Как сделать флаг в age of civilization 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство для начинающих по игре за цивилизацию Русь в сетевой игре 1 на 1. Это руководство посвящено только наземным картам.

Русь — сильная и интересная цивилизация в Age of Empires 4.

С экономической точки зрения, охотничьи награды и возможность производить разведчиков из охотничьих хижин дают Русу хороший старт.

В воинских частях Русь сильна во все века:

— Эпоха 2: Рыцарь — сильный юнит, который может как беспокоить, так и защищаться.

— Age 3: Knight + Horse Archer + Warrior Monk — сильная и мобильная композиция, которая позволяет вам решать, когда и где вступить в бой.

— Age 4: Стрельцы + Спрингальд очень хороши в генеральных боях, а с поддержкой Horse Archer + Warrior Monk — очень сильный состав.

Таким образом, у вас есть хорошие шансы выиграть игру в любом возрасте от 2 до 4 лет.

В следующих разделах будут представлены более подробные сведения о эпохах.

— Когда игра начнется, постройте больше жителей из центра города, поместите 4 жителей деревни в овец, 1 — на постройку дома, затем лесной лагерь, 1 — на постройку охотничьей хижины и используйте разведчика, чтобы привести ближайших овец в центр города.

— Создайте еще 2 разведчиков (всего 3) из охотничьей хижины и используйте 3 разведчиков для разведки, охоты на оленей, чтобы получить золото / награду, и вернуть больше овец в центр города.

— Стройте деревенских жителей без остановки и поручайте их в основном еде, а некоторых — дереву.

— Как только у вас будет достаточно ресурсов, постройте памятник Кремля, чтобы перейти к Эпохе 2. Расположите Кремль так, чтобы защитить как можно больше участков ресурсов (золото / камень / дерево).

— Начните добывать золото, чтобы у вас было достаточно золота для исследования технологий профессиональных разведчиков в Охотничьей хижине, как только вы достигнете 2-го возраста.

— Изучите технологии профессиональных скаутов в охотничьей хижине и используйте своих трех разведчиков, чтобы вернуть пойманных оленей в центр города. Постройте еще 1 разведчика для разведки.

— Постройте 2 конюшни и сделайте рыцарей. Используйте их, чтобы преследовать и / или противостоять передовым базам или силам преследования противника.

— Начните добывать камень, чтобы построить больше городских центров.

— Сделайте экономический и военный апгрейд. Некоторые важные экономические улучшения — это тачка и методы выживания из охотничьей хижины.

— Постройте аббатство Троицы, чтобы перейти к эпохе 3.

— Постройте 3-4 тира для стрельбы из лука и начните собирать конных лучников

— Хороший состав армии: Рыцарь + Конный Лучник + Воин-Монах. Это прочный и мобильный, поэтому он позволяет вам решать, когда и где вступить в бой. Также при необходимости постройте несколько требушетов для осады.

— Продолжайте расширять экономику. Также собирайте реликвии и стройте торговцев.

— Стройте крепости в стратегических местах и ​​деревянные крепости на границе.

— Постройте Высокий арсенал, чтобы перейти к эпохе 4.

— Максимальное население около 80 жителей и 120 армий.

— Хороший армейский состав — Стрельцы + Спрингальд + Конный Лучник. Также создайте несколько бомбардировок для осады и несколько монахов-воинов для лечения / усиления.

— Стройте охотничьи хижины рядом с деревьями, чтобы получать золото. Вы можете рубить деревья после того, как построили Охотничий домик. Также не стройте охотничьи хижины слишком близко друг к другу, иначе они не будут приносить золото.

— Стройте осадные мастерские рядом с Высоким арсеналом, чтобы получить скидку на изготовление осадных орудий.

— Монахи-воины с реликвиями очень хороши в массовом обращении. Лично я не люблю использовать этот трюк, так как считаю его довольно дрянным, но если вы играете против другого Рууса, берегитесь этого.

В 2014 году, польский инди-разработчик Лукаш Яковски, выпустил на мобильные устройства игру Age of Civilization, стратегию, где игроку требовалось выбрав одно из реально существующих государств, привести его к победе путём захвата всего мира в одиночку или же с помощью альянса с AI. Благодаря пустующей сфере стратегий для телефонов, игра даже будучи платной, продалась больше ста тысячи раз, и получила крайне одобрительные отзывы, и Лукаш понимая, что стоит ковать железо пока горячо, выпустил несколько standalone-дополнений, расширяющих отдельные континенты, а спустя два года и вовсе анонсировал новую игру, уже не только для мобильных девайсов, которая по уровню проработки может утереть нос даже флагманским стратегиям Paradox. Давайте же узнаем, сможет ли инди-стратегия победить крупного издателя.

Начнем с простого: у игры (в отличии от игр Paradox) нет временных рамок. Разработчик создал большое количество сценариев, которые покрывают все основные эпохи человеческой истории, вы в любой момент можете начать играть в сценарий WW2, а потом взять и загрузить завоевания Римской Империи.

Автор пытается угодить всем, поэтому помимо очень гибкой настройки уровней сложности, вы можете играть в игру и в режиме реального времени, и в пошаговом режиме, развитая система дипломатии разрешает вам создавать немыслимые альянсы, а умный искусственный интеллект не даст вам заскучать. Помимо этого вы можете заниматься наукой, экономикой, менеджментом государства и прочее и прочее. А я напомню, эта игра так же выходит и на мобильные девайсы. Но даже это ещё не самое важное.

Основная "фишка" игры -- то что она по сути огромная площадка для модификаций, и расчёт идёт на то, что помимо уже подготовленной огромной игровой базы, люди сами будут создавать и карты, и сценарии, и государства. Посмотрите на масштаб: Редакторы сценариев, цивилизаций, городов, флагов, нашивок, карт, материков. Помимо этого, в игру уже заготовлено более тысячи разных государств, а количество регионов на карте более четырех тысяч.

Ну и пару слов лично от себя: жду игру прямо с анонса, её переносили бессчетное количество раз, ну и конечно интересно посмотреть, насколько хорошо она зайдёт, и не загнётся ли эта "игра мечты" через пару месяцев.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Similar Content

Age of democracy 4 is a hoi4 style ww2 addon + mod

FEATURES:
300+ new leaders
Working elections (for the United States, China, Germany, British raj, Spain, etc

New focus trees for thee united states (normal hoi4 focus tree), the soviet union (new no step back focus tree with new democratic focus trees), united kingdom (new fascist monarch tree), Japan, British raj(whole new focus tree), Communist China, France, Spain, Poland (new no step back focus tree), Austria, China, Mexico, Netherlands, Sweden, Germany,
New ideologies like Falangism, Anarchism, Democratic Socialism, Rexism
leaders will change when they change ideologies through focus or puppeted

UPDATE:I just added all the reichskommissariat leaders (you can form the reichskommissariat after you have done the "form the reichskommissariat" focus)

21|1|22 UPDATE:I have started adding the soviet union focuses and starting to add the democratic tree (kerensky portrait is from new ways mod for hoi4)

23|1|22 UPDATE:I have added the german british puppet portraits (also bukharin portrait that i forgot about it in the last update)


26/1/22 UPDATE:I have started work on the communist Chinese focus tree1/2/22 BIG UPDATE:choose wisely Soviet national bolshevism sorry for not uploading for a alot of days I will start adding the napoleon focus trees and french puppets (such as Quebec,Louisiana and French raj when franch puppets them)

O meu mod chamado before the storm II é um mod que foca principalmente em ideologias e cenários, é meu primeiro mod que não sera temporário.

O mod contém com alguns bugs. Exemplo caso você de um simples toque no cenário escrito ERROR o jogo crasha e saí, outro bug é a bandeira da Síria que esta bugada.

Novidades do mod :
14 Novas Civilizações formaveis
400 Novas Bandeiras
71 Novas Ideologias
20 Novos Cenarios

Cenarios Adicionados :
- 800
- 1500
- 1518
- 1600
- 1700
- 1750
- Guerra dos 7 Anos
- 1800
- 1861
- Guerra Franco - Prussiana
- E Se o Brasil Virasse Uma Potencia ( 1900 )
- 1900
- 1910
- Primeira Guerra Mundial
- 1918
- 1925
- 1930
- 1940
- Vitoria Do Eixo Na Segunda Guerra Mundial
- Mundo Vermelho

- NOVA TEXTURA DE MAPA (hoi4)
- NOVA FONTE (hoi4)

( O mod não contem musicas no momento )

( mod em desenvolvimento . )

OyunB/YT

Hey guys! I'm O.B. You can call me just "FearlessOkan". I started a new mod. May I say the properties:

New UI
New Scenarios
You'll see when you download the mod.
That's it!

DOWNLOADS:
PC
MOBILE (not available for not)

Noel

Mundos Exiliados
¿Qué sucedió este ultimo año?

Tras haber pasado casi un año desde que publique mi primer post en esta comunidad, he vuelto, para terminar lo que alguna vez en el pasado deje. Aquel "antiguo" proyecto llamado "Mundos Exiliados" el cual por razones de cansancio e inexperiencia no pude completar.
Hoy 25 de enero de 2022 puedo presentar otra vez el mismo proyecto pero de una manera diferente.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
“En un antiguo mundo sonaban los tambores de guerra, mientras el cielo era sofocado por una nube de humo y fuego, que desde las naciones más fuertes provenía, buscando la guerra.
Que dios se apiade de nuestras almas, porque mientras peleamos contra nuestros hermanos, las hordas de la oscuridad renacen con inigualable poder.
La guerra está cerca y su grito se escucha desde la lejanía, desde el más puro hasta los herejes, ninguno se salvará.”

Características que presenta este nuevo mundo:

+3000 Provincias
+Nuevas Historias con eventos únicos
+Nuevas civilizaciones ficticias y mágicas
*Diversos Escenarios históricos de este mundo
* 4 Épocas históricas
-El Origen
-Edad Oscura
-Edad Imperial
-Edad Apocalíptica

Sinceramente espero mucho de este proyecto y en gran parte es por el gran apoyo que recibió anteriormente,
muchas gracias por apoyar el proyecto. Un saludo cordial y me despido. Buenas tardes

Читайте также: