это передает характер персонажа и всю атмосферу за счет позы и окрашивания текстуры тела, это всегда удачно работает на черно-белых рисунках. Теперь вы точно знаете, как рисовать Фредди Фазбера из Five Nights at Freddy`s поэтапно в деталях и подробностях. надеемся, вы согласитесь, что вам понравилось быть с нами на шагах этого рисунка! Цветной вариант этого рисунка в верхней части страницы. Не стесняйтесь писать нам для какой-либо обратной связи в комментариях ниже. Как всегда, спасибо за просмотр!

Если вам интересно вместе со своими детьми лепить компьютерных героев из пластилина, то предлагаем вам урок по лепке мишки Фредди. Этот лидер группы носит в руках микрофон и все время примеряет на себя сценический образ.

Поэтапный фото урок:

Для лепки данного компьютерного персонажа необходимо много коричневого пластилина и капелька черного. Также стандартный инструмент во всех пластилиновых уроках – пластмассовая стека.

Как лепить из пластилина Фредди поэтапно - шаг 1

Сначала отщипните небольшое количество коричневого пластилина от брусочка и скатайте из него шарик.

Как лепить из пластилина Фредди поэтапно - шаг 2

Обхватите часть шарика пальцами и придавите, вытягивая голову мишки вверх. Налепите в центральную часть две круглые щеки. Пластилин под щеками проткните острием стеки и опустите лопаточку вниз, открывая квадратную пасть медведя.

Как лепить из пластилина Фредди поэтапно - шаг 3

Вставьте в пасть верхнюю и нижнюю челюсть, прикрепите маленький овальный нос, сделайте ямки для глаз.

Как лепить из пластилина Фредди поэтапно - шаг 4

Вставьте в ямки для глаз три слоя лепешек: черные, белые, затем опять черные. Налепите на мордочку брови, прикрепите черные веснушки на щеки.

Как лепить из пластилина Фредди поэтапно - шаг 5

Далее слепите маленькие круглые ушки и добавьте розовый румянец на щеки.

Как лепить из пластилина Фредди поэтапно - шаг 6

Туловище косолапого аниматроника представляет собой пузатую каплевидную деталь.

Как лепить из пластилина Фредди поэтапно - шаг 7

Налепите на переднюю часть туловища черные точки-пуговицы и галстук, показывая сценический образ лидера группы.

Как лепить из пластилина Фредди поэтапно - шаг 8

Руки слепите из трех сегментов: плеч, предплечий и кистей.

Как лепить из пластилина Фредди поэтапно - шаг 9

Аналогично сделайте ноги и приделайте их к поделке. В процессе крепления тех или иных деталей можно использовать спички.

Как лепить из пластилина Фредди поэтапно - шаг 10

Соедините голову со всей остальной заготовкой.

Как лепить из пластилина Фредди поэтапно - шаг 11

Нарядите артистичного мишку в черную шляпу-цилиндр. В руки вставьте незаменимый микрофон.

Как лепить из пластилина Фредди поэтапно - шаг 12

Аниматроник Фредди из пластилина готов. Теперь можно не ждать третьего уровня игры, а полюбоваться на героя уже сейчас.

Читайте также: