Как сделать форму для сбора контактов
Обновлено: 28.06.2024
Разбираемся, как таргетологу автоматизировать рутину и помочь отделу продаж.
Почему важно передавать заявки оперативно
Чем выше стоимость заявки, тем меньше должен быть временной лаг на ответный звонок менеджера, т. е. тем быстрее новая заявка должна попадать в отдел продаж.
Решив проблему автоматической передачи новых лидов вы:
- избавитесь от рутины, высвободите время для новых проектов;
- позволите клиенту обрабатывать заявки быстро, тем самым увеличив конверсию в продажи.
Есть несколько способов автоматизировать процесс. Рассмотрим плюсы и минусы каждого.
У каждой соцсети своя система оповещения о новых лидах. Рекомендуем использовать их не как самостоятельные инструменты, а как дополнение к основному, о котором расскажем ниже.
Плюсы: бесплатно
- в письме нет данных заявки. Чтобы получить информацию, нужно перейти в рекламный кабинет и скачать лид (привет, ручной режим отправки заявок!);
- возникают вопросы с правами доступа в рекламный кабинет, разрешением на скачивание лидов и прочее.
Плюсы: бесплатно
Функция автоповтора отправки данных
Нужен инструмент, который повторит операцию и снова отправит лид. В сервисах этот инструмент называется автоповтором отправки. Он уведомит о сбое доставки. Письмо выглядит так:
Передача заявок в CRM с помощью встроенной интеграции
Плюсы штатных интеграций с CRM:
Чтобы интегрировать CRM с наименьшим стрессом для сотрудников и с максимальной эффективностью, обращайтесь за помощью к нам. У TexTerra большой опыт работы с самыми популярными CRM-системами.
Минусы штатных интеграций с CRM:
- не у всех клиентов есть CRM;
- нет возможности передавать полную информацию о заявке (например, ID и название объявления, маркер Roistat и т.п.);
- нет автоматического контроля дублей (если клиент с таким номером уже есть в базе, будет создан дублирующий контакт и сделка);
- нет контроля доставки и автоповтора отправки лидов (в случае сбоя недоставленные заявки будут потеряны).
Рассмотрим подробнее подключение лид-форм Facebook.
Подключите аккаунт Facebook:
Укажите страницу в поле ниже:
Теперь на вашей странице Facebook появится новая лид-форма с тем названием и полями, которые вы задали.
Штатное подключение лид-форм в amoCRM
Нужно подключить Facebook к amoCRM и выбрать нужную лид-форму.
Выбираем источник сделок:
Добавляем лид-форму Facebook в amoCRM:
Настраиваем поля лид-формы Facebook для передачи в amoCRM:
Настраиваем дополнительные поля лид-формы Facebook для передачи в amoCRM:
Сервисы для автоматической передачи заявок из лид-форм
Сегодня на рынке немало сервисов, которые без программистов помогают настроить интеграции, в том числе организовать передачу заявок из лид-форм.
Плюсы сервисов интеграций:
Минусы сервисов интеграций:
- платные;
- нужно разобраться с интерфейсом сервиса.
- в CRM для учета и контроля;
- в Telegram-чат отдела продаж для оперативного реагирования;
- на почту маркетологу для контроля объема заявок.
Самый популярный сервис. Доступны интеграции с огромным количеством сервисов. Тарифы от 19 $ до 599 $ – стоимость подписки зависит от объема переданных данных и количества сервисов, используемых для интеграции. Есть бесплатный пробный тариф на 100 операций.
- более 2 000 сервисов, которые можно интегрировать (полный список);
- есть функция автоповтора отправки лидов (только на платных тарифах);
- надежный.
Назвать сервис удобным можно с натяжкой. Как правило, для его грамотной настройки привлекают сторонних специалистов, но это все равно обходится дешевле, чем нанимать программиста и создавать собственную интеграцию.
Похож на Zapier. Тарифы более демократичные. Есть бесплатный пробный период на 1 000 операций, чего вполне хватает для одного проекта. При большом объеме операций (800 000+) можно согласовать персональный тарифный план.
- демократичные тарифы, при небольших объемах бесплатно;
- более 500 сервисов, с которыми можно настроить интеграцию;
- есть интеграция с Telegram, AmoCRM;
- есть функция автоповтора отправки лидов.
Для настройки Integromat часто привлекают сторонних специалистов, так как непрофессионалу разобраться сложно.
Один из первых сервисов интеграций, созданный в нашей стране.
- интерфейс на русском;
- техподдержка на русском;
- есть интеграции с популярными отечественными CRM и лид-формами;
- есть функция автоповтора отправки лидов.
- на минимальных тарифах ограничена помощь специалиста в настройке интеграций. Приходится разбираться самому, что не всегда получается;
- на минимальном тарифе доступно только одно подключение каждого сервиса. Чтобы настроить уведомления из Facebook в Telegram, вам придется каждого клиента заводить на отдельный аккаунт и за каждый платить по 990 р., т.к. в рамках минимального тарифа можно создать только одно подключение к Facebook, либо переходить на более дорогой тариф (от 7 490 тыс./месяц).
Отечественный сервис с набором всех интеграций, которые нужны таргетологу и digital-агентству. Минимальный тариф – 900 р.
Форма обратной связи помогает собирать вопросы клиентов, когда вы не можете им ответить, например, в нерабочее время или в выходные. Особенно это актуально для бизнеса, который присутствует оффлайн и у которого есть продажи в регионах с другими часовыми поясами. Если вы упустите такие заявки, их получат ваши конкуренты. А форма сбора контактов позволит связаться с клиентом сразу же по выходе на работу.
Форма контактов для сайта
Хотя бы одно поле должно быть обязательным к заполнению — или электронная почта, или телефон. В противном случае у всех по умолчанию будет запрашиваться email.
Настройка формы контактов
Укажите часы работы операторов в чате. Если посетители сайта будут всегда видеть статус операторов онлайн и не получать быстрого ответа, то это вызовет нежелание в дальнейшем пользоваться чатом, а в худшем случае – и сайтом.
Не злоупотребляйте обязательными полями. Если требуется указать обязательно и почту, и телефон, у клиента это вызывает недоумение. Выберете, что именно вы предлагаете пользователю: звонок, письмо на почту или что-то иное.
Протестируйте форму, когда подключите её, и первое время отслеживайте статистику.
Дальнейшее использование полученных данных
После сбора значительной базы клиентов вам наверняка захочется сделать для них рассылку. Лучше побеспокоиться об этом заранее: заведите CRM и интегрируйте её с Jivo, записывайте имена и контакты корректно, делите на сегменты по заказам и интересам, чтобы затем использовать их для отправки новостей и программ лояльности.
Итак, корректная настройка формы контактов позволит вам принимать заявки от клиентов в нерабочее время, хранить о них информацию и не потерять лояльность.
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Преимущества рекламы для сбора заявок
Формат рекламы за лиды давно присутствует в Инстаграм и Фейсбуке и его появление давно назревало и в ВК. На данный момент можо выделить следующие преимущества такого вида рекламы:
Как настроить рекламу Сбор заявок ВКонтакте
Теперь поговорим о том, как настроить рекламу с лид формой для сбора заявок прямо из ВКонтакте.
Шаг 4. Переходим к созданию самой формы. Для начала выбираем название.
Шаг 5. Заголовок и описание. Здесь нужно заполнить 3 основных поля:
- Заголовок (до 60 символов) — будет отображаться при показе формы.
- Обложка (изображение 1200 на 300 пикселей).
- Описание (до 600 символов) — краткое описание того, что получит пользователь заполнивший форму.
Изменения будут сразу же отображаться в правой колонке с формой.
Шаг 6. Вопросы. В качестве полей формы можно выбрать один из стандартных параметров и создать свой вопрос.
Шаг 7. Политика конфиденциальности. Вставляем ссылку на политику конфиденциальности своей компании, где отражено с какой целью вы собираете персональные данные, как храните, обрабатываете и удаляете.
Если у вас есть сайт, там должен быть такой документ. Если у вас есть только группа ВКонтакте, то создайте политику конфиденциальности, загрузите её в документы сообщества и укажите ссылку на неё.
Шаг 8. Подтверждение. Пишем текст, который увидит пользователь, заполнивший форму. Дополнительно можно указать ссылку на сайт или на группу.
После чего создаём обычное рекламное объявление, где при переходе на ссылку будет открываться лид-форма.
Как использовать объявления с лид-формой
Объявление с формой для сбора лидов, отлично подойдёт если целью вашей рекламной кампании является:
- сбор подписной базы;
- привлечение клиентов для участия в акции;
- сбор заявок на бесплатную консультацию, предварительный расчёт стоимости или обратный звонок;
- продвижение пробного урока, мастер-класса или мероприятия.
Заключение
Заинтересованным клиентам удобно заполнять форму. Она адаптирована под мобильные устройства и не требует ручного ввода данных для некоторых полей. Пользователи отправляют свои контактные данные, а вам остается обработать полученные обращения.
Как сделать лид форму для Инстаграм в профиль, чтобы работала всегда. Лид форма для других социальных сетей и мессенджеров.
Лид форма — это форма сбора заявок и контактной информации от потенциальных клиентов будь то в Инстаграм, Фейсбук, других социальных сетях, на сайте и на любых прочих площадках. То бишь обратная связь.
Лид форма имеет значение лишь в том случае, если у пользователя есть возможность сразу оставить свои данные по форме, буквально в один клик, а у получателя этой обратной связи есть возможность сразу быть оповещенным о заявке (например, в приложении или через чат-бота).
В этой статье речь пойдет именно о такой лид форме, которая будет всегда работать . Например, вы можете разместить ссылку на форму обратной связи в профиле Инстаграм, в рекламе в Фейсбук, в любом другом месте или даже запустить контекстную рекламу на неё или разместить её на своем сайте. А оповещения о заявках вы сможете получать прямо в бота в Телеграм.
Звучит неплохо. Поэтому читаем дальше, как же создать эту форму — пошагово.
Создать такую форму обратной связи можно про помощи различных сервисов по созданию микролендингов. Воспользуемся одним из них, например, сервисом Jusl .
В лид форму от Jusl можно добавить и другие кнопки при необходимости, и логотип, а так же подключить там и все возможные метрики: тот же Фейсбук Пиксель , Яндекс метрика или Пиксель Вк .
В качестве примера я буду создавать лид форму в профиль своего канала в Инстаграм.
И тут все, наверное, невольно вспоминают популярные мультиссылки для профиля Инстаграм.
Я уже писала, как их делать в одной из статей. Эту-то уже готовую мою мультиссылку из профиля можно модифицировать, просто добавив в нее лид форму.
Лид форма для Инстаграм в профиль за 3 шага
Для иллюстрации я отправила ссылку на профиль Вк.
Теперь настраиваем данные лид формы: жмем на кнопку заявки, пишем название кнопки, название формы и её описание (можете оставить без изменений по умолчанию, ведь в любой момент даже после публикации можно вернуться и все изменить).
Давайте теперь испытаем нашу лид форму. Сейчас я попрошу друга оставить мне заявку, и посмотрим, как скоро и где я её получу.
Как видим, заявку я получила прямо в бота и моментально.
Созданную мультиссылку с лид формой можно использовать не только в профиле Инстаграм, но и в любых других источниках.
На этом всё.
По-мне, это очень удобный инструмент. Пишите в комментариях, как вам такая лид форма!
Читайте также: