Как сделать фокус с предсказанием

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Говорим нашему зрителю что сейчас я загадаю карту, а потом силой мысли передам тебе в голову число, такой по счету сверху и будет моя карта. Для достоверности можно заранее записать карту , попросив зрителя закрыть глаза или выйти.

Смотрим колоду карт и выбираем понравившуюся, можно заранее перетасовать, затем переворачиваем колоду. Предположим, мы загадали восьмерку пик в этот раз. Говорим, что фокус не точен может не сработать с первого раза, но со второго должно все сработать! И посылаем мозговые импульсы нашему зрителю. Ну точнее делаем вид. И просим назвать число, какой по счету будет наша карта.

Например, он называет число 12. Отсчитываем 12 карт и смотрим. Естественно там попадается другая карта. Пробуем еще раз и просим назвать какое-то другое число. Во второй раз пускай нам назвали число 15. Снова отсчитываем 15 карт и вот незадача, снова там не наша карта.

Может показаться что фокус не удался, ведь 2 попытки уже потрачено, а нужная карта не показана. Тогда мы показываем, что за карта у нас записана зрителю. И говорим, что передать нужную карту одним числом конечно круто, но а как насчет того чтобы передать ее сразу двумя числами ? Сколько будет разница между 15 и 12? 3 . Отсчитываем 3 карты сверху колоды и. Вуаля! Там будет наша восьмерка пик . Если бы зритель не загадал именно эти два числа, изменил хоть одно, то в разнице не получилась бы 3. Так что зритель точно будет в шоке от такого результата)

Объяснение.

А теперь по-быстрому расскажу секрет такого фокуса. На самом деле он очень прост, главное не запутаться.

Когда мы просматриваем колоду карт, делаем вид что выбираем любую, но на самом деле просто запоминаем крайнюю карту в колоде . Которая при переворачивании окажется сверху. Ее мы и записываем.

Когда вам называют число, надо понимать, что происходит с вашей картой. Вы откладываете карты на стол в обратном порядке, таким образом, что ваша верхняя карта оказывается нижней в этой отложенной части карт.

На этом, кстати, строятся многие математические фокусы. Возможно я опишу еще какие-то, если вам понравится данная тема)

Когда я кладу карты обратно в колоду - наша карта становится двенадцатой картой сверху. Ее позиция будет равна названному числу. Затем называют пятнадцать - большее число. Наши двенадцать карт мы точно снимем, и еще три сверху. Получается, что сверху на нашу карту мы кладем число карт, равное разнице двух названных чисел. После чего кладем отложенные карты сверху колоды и остается только снять эти три карты. И там окажется наша "загаданная" карта восьмерка пик .

Так что не важно, какие два числа вам скажут, но важно чтобы первое число было меньше второго. Первая сдача перемещает карту на позицию первого числа, а вторая сдача обращает порядок и добавляет сверху карты. Снимаете разницу и готово.

А что делать, если первое число все же больше второго? Есть способ и для такого случая. Предположим, сначала нам назвали 15, а затем 12. Наша восьмерка все также наверху, снимаем 15 карт. Кладем наверх. И вот в чем проблема - если второе число меньше, то мы попросту не доберемся до нужной карты. Тогда снимаем 12 карт, открываем следующую, расстраиваемся. Но в этот раз, вместо того чтобы положить карты наверх, мы кладем их под низ колоды! Мы не добрались до нашей 15 карты как раз 3 позиции.

Но здесь есть небольшое изменение ! Вместо того, чтобы снять 3 карты и показать следующую, мы снимаем 3 карты и показываем последнюю снятую карту! Тогда можно сказать что разница между числами 3, значит твоя карта третья. Тоже все отлично работает.

Надеюсь, вам понравился данный карточный трюк и вам удалось его понять, на самом деле он совсем не трудный как может показаться в первый раз! Спасибо за внимание)


Но что если мы скажем вам, что вы сами можете стать иллюзионистом? Причем сделать фокус может любой, без серьезной подготовки, при помощи подручных средств. Звучит заманчиво? Тогда вот шесть основных фокусов, при помощи которых вы сможете поразить своего ребенка и друзей.

Вот как он выглядит:

А вот те приготовления, которые вы должны сделать для того, чтобы выполнить этот трюк:


Кладем монетку на тыльную сторону ладони, в ложбинку между указательным и большим пальцем, так чтобы ее не было видно для зрителей.



Быстрым движением, прикрывая обзор руками, перехватываем монету другой рукой – большим и указательным пальцами, одновременно молниеносно сжимая другой рукой появившуюся в пальцах монетку.


Трюк выполнен! Главное – выполнять все действия синхронно, четко и быстро. Но это придет только с опытом. Основы и понимание трюка мы вам дали, раскрыв его секрет.


Пожалуй, это один из самых эффектных трюков, для которого не нужная техническая подготовка. Интерпретаций множество: достать монетку из-за уха, из-за головы зрителя, да откуда угодно. Главное здесь – отточенная техника.

2. Фокус с исчезающими карандашами

Он выглядит таким образом:

Делается это так.










3. Как сделать трюк с появляющейся в руке спичкой?

Еще один простой, но эффектный фокус.

Но, как известно, все гениальное – просто!

Вот какую подготовку необходимо провести для трюка. Понадобятся скотч и спичка.




Прикрепляем спичку, как показано на фотографии, – параллельно с большим пальцем. Скотч должен располагаться возле ногтя, на первой фаланге.

Вот как его сделать:


Берем две карты.


Разрезаем одну надвое.


Прикладываем половинку к карте со стороны рубашки карты, как показано на фотографии. Важно! Прикладывать карту необходимо рубашками наружу, чтобы рисунок совпадал.



Фиксируем кусочком скотча и далее делаем так:

Зажав купюру между картами и сложив ее самым что ни на есть магическим образом, обязательно сделав пару фокусных пассов рукой, начинаем творить магию. Дети будут в восторге!

5. Фокус с превращением воды в лед

Здесь все до безобразия просто. Главное в реквизите: лед, поролон, один прозрачный и один непрозрачный стаканчик.






Главное потом – быстренько спрятать волшебный стаканчик, чтобы любопытные разоблачители все же вас не разоблачили!

6. Как фокусники заставляют левитировать предметы?

Эффектно, но разоблачается просто. Потребуется либо очень тонкая леска, либо токая, очень тонкая ниточка. Но крепить ее к рукам или запястьям - удел дилетантов- смотрите шире!





Так, закрепим один ее конец на столе, а другой на стене (стена должна наличествовать рядом) при помощи скотча. вот на эту тонкую, невидимую другим наблюдателям леску и будет подвешиваться предмет которому суждено левитировать. В нашем случае это кирпичик Лего .

Видео взято с YouTube-канала "BuzzFeed Presenta"

Вот такие дела. Главное сказать заветное сим-салабим, как учил Амаяк Акопян и все у вас получится!

focus-s-predskazaniem

Нравятся карточные фокусы или просто хотите удивить знакомых и друзей, тогда смотрите обучающее видео, и Вы легко повторите этот интересный фокус сами. Это действительно классный фокус, который мало кто знает. С первого раза сложно будет разобраться и мало кто сможет догадаетесь, как он делается. Секрет раскроется только после просмотра данного видео урока.

На самом деле все очень просто. Сначала укомплектовываем колоду. Берем карты и укладываем их по порядку, в соответствии с написанным на листке бумаги предсказанием. К этой колоде сверху и снизу добавляем оставшиеся карты. Дальше слистываем карты, но не забываем про добавленные лишние карты. Потом делаете стоп и даете зрителю выбрать карту, только он даже и не предполагает, что выбирает карту из двух или трех одинаковых. И продолжаете так дальше в таком же роде. А в финале показываете предсказание, написанное на листке бумаги, и выбранные зрителем карты, они должны сойтись.

Перед Вами раскроются многие секреты фокусников, которые работают с игральными картами, Вы сами сможете делать то же самое и удивлять своих близких и друзей, а они будут ломать голову, как же Вы это делаете. Рекомендуем посмотреть этот видео урок и раскрыть секрет фокуса.

Математические фокусы — самые простые в исполнении. Для них не нужен реквизит, длительная подготовка и специальное место для демонстрации. Смысл таких фокусов — в отгадывании чисел, задуманных зрителями, или в каких-нибудь операциях над ними. Все чудеса основаны на математических закономерностях, такие фокусы можно проделывать на уроках алгебры и геометрии.

И хотя вместо цифр, геометрических фигур в некоторых фокусах мы будем использовать различные предметы, все они связаны с числами. Вначале попробуйте проделать самые простые фокусы. Только помните: эти фокусы с цифрами будут получаться только тогда, когда вы научитесь быстро считать в уме (а вот, кстати, несколько советов, как этому научиться). Поэтому начинать советуем с тренировки в устном счёте, причём от меньших цифр к большим.

Дмитрий Коробченко,

1. Угадай число

Содержание фокуса. Попросите любого зрителя задумать число. Потом это число зритель должен умножить на 2, прибавить к результату 8, разделить результат на 2 и задуманное число отнять. В результате вы смело называете число 4.

Пример. Зритель задумал число 7.


Дмитрий Коробченко:

Фокус относится к случаю (1). Загадано число X. Зритель выполняет следующие операции:


Мы получили 4 независимо от изначально загаданного числа.

2. Угаданный день рождения

Содержание фокуса. Объявите зрителям, что вы сможете угадать день рождения любого незнакомого человека, сидящего в зале. Вызовите любого желающего и предложите ему умножить на 2 число дня своего рождения. Затем пусть зритель сложит получившееся произведение и число 5 и умножит на 50 полученную сумму. К этому результату необходимо прибавить номер месяца рождения (июль — 7, январь — 1), вслух назвать полученное число. Через секунду вы называете день и месяц рождения зрителя.

Секрет. Все очень просто. В уме от того числа, которое назвал зритель, отнимите 250. У вас должно выйти трехзначное или четырехзначное число. Первая и вторая цифры — день рождения, две последние — месяц.

Дмитрий Коробченко:

Фокус относится к случаю (2). Загадан день рождения. День — X, месяц — Y. Оба числа являются не более чем двузначными. Зритель выполняет следующие операции:


В уме отнимаем 250:


Так как Y — не более чем двузначное число, в получившемся числе [W=X*100+Y] месяц Y и день X никак не перемешаются. Поэтому последние две цифры числа W — это месяц Y, остальные — день X.


3. Разгаданный результат математических вычислений

Вам понадобятся: заранее приготовленные листы бумаги, карандаши или ручки, калькуляторы.

Содержание фокуса. Предложите зрителям задумать трехзначное число и записать его на бумаге. При загадывании числа должно быть выполнено одно условие: цифра сотен не должна быть равна цифре единиц и не должна быть на единицу меньше или больше неё. Если вы ещё путаетесь в сотнях и единицах, то на первом месте в трехзначных числах стоят сотни, на втором десятки, на третьем единицы (например, подойдёт число 531).

Пример. Допустим, это и есть число 531. Теперь зрители должны перевернуть задуманное число, то есть написать цифры в обратном порядке (135). Затем зрители должны взять эти два числа и из большего вычесть меньшее (531 — 135). Получившуюся разницу снова нужно перевернуть (396; 693) и сложить эти два числа (396 + 693). Потом один из зрителей должен прибавить к полученной сумме 100, второй — 200, третий — 300 и так далее. Теперь вы можете отгадать, что получилось у каждого зрителя, но при том условии, что они к своему последнему числу прибавят цифру 1 089. У первого зрителя, прибавлявшего 100, получится 1 189, у второго — 1 289, у третьего — 1 389.

Секрет фокуса. Для того чтобы узнать, что получилось, вам не нужно знать задуманное число. Главное — прибавлять к числу 1 089 то число (100, 200, 300, 400…), которое прибавлялось в самом конце. Для того чтобы не перепутать, у кого что получилось, в самом конце фокуса можно раздать карточки с цифрами 100, 200, 300 и попросить держать их при отгадывании конечного результата.

Дмитрий Коробченко:





Зритель выполняет следующие операции. Перевернуть число:


Вычесть из большего числа меньшее (допустим, a > c, в противном случае всё будет так же, просто a и c поменяются ролями):





Дальнейшее действие — получившееся число снова перевернуть и сложить с предыдущим:


В результате мы получили число 1089 независимо от изначально загаданного числа. Далее к этому числу мы просим прибавить 100, 200 или 300 и получаем соответственно 1189, 1289 или 1389.

Ответ: 1189, 1289 или 1389 (в зависимости от зрителя).

4. Угадываем задуманное число

Вам понадобятся: заранее приготовленные листы бумаги (по числу зрителей), карандаши или ручки, калькуляторы.

Содержание фокуса. Предложите зрителям задумать двузначное число. Теперь пусть они умножат число его десятков на 2, прибавят к этому произведению число 5, умножат эту сумму на 5, к полученному произведению прибавят 10 и число единиц того числа, которое задумали. Пусть любой зритель скажет, что у него получилось. Вычтите из полученного результата число 35 (лучше сделать это в уме или на калькуляторе, не посвящая в свои действия зрителей), и вы сможете назвать задуманное зрителями число.

Пример. Все основано на математических закономерностях, о которых вашим зрителям знать необязательно. Как это выглядит в реальном фокусе? Например, зритель задумал число 38: 3 десятка и 8 единиц. Умножаем 3 на 2, получается 6. Прибавляем к 6 число 5, получаем 11. Умножаем эту сумму на 5, получаем 55. Прибавляем 10 и получаем 65. Прибавляем число единиц (8) задуманного числа. Получаем 73, вычитаем 35. В итоге задуманное число — 38.

Дмитрий Коробченко:


Зритель выполняет следующие операции:


Ответ от зрителя — Z. В уме отнимаем 35:


5. Фокус с отгадыванием чисел

Вам понадобятся: заранее приготовленные листы бумаги (по числу зрителей), карандаши или ручки (по числу зрителей), калькуляторы.

Содержание фокуса. Попросите зрителей задумать какое-нибудь число. Вопрос вы можете задать абсолютно любой, например: сколько дней в неделю вы хотели бы кататься на велосипеде, есть манную кашу, не ходить в школу, бегать по лужам. Весь смысл не в вопросе, а в задуманном зрителями числе. Раздайте зрителям бумажки и ручки и попросите письменно ответить на ваш вопрос. Пусть каждый напишет, сколько дней в неделю он хотел бы есть морковку.

Теперь пусть каждый умножит это число на 2, затем к полученному числу морковок прибавит 5, после чего умножит эту сумму на 50. Теперь пусть каждый сделает следующее: если в этом году уже был день рождения, прибавить 1 750, если нет — 1 749. Теперь из этого числа каждый должен вычесть свой год рождения и к этому числу прибавить 7.

Теперь попросите любого из зрителей назвать получившуюся цифру. Должно получиться двузначное или трёхзначное число. Первая цифра — количество морковок, остальные — возраст человека.

Секрет. Секрет фокуса в тех числах, которые вы заставляете их прибавлять, отнимать, делить.

Пример. Допустим, вы загадали 2 дня в неделю для поедания морковки. Теперь умножьте 2 на 2, получится 4. Потом к 4 прибавьте 5, получится 9, затем 9 умножьте на 50, получится 450. Допустим, ваш день рождения 18 июля 1997 года. Например, сейчас сентябрь и ваш день рождения уже прошёл. Значит, прибавьте к 450 число 1 750, получится 2 200. Теперь из числа 2 200 вычтите год рождения 1997, получится 203, к этому числу прибавьте 7. Результат — 210 (2 дня и 10 лет).

Во втором случае из числа 2 199 вычтите 1 997, получится число 202, прибавьте 7, получится 209. Значит, загадано 2 дня морковки и 9 лет загадавшему.

Совет. Перед выполнением этого математического фокуса раздайте зрителям калькуляторы, чтобы они не ошиблись в вычислениях, а для себя на первое время запишите на карточке порядок действий с цифрами: на что умножить, что прибавить, из чего вычесть.

Дмитрий Коробченко:

Фокус относится к случаю (2). Но этот фокус работает только в 2007 году. Для других годов нужно заменить число 1750 на другое.

Читайте также: