Как сделать фнаф 4 во весь экран

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Гайд-руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 4. На странице расположена информация по игровой механике, правилам игры, монстрам и, разумеется, с советами по преодолению всех кошмарных пяти ночей с долбаным Фредди и его зубастой шайкой.

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 (четвертой части) сулит нам новые испытания, но не без старых трюков. Скот замешал в четвертой игре серии много чего интересного из прошлых, однако есть и новые идеи. И всё же рекомендую начать с начала.

Статья не закончена! Желающие помочь — в комменты. Просьба не флудить и не обсуждать саму игру. Читайте комменты, прежде чем задавать вопросы, всё дублированное буду удалять, как и флуд. Спасибо за понимание.

Гайд-руководство по Five Nights at Freddy’s 4

Вы – маленький мальчик, оказавшийся в доме ночью, причём совсем один (не считая кукол-убийц конечно). Вам нужно дожить до утра с 12:00 до 6:00 в течение пяти ночей. В этот период к вам в комнату попробуют пролезть 6 аниматроников, убивающих одной атакой. Чтобы недопустить их проникновения придётся следить за четырьмя позициям: шкаф, две двери по бокам и кровать позади. Фонарь у нас бесконечный, но свет не является универсальным средством отпугивания тварей, как было раньше. От них придётся закрывать двери на трёх позициях: слева и справа и шкаф. Кровать будет местом, куда придётся подсвечивать фонарём во избежание трагических случаев с Фредди (она по сути, заменяет шкатулку из второй части).

О чень важно! Главное, что стоит понять — игра больше не опирается строго на игру с фонарём. Теперь всё зависит от звуков, причем в большинстве своём только от них. Придётся буквально вслушиваться в движения каждого врага и анализировать его. Для определения направлений вам понадобится настроенные под стерео колонки или наушники, способные передать направления шума. В противном случае игру будет не пройти.

Обзор игровой локации и интерфейса

Карта представляет из себя помещение с двумя дверями, шкафом и кроватью. Всего в игре четыре позиции, откуда вас будут атаковать: дверь слева ⇐, дверь справа ⇒, шкаф ⇑ и кровать ⇓. Базовая (нулевая) позиция — место перед кроватью напротив шкафа, то есть посреди комнаты и все четырех входов.

шкаф

  • CTRL — подсветить фонарём (он бесконечен).
  • Shift — закрыть дверь. Удерживайте клавишу, чтобы придерживать дверь.
  • Клик по дверям — переместиться к ним.

Игрушка и то, что с ней происходит, заменяет нам шкатулку из второй части, т.к. всё время нужно поглядывать на кровать и разгонять набегающих мелких трясущихся призраков-медведей. Если этого не делать, то когда их станет три штуки – нападёт сам Фредди. Накапливаются мелкие засранцы не сразу, постепенно, примерно по одной штуке за раз в худшем случае по две (на некоторых этапах). При добавлении нового, моргнёт свет и послышится характерный звук за спиной. Когда их станет слишком много, свет начнёт тухнуть и тогда придёт Фредди.

bed-fnaf4

На кровати возможно появление головы Золотого Фредди. Пока этот вопрос оставим без деталей…

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Бони и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Чика и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Foxy-fnaf4

Five Nights at Freddy’s 4: все аниматроники (монстры) и их описание

♦ В раздел занесена не только базовая инфа, но и советы по противостоянию и борьбе с ними.

Бонни (заяц) – аниматроник движется по левой стороне и атакует строго с левой двери. Его приближение выдают тяжелые шаги, а если он находится у двери, то определённое прерывситое дыхание, которое может стартовать после 1,5-2 секунды, как вы будете глядеть в дверь без подсветки. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть.

Чика (курица) – аниматроник, атакующий с правой стороны (это уже, как правило). Отличается от зайца агрессивностью, но любит подольше ошиваться под дверью. Её приближение выдаёт немного другое дыхание, иногда со свистом, интревал такой же 1-2 секунды. Стоит подольше постоять у двери без подсветки, выслушивая дыхание, т.к. бывает она немножко может затаиться. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть. Примерно так↓

Choka-fnaf4

Фокси (лиса) – аниматроник поддержки. Лиса атакует с двух сторон и замечается методичными пробежками. В отличии от других аниматроников, она не напрыгивает после подсветки в коридоре, но зато может вбежать в комнату и засесть в шкафу, после чего придётся ещё и оттуда её выгонять. Вбежавшая в шкаф лиса шевелит дверь, когда туда попадает. Избавиться можно закрыв шкаф, пока фокси не забьётся в глубь и не станет игрушкой. Как и в первой части, у неё будут несколько позиций до атаки. Расположены в порядке по возрастанию:

  1. Кукла – она неактивна (усмирена)
  2. Торчит крюк – вы в безопасности, но в планах атака
  3. Видно саму Фокси (не морду), она не рычит – вы в безопасности, но готовится нападать…
  4. Видно морду и она рычи – следующий ход сулит нападение и смерть.

Закрывая шкаф на секунду-две, вы отодвигаете Фокси от атаки на одну позицию.

Фредди (медведь) – его персона появляется после того, как на кровати окажется три мелких медведя-игрушки. Замигает свет и Фредди выпрыгнет в лицо почти в любой позиции игрока. Чтобы не дать медведю напасть – засвечивайте мелких медведей на кровати, пока они не исчезнут. Фредди представляет собой замену шкатулки из второй части, на которую всегда приходилось реагировать.

Кошмар (Черный Фредди) — появляется после седьмой ночи. Действует также, как и Золотой Фредди. После нападения игра перезапускается.

nigt-f4

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 все ночи с советами:

P.S. В первой ночи медведи на кровати копятся медленно, только где-то за 3-4 часа приходит Фредди.

mini-game

Внимание: игра будет появляться после каждого успешно пройденного уровня один раз.

Традиционно ставки повышаются и в бой идут новые аниматроники. Добавляется лиса в шкафу, а кура станет агрессивнее. Вторую ночь нужно сторожить уже абсолютно все проходы, т.к. может появиться любой из трёх базовых врагов. Помимо просмотра/прослушки дверей, также нужно следить за шкафом, дабы его дверь не шелохнулась (это признак появления лисы (Foxy)). Если игнорировать шкаф, то возможно появление зубастой твари. Она, правда, может и не появиться. В этом уровне больше агресируют боковые аниматроники, но без хитрости, поэтому большинство подходов будет слышно ещё до приближения к двери.

У аниматроников меняется тактика. На первый ряд выходят: лиса в шкафу и медведь на кровати. Остальные аниматроники будут более сдержаны, но их атаки последую аккурат после того, как медведь (Фредди) и лиса (Фокси) попробуют вас одурачить. Прохождение третьей ночи потребует очень много внимания к кровати и мелким ублюдкам, которые будут там собираться чрезвычайно быстро. Внимательно слушайте шаги Фокси, они будет пытаться прорваться в шкаф всю ночь, начиная уже с часу. Если удержите её и не дадите Фредди появиться за спиной – пройдёте. Разумеется, в эту игру стоит добавить зайца и курицу, которые точно не оставят попыток прорваться в комнату.

Догонялки ускоряются. Четвертая ночь повторяет свистопляску третьей, но Фредди меняет активность на низкую, а вот Фокси начинает играть по-крупному. Этой ночью лиса попробует пробежать в шкаф и это у неё получится. Нет смысла пытаться помешать, т.к. другие аниматроники будут действовать сообща, дабы выполнить это условие. И если вы попробуете сопротивляться – проиграете. Кстати, после того, как лиса проберётся в шкаф, прочие уродцы снизят темп и дадут повоевать с ней получше. Защищаться от лисы стоит по инструкции под персонажем в соответствующем абзаце прохождения.

golde-f-fnaf4

Схема : по очереди проверяем обе двери. Если есть враг – мигаем и запираемся на пару секунду, потом без подсветки бежим к следующей двери. После этого начинайте проверять кровать и шкаф. Если в шкафу – светим и запираем на пару секунд, если будет за спиной, то не задерживаемся на нём и бежим к двери. И так нужно действовать всю ночь. К финалу (на 5 часов) самый лучший вариант – прильнут к двери, предварительно разок спалив там этого засранца.

Советы тут излишни. Нападения не имеют четкой структуры, все и всегда действуют по-разному. Это не самая сложная часть, но по крайней мере на данном уровне вам придётся воевать со всеми персонажами из игры одновременно.

Последняя ночь в игре, сложная как и в прошлых частях на 20/20/20/20.

⇔ Внимание! Гайд пока не полный и находится на стадии наполнения. Если есть желание поучаствовать и помочь советом — пишите в комменты, буду рад любой помощи!

Навигация по играм:

Руководства по играм:

Запись опубликована 24.07.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

Five Nights at Freddy’s 4: гайд-руководство по прохождению : 147 комментариев

После прохождения шестой ночи есть седьмая и восьмая, чтобы их пройти ну дно зайти во вкладку Extra и нажать кнопку Nightmare там добавится новый секретный аниматроник, черный Golden Freddy( не помню названия) после прохождения этой ночи нужно опять зайти во вкладку экстра и там нажать 20/20/20/20. Эта ночь такая же сложная как и впервой части, если поставить 20/20/20/20. А как мне кажется кекс появляется, если слишком долго не заглядывать в коридор чики( правый )
Но возможно, что он как golden Freddy из предыдущих частей может появится рандомно.

наркоманы восьмая не настраиваемая я не так сказал я сказал что она такая же сложная, ка 20\20\20\20 в первой части исправьте

Сама наркоманка играть научись

Ебать в 1 ночь в 4 часа ночи напугала чика, она как кошка неслышно ходит
Еще в темноте в правом коридоре я видел белые глаза, подскажите кто это

Максат я тот кто прошел FNaF4 без единого проигрыша я могу чем то тебе помочь? если да то спрашивай конкретно чем помочь ок

блин я на четвертой ночи так лоханул короче я отвлекся на бонни потом на кровать потому что там был фредди и на тебе фокси я вобше в шоке был от того что я увидел можешь мне помочь

Можешь мне помочь, а то я прям не могу пройти. Не слышу дыхание ( хоть играю в наушниках )))

Я не понимаю, как пройти убогую 5 ночь. Этот золотой сукин сын здесь реально бешеный и без какой-либо тактики: когда ржёт и одновременно с этим топает (что указывает на то, что он в коридоре), он либо сидит на кровати, либо в шкафу; когда я проверяю двери и его там нет (плюс он не ржёт), он тоже нападает. Он просто дурной на голову. Как скажи на милость ты прошел эту ночь, ни разу не проиграв?

Привет. Я не слышал шагов чики и бонни но когда я открываю дверь и свечу фонариком там появляются они, это нормально?

как послать на *** кошмарионетку достала! в шкафу спаунится скриммеры посылает капец просто.

чувак, может посоветовать накладные наушники для этой части Fnaf, а то мои выдают бег фредбреара как будто он напротив меня в комнате ходит.


Во франшизе Five Night's At Freddy's есть множество скрытых мини-игр, которые игроки могут открыть для себя. Вот как найти каждого из них в каждой игре серии.

Кроме создания сомнительного По количеству рассказов о мертвых детях, Five Nights at Freddy's, вероятно, наиболее известны своими запутанными и извращенными историями, которые даже самые преданные теоретики пытаются распутать. Проблема в том, что большинство важных сюжетов скрыто вне хронологического порядка, как подтекст или подсказки, спрятанные глубоко внутри мини-игр, большинство из которых также … очень, очень скрыто.

Не у всех есть время нажимать на каждый пиксель, как слепой и оптимистичный Хагрид, поэтому мы немного поработали и составили краткое руководство по поиску большей части Секреты Скотта Коутона. Однако это только отправная точка , поскольку Полный гайд по завершению каждой из нескольких концовок, связанных с этими мини-играми, выходит за рамки сегодняшнего разговора.

FNAF 2 требует высокой цены (и некоторого терпения), чтобы услышать История

Five Nights at Freddy's 2 — это запись, в которой Скотт Коутон впервые воспринял мини-игры как идеальный способ добавить важную информацию в , не передавая его игроку. Есть четыре отдельные мини-игры, к которым можно получить доступ только через смерть в игре … и даже в этом случае это не гарантия.

Это случайная встреча, поэтому один из четырех мини-игры могут запускаться после прыжков, а может и нет. Вот названия всех мини-игр в FNAF 2, к которым можно получить доступ таким образом.

FNAF 3 хочет, чтобы вы нажимали на все. Буквально.

Вместо случайной случайности в игре Five Nights at Freddy's 3 в качестве награды предлагаются любопытные кликеры. Есть шесть мини-игр, к которым можно получить доступ, только щелкнув определенные предметы в определенные ночи и просматривая определенные камеры видеонаблюдения. Вот как добраться до каждого из них.

  • BB 's Air Adventure — любой ночью игрок может использовать Cam 08 , чтобы дважды щелкнуть рисунок Воздушного шара на левой стене, чтобы запустить мини-игру.
  • Самый счастливый день — любой ночью игрок может использовать Cam 03 , чтобы дважды щелкнуть рисунок Марионетки. на правой стене, чтобы вызвать мини-игру.
  • Mangle's Quest — night 2 игрок может использовать Cam 07 ввести код, нажав на кнопки на левой стороне аркадного автомата, чтобы запустить мини-игру. Код выглядит следующим образом: Слева вверху, Слева внизу, Справа вверху, Справа внизу .
  • Вечеринка Чики — третьей ночью игрок может использовать камеры 02, 03, 04 и 06 , чтобы щелкнуть по всем четырем темным кексам, чтобы запустить мини-игру.
  • Stage01 — ночь 4 , игрок может использовать девять интерактивных настенных плиток в офисе, как экран ввода для мобильного телефона. Мысленно наложив числа, введите 3, 9, 5, 2, 4, 8 , чтобы запустить мини-игру.
  • Мини-игра с глитчем — пятой ночью игрок может дважды щелкнуть почти скрытую фигурку Теневой Бонни с правой стороны офисного стола. для запуска мини-игры.

FNAF 4 практически раздает мини-игры бесплатно

Стоит отметить, что эта мини-игра является единственной 3D-мини-игрой и единственной мини-игрой, которая может влиять на основная кампания . Успех позволяет игроку пропустить несколько часов следующей ночи, в то время как неудача означает, что кампания продолжается в обычном режиме.

FNAF: смешанные сестринские местоположения и совпадения из предыдущих заголовков

Five Nights at Freddy's: Sister Location предлагает краткая смесь того, что было замечено ранее с точки зрения поиска мини-игр. Как FNAF 2, Мини-игра The Circus Baby требует смерти в игре в качестве условия случайного срабатывания. Предполагается, что среднестатистическому игроку потребуется около пяти смертей, чтобы наткнуться на него.

Существует также безымянная мини-игра с медленным прожиганием, которая запускается в конце каждой успешно завершенной ночи, которая демонстрирует значительную часть предыстории серии FNAF.

FNAF: Симулятор пиццерии говорит, что все о деньгах

Готовы сделать небольшой перерыв? Загрузка Five Nights at Freddy's: Pizzeria Simulator мгновенно запускает … мини-игру Pizzeria Simulator. Вот и все. Игрока ждет краткий игровой пролог, задающий тон грядущему хаосу. Внутри основной кампании есть два типа мини-игр, но все они приобретаются в одном стиле: покупка вещей . Вот важные вещи, которые можно получить из каталога:

  • Midnight Motorist — покупка шкафа Midnight Motorist Arcade за 170 долларов и последующее взаимодействие с ним запустит мини-игру. .
  • Fruity Maze — покупка шкафа Fruity Maze Arcade за 150 долларов и последующее взаимодействие с ним запустит мини-игру.
  • Мини-игра Security Puppet — покупка Security Puppet за 12500 долларов и последующее взаимодействие с ней запустит мини-игру.

Существует вторичный, меньший (с точки зрения истории) уровень мини-игр, известный как Play Testing , который можно получить, купив такие предметы, как Ball Pit . Кроме того, хотя технически это не мини-игра, игрок следует обязательно приобрести Candy Cadet (310 долларов США) и взаимодействовать с ним, если деньги легко доступны .

В мире FNAF возвращается старая школа

Если это на месте, то за фальшивыми деревьями в задней левой части дома Nightmare Balloon Boy есть тропинка. Если игрок пойдет по этому пути, он встретит портал (пульсирующий белый круг на земле, который выглядит как точка сохранения Kingdom Hearts), который запустит мини-игру.

FNAF: Help Wanted подражает Nintendo с удивительной эксклюзивностью для мобильного порта

Возможно, чтобы побудить игроков получить мобильный порт для FNAF: Справка В розыске Скотт Коутон добавил скрытую мини-игру, уникальную для мобильного варианта. Квест принцессы , прекрасно оформленная мини-игра в стиле ролевой игры, можно получить, найдя глючные предметы , которые появляются на призовом счетчике, и сфокусировав камера на них.

Сбои появляются в виде мигающей белой сетки, которая накладывается на элемент. Если все сделано правильно, экран станет черным при переходе в мини-игру. После этого в мини-игру можно попасть, взаимодействуя с маленьким монитором в дальнем правом углу основного стола.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Лиллигант — второй разъяренный благородный покемон, которого игрокам нужно будет успокоить в Legends: Arceus,

Это руководство по многопользовательской игре Rainbow Six Extraction ответит на все вопросы о сетевых

По выполнению сценария первой, вторая мини-игра уже предоставляет мальчику возможность выйти из помещения для обследования нескольких комнат с телевизором, игрушками и т.д.

В третьей мини-игре мальчик, оказавшийся в ресторане, пытается его покинуть, что совсем не просто.

В четвертой части мальчик, появившийся на улице, тут же мчится домой. Но, в собственной комнате его стращает старший брат.

В ФНАФ 5 открываются последовательно следующие мини-игры с другими вариантами происходящих с мальчиком событий.


Как попасть к ним?

Все просто! Нужно перейти по директории:
C:\Users\username\AppData\Local\fnaf9\Saved\Config\WindowsNoEditor
И открыть документ:
GameUserSettings
И документ:
Engine


Так как же все настроить?

ВНИМАНИЕ. После изменения параметров, в свойствах нужно будет поставить “только чтение”!
Иначе работать не будет!

Методом экспериментов я определил максимальные значения для графики:
sg.ResolutionQuality=100.000000
sg.ViewDistanceQuality=4
sg.AntiAliasingQuality=4
sg.ShadowQuality=2
sg.PostProcessQuality=3
sg.TextureQuality=4
sg.EffectsQuality=4
sg.FoliageQuality=4
sg.ShadingQuality=4


Дальше, вы должны воспользоваться указаниями, расположенными ниже.
——————————————————————————————————-
1. Вам нужно будет вырезать все из файла GameUserSettings
2. Вам нужно будет вставить готовый пресет:

[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=100.000000
sg.ViewDistanceQuality=4
sg.AntiAliasingQuality=1
sg.ShadowQuality=2
sg.PostProcessQuality=1
sg.TextureQuality=4
sg.EffectsQuality=1
sg.FoliageQuality=1
sg.ShadingQuality=1

[/script/fnaf9.fnafgameusersettings]
VisualQualityLevel=0
RayTraceQualityLevel=0
bUseVSync=True
bUseDynamicResolution=True
ResolutionSizeX=1920
ResolutionSizeY=1080
LastUserConfirmedResolutionSizeX=1920
LastUserConfirmedResolutionSizeY=1080
WindowPosX=-1
WindowPosY=-1
FullscreenMode=1
LastConfirmedFullscreenMode=1
PreferredFullscreenMode=1
Version=5
AudioQualityLevel=0
LastConfirmedAudioQualityLevel=0
FrameRateLimit=75.000000
DesiredScreenWidth=1920
DesiredScreenHeight=1080
LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=1920
LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1080
LastRecommendedScreenWidth=-1.000000
LastRecommendedScreenHeight=-1.000000
LastCPUBenchmarkResult=169.375031
LastGPUBenchmarkResult=125.799545
LastCPUBenchmarkSteps=158.327026
LastCPUBenchmarkSteps=176.740356
LastGPUBenchmarkSteps=150.611389
LastGPUBenchmarkSteps=68.099167
LastGPUBenchmarkSteps=121.213860
LastGPUBenchmarkSteps=136.155167
LastGPUBenchmarkSteps=76.149437
LastGPUBenchmarkSteps=101.323402
LastGPUBenchmarkSteps=235.966888
LastGPUBenchmarkMultiplier=1.000000
bUseHDRDisplayOutput=True
HDRDisplayOutputNits=1000

3.Поменять настройки в ScalabilityGroups по желанию
——————————————————————————————————-

Также в документ Engine нужно добавить:

ВНИМАНИЕ. Ставить только чтение ненужно!

Попытка разжевать – что есть что

ResolutionQuality – простым языком, настройка увеличения шакальности картинки. Чем меньше тем больше производительность.(от 1 до 100)
ViewDistanceQuality – дистанция прорисовки.
AntiAliasingQuality – качество сглаживания.
ShadowQuality – разрешение теней.
PostProcessQuality – качество постобработки – эффекты, накладываемые движком игры на уже просчитанную сцену, на двумерную картинку, которую вы видите.
TextureQuality – качество текстур.
EffectsQuality – качество эффектов.
FoliageQuality – качество листвы.
ShadingQuality – качество затенения.

Читайте также: