Как сделать фашизм в ссср в hoi 4

Обновлено: 04.07.2024

Однако, на одном из форумов вычитал, как в 1941 году иметь в войсках Т-54, ОБТ, который будет имбой в данный промежуток времени
Пошаговая инструкция выглядит примерно так:
1. Фокус на Сталинскую конституцию, меняем промышленность на военную (бонус на стройку фабрик)
2. Фокус на Соц. реализм - ставим Капитана Индустрии (опять же, бонус на фабрики)
3. Далее - фокусы на заводы, далее - на доп ячейку науки
4. В Науке - изучаем электронику (время исследований -2/3%)
Изучаем промышленность (время постройки, эффективность производства)

В 1937:
1. Ставим СТЗ (Сталинградский Тракторный)
2. Изучаем Т-35 к середине 1937
3. Подписываем соглашение с Германией против капиталистов - получаем бонус на исследование танков
4. Ставим изучаться КВ
5. Ставим конструкторское бюро, дающее бонус -10% времени исследования брони

В 1936-1937 набиваем опыт в гражданской войне в Испании (5ЛТ дивизий) и в Китае (против Японии направляем 8 дивизий, 6-7ЛТ и 1-2 Мотопехота)

После изучения КВ изучаем ИС, после ИС - Т-54
Если всё сделали верно, то ОБТ будет изучаем к началу 1941 (у меня это были первые числа февраля)
Идём в шаблоны техники (не дивизий. ) и правим Т-54, добавляя брони, надёжности, пушку и (если остался опыт) двигатель.
После этого идём в шаблон мотопехотной дивизии и добавляем туда один батальон Т-54

Производство: с 1936 имейте 2 линии производства танков, даже пусть это будет всего 2-3 завода на линию. Таким образом, к 1941 у вас будет максимальная эффективность производства танков, и при смене Т-26 на Т-54 вы получите скорость постройки последних в 3 раза выше

Если всё сделали верно, то к началу войны с немцами у вас будет порядка 20-30 мотодивизий с Т-54, просто имба - они фактически непобедимы, ибо комп слабо использует ПТО, а пехота броню Т-54 только царапает

Видео Hearts Of Iron IV: Гайд за СССР - читерский танк в 41 году канала Alexey Platkovsky

Hearts of Iron 4 — популярная глобальная стратегия, разработанная шведской компанией Paradox Development Studio. Действие игры охватывает весь период Второй мировой войны, что дает воспроизвести практически все военные кампании той эпохи.

Многим игрокам в Hearts of Iron 4, а особенно новичкам в области стратегий, игра покажется слишком сложной и громоздкой. И наоборот: большое количество возможностей генерирует разные варианты развития игры. И чтобы их реализовать, понадобятся специальные чит коды. Эти консольные команды помогут добиться успехов в экономике, улучшения боеспособности армии или просто захватить кого-то, либо спастись от поражения.

В общем набор чит кодов для игры HOI 4 огромен и позволять вам делать все, что захочется. Можно захватить весь мир, управляя Гондурасом. Но к сожалению, возможности отделения от страны какой-либо провинции я не нашел, поэтому получить независимость какой-нибудь республике Советского Союза вроде не получится. Но для этих дел был создан Millennium Dawn: Modern Day Mod. Действие мода происходит в 21 веке, поэтому там появилось много очень знакомых вещей, Также там появились дополнительные чит коды, такие как распустить NATO, CSTO (ОДКБ), создать Священный Римский альянс, в войне против Содружества. В общем, с этими читами можно хорошо поразвлечься.

Как включить чит коды для Hearts of Iron 4?

Так как читы в игре называются консольными командами, то, следовательно, их нужно будет включить в консоли. Для этого нужно нажать ^, °, Shift+2, §, ~, `, ALT+2+1, или Shift+3 чтобы консоль открылась и спокойно можно было ввести чит-код. Помните, что такая функция недоступна в режиме Железный человек (Ironman).

Основные чит коды для HOI 4

Коды стран

Related Posts

cities skylines чит коды

Cities Skylines коды читы

танки

В рамках Hearts of Iron IV танк является универсальным юнитом, который способен быстро передвигаться и наносить серьезный урон противнику. Многие игроки используют основной шаблон 7 на 2, как универсальный для атаки и защиты, но это не совсем верное решение, особенно для игр в мультиплеере.

танки

Какие танки вообще есть в игре?

Поговорим о легких: зачем нужны, где использовать, какой шаблон собирать.

Легкий танк — он имеет актуальность лишь на ранних стадиях игры, когда недоступны другие виды танков. Он способен быстро передвигаться и наносить урон ранней пехоте противника. Из плюсов можно отметить, что легкий танк дешевый в производстве, имеет высокую скорость, может эффективно использоваться без доктрины. Ну, а из минусов — низкая бронепробиваемость и броня(пробивается с зениток), начинает уступать по характеристикам другим видам танков после ранних этапов игры. Где можно использовать? В гражданской войне в Испании, в захвате европейских миноров на ранних этапах игры.

Как получить машину в Project Zomboid

Теперь о средних танках:

Средний танк — золотая середина, в котором плавно балансирует броня и скорость передвижения. Имея среднюю бронепробиваемость способен одолеть все варианты легких танков. Соответственно, его плюсы: высокая скорость(превышает скорость пехоты в два раза), броня(превосходит в несколько раз броню легких танков), неплохая атака, способная пробивать тяжелый танк 41 года(если у вас 41-43), невысокая стоимость производства(если мы сравниваем с тяжелыми танками). Из минусов можно отметить: пробивается с ПТО, уступает по характеристикам тяжелым танкам, в любом танковом бою теряет до 10% материальной базы(танки в дивизии), требует большого количества вольфрама.

О тяжелых танках:

Тяжелый танк — бронированный монстр, имеющий максимально высокие характеристики противопехотной и противотанковой атаки, балансируя с большим количеством прорыва. Плюсы: высокая броня и бронепробиваемость, неуязвим к ПТО и ПВО, способен уничтожать любые укрепления противника и прорывать большие скопления пехоты. Минусы: высокая стоимость производства, низкая скорость по сравнению с другими видами танков, требует большого количества хрома.

Сверхтяжелые танки:

Сверхтяжелый танк — универсальный и самый сильный боец, но нерентабелен в производстве, так что о нем писать не стоит.

Морские танки:

Танк-амфибия — из плюсов можно отметить, что он не имеет больших дебаффов при атаке через реку и высадке с моря. А из минусов: низкая броня и бронепробиваемость, даже по сравнению с легкими танками, мало используется игроками.

Комбинации

С чем нужно комбинировать танки?

В основном танковые дивизии укомплектовываются моторизированной и механизированной пехотами, так как они превосходят по скорости пехоту и добавляют танкам прочность и организацию, но и здесь есть свои минусы и плюсы.

Что можно сказать о моторизованной пехоте?

Она имеет низкую стоимость производства, высокую скорость, прочность и организацию. Ну, а теперь о минусах: совсем не имеет брони. Больше доля пехоты по сравнению с механизированной. Рекомендуем ставить к легким танкам в шаблон(можно ко всем, если вы не успели оптимизировать промышленность под производство БТРов, то есть механизированной пехоты).

Так, а о механизированной что?

Имеет броню и бронепробиваемость(если укомплектовываем танковые дивизии ими, то это повышает общее значение брони в шаблоне). Из минусов: скорость ниже моторизированной(6 к 12), дороже в производстве в 3,5 раза. Рекомендуется ставить в шаблон средних и тяжелых танков.

А обычную пехоту можно?

Да, можно, но тогда дивизия совсем теряет параметр скорости. Потому что значение скорости в шаблоне определяется скоростью самого медленного юнита. Рекомендую ставить к тяжелым танкам, а еще вам не нужно будет тратить производство на моторы. НО. Такой шаблон сильно уступает по характеристикам такому же шаблону с моторизированной или механизированной пехотой

Вспомогательная техника

Еще танки в обязательном порядке укомплектовываются вспомогательными машинами, а именно: САУ, ПТ-САУ, ЗСУ. О каждой по отдельности:

САУ — убийца пехоты, имеет высокое значение противопехотной атаки, но маленькое значение противотанковой, сильно уменьшает значение брони и бронепробиваемости в шаблоне. Рекомендуем использовать на узком фронте в местах скопления пехоты и укреплений. САУ нужно использовать только тогда, когда вы знаете, что противник не обладает танковыми дивизиями, так как в бою больше всего решает противотанковая атака, а САУ ее только уменьшает.

ПТ-САУ — имеет высокую бронепробиваемость и повышает ее значение в дивизии. Рекомендуем использовать против противника в условиях оборонительной войны, может эффективно комбинироваться с пехотой(о Франции написано ниже)

А если ПТ-САУ засунуть в пехотную дивизию?

Благодаря этому можно повысить значение бронепробиваемости дивизии, что позволит пробивать броню вражеской дивизии(если вражеские танки не были прокачаны на броню за военный опыт).

ЗСУ — превосходит по характеристикам обычное ПВО, полностью перекрывает дебафф за вражеское превосходство в воздухе. Обеспечивает прикрытие танков от штурмовиков противника. Достаточно будет двух ЗСУ в танковой дивизии, чтобы полностью перекрыть дебафф от вражеской авиации.

Плюсики слева — это для чего?

    Поддержка артиллерии — повышает противопехотную атаку

Какие шаблоны собирать?

Идеальные шаблоны:

Некоторые условности по игровой механике

Если вы являетесь опытным игроком и часто участвуете в мультиплеерных играх, то вам нужно знать особенности войны танками:

Танки в вашей армии — это основная ударная сила, поэтому она должна быть наделена максимальным преимуществами перед противником. Одно из таких вы можете получить при помощи бонуса от батлплана(планирования), именно он вам даст бафф в пределах 40% — 50%. Еще рекомендую тренировать танки до регуляров, ведь этот уровень обучения дает бафф 25%(не всегда можно успеть это сделать, но рекомендуется).

+Если вы имеете советника на танки, то обязательно поставьте его(например, Германия и СССР имеют таких советников).

Местность — является важной составляющей игры танками. Не стоит атаковать ими в горы, т.к идет сильное истощение, также накладываются большие дебаффы на параметр атаки. Не нужно атаковать и через реки(если у вас конечно же нет генерала на мосты), потому что там тоже дебафф к атаке(и вражеский генерал вас может выбить при ответной атаке). Если же перед вам лес, то его атаковать можно, но при следующих условиях: стоит только пехота(танков вражеских нет), атака с нескольких сторон с баффом от батлплана(планирование дает бонус к нападению). Никогда не атакуйте болота, там тоже большое истощение и очень сильно режется параметр атаки. Теперь поговорим только о защите. Не стоит оставлять танки на равнине заранее, ведь у них очень маленькая защита в данной местности, а вражеские танки не получают дебаффа к атаке. Даже если равнина защищена рекой, то все равно не стоит рисковать. Заняли лес? Танки имеют там бафф к защите 50%. А что с холмами? Можно атаковать под баффом от плана, без него атаковать не стоит. Стоять там рискованно, но иногда это стоит того(в зависимости от ситуации).

День/ночь — если вы атакуете ночью, то на ваши танки накладывается дебафф -50% к атаке, поэтому данная затея опасна. Даже на равнине в атаке вы можете понести тяжелые потери.

Сохранения со старой версии не будут совместимы с новой.

Hearts Of Iron IV Hearts Of Iron 4 No Step Back Обзор расширения Dlc Впечатления 1

Hearts Of Iron IV Hearts Of Iron 4 No Step Back Обзор расширения Dlc Впечатления 2a

Война и мир … и еще война

Если политическая паранойя Сталина достигнет 90 баллов, у него есть шанс спровоцировать гражданскую войну. Тем не менее, есть также особый национальный фокус, в котором вы запускаете конфликт (предоставляя дополнительные бонусы). В идеале вы захотите сделать это, когда придет время, например, когда у вас будет достаточно лояльных территорий, в то время как у сталинской фракции есть только очаги сопротивления. Оттуда вы уничтожите своих противников, и сам диктатор исчезнет, ​​возможно, скрывшись в Южной Америке (намекая на теорию заговора, в которой Адольф Гитлер сбежал в Аргентину вместо того, чтобы покончить жизнь самоубийством).

Существует также взаимоисключающий путь, по которому царь превращается в номинальное лицо, а правительство контролируется фашистами. В этом сценарии экспансионизм России приведет вас на юг и восток, от гор Турции и Ирана к берегам Японии и Китая. Наконец, есть возможность еще больше усилить влияние религиозных лидеров, заставив Россию превратиться в теократию. Известный в игре как Третий Рим, у вас будет казус белли против контролеров старых святых мест (например, Лацио в Италии, Стамбула в Турции и Палестины, принадлежащих Соединенному Королевству).

Учитывая все эти варианты, одно из моих сомнений связано с политической властью (PP), которую вы часто тратите на довоенное отслеживание и принятие решений. Это вызывает случаи, когда вам просто нужно пренебречь другими функциями. По совпадению, ветвящиеся пути, которые предлагают повышенную свободу выбора и свободу действий игрока, также потенциально могут сдерживать любые улучшения, которые вы хотите улучшить для своей армии и промышленности.

Hearts Of Iron IV Hearts Of Iron 4 No Step Back Обзор расширения Dlc Впечатления 2b

Другие особенности Hearts of Iron IV: No Step Back

Игроки, которые заранее попробовали Советский Союз, действительно почувствуют, что Hearts of Iron IV: No Step Back предоставляет наиболее полный опыт, и это лишь одна большая часть дополнения. Среди других новых функций — новые деревья национальных фокусов для Польши, Литвы, Латвии и Эстонии. Точно так же в любой стране, которую вы выберете, будет свой армейский офицерский корпус и армейские духи. Они позволяют вам выбирать командиров и модификаторов соответственно, получая дополнительные пассивные баффы по мере вашего продвижения.

Еще одно важное дополнение — Tank Designer. Подумайте, как Man the Guns позволил вам создавать свои собственные корабли. Что ж, на этот раз в Hearts of Iron IV: No Step Back вы исследуете только шасси танка. Как только у вас будет необходимый опыт, вы можете добавить новые функции и моды, включая несколько турелей и различные типы брони.

Кроме того, вы сможете протестировать изменения в механике снабжения. Честно говоря, управление логистикой — не самая сильная моя сторона в большинстве грандиозных стратегических игр. Поэтому я в основном скрещивал пальцы в надежде, что мои царские отряды смогут победить своих противников до того, как кончатся припасы. Но, по крайней мере, теперь вы можете строить гражданские и бронепоезда, чтобы перебрасывать припасы с узлов на передовую.

Hoi4 Nstpbc Dlc Ред 1

Кроме того, я должен упомянуть, что я заметил несколько неудач при прохождении моего Hearts of Iron IV: No Step Back . Во-первых, прохождение Царства / Белой Руси / Теократии уничтожит всю военную иерархию, а это значит, что вы попрощаетесь с такими генералами, как Георгий Жуков и Иван Конев (то есть их либо зачистят, либо они исчезнут однажды). у власти новое правительство). Естественно, у вас останется несколько низкоквалифицированных командиров. Во-вторых, антиисторический путь может быть очень хаотичным. Похоже, что нападение царской России на Советский Союз вызывает такой огромный скачок в мировой напряженности, что другие страны склонны вступать в войну довольно рано (например, Германия быстро атакует Запад в середине 1938 года и даже Литва объявляет войну Польше).

Более того, если вы идете по фашистскому маршруту, по которому вы расширяетесь на восток, вы можете обуздать его раньше, чем вы узнаете об этом, потому что для этого вам необходимо владеть всем Владивостоком. Если вы уступите эту провинцию Японии в обмен на помощь во время гражданской войны, соответствующие национальные фокусы вообще не могут быть выбраны. У вас не будет выбора, кроме как завоевать эти земли альтернативными способами. Наконец, была странная ошибка, когда один из моих шпионов выполнял контрразведку в Москве. Когда началась гражданская война, я больше не мог контролировать агента, поэтому просто уволил его.

Читайте также: