Как сделать проект по истории 9 класс

Обновлено: 05.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Презентация на тему: " Учебный проект по истории 9 класс Автор: Меньших Любовь Алексеевна." — Транскрипт:

1 Учебный проект по истории 9 класс Автор: Меньших Любовь Алексеевна

2 Творческое название проекта

3 Основополагающий вопрос Чей вклад в победу был более ощутим: войска, тружеников тыла, союзников…?

4 Актуальность темы в преподавании Тема Великой Отечественной войны является одной из основных в курсе, которая способствует гражданскому воспитанию учащихся Несмотря на кажущуюся известность темы, многие вопросы по проблеме остаются дискуссионными

5 Знаешь ли ты, что… За годы войны Советский Союз получил от США по ленд-лизу 14,7 тыс. самолётов, 7 тыс. танков, около 427 тыс. автомашин, определённое количество продовольствия и других материалов. Второй фронт в Европе нашими союзниками был открыт с опозданием на 3 года, за 11 месяцев до капитуляции Германии.

7 Кем ты можешь быть в этом проекте? -Историком- исследовать конкретные события войны -Социологом- подготовить сравнительные таблицы, другие цифровые данные -Искусствоведом- проанализировать произведения и познакомить слушателей с выводами, которые ты сделаешь.

Галина Лунькова

Дорогие ученики 9 - ых классов. Эта группа создана для проверки оформления ваших индивидуальных проектов. Прошу писать по делу, относиться ко всем с уважением и пониманием.

Индивидуальный учебный проект 9 класс

Индивидуальный учебный проект 9 класс запись закреплена

ШАБЛОН ИП
МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, ВСТАВЛЯЕМ ТОЛЬКО СВОЮ ИНФОРМАЦИЮ

Vlada Orlovskaya

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРОЕКТОВ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Перечень тем учебных проектов составлен на основе рабочей программы по истории для 5-9 классов, разработанной учителем истории и обществознания Черновой Н. Н.

Составлено по учебному плану из расчета 2 часа в неделю в 5-9 классах.

Темы учебных проектов по предмету

Путеводитель по семи чудесам света.

Дети делятся на группы. Каждая изучает семь чудес света. По окончание работы каждая группа должна составить путеводитель по семи чудесам света.

Проект “Мода древних стран”

Словарь названий одежды древних людей.

Дети ищут материал об одежде людей древних государств. Сравнивают изображения египтян, греков, римлян, русских воинов. Составляется толковый словарь.

Творческая работа: портрет современника в барельефе.

Проводится в форме творческой мастерской. Учащиеся знакомятся с понятиями изобразительного искусства: монументальная живопись (фреска), архитектура (циркульная арка, круглый храм, тип частного дома с атрием). Арочно-сводчатая конструкция. Господствующий тип сооружения общественного характера: триумфальная арка, амфитеатр, базилика, термы, военно-инженерные сооружения.

Знакомство с портретом. Скульптурный портрет, как одно из крупнейших достижений римской культуры, развившийся из древних восковых масок, связанных с погребальным культом.

Изучение пропорций головы. Выполнение на листе карандашом эскиза головы в анфас и в профиль, с учетом правил построения.

Психология трактовки портрета. Как характер влияет на черты человека, и как лицо раскрывает характер. Знакомство с барельефом, горельефом.

Выполнение портрета современника в барельефе. Работа пластилином. Передача в портрете индивидуальности личности одноклассника, подруги, ровесника.

Проводится сравнительный анализ архитектурных памятников Древнего Египта и современного облика Санкт-Петурбурга.

Творческая работа: папирус.

История из жизни фараона.

Срисовывание сцен с репродукций фресок, рельефов. Учащимся предлагается рассмотреть репродукции фресок, барельефов (иллюстративный материал берётся из энциклопедий по истории и мировой художественной культуре; из Интернета). Анализ композиции, особенности плоскостного, поярусного расположения фигур, построения и пропорций человека в соответствии со статусом.

Сочинение истории из жизни фараона и египтян и создание папируса (имитации), с учётом основных канонов. Работа выполняется на формате А3, А4. Лист тонируется акварельными красками или гуашью, наносится фактура с использованием холстины и жёсткой щётки. Композиция с эскиза переносится на тонированный лист и выполняется в цвете.

Творческие работы (навощенная дощечка с греческими письменами, роспись древнегреческой вазы, создание глиняной игрушки)

Суд над исторической личностью.

Дети делятся на две команды: 1)защитники 2)обвинители. Первая команда изучает материал и готовит доводы для защиты, вторая – доводы для обвинения. Можно каждой группе дать задание инсценировать исторический эпизод. Историческая сценка может использована как иллюстрация к аргументам.

Создаются рабочие группы для изучения жизни деятеля по темам: 1. Биография Дмитрия Донского 2. Подвиги Дмитрия Донского 3. Дмитрий Донской и Сергий Радонежский. 4. Куликовская битва 5. Московский Кремль при Дмитрии Донском. Каждая группа создает слайда для общей презентации. На одном из уроков все группы работают по созданию общей презентации.

Работа проходит по этапам:

1) узнать историю происхождения рыцарей;

2) изучить особенности образа жизни, занятий и воспитания рыцарей;

3) изучить особенности построения рыцарского замка, построение замка;

4) участие в рыцарском турнире;

Читайте также: