Как сделать фов 200 в варзон

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Что-то вроде обещали со слиянием и обновлением выпустить, вроде обнова была ещё вчера, а fov так и не добавили, есть шанс, что добавят сегодня? Если нет, то поделитесь инфой, когда же добавят?

Наверное никогда. Или хочешь играть в 20 фпс?)
Много что обещали, в итоге нету.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Call of Duty: Warzone

Не секрет, что в Call of Duty: Warzone большая часть огнестрельного оружия может и должна быть дополнена всевозможными модификациями в процессе игры: прицелами, лазерами, улучшенными стволами, глушителями и так далее. Однако далеко не все игроки разбираются в ТТХ оружия Warzone, из-за чего допускают массу ошибок. Виной тому отсутствие внятной русскоязычной документации по игре.

В этом коротком гайде вы узнаете все о том, как правильно модифицировать оружие в Call of Duty: Warzone. Мы последовательно разберем все известные параметры оружия, их назначение в игре и научимся создавать убойные сборки. И начнем с самого главного – характеристик оружия, которые вызывают у новичков массу заблуждений.

Описание характеристик оружия

Характеристики оружия

И вот их корректное описание, взятое из официального англоязычного гайда по оружию.

  • Точность – отвечает за точность стрельбы от бедра. Этот параметр влияет только на то, как точно будет стрелять оружие вне режима прицеливания (то есть, когда вы не целитесь через мушку или прицел правой кнопкой мыши).
  • Урон – наносимый оружием урон.
  • Дистанция – прицельная дальность оружия. Показывает, как далеко сможет стрелять оружия без падения точности. По данным опытных игроков с расстоянием также падает наносимый урон, но есть минимальный порог урона, который будет 100% нанесен при попадании с любого расстояния.
  • Темп – скорострельность оружия.
  • Мобильность – скорость обращения с оружием и передвижения игрока, когда оно в руках. То, насколько быстро вы будете целиться и двигаться.
  • Контроль – контроль отдачи при стрельбе из оружия. Показывает, с какой силой придел будет уходить вверх и в стороны во время стрельбы.

Но есть одно большое НО, которое упускает из виду большинство игроков.

Характеристики оружия – только ориентир

ЦМО повышает урон? НЕТ.

А то, дорогой читатель, что шкалы характеристик оружия ничего не дают. Они только показывают потенциал оружия в бою, формируя его на основе скрытых характеристик, о которых мы далее поговорим. На эти показатели можно обращать внимание только в качестве начального ориентира при выборе оружия для дальнейшей модификации. Качать их целенаправленно не стоит.

Но что же тогда качать. 😮

Скрытые параметры оружия – что качать?

Смотреть нужно на конкретные преимущества и недостатки, которые обещает установка конкретного модуля на оружия. Они указаны в описании самого модуля.

Ствол

  • ПРЕИМУЩЕСТВА: Эффективная дальность, Начальная скорость пуль
  • НЕДОСТАТКИ: Скорость прицеливания

Соответственно, мы понимаем, что при установке данного ствола наши пули будут лететь быстрее. Получается, мы сможем дальше стрелять без потери точности и урона. Ну а расплатой за это станет более низкая скорость прицеливания – время, которое проходит с момента нажатия на ПКМ до момента вхождения в прицел. Все просто и понятно 😉.

Описание скрытых параметров

Когда стоит смотреть на шкалы характеристик

Тактический глушитель

Снайперский прицел

Должен предупредить, что это неточная информация, построенная на базе логических выводов и довольно скромной практики. Потому пользуйтесь на свой страх и риск 😉.

Как правильно собрать билд на любое оружие

Новички часто допускают массу ошибок, составляя билды на оружие в Warzone. Давайте проясним, что и зачем нужно прокачивать.

Чтобы правильно собрать билд, нужно исходить из способа его применения. Условно билды можно поделить на 2 вида.

Как вы, наверное, догадались, самый яркий пример оружия для ближнего боя – это дробовики, а для дальнего – снайперские винтовки. Все остальное – компромисс между двумя крайностями.

С чего начать составлять билд?

Пример №1: АК-47 в дальнобойность и скрытность

Улучшенный ПНВ Солозеро в действии

Теперь наша задача в приоритетном порядке максимально повысить:

  • Начальную скорость пути,
  • Стабильность прицеливания,
  • Контроль и стабилизацию отдачи.

Все остальное нам неинтересно. Наш геймплей – это выбрать удобную позицию и отстреливать противников издалека.

Румынский 23.0 дюйма

Монолитный глушитель

Полевой приклад для РП

Обрезиненное покрытие рукоятки

Дальнобойная сборка полностью (пример)

Счет с дальнобойной сборкой в режиме

Как можно видеть по счету убийств, сборка показала себя более чем достойно, а потому отлично подойдет для позиционно-скрытного геймплея.

Пример №2: АК-47 для близких дистанций

Теперь давайте соберем вариацию АК-47 для ближних дистанций. Если мы собираемся налетать на противников вплотную, первостепенное значение будут иметь следующие параметры (в порядке приоритетности):

  • Контроль и стабилизация отдачи,
  • Темп стрельбы,
  • Точность стрельбы от бедра,
  • Скорость прицеливания,
  • Задержка стрельбы после бега,
  • Скорость перемещения.

Лазер 5 мВт

Приклад для ближнего боя FSS

8.1-дюймовый компактный ствол

Обрезиненное покрытие рукоятки

Рукоять наемника

Сборка для ближнего боя полностью (пример)

Прицел в такой сборке нам, соответственно, не нужен, так как он будет только занимать лишний слот, да к тому же скорость прицеливания понизит. Согласитесь, сложно промахнуться в кого-то, когда он стоит в 2-3 метрах от вас. А уж если и промахиваетесь, то навряд ли тут прицел виноват 😁 …

Результаты теста сборки ближнего боя в режиме

Подводя итоги: ключевые моменты

Итак, вкратце обозначим, что мы выяснили в этом гайде.

Не все данные из этого гайда взяты из официальных источников. Большая часть основана на субъективном опыте игроков и гипотетических выводах. Несмотря на это, приведенные данные позволяют подойти к построению билда с большим пониманием.

Вы очень поможете сайту, если оставите свой отзыв о данном руководстве в комментариях.

Настройки лучшего прицеливания в Call of Duty Warzone

Поклонники Call of Duty: Warzone могут настроить свои параметры помощи при прицеливании на консолях, чтобы лучше справляться с личными проблемами и повысить общую точность.

В Call of Duty: Warzone, игроки часто полагаются на широкий спектр механики в игре, чтобы поразить их выстрелы, от скорости пули до предпочтений прицела.

На точность оружия влияет множество факторов. Одним из важнейших факторов в Call of Duty: Warzone является использование контроллером Aim-Assist.

В Call of Duty: Warzone сообществе уже давно обсуждается возможность контроллера МВС-помощь.

От стримеров, утверждающих, что это не работает, до многих профессионалов Call of Duty, полагающих, что это необходимо. Тема помощи при прицеливании исчезает и исчезает из споров.

Тем не менее, для тех, кто активно его использует, есть несколько различных вариантов, которые необходимо выбрать в зависимости от предпочтений игрока.

Большинство игр Call of Duty и шутеров от первого лица, как правило, имеют функцию помощи при прицеливании для пользователей консолей.

Система разработана, чтобы помочь игрокам поразить свою цель, поскольку контроллеры, как правило, менее точны, чем мышь и клавиатура. В играх этот параметр считается по умолчанию для игроков, играющих на контроллерах.

Но многие фанаты имеют свои мысли по настройке, и хотят, чтобы система соответствовала личным предпочтениям.

Call of Duty: Warzone предлагает множество вариантов, когда дело доходит до помощи при прицеливании в многопользовательских режимах игры.

ОПЦИИ ПОМОЩИ ПРИ ПРИЦЕЛИВАНИИ

ОТКЛЮЧЕНО

Есть возможность для игроков Warzone просто отключить цель – помочь.

Это не рекомендуется отключать, так как это использовалось почти во всех играх FPS с контроллерами.

Помимо периода немедленной настройки, его отключение сразу же поставит игрока в невыгодное положение почти в каждой перестрелке в игре.

СТАНДАРТ

Это по умолчанию Warzone настройки, и для большинства игроков, это самый лучший вариант.

Стандартный метод замедляет прицельную сетку при приближении к цели, в результате чего прицел игры почти смещается в сторону цели.

Это помогает большинству игроков совершать убийства и обычно меняется только в том случае, если игрок действительно изо всех сил пытается попасть в цель.

Настройки лучшего прицеливания в Call of Duty Warzone gans

ТОЧНОСТЬ

Этот параметр хорош для игроков, которые считают, что помощь при прицеливании слишком сильна в Call of Duty: Warzone.

Он замедляется при приближении к цели, но в остальном не так сильно влияет на дрейф.

Лучше оставить это очень точным игрокам и, как правило, оставить в покое для большинства фанатов.

ФОКУСИРОВКА

Игрокам, которые регулярно пытаются попасть в цель, следует попробовать фокусировку, так как она сильно замедляется и предотвращает пропуск почти пропущенных ударов.

Игроки Call of Duty: Warzone, которые изо всех сил пытаются поразить цели, должны включить этот параметр как хороший гандикап для своего титула.

Что касается того, какая настройка лучше всего в Call of Duty: Warzone, это действительно зависит от уровня навыков каждого игрока. Хотя включение помощи при прицеливании может показаться хорошим.

Но это действительно нарушает навыки игрока, которые использовали контроллеры в течение более длительного периода времени.

Call of Duty: Warzone доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Тьі же сам с читами играешь, вот люди и не хотят смотреть твой цирк, и циркачей других.

Кира Полухин

Интересно как может желто-серый визуал повлиять на почти полностью зелёную карту, учитывая разноцветные скины….

Tarymoon

Кавооо, у меня мв 19 с варзоной 200 весит

Pavel Sultanov

Да ужжж. Полгода назад я молился, скорее бы уже убрали этот Верданск и сделали новую карту. Но, то, что я вижу сейчас приводит в уныние(((. Теперь я хочу, чтоб Верданск оставили и не мешали с этим гумном Виноградом(( Вангую, многие удалят колду совсем, как не грустно.

Mike Incor PLAY

Могу сказать одно, если игра умрет это будет очень печально. Лично мое мнение эта игра дает очень крутой динамичный геймплей, который не сильно разнит игру геймпадеров и игроков на клава-мышах. Да сейчас многие смогут возразить, но я в варзон пришел из фортнайта. И там если ты встретил геймпад - это 80% что ты пойдешь в лобби. Если у тебя пинг хотя бы на 20 больше чем у других, ситуация аналогичная. А тут более менее все корректно, не считая микро моментов, но если говорить объемно , то тут все играбельно. КРОМЕ ЧИТЕРОВ. Этот БИОМУСОР просто убивает все положительные эмоции , всё желание играть .

Семен Ефремов

Играл в начале и даже 2 раза ТОП 1 брал. А сейча уже не реально гамать. В мультиплеере юзаю

Семен Ефремов

звук реального выстрела АК74 5.45 охренеть как громко. С ним не реально без шумоподавления. Так что звук в играх это лишь звуки

dymiliya

на Боксах вроде есть ФОВ, причем здесь движек и ФОВ

MadMax

Аудиторию надо удержать, вот и придумывают всякую хуету.

UniSerg

Покажи сборку оц-9

Blackhawk Констани

Варзон стал возможностью заработать! Турики, донат. Ощущение что варзон сделал для группы стримеров и на игроке формят опыт, лв , деньги. Его деньги. Так смешно - фанаская база. Люди вы о чем. сидят затроты дома , на улицу им лень выходить, под шумок формят с челов деньги, хуесосят остальных!! Не смотрят вас, а что вас смотреть? Потыкать вашему чсв - много чести! Развели детский сад. Это не то, это не так, хули - ули.

Для футажей возьми HDD на 1-5тб и будет тебе счастье😉

KA_52_Alligator

всё это будет 100% баги лаги дизбаланс и тд. Интерес из за этого к игре у меня уже пропал

nikkola_maserati

Что думаю 🤔 .. говнари схавают что бы колда не высрала

Ilya XuliG4an

Ну и всеже если брать механику из двух, то на движке вангуард больше возможностей по всем ключевым аспектам игры, даже взять тот незначительный факт то что ты на каждый прицел можешь сенсу выставить

Ilya XuliG4an

Что гадать, а если это а если то, через 2 недели увидим всё, про античит сразу могу сказать как программист, сразу работать на 100% он не будет если только по мимо ядра античита он еще будет и делать анализ статистике игрока, если так то само ядро крякнут, стату не как так как она храниться не локально а у них на серверах, минус всего этого пока анализ будет идти 3-5 партей читак сможет сыграть. Что касаеться vanguard , там очень важно настройки графики да и в принципе, то что там 10 модудей не всегда выгодно все выставлять, звук отдельная тема, если взять то его не где нет не в варзоне не в мв не в вангуарде, ну тот звук который важен я про шаги и т.д, не все как стик имеет топ уши и миксер чтоб выкрутить чистоты и слышать хоть что то. и то когда в машину садиться надо вык потому что если нет через год будешь глушой ) херня все это пока не выйдет не что не понятно, а то будет как с батлой бесплатный режим, все удаляем варзон, калде конец, а в итоге все кто кричал переобулись и так же продолжают в колде бегать (кто же признаеться сейчас).

гений мысли

я лично считаю, что слияние, нам ничего хорошего не принесет

D Machine

Вообще неинформативно, догадки какие то

Stanislaw

В корне не верно про движок мв в варзоне, он как раз таки позволяет сделать фов 120, а вот консоли старого поколения ну никак не позволят играть с ним. Ну точнее в теории позволят, но с фпс 30. А ввиду дефицита консолей нового поколения возникает вопрос что делать, или вводить фов 120 и искуственно ограничивать его на старом поколении или повременить с добавлением этого самого фов Но, если всетаки так случится и не добавят фов, то это будет похороны для варзона. А еще, могу предположить что на старом движке на консолях есть фов 120, ( пк этому подтверждение, там тот же движок), но его залочили на консолях, все по той же причини - низкий фпс на старом поколении, и если вы не знали, то у активижена и платформдкржателями сони и майкросов, есть юредический договор, о том что активижен обязан обеспечить минимум 30 фпс в игре на всех консолях, в том числе и на фатках, а они как раз таки врятли осилят такой фов.

Читайте также: