Как сделать форму для сбора контактов

Обновлено: 28.06.2024

Разбираемся, как таргетологу автоматизировать рутину и помочь отделу продаж.

Почему важно передавать заявки оперативно

Чем выше стоимость заявки, тем меньше должен быть временной лаг на ответный звонок менеджера, т. е. тем быстрее новая заявка должна попадать в отдел продаж.

Решив проблему автоматической передачи новых лидов вы:

  • избавитесь от рутины, высвободите время для новых проектов;
  • позволите клиенту обрабатывать заявки быстро, тем самым увеличив конверсию в продажи.

Есть несколько способов автоматизировать процесс. Рассмотрим плюсы и минусы каждого.

У каждой соцсети своя система оповещения о новых лидах. Рекомендуем использовать их не как самостоятельные инструменты, а как дополнение к основному, о котором расскажем ниже.

Плюсы: бесплатно

  • в письме нет данных заявки. Чтобы получить информацию, нужно перейти в рекламный кабинет и скачать лид (привет, ручной режим отправки заявок!);
  • возникают вопросы с правами доступа в рекламный кабинет, разрешением на скачивание лидов и прочее.

Плюсы: бесплатно

Функция автоповтора отправки данных

Нужен инструмент, который повторит операцию и снова отправит лид. В сервисах этот инструмент называется автоповтором отправки. Он уведомит о сбое доставки. Письмо выглядит так:

Передача заявок в CRM с помощью встроенной интеграции

Плюсы штатных интеграций с CRM:

Чтобы интегрировать CRM с наименьшим стрессом для сотрудников и с максимальной эффективностью, обращайтесь за помощью к нам. У TexTerra большой опыт работы с самыми популярными CRM-системами.

Минусы штатных интеграций с CRM:

  • не у всех клиентов есть CRM;
  • нет возможности передавать полную информацию о заявке (например, ID и название объявления, маркер Roistat и т.п.);
  • нет автоматического контроля дублей (если клиент с таким номером уже есть в базе, будет создан дублирующий контакт и сделка);
  • нет контроля доставки и автоповтора отправки лидов (в случае сбоя недоставленные заявки будут потеряны).

Рассмотрим подробнее подключение лид-форм Facebook.

Подключите аккаунт Facebook:

Укажите страницу в поле ниже:

Теперь на вашей странице Facebook появится новая лид-форма с тем названием и полями, которые вы задали.

Штатное подключение лид-форм в amoCRM

Нужно подключить Facebook к amoCRM и выбрать нужную лид-форму.

Выбираем источник сделок:

Добавляем лид-форму Facebook в amoCRM:

Настраиваем поля лид-формы Facebook для передачи в amoCRM:

Настраиваем дополнительные поля лид-формы Facebook для передачи в amoCRM:

Сервисы для автоматической передачи заявок из лид-форм

Сегодня на рынке немало сервисов, которые без программистов помогают настроить интеграции, в том числе организовать передачу заявок из лид-форм.

Плюсы сервисов интеграций:

Минусы сервисов интеграций:

  • платные;
  • нужно разобраться с интерфейсом сервиса.
  • в CRM для учета и контроля;
  • в Telegram-чат отдела продаж для оперативного реагирования;
  • на почту маркетологу для контроля объема заявок.

Самый популярный сервис. Доступны интеграции с огромным количеством сервисов. Тарифы от 19 $ до 599 $ – стоимость подписки зависит от объема переданных данных и количества сервисов, используемых для интеграции. Есть бесплатный пробный тариф на 100 операций.

  • более 2 000 сервисов, которые можно интегрировать (полный список);
  • есть функция автоповтора отправки лидов (только на платных тарифах);
  • надежный.

Назвать сервис удобным можно с натяжкой. Как правило, для его грамотной настройки привлекают сторонних специалистов, но это все равно обходится дешевле, чем нанимать программиста и создавать собственную интеграцию.

Похож на Zapier. Тарифы более демократичные. Есть бесплатный пробный период на 1 000 операций, чего вполне хватает для одного проекта. При большом объеме операций (800 000+) можно согласовать персональный тарифный план.

  • демократичные тарифы, при небольших объемах бесплатно;
  • более 500 сервисов, с которыми можно настроить интеграцию;
  • есть интеграция с Telegram, AmoCRM;
  • есть функция автоповтора отправки лидов.

Для настройки Integromat часто привлекают сторонних специалистов, так как непрофессионалу разобраться сложно.

Один из первых сервисов интеграций, созданный в нашей стране.

  • интерфейс на русском;
  • техподдержка на русском;
  • есть интеграции с популярными отечественными CRM и лид-формами;
  • есть функция автоповтора отправки лидов.
  • на минимальных тарифах ограничена помощь специалиста в настройке интеграций. Приходится разбираться самому, что не всегда получается;
  • на минимальном тарифе доступно только одно подключение каждого сервиса. Чтобы настроить уведомления из Facebook в Telegram, вам придется каждого клиента заводить на отдельный аккаунт и за каждый платить по 990 р., т.к. в рамках минимального тарифа можно создать только одно подключение к Facebook, либо переходить на более дорогой тариф (от 7 490 тыс./месяц).

Отечественный сервис с набором всех интеграций, которые нужны таргетологу и digital-агентству. Минимальный тариф – 900 р.

Форма обратной связи помогает собирать вопросы клиентов, когда вы не можете им ответить, например, в нерабочее время или в выходные. Особенно это актуально для бизнеса, который присутствует оффлайн и у которого есть продажи в регионах с другими часовыми поясами. Если вы упустите такие заявки, их получат ваши конкуренты. А форма сбора контактов позволит связаться с клиентом сразу же по выходе на работу.

Форма контактов для сайта

Хотя бы одно поле должно быть обязательным к заполнению — или электронная почта, или телефон. В противном случае у всех по умолчанию будет запрашиваться email.

Настройка формы контактов

Укажите часы работы операторов в чате. Если посетители сайта будут всегда видеть статус операторов онлайн и не получать быстрого ответа, то это вызовет нежелание в дальнейшем пользоваться чатом, а в худшем случае – и сайтом.

Не злоупотребляйте обязательными полями. Если требуется указать обязательно и почту, и телефон, у клиента это вызывает недоумение. Выберете, что именно вы предлагаете пользователю: звонок, письмо на почту или что-то иное.

Протестируйте форму, когда подключите её, и первое время отслеживайте статистику.

Дальнейшее использование полученных данных

После сбора значительной базы клиентов вам наверняка захочется сделать для них рассылку. Лучше побеспокоиться об этом заранее: заведите CRM и интегрируйте её с Jivo, записывайте имена и контакты корректно, делите на сегменты по заказам и интересам, чтобы затем использовать их для отправки новостей и программ лояльности.

Итак, корректная настройка формы контактов позволит вам принимать заявки от клиентов в нерабочее время, хранить о них информацию и не потерять лояльность.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Преимущества рекламы для сбора заявок

Формат рекламы за лиды давно присутствует в Инстаграм и Фейсбуке и его появление давно назревало и в ВК. На данный момент можо выделить следующие преимущества такого вида рекламы:

Как настроить рекламу Сбор заявок ВКонтакте

Теперь поговорим о том, как настроить рекламу с лид формой для сбора заявок прямо из ВКонтакте.

Форма Сбор заявок в ВК

Добавляем форму вк

Шаг 4. Переходим к созданию самой формы. Для начала выбираем название.

Шаг 5. Заголовок и описание. Здесь нужно заполнить 3 основных поля:

  • Заголовок (до 60 символов) — будет отображаться при показе формы.
  • Обложка (изображение 1200 на 300 пикселей).
  • Описание (до 600 символов) — краткое описание того, что получит пользователь заполнивший форму.

Изменения будут сразу же отображаться в правой колонке с формой.

Заголовок и описание формы

Шаг 6. Вопросы. В качестве полей формы можно выбрать один из стандартных параметров и создать свой вопрос.


Шаг 7. Политика конфиденциальности. Вставляем ссылку на политику конфиденциальности своей компании, где отражено с какой целью вы собираете персональные данные, как храните, обрабатываете и удаляете.

Если у вас есть сайт, там должен быть такой документ. Если у вас есть только группа ВКонтакте, то создайте политику конфиденциальности, загрузите её в документы сообщества и укажите ссылку на неё.

Шаг 8. Подтверждение. Пишем текст, который увидит пользователь, заполнивший форму. Дополнительно можно указать ссылку на сайт или на группу.



Создать объявление с формой в вк

После чего создаём обычное рекламное объявление, где при переходе на ссылку будет открываться лид-форма.

Как использовать объявления с лид-формой

Объявление с формой для сбора лидов, отлично подойдёт если целью вашей рекламной кампании является:

  • сбор подписной базы;
  • привлечение клиентов для участия в акции;
  • сбор заявок на бесплатную консультацию, предварительный расчёт стоимости или обратный звонок;
  • продвижение пробного урока, мастер-класса или мероприятия.

Заключение

Заинтересованным клиентам удобно заполнять форму. Она адаптирована под мобильные устройства и не требует ручного ввода данных для некоторых полей. Пользователи отправляют свои контактные данные, а вам остается обработать полученные обращения.

Как сделать лид форму для Инстаграм в профиль, чтобы работала всегда. Лид форма для других социальных сетей и мессенджеров.


Лид форма — это форма сбора заявок и контактной информации от потенциальных клиентов будь то в Инстаграм, Фейсбук, других социальных сетях, на сайте и на любых прочих площадках. То бишь обратная связь.

Лид форма имеет значение лишь в том случае, если у пользователя есть возможность сразу оставить свои данные по форме, буквально в один клик, а у получателя этой обратной связи есть возможность сразу быть оповещенным о заявке (например, в приложении или через чат-бота).


В этой статье речь пойдет именно о такой лид форме, которая будет всегда работать . Например, вы можете разместить ссылку на форму обратной связи в профиле Инстаграм, в рекламе в Фейсбук, в любом другом месте или даже запустить контекстную рекламу на неё или разместить её на своем сайте. А оповещения о заявках вы сможете получать прямо в бота в Телеграм.

Звучит неплохо. Поэтому читаем дальше, как же создать эту форму — пошагово.

Создать такую форму обратной связи можно про помощи различных сервисов по созданию микролендингов. Воспользуемся одним из них, например, сервисом Jusl .

В лид форму от Jusl можно добавить и другие кнопки при необходимости, и логотип, а так же подключить там и все возможные метрики: тот же Фейсбук Пиксель , Яндекс метрика или Пиксель Вк .

В качестве примера я буду создавать лид форму в профиль своего канала в Инстаграм.


И тут все, наверное, невольно вспоминают популярные мультиссылки для профиля Инстаграм.

Я уже писала, как их делать в одной из статей. Эту-то уже готовую мою мультиссылку из профиля можно модифицировать, просто добавив в нее лид форму.

Лид форма для Инстаграм в профиль за 3 шага


Для иллюстрации я отправила ссылку на профиль Вк.

Теперь настраиваем данные лид формы: жмем на кнопку заявки, пишем название кнопки, название формы и её описание (можете оставить без изменений по умолчанию, ведь в любой момент даже после публикации можно вернуться и все изменить).


Давайте теперь испытаем нашу лид форму. Сейчас я попрошу друга оставить мне заявку, и посмотрим, как скоро и где я её получу.

Как видим, заявку я получила прямо в бота и моментально.

Созданную мультиссылку с лид формой можно использовать не только в профиле Инстаграм, но и в любых других источниках.

На этом всё.

По-мне, это очень удобный инструмент. Пишите в комментариях, как вам такая лид форма!

Читайте также: