Как сделать фокусы в hoi 4

Обновлено: 02.07.2024

Читы-коды для Hearts of Iron 4 — гайд

И так, консольные команды не работают в онлайн-сессиях. Это сделано для того, чтобы не было преимуществ для игроков.

Скажем так, не все консольные команды работают на обычной версии. Чтобы
Использовать весь пак консольных команд, нам нужно сделать пару действий:

Если вы сделали все правильно, можете нажимать на ярлык (не через Steam), у вас откроется игра. В игре у вас не будет доступен онлайн режим.

После данных махинаций, у вас должно быть две игры:

  1. Hearts Of Iron IV - Steam версия.
  2. HOI4 - Версия для разработчиков / Debug Mode.

Далее, заходим в игру, нажимаем на (~) и все.

Основные консольные команды Hearts of Iron 4

  • instantconstruction - мгновенное строительство.
  • tdebug - узнать тег любой страны и другую информацию подробно (просто навести курсор на территорию).
  • manpower [число] - добавляет указанное количество людских ресурсов (если не указывать количество, вам дадут ровно один миллион).
  • pp [число] - добавляет политическую власть (если не указывать число, вам будут добавлять по 999).
  • gain_xp - добавляет опыт выбранному лидеру / генералу.
  • cp [число] - добавляет командные ресурсы (до 100 очков).
  • st [число] - добавляет стабильность (до 100 очков).
  • ws [число] - добавляет военную поддержку (до 100 очков).
  • allowtraits - позволяет присваивать чужие черты.
  • fow - отключает туман войны .
  • delall / deleteallunits [тег страны] - удаляет войска выбранного государства.
  • fronts - видимость вражеских фронтов.
  • traderoutes - видимость торговых путей.
  • adiplo / allowdiplo - дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений.
  • ai_accept - другие государства, не могут вам отказать в ваших желаниях.
  • ai_invasion - выключает способность флотилий выполнять военно-морские вторжения.
  • debug_nuking - позволяет совершать атомные атаки.
  • research all - мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток.
  • annex [тег страны] - аннексирует выбранную страну.
  • winwars - увеличивает очки войны.
  • tag [тег страны] - переключает управление на любую страну в мире.
  • add_opinion [тег страны] [число] - улучшает отношения с любой страной.
  • add / remove_interest [тег страны] - добавляет / удаляет выбранное государство из списка ваших интересов.
  • add / remove_core [ID провинции] - создает / отменяет претензии вашей страны на указанную территорию.
  • xp [число] - добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям.
  • wp [тег страны] - позволяет заключить белый мир с указанным государством.
  • threat [число] - добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (если не указывать число, вам будут добавлять по 999).
  • nu [число] - добавляет указанное количество национального единства.
  • nuke [число] - добавляет ядерное оружие (от 100 до 1000 очков).
  • spawn [тип войск] [ID провинции] [число] - создание войск в выбранной провинции.
  • occupationpaint [тег страны] - вы оккупируете выбранное государство, но не можете им полноценно владеть.
  • setowner [код страны] [state id] - устанавливает владельца области.
  • nocb - позволяет вам объявить войну абсолютно любому государству.
  • setcontroller [тег страны] [id провинции] - устанавливает контроль страны над заданной провинцией.
  • instant_prepare - позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно.
  • civilwar [тип войны] [тег страны] - начинает гражданскую войну в указанном государстве (гражданскую войну можно организовать только - fascism , communism , democratic ).
  • add_party_popularity [идеология] [число] - повышает популярность какой-либо политической партии - f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное).
  • set_ruling_party [идеология] - устанавливает правящую партию в стране.
  • event political.18 - Смена идеологии вашей страны на фашизм.
  • event political.19 - Устанавливает коммунизм как идеологию государства.
  • event political.20 - смена идеологии вашей страны на демократию.
  • add_autonomy [тег] [число] - позволяет изменить автономию субъекта.
  • pause_in_hours [число] - позволяет пропустить какое-либо кол-во часов.
  • compliance [число] - изменение лояльности в провинции.

Фокусы

  • Focus.AutoComplete - национальные фокусы открываются мгновенно.
  • Focus.NoChecks - игнорирует требования фокусов.
  • Focus.IgnorePrerequisites - игнорирует предварительные требования фокусов.

Дополнительные читы к Hearts of Iron 4

Для начала, скажу, что данные команды для людей, которые любят изменить игру так, чтобы им было эстетически удобно.

  • rendertype - указывает тип используемого рендера.
  • tweakergui - вызывает редактор GUI.
  • time - показывает текущие время.
  • reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] - перезагружает шейдеры.
  • particle_editor - открывает редактор частиц.
  • testtool / test - инструмент для тестирования.
  • analyzetheatres / anth - поиск ошибок в театрах военных действий.
  • massconquer / massc - инструмент массового завоевания.
  • nopausetext - включить / отключить значок паузы, чтобы получить более красивый скриншот (почему-бы и нет).
  • nomapicons - включение / выключение значков на карте.
  • reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса.
  • reloadtechnologies - перезагрузка базы данных технологий.
  • updateequipments - обновление базы данных оборудования.
  • updatesubunits - обновление базы данных субъединиц.
  • reloadoob [тег страны] - перезагрузка приказов выбранного государства.
  • update_loc [localization tag] - обновление тегов местоположения файлов локализации.
  • poll - отображает доступные события.
  • event [event id] [тег страны] - начинает выбранное событие.
  • savegame - Сохраняет игру.
  • savecheck - сохраняет игру (Test_01), загружает её, делает ещё одно сохранение (Test_02). Эти сохранения должны быть идентичны.
  • ip - Показывает ваш IP адрес.
  • requestgamestate - запрашивает состояние игры хоста.
  • nudge - открывает инструмент nudge(редактор позиций на карте)
  • mapmode [Mapmode type (int)] - изменить режим карты.
  • fullscreen- включение / отключение полноэкранного режима.
  • debug_smooth - включение / отключение сглаживания кадров.
  • debug_nomouse - включение / отключение прокрутки колеса мыши.
  • debug_terrain - включение / отключение местности.
  • debug_cities - включение / отключение отображения городов.
  • debug_water - включение / отключение воды.
  • cameraclamp - включение / отключение стабилизации камеры.
  • weather - включение / отключение моделирования погоды.
  • browser [url] - открывает окно браузера.

Теги государств

Здесь находятся теги государств в Hearts Of Iron 4. Если вы не нашли какого-либо государства, можете написать в комментариях, добавлю.

Надстрочная звёздочка (*) - означает то, что данное государство вы сможете встретить по ходу игры. Данные государства появляются, либо от других стран - автоматически, либо от ваших решений.


Этот мод моя попытка улучшить ветку фокусов белых изгнанников в No Step Back, добавлены визуальные изменения которые парадоксы почему-то забыли, изменены названия и описания некоторых фокусов, чтобы сделать их более осмысленными. Теперь царь не должен выглядеть как сумасшедший, который восстанавливает отмененное в 17 веке местничество, боится нового монгольского ига, а потом отдает трон патриарху. потому что.

  • Нейтральная Россия теперь называется Российская Империя и имеет нормальный флаг.
  • Фашистская Россия теперь Русское Национальное Государство
  • Динамическое название партии нейтралитета, "Земский собор" теперь изменяет название партии на "Дом Романовых", а "Третий Рим" на "Московский Патриархат"
  • "Истинный наследник Империи" теперь доступен только фашистам (Нет никакого смысла в том, что царь отказывается от трона в пользу церкви, а вот религиозный фанатик Родзаевский вполне мог установить теократию).
  • "Вторжение в Америку" и "В Центральную Азию" больше не взаимоисключающие фокусы (Зачем вообще парадоксы так сделали?)
  • Изменено название и описание фокусов "Возродить Местничество" и "Месть за Иго" на более адекватное и соответствующее 20-му веку.
  • Более разнообразные иконки фокусов.

Поддерживает русский и английский языки.

Мод проверен на версии игры: 1.11.2

Улучшение фокусов Изгнанников 0
Улучшение фокусов Изгнанников 1
Улучшение фокусов Изгнанников 2
Улучшение фокусов Изгнанников 3

Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"

Информация о файле

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.


Вся важная информация, которая может вам понадобиться в примечаниях к патчу Hearts of Iron 4 для обновления 1.11.5, приведена ниже. Теперь, когда патч запущен, вы сможете загрузить и установить его прямо из клиента Steam.

Примечания к патчу Hearts of Iron 4: обновление 1.11.5

Вот официальные примечания к патчу для Hearts of Iron 4, обновление 1.11.5, которое теперь распространяется на все поддерживаемые платформы игры. :

  • Майоры теперь будут отправлять добровольцев на Гражданскую войну в Испании даже без Ла Сопротивления
  • ИИ больше не будет считать вражеские озера опасными
  • ИИ усвоил определение безумия и теперь будет стараться избегать атаки в том же месте, если предыдущее вторжение не удалось
  • ИИ будет более осторожен со своими атаками, если у них начнет заканчиваться рабочая сила
  • ИИ теперь назначает свободных асов действительным существующим крыльям, а не только при создании новых крыльев
  • ИИ теперь значительно меньше скорее всего, освободит коллаборационистские правительства, если у них нет на это нарративных причин
  • Режим карты снабжения позволяет нормально взаимодействовать со счетчиками военно-морских юнитов и не скрывает окна флота
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на страницах сведений о статистике корабля не отображалось правильное использование припасов.
  • Исправлены элементы пользовательского интерфейса, которые ошибочно подсвечивались, когда технический шаблон открывал оборудование, которое не включено в текущий профиль DLC.
  • Исправлены окна просмотра армии и флота. открытие друг над другом
  • Исправлено сочетание клавиш Shift+k для обучения авиации/военно-морского флота
  • Значки карты решений со стоимостью CP больше не перекрываются нечитаемо
  • Исправлено обновление рельса кнопки иногда не генерируются. Кнопки теперь совпадают с рельсами, ведущими к военно-морским базам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок снабжения железнодорожной пушки никогда не отображался и находился не в том месте, когда появлялся.
  • Исправлены счетчики военно-морских юнитов, не отображавшие значок низкого снабжения
  • На экране морского сражения теперь правильно отображаются портреты адмиралов
  • li>
  • Исправлены значки оперативных карт, к которым не применялась маска рамки.
  • Обновлены всплывающие подсказки по преобразованию оборудования и переоборудованию кораблей, чтобы использовать точный язык и включать соответствующие значения и модификаторы.
  • Команда удержания юнитов теперь применяется ко всем выбранным юнитам при выборе смешанных армий
  • Подсказка о узких местах снабжения теперь должна включать порты меньшего размера

База данных

Моддинг

Баланс

  • Блицкригские советники теперь имеют повышенную базовую стоимость
  • Гладко говорящий заклинатель теперь снижает стоимость обслуживания для улучшения отношений.
  • Backroom Backstabber больше не дает фактор политической власти, а вместо этого дает стоимость подрывной деятельности; коэффициент защиты от дрейфа увеличен до 0,25
  • Сострадательные джентльмены теперь уменьшают урон от сопротивления гарнизонам в дополнение к ежемесячному увеличению общественного мнения.
  • Идеологический крестоносец теперь дает модификатор стабильности популярности группы в дополнение к старым эффектам.
  • Организатор вооружений теперь увеличивает скорость строительства центра снабжения. на 10%
  • Изменения баланса для брони и различных юнитов.
  • Высокая скорость 2 перенесена в технологию antitank_4.
  • Увеличение количества снаряжения моторов до 36 для моторов ПТ

Стабильность и эффективность Производительность

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой список игроков/ИИ не сбрасывался должным образом при возврате в меню, что вызывало OOS в новых играх
  • Значительно улучшено время запуска игры

Графика

  • Фиксированный морской проблема с яркостью модели fort

Исправлено

Если если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, ознакомьтесь с нашим разделом Примечания к исправлениям.

Стратегический титан от Paradox обещал больше не истязать новичков, но вместо этого увеличил и без того солидную мощь.

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV
Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV
Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

Близкие по духу

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

Долгие годы чудесные симуляторы государства от Paradox разъедает один и тот же недостаток: посторонний человек бьется головой о порог вхождения и падает ниц в ужасе перед монументальной механикой, напоминающей структуру сложного полимера. Шведы давно мечтали поменять местами слова в известной пословице (hard to learn, easy to master), ведь на остальных фронтах их серия и раньше достигала всех возможных высот.

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

► Все министерские кресла и внутреннюю политику уместили на одной страничке. К счастью, эту недостачу блестяще компенсировали национальными фокусами.

Но Paradox не умеют делать просто.

А еще эту ораву надо вооружить, вовремя перевооружить, снабдить и поставить во главе нужного человека.

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

► Советский Союз несет какие-то безумные потери: не удивительно, что многие стримеры шутя загрызали Красную армию. Кажется, ее сделали чересчур слабой.

В Hearts of Iron IV обещали все эти процессы сделать понятнее и удобнее, а то в третьей части можно было сойти с ума от одной только иерархии войск. В сравнении с безумно сложной Hearts of Iron III вышло отлично, без сравнения — привычная для Paradox картина: оригинальная всеобъемлющая механика, которую тяжело постичь.

Идея о том, что управлять каждой дивизией вручную — это не так уж удобно и прогрессивно, дошла до Paradox не сразу. Первые две части никак не облегчали эту задачу, и партии в них состояли преимущественно из напряженных стратегических пауз. Hearts of Iron III достигла кое-какого прогресса: группы армий можно было поручить компьютеру, и если вы добились значительного численного и технологического преимущества, то он даже побеждал.

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

Hearts of Iron IV доводит идею до логического конца. Выбрали армию, ткнули в линию границы, чтобы обозначить фронт, провели стрелку-другую, нарисовав план наступления. А войсковая иерархия из третьей части отправилась в костер: хоть она и была правдоподобной, но в том виде лишь обеспечивала мигрень. Теперь даже вооруженные силы чудовищных размеров управляются на раз-два. Значит ли это, что стало проще воевать?

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

► Число китайских дивизий пугает, но стоит присмотреться и выяснить, сколько в каждой из них полков. Сунь-цзы вертелся бы в гробу.

Почему так происходит? Не очень понятно. Видимо, компьютерный полководец не находит свои дивизии готовыми к наступлению, и это мешает наполеоновским планам: приходится снисходить до уровня отдельных дивизий и направлять их собственноручно. Игре не помешал бы комплект настроек для операций: предельный уровень готовности, снабжения и всего остального.

Перед отправкой на фронт дивизии придется обучить, и эту процедуру перекроили как могли. Заводы разделились на мирные и военные. Притом одни разрешено конвертировать в другие — так промышленная логика возобладала над простотой. Но и военные заводы, увы, не штампуют войска, как раньше: они выпускают оружие и технику, а те, в свою очередь, идут на вооружение дивизий.

Потребность армий в снаряжении и машинах меняется постоянно, и постоянно же за ней приходится следить. И здесь, что печально, — никакой автоматизации или делегирования полномочий ИИ. Несомненно, такая схема производства куда правдоподобнее старой, где дивизии клепались на станках, и в ней кроется приятный элемент микроменеджмента. Но и внимание она требует повышенного.

А дивизии придется еще и проектировать — приписать немного мотострелков к пехоте или ремонтную роту к танковой дивизии. Этот вопрос заслуживает отдельной статьи: грамотная комплектация дивизии повысит ее пригодность на поле. А чтобы игрок не ринулся со старта расфасовывать все по-своему, на каждую приписку новой части тратится боевой опыт — абстрактные очки военного ремесла, добываемые в бою. Сухопутный боевой опыт тратится на конструирование дивизий, воздушный и морской — на улучшение параметров самолетов и кораблей. Невероятно занимательное дело, но вкупе с остальными оно еще сильнее вас загружает, а ближе к середине-концу партии еще и теряет актуальность, ибо опыта море, а тратить некуда.

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

► Жаль, что старую кнопочку подгонки темпов индустрии под ее нужды сюда не прикрутили — было бы стократ удобнее, чем дергаться каждые пару минут.

К счастью, модификация подразделений идет с помощью общих шаблонов, никто не заставляет бегать за каждой пехотной дивизией с двумя бригадами САУ. Подберите состав, а игра сама подсчитает, сколько новых машин придется заказать.

Что это все значит? Если вы, начав партию, слепо выберете группу армий и отправите ее воевать — быть беде. Если удосужитесь разобраться во всех вопросах, связанных с промышленностью, логистикой и поддержкой с воздуха и моря, — тогда быть победе, а сквозь усталость вы ощутите сладость триумфа. И сам триумф, и процесс его достижения больше не требуют бухгалтерской возни со штабами и штурма безумного технологического древа, как в Hearts of Iron III. А командование войсками — если опустить детали — действительно сводит на нет часть тоскливой рутины.

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

История не знает сослагательного наклонения, зато мы знаем и любим. Потому Hearts of Iron всегда привлекала людей, неравнодушных к музе Клио. Много ли на свете игр, позволяющих вывернуть мир наизнанку?

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

► Четыре года промывки мозгов — и после выборов в США разгорается гражданская война против Свободной Американской империи. Конфедераты 2.0.

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

Германии, например, досталось несколько взаимоисключающих ветвей — как и остальным странам. Вместо вторжения в Скандинавию она может выбрать развитие морского флота и принудить северные страны к дружбе. Вместо требования польского города Данциг себе немцы могут предложить его обмен на Словакию (если прежде вы ее приговорили, а не предложили союз). Одна из ветвей вообще распускает ось Берлин-Рим-Токио, заменяя ее на ось Берлин-Москва. Кошмар, а? Все ваши сумасшедшие идеи непременно найдут здесь воплощение, и никаких препон игра не чинит.

А отступление от реальной истории теперь не карается отсутствием политических событий и удивленными взглядами со всего мира. Мало того, уберите перед началом партии галочку с пункта об историческом подыгрывании со стороны ИИ, и мир с удовольствием вкатится на страницы книг в жанре фантастики. Будет и польский альянс Междуморье, и восстание троцкистов в СССР (не очень понятно, влияет ли на него выживание самого Троцкого в ходе скриптового события), и англо-американская война.

ЭТО ВАЖНО: кое-какой регулятор агрессии все же остался. Уровень мировой напряженности — это примерный процент готовности человечества к новой глобальной войне. Агрессивные действия повышают ее, а миролюбивые страны не могут принять весомых мер, пока напряженность не достигнет пугающих величин. Занятная обоюдоострая штука: чем активнее вы развязываете войну, тем скорее апологеты демократии приплывут вам мстить. Прежде тут играл роль параметр угрозы для каждой отдельной страны.

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

► Какой чудовищный мир я создал в этой партии! Удовольствие от игры за Третий Рейх — не самое здоровое, надо признаться.

Но Hearts of Iron IV опять требует недюжинного внимания к деталям и концентрации. В ней обновлена система производства, обучения, воздушных и морских операций — серия не стоит на месте. Однако к людям за пределами аудитории Paradox она все так же беспощадна. Крепитесь.

Читайте также: