Как сделать копье охотника витчери

Обновлено: 06.07.2024

Мини гайды по модам майнкрафт. Призываем и убиваем Рогатого Охотника Будь братюней, ставь лайк! Демон .

Шок-контент от Архимага! В этом видео вы увидите самые лютые зелья в мире! Также вы научитесь пользоваться .

В этой серии мы будем заниматься Witchery - попробуем создать себе питомца Сову. Итак, давным-давно, на заре данного .

In this video I'll show you how to call forth the Horned Huntsman, a really strong boss from the Witchery mod! Pack: Direwolf20 .

А вот следующее задание посложнее - нам выдали Рог и если мы в него подудим, мы вызовем Босса - Рогатого Охотника, .

J5w_YOWkg4Y.jpg

Артана - это ритуальный нож.
Используется для добычи различных ингредиентов и обрядов.
Урон артаны равен 5 (2.5 сердца), ДПС 6.4, прочность 251.

Основное использование у нас - это добыча редких ингредиентов (на алтарь положить нельзя), таких как Шерсть летучей мыши, или Язык собаки.
С малым шансом при убийстве нежити дает дроп Спектральной пыли.
Так же, при помощи артаны добывается череп (со скелетов) для Алтаря.
Артана так же имеет очень мизерный шанс на дроп головы игрока при убийстве артаной игрока или дропе голов зомби, скелета, крипера, дракона, скелета-иссушителя при убийстве этих мобов (если вы их вдруг найдете).
На артану действует зачарование Добыча(Мордерство), давая +1 к верхней границе шанса дропа за каждый уровень зачарования.

Для крафта Артаны ее сначала нужно изучить в таумономиконе, раздел "Высшая магия".
Крафт на таум-столе.

7jsPLktEicE.jpg

rJbsG8R6T_o.jpg

Для крафта "камня силы" его нужно изучить в таумономиконе, раздел "Изобретения"
После этого его можно скрафтить на таум-верстаке:

uULps4EBAjc.jpg

  • дуновение магии
  • Nebulous heart (дроп с ликанитов)
  • алмаз
  • очищенная винтеумная пыль (АМ2/таум)

Кобольдит когда-то очень давно добывался с помощью маленьких ХобГоблинов, но они все вымерли.
Теперь маги Руны добывают Кобольдид из кобальтовой руды (972-1 ТинкерКонстракт).
Руда эта спавнится в аду. Выглядит вот так:

orHBM8aXOmU.jpg


Руда имеет прочность 255, резистанс 50, замедление 0.6
Для добычи руды требуется инструмент минимум 4 уровня (например кобальтовая или мануллиновая кирка). Инструмент ниже уровнем не подойдет (Например, кирка огня - НИЖЕ уровнем, вы ничего с этой руды не добудите ею).

k3DonqaHUXQ.jpg

С руды падает:
с высоким шансом готовая кобальтовая пыль (5452-39)

DUY2icNZOWw.jpg

С шансом в 10% (этот шанс выше, чем стандартный у витчери), может выпасть Кобольдитовая пыль (5181-148)

XcyYRwtqgYQ.jpg

Для крафта этого предмета его нужно сначала изучить в таумономиконе, раздел "Алхимия".
После этого его можно будет крафтить на таум-верстаке.

vAnK07vsKh0.jpg

Затем его нужно обжечь:

nm_-p2bucbQ.jpg

Кувшин используется для хранения различных алхимических и ведьмовских предметов, крафтов, используется в ведьмовских печах и дистилляторах.

EfyKkhv9Ys4.jpg

Их 4 вида: ритуальный базовый, потусторонний, адский и золотой.

Ритуальный мелок изучается в таумономиконе, затем крафтится:

rWCCQRKxreA.jpg

Для крафта нужно: древесный прах, гипс, слеза богини.

Мелок потустороннего мира:

LRvyWdnGQAM.jpg

Адский нарост, слеза богини, жемчуг эндермана, мелок

JYERVaDt2tg.jpg

Адский нарост, огненный порошок, мелок

A-6VxM50u3w.jpg

ibNoWFMsBP8.jpg

может быть найдена на спектральных мобах. Падает, если убить спектрал Фамилиара.
Может быть получена при убийстве андедов с помощью артаны, но шанс предельно низок.

36xoqL-Jem4.jpg

Базовый ингредиент для всех настоев.
Если его выпить - дает буст к ХП на несколько минут.

Делается в Котле Витчери.
В котел нужно кинуть Редстоун, Drop of Luck (Капля удачи), Wool of Bat (Шерсть летучей мыши), Tongue of Dog (Язык собаки), Belladonna (Беладонна) and Mandrake Root (Корень Мандрагоры)

M2Vvj84tudU.jpg

можно получить, убивая летучих мышей. Если убивать их Артаной - шанс дропа шерсти выше.
Крафт яиц летучих мышей есть в таумономиконе.

SSqTIcwp-bg.jpg


можно получить при убийстве собаки или волка. При использовании артаны на волке (!) шанс дропа языка с волка увеличивается.
Волка можно получить из яйца, которое изучается в таумономиконе.

Мини гайды по модам майнкрафт. Призываем и убиваем Рогатого Охотника Будь братюней, ставь лайк! Демон .

Шок-контент от Архимага! В этом видео вы увидите самые лютые зелья в мире! Также вы научитесь пользоваться .

БЕРЕМ 3 ОТМЕТКИ НА НОВОМ ЙОХЕ M-V-Y
БЕРЕМ 3 ОТМЕТКИ НА НОВОМ ЙОХЕ M-V-Y

Папича преследуют и штурмуют дом, но было ли кормление девочек на самом деле? l.imba.energy/Morf_27_01 .

В этой серии мы будем заниматься Witchery - попробуем создать себе питомца Сову. Итак, давным-давно, на заре данного .

В этом видео я покажу как можно убить человека в привате с помощью мода витчери ( witchery ) . Если вызвать цветок .

witchery мод witchery алтарь witchery энергия в алтаре witchery как повысить энергию в алтаре witchery мод minecraft .

[RPG | Magic] Witchery



С чего же начать?

Первым делом нужно будет пойти ломать траву. Дело в том, что модификация Witchery добавляет новые семена для различных крафтов и рецептов. Когда вы сломаете приличное кол-во травы, вы обнаруживаете у себя в инвентаре семена, а именно:


Семена Мандрагоры:

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.

Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.


Семена Белладонны:

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны


Семена водного Артишока:

Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

Семена Подснежника:

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.


Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.


Семена Чеснока (Garlic)

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Тот же самый чеснок, только получаете его в более большом кол-ве.



Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – идём создавать Ведьмину Печь.


Для её работы нам нужны Глиняные кувшины.
Вот их крафт:


Затем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.




А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.


Ведьмины принадлежности.


Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.
Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Вот крафт:


Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)

Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:

1: Искать в данжах
2: И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать этот способ.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.


Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен?

Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, т.к. нужные растения попадаются только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины!

Witchery - добавляет 3 вида деревьев: 1) Рябина, 2) Боярышник, 3) Ольха


Нам нужен перегонный куб, но без алтаря, он работать не будет. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:


В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).
Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:



Энергия Алтаря.


Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)


692 – это текущее количество вашей энергии, оно будет тратится при использовании и медленно повышаться от некоторых предметов и от окружающей среды.
771 – это максимальный уровень энергии, выше этого значения энергия подниматься не будет. Это значение можно увеличить некоторыми предметами( Об этом позже)
(х1) – это скорость повышения энергии. Опять же зависит от предметов и окружающей среды.
Окружающая среда - это среда, к которой относятся блоки травы, цветы, деревья, а самые главные деревья – это Ольха, Рябина и Боярышник. А из растений главные "подниматели" энергии, это растения из витчери, которые выводятся мутандисом. Один типа дерева поднимает максимальный уровень энергии, а также и каждая травинка.


Перегонный куб.



Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины


Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.

Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:


Есть такая книжечка, называется (Ведьмовство: Дистилляция).

В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:


Я бы сказала, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.
В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.
Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём. В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал:





Зелья, отвары, настои.
Описание:

1: Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.


2: Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.


4: Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.


6: Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.


7: Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.


8: Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.


10: Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.


11: Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.


12: Зелье Инфекций: При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.


13: Настой Сна: Выпив его, вы попадаете в своё сновидение. В основном мире вы лежите, как на кровати и вас могут убить, будьте осторожны(подробнее об этом будет в других частях)


14: Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.


15: Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.


17: Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.


18: Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.


19: Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.


20: Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.


21: Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.


23: Суп из Редстоуна : Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.


Магия кругов.

Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!

там описаны все ритуалы, которые нам потребуется и которые в дальнейшем мы будем изучать. В создании ритуала играют большую роль круги, а эти круги мы рисуем с помощью мелков.





2: Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле.



4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьеменном котле.


В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.



Круги также делятся на 3 типа, по размеру:

1: 7x7 – малый круг
2: 11x11 – средний круг
3: 15x15 – большой круг
Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.


Первым, что я считаю нужно сделать - это провести какой-нибудь простой ритуал. Каждый ритуал, пусть и простой, требует энергии, а малое количество энергии нам не нужно, чтобы её повысить, нам нужны специальные предметы, я расскажу о самых легко-добываемых(относительно):

1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.

2: Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так:


3: Наполненная чаша.


Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:


В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:


В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),

капля удачи создаётся в ведьменном котле:


В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.

Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения


Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла


Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:


Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба.
Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:


4: Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя.
Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.

Читайте также: