Как сделать францию фашистской hoi4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как построить фабрику или переделать с военного завода фабрику, если фабрик не осталось которые могут строить.
после начало войны очень не хватало техники, и применили "вынужденная конверсия" все фабрики превратились в заводы, а обратно как? Война продолжается, нужно строить укрепления, ремонтировать инфраструктуру и дальше развиваться, но строить ничего невозможно, враг не нападает, и мы его укрепления никак не пробьем. Как же быть? Неужели пока я буду клепать пистолеты враг десятилетиями будет развиваться и потом пробьет меня как отставшего в развитии за пару дней?

Единственный вариант: изучить фокус на фабрики либо увеличить милитаризм экономики (с военной на всеобщую мобилизацию)

Благодарю за ответ, фокус на фабрики (3 развития фабрики +4 в сумме) исследуются в первую очередь, не только для разгона развития но и для прохода к +1 слот исследований, играю за непал, залупаюсь на тибет.
Насчет милитаризма непонятно, это что то из "правительство и законы"?

Вася Пупкин Гуру (4761) Овна, да, то, что уменьшает долю фабрик под гражданские нужды

Как прикрепить фабрику в hearts of iron 4

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium запись закреплена

В: Нанимаю новый батальон, прикрепляю к армии, но он не принимает участие в баттлплане. Его надо каждый раз перерисовывать?
О: Нет. Выбираете батальоны, которые прикреплены к армии, но не задействованы в плане (рядом с ними горит красный восклицательный знак), зажимете Ctrl и кликаете по линии фронта/баттлплану лкм.

В: До какого года игра?
О: Основной сценарий до 1.1.1949, но потом игра предлагает продолжить.

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия


Промышленная база – самое главное перед грядущей войной. Не поставив страну на военные рельсы, вы, скорее всего, потерпите сокрушительно поражение. Вступить в противостояние, конечно, можно и 37, и в 39, и в 41 или даже 43 году.

Все зависит от того, насколько ваша страна нужная потенциальному врагу (в основном, это фашистские государства) и насколько вы хотите воевать. Но в среднем с 36 года у вас есть 3-5 лет, чтобы воздвигнуть мощную промышленность.

Строительство фабрик

Вместо военных заводов, если вам нужен большой флот, ставьте верфи. Не менее важна и инфраструктура, регулирующая скорость поставки снабжения вашим войскам и их передвижения.

Ячейки для строительства

Ячейки для строительства

Подсказки по строительству

- Ваши фабрики занимаются строительством как новых фабрик, так и всех остальных сооружений.

- На одну постройку максимум ставится 15 фабрик, каждая из которых ускоряет её строительство;

- Постройки, которым не хватило фабрик, становятся в очередь. Добавление новых сооружений также идет в общую очередь. Если вам нужно построить что-нибудь как можно быстрее, просто нажмите по стрелочке в очереди и перенесите её выше. (зажмите shift + ЛКМ, чтобы перенести постройку на самый верх).

- В зависимости от экономической политики, некий % от фабрик в любом случае уйдёт на нужны населения. То есть для вас они будут закрыты.

- Военные заводы строятся в два раза быстрее фабрик.

- Фабрики можно конвертировать в военные заводы. Уместно в том случае, если у вас слишком много фабрик, но мало заводов, а война в самом разгаре.

Подсказки по строительству

На этой вкладке вы размещаете линейки производства, непосредственно создавая технику, припасы и оборудование. Построенные фабриками военные заводы и верфи задействуются именно здесь, производя самолеты, танки, пехотное снаряжение, дополнительное оснащение, артиллерию, корабли и так далее.

Производство оружия и транспорта

Производство оружия и транспорта

Открыв вкладку производства, вы обнаружите четыре эмблемы: пехота и артиллерия, танки, самолеты, флот. Нажмите по эмблеме и выберите нужную линейку, а затем выставьте на ней свободные военные заводы. Их количество ускоряет производство.

Линии производства

Подсказки по производству

- У военных заводов присутствует система эффективного производства. Только созданная линейка имеет минимальную отдачу и лишь со временем выйдет на нормальные показатели. У верфей же такой системы нет – они работают сразу на полную мощность.

- Сменив пехотное снаряжение 1 уровня на 2, будьте готовы к уменьшению эффективности производства на 50% (только в этой линейке и на время).

- Полученный сухопутный, авиационный и морской опыты можно тратить на улучшение техники. Выберите список новых линеек и, прежде чем выставлять, к примеру, танки на производство, кликните по круглому значку в правой части (скрещенные отвертка и гаечный ключ).

- Нехватка ресурсов не останавливает производство линейки, но существенно замедляет её.

- Улучшив технику за опыт, вам придется выставить её новый вариант, а прежний удалить. Полной замены техники, как будто вы изучили новую и поставили на поток, не будет, но во время пополнений вся следующая техника начнет заменяться модернизированной.

Н абор и размещение

Сами по себе планы дают определенный бонус вашим войскам. Чем больше они готовятся к обороне или наступлению, тем эффективнее будут претворять приказ в действие.

Армию нужно создавать в любом случае, так как только таким образом можно прикрепить к дивизиям командующего. А они, что очевидно, дают бонусы и постепенно обучаются. Приказы же отдавать необязательно – никто не запрещает вам управлять войсками вручную.

Подсказки по стратегии и планированию

- Чтобы отменить нарисованный план, нажмите на значок мусорного ведра и кликните по линии фронта, либо линиям наступления (что нужно удалить).

- Если хотите, чтобы ваша армия сконцентрировалась на конкретном участке фронта, то во время движения зажмите Alt.

- Красный восклицательный знак на дивизии говорит о том, что у неё нет приказов.

- Желтый восклицательный знак говорит о том, что дивизия по какой-то причине не может выполнить приказ.

- Для сброса ВДВ вам понадобятся транспортные самолеты (необходимо производить самому в линейке производства), которые впоследствии надо перевести в аэродром, где стоит ваша ВДВ-дивизия.

- Сбросить с воздуха можно только ВДВ-дивизию. В шаблоне не должно быть танков, машин, конницы или артиллерии.

- После сброса ВДВ или высадки Морпехоты необходимо обеспечить им бесперебойное снабжение конвоями. Если вы не уверены, что сможете долго удерживать превосходство на море, то не рискуйте с такими высадками. Без снабжения дивизии на заморской земле погибают очень быстро.

П роизводство в HoI 4

Пополнение и перевооружение

Пополнение и перевооружение

В правом углу раздела представлены базовые шаблоны армии. В основном, это пехота, танковая, конная, моторизированная и горнострелковая дивизии. В будущем вы сможете создать дивизии ВДВ, морпехов и так далее. Новичку лучше работать с уже имеющимися шаблонами, изменяя их по своему желанию.

Чтобы забить все открытые окна в дивизии, вам понадобится много опыта и времени впоследствии, чтобы создавать новые дивизии. Зато они будут гораздо сильнее обычных, базовых дивизий.

Конструктор дивизий

У дивизий есть две шкалы – организация (тот же боевой дух) и боеспособность (оснащение). Чем больше батальонов в вашей дивизии, тем больше она имеет боеспособности. Плохое пополнение уменьшает боеспособность. Организация же тратится во время движений и сражений.

После долгого похода войскам необходимо отдохнуть и восстановиться, в противном случае они не будут сражаться в полную силу. Повысить организацию можно в исследованиях.

Боевые единицы

Подсказки по набору и размещению

- Для замены батальонов требуется 5 очков опыта, для создания новых – 25 (последующие стоят 5), для удаления – 10.

- Размер дивизии определяет её ширину фронта. К примеру, если у противника будет 5 маленьких дивизий, он сможет выставить их все (в зависимости от локации), а вы же, имея полностью забитые дивизии, только 2 или 3.

- Ракетная артиллерия, в отличие от обычной, наиболее эффективна в наступлении.

- В большинстве своем сражения проигрываются из-за того, что какая-нибудь дивизия потеряла всю организацию и вышла из боя. Следите за этим.

- Благодаря полевым госпиталям вы будете терять меньше солдат.

- Дивизии с атакой 10+ дороже обычных. На них придется тратить много ресурсов.

- Для повышения организации танковой дивизии добавляйте туда и пехотные батальоны. Однако лучше всего сделать отдельную танковую и пехотную дивизии, отправляя их в атаку одновременно.

- Обычную пехоту в идеале нужно заменить моторизированной. Она гораздо быстрее движется, но требует автотранспорт для пополнений. Это дополнительная нефть и резина.

- В одной дивизии всего может быть 5 рот поддержки, поэтому распределяйте их грамотно. Если фронт проходит по тернистой местности, то закрепите за дивизиями инженеров. В горах же лучше воевать исключительно горнострелковыми войсками.

- Кавалерия отлично работает против пехоты. Создайте отдельную кавалерийскую дивизию с полицейской ротой и отправьте её подавлять восстания.

- Сопротивление в провинциях может сильно ударить по вашей промышленности. Бунтующие всегда будут ломать ваши фабрики, инфраструктуру и заводы, так что либо оставьте в провинции войска для подавления, либо смягчите оккупационную политику.

- Если в стане ваших врагов есть страна с сильным флотом – расставьте дивизии в береговых провинциях. Достаточно по 1 штуке в каждой, что поможет хотя бы заметить, куда конкретно враг хочет высадиться.

Подсказки по производству

В конструкторе дивизий можно прочитать о всех характеристиках какого-либо подразделения. Базовые параметры, определяющие вес, прочность, организацию и так далее, боевые параметры, где описаны показатели атаки и защиты, а также общая стоимость в людских и продовольственных ресурсах – именно эти показатели задействуются во время боя.

Характеристики подразделения

В экране битвы показано следующее: кто наступает, а кто обороняется, применяющиеся тактики боя, командующие и их модификаторы (если имеются); в самом верху нарисована прямоугольная картинка, показывающая местность, в которой проходит сражение.

Чуть ниже – в чью пользу разворачивается бой; в центре показана цифра – это количество дивизий с каждой стороны, какое они могут распределить на фронте. По обе стороны от показателя отмечена непосредственно ширина фронта у обеих армий.

В отличие от других игр Paradox, здесь битва начинается в тот же момент, когда вы приказали дивизии напасть. Армия не тратит время на переход в провинцию, как есть в тех же Crusader Kings 2, Europa 4 и Victoria 2, а атакует сходу. Отступить можно также практически сразу – через 2-3 дня.

Подсказки по сражению

Как прикрепить фабрику в hearts of iron 4

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium

Иван Махалов

Иван Махалов запись закреплена

всем привет , иногда змечаю что пропадают фабрики, было 150 и буквально оп и уже 110 , почему так что с этим делать?))

Иван Махалов

Дима, в том то и дело что постановок нет никаких, я ничего не покупаю,просто в определенный период заводов меньше становится

Иван, может тебе их ломают? Или что то с оккупированными территориями?
Псионики в покрове все сейчас. Я могу только ко накидывать. Скрины бы. По-твоему описанию магия. Но магия в стельке а не хойке

Иван Махалов

Дима, ну вот , фабрики и заводы их 142 пишет , так и было и эти минуса чтобы быстрее строилиь все так и было, потом я заметил что фабрик стало 100 штук вместо 140 , и сверху где написано 142 там написано фабрики и заводы 109

Александр Бабич

Иванъ, писец, реально без псионики не разберешься. Хрен знает что у тебя там за мод, и как в нем фабрики работают. Спрашивай в группе мода.
В ванилле количество заводов скачет от двух вещей - от экспорта и от процента на народное потребление.
И тебе даже уведомлений приходить не должно - просто бот начинает у тебя ресики покупать и дает тебе фабрики. Перестал покупать - фабрики пропали. Чтобы так не скакало - включай закрытую экономику.


Что они сломали в этом своем резистансе?


Зарашить в ЮКей теперь нельзя (раньше (до резистанса) можно было вторгнуться через северное море, пока ИИ раздуплялся с флотом).


А если не рашить в ЮКей, то по всему периметру теперь союзники к январю 37. Ну то есть по всему. Вообще по всему, Адольф. Польша, Чехословакия, Франция, Бельгия и Нидерланды. Январь 37. До резистанса хрена с два такая коалиция и в 41 появлялась, если не форсить. Чтобы Франция, да по своей воле, да в союзники вошла? Это в пару раз реже, чем фашистская Франция прокало, а теперь каждую игру на неисторическом кста.



И чо, как играть?


Я теперь, получается, обязан прописывать ЮКей короля = читерить, чтобы он хотя бы не плодил своих союзников по всему миру за полгода, а по-другому вообще никак?


И еще вопрос, с каких это пор на Югославии по дефолту висит гарант Франции? И нахрена?


Что они сломали в этом своем резистансе?


Зарашить в ЮКей теперь нельзя (раньше (до резистанса) можно было вторгнуться через северное море, пока ИИ раздуплялся с флотом).


А если не рашить в ЮКей, то по всему периметру теперь союзники к январю 37. Ну то есть по всему. Вообще по всему, Адольф. Польша, Чехословакия, Франция, Бельгия и Нидерланды. Январь 37. До резистанса хрена с два такая коалиция и в 41 появлялась, если не форсить. Чтобы Франция, да по своей воле, да в союзники вошла? Это в пару раз реже, чем фашистская Франция прокало, а теперь каждую игру на неисторическом кста.



И чо, как играть?


Я теперь, получается, обязан прописывать ЮКей короля = читерить, чтобы он хотя бы не плодил своих союзников по всему миру за полгода, а по-другому вообще никак?


И еще вопрос, с каких это пор на Югославии по дефолту висит гарант Франции на 10% напряги?


как прежде же , к 36 году под аншлюс набираешь войск быстро фокусы на воен заводы и фабрики ,аншлюс если мир напряга мало то можно делить под себя югославию и кормить венгрию дальше чехи румыны при том что всю область отдаёшь , ждёшь италию к себе чтоб войска стянула и по стандарту на танчиках польша-бенелюкс-франция-норвегия можно ещё по быстрому оправдать Швейцарию и швецию можно марионетить порту если у неё флот нормальный будет к этому году

В глобальной стратегии Hearts of Iron IV война является основным элементом игры, но взять и просто так объявить войну неугодному вам государству – не получится. Чтобы напасть на другую страну, необходимо иметь повод для войны.

Как оправдать войну в Hearts of Iron IV

Цель войны (еще один вариант – Casus belli) — так называемый формальный повод для объявления войны.

Существует несколько типов войн, в зависимости от целей.

Захват региона, аннексия, марионетка, свержение правительства, гражданская война – требует особых условий, прописанных внутри самой игры.

Завоевание — самый простой повод для войны. Фабрикование претензии на выбранный вами регион определенного государства.

Освобождение — цель войны, при которой можно будет заполучить территории дешевле. Значение вытекает из самого названия – освобождение земель оккупированного государства.

Возвращение территории – самый выгодный повод вести войну, но необходимы конкретные условия. Ваше государство должно считать своей территорию государства-противника. Зачастую это означает, что не так давно вы проиграли эти земли в войне, но бывают и другие причины.

Предоставить поводы для войны могут и национальные фокусы, но подобных в игре всего несколько. В таком случае вы получаете другое государство в качестве исторической военной цели. Бывают и неисторические, такие как восстановление исторических границ государствами, которые, так и не добились этого в прошлом. Ну и самое очевидное – пограничные конфликты. Не забывайте, что повод для объявления войны действителен всего лишь два месяца.

Внимательно читайте условия войны и выбирайте самый оптимальный для вас.

Когда война окончена и цели достигнуты, вы сможете реализовать полученное вами преимущество на мирных конференциях. А другие гайды по Hearts of Iron 4 можно найти в нашем специальном разделе.

Author

Вообще изначально хотел на ванилке, но в дороге к 56 у Франции фокусы будут получше.

По этому играю с дорогой и наша цель будет возродить империю Наполеона, так что поехали.

user uploaded image

28 января 1936 года из-за скандала в МИД глава правительства Пьер Лаваль подал в отставку, временным главой назначен Альберт Саррот.

user uploaded image

4 февраля 1936 года немецкие войска вступили в Рейнскую область, мы решили заручиться поддержкой Великобритании, чтобы не допустить дальнейшего продвижения Германии. Британия поддержала наши требования вывести войска Германии и Гитлер уступил, по этому Рейнская область остаётся демилитаризованной.

user uploaded image

К сожалению после кризиса 1931 года во Франции бушует инфляция, в будущем мы предпримем действия по улучшению экономики. Так первого апреля был издан указ о девальвации франка.

Шестнадцатого апреля был отменён закон об изгнании, по которому главе и наследнику главы королевской семьи было запрещено появляться во Франции без разрешения.

Народ в связи с напряжённостью в мире захотел гонки вооружений, по этому правящая партия 1 мая приняла закон о ранней мобилизации.

6 мая прошли выборы в парламент, на них большинство набрали правые партии, премьер министром был назначен Пьер Этьенн Фландена.

user uploaded image

26 мая началось восстание коммунистов, в стране началась гражданская война.

user uploaded image

10 июня восстание было подавлено.

14 июня закончилась вторая итало-эфиопская война

user uploaded image

29 июля возникла напряжённость на ближнем востоке — Турция потребовала отдать Хатай. Но для защиты местных национальностей и общин Турции было отказано.

user uploaded image

31 августа было создано разведывательное агентство Deuxième Bureau для сохранения порядка на территории колониальной администрации.

user uploaded image

22 октября в Испании началась гражданская война между франкистами и республиканцами.

user uploaded image

16 декабря в следствии государственного переворота к власти пришёл Наполеон VI,дипломатические отношения с Британией разрываются. Пий XI короновал нового императора.

Читайте также: