Как сделать фактурный пластик гладким

Обновлено: 07.07.2024

Друзья, нужен совет, может кто сталкивался:

возможно ли покрасить текстурный пластик в виде накладок на двери и пер.-зад. бамперы в цвет кузова или единственный выход покупать новые детали под покраску? Если есть мысли поделитесь пожалуйста, может есть опыт?

а в чем проблема обратиться к малярам ? Грунтуется и красится , ни чем этот пластик не отличается от других марок.

Барыги наверное. Может специфика есть, не берусь утверждать именно на туре.Но в покраске самой проблем нет сто пудов.

Достаточно трудоёмкая работа, сначало зашпаклевать нужно очень аккуратно, затем очень аккуратно отшкурить,а уже только потом окрашивать, а денег за эту процедуру, много называть видимо стыдно. поэтому просто сливаются. Меня вообще иногда поражает равнодушие автосервисов по некоторым вопросам, пусть они не мега прибыльные, но как известно копейка рубль бережёт.

Достаточно трудоёмкая работа, сначало зашпаклевать нужно очень аккуратно, затем очень аккуратно отшкурить,а уже только потом окрашивать, а денег за эту процедуру, много называть видимо стыдно. поэтому просто сливаются. Меня вообще иногда поражает равнодушие автосервисов по некоторым вопросам, пусть они не мега прибыльные, но как известно копейка рубль бережёт.

Брокер, В своё время интересовался данным вопросом. Из уст мастера кузовного цеха было озвучено следующее. Пластик структурный, поэтому даже зашпатлевать хорошо не получится!! Так как никто не даст гарантию на эти виды работ. В большинстве случаев происходит отслаивание от данного пластика!! и Вы наверняка вернётесь с данной проблемой снова. А перекрашивать за их счёт второй раз вам не будут. не хотят они заморачиваться.

дважды видел НФ с окраской накладок на двери в белый и серебро.
смотрится не очень.

я бы купил б-у детали уже в цвет.

Один ОД Audi также отказался красить этот фактурный пластик.
ИМХО окрасить можно и будет все держаться, но это надо не шпатлевать поверхность, а тщательно вышлифовывать. Можете сами прикинуть сколько на это уйдет времени, сил. Отсюда будет огромная стоимость ремонта и необязательно превосходный результат.

Причина: Коммерция

Достаточно трудоёмкая работа, сначало зашпаклевать нужно очень аккуратно, затем очень аккуратно отшкурить,а уже только потом окрашивать, а денег за эту процедуру, много называть видимо стыдно. поэтому просто сливаются. Меня вообще иногда поражает равнодушие автосервисов по некоторым вопросам, пусть они не мега прибыльные, но как известно копейка рубль бережёт.

Шпаклевать то зачем? пластик просто вышкуривается до состояния гладкого,грунтуется с пластификатором и красится,работа не сложная. Отшкуривать в ручную ничего не надо,для этого есть шлифмашинки,делается все быстро и просто.

Шпаклевать то зачем? пластик просто вышкуривается до состояния гладкого,грунтуется с пластификатором и красится,работа не сложная. Отшкуривать в ручную ничего не надо,для этого есть шлифмашинки,делается все быстро и просто.

Просто вышкуривается? не совсем уверен, что так получится, хотя возможно, в любом случае придётся обязательно очень хорошо!! обезжиривать и грунтовать (возможно какими-то специальным грунтом), можно посмотреть вот такой профильный форум - думаю, что там найдётся правильное решение
Понятно, что я не предлагаю "шкурить наждачкой", но даже с учётом шлифмашинки - это не очень быстро и трудозатратно, в Москве адекватных мастеров очень трудно найти (зажрались), надо искать именно профи, который любит своё дело и готов будет выполнить Ваше ТЗ



В работе с этим материалом существуют определенные тонкости:

  • краска и пластик лучше сцепляются между собой, если имеют одинаковую температуру, в идеале 20-23°С; требуемая влажность воздуха 65-80%;
  • пластиковую поверхность своими руками можно покрасить и масляной краской; в этом случае пропускать процесс грунтования не следует;
  • толщина покрытия должна составлять 60-120 мкм; если оно будет слишком тонким, то быстро слезет, слишком толстое будет выглядеть неаккуратным;
  • окрашенную пластмассу на время высыхания следует защитить от попадания пыли, иначе поверхность получится шероховатой;
  • сушат ее не менее 2-3 суток; но окончательно она наберет прочность лишь спустя неделю;
  • для быстрого высыхания поверхности требуется температура не ниже +17°С;
  • детали авто, покрытые мелкими царапинами, можно не красить, а обновить с помощью абразивной полироли; для обработки больших поверхностей удобней использовать дрель с насадкой.

Итак, мы подробно описали, чем и как покрасить пластик в салоне автомобиля. Для этого не обязательно обращаться к специалистам. Достаточно запастись акриловой эмалью и тщательно подготовить поверхность.



Подготовка пластика к окрашиванию

Если ваш тип пластмассы подходит под возможность окрашивания, и вы страсть как хотите изменить расцветку на своем ведре для питьевой воды, то начать необходимо с обезжиривания (растворитель, уайт-спирит), обработки антистатиком и шпатлевкой. Последнее необходимо, если в пластике имеются изъяны и повреждения. Обработка наждачной бумагой одновременно с воздействием воды также поможет убрать щели и трещины, если они небольшие.

Важнейшим этапом подготовки является грунтовка пластиковой поверхности. Мы уже говорили о том, что адгезия у подобного полимерного покрытия крайне посредственная, и грунтовка поможет улучшить ее.



Красить или не красить?

Прежде всего, нужно разобраться с вопросом, можно ли вообще окрашивать пластик? Можно, но не всякий. Пластик (пластмасса) – сборное название, и под ним скрываются разные материалы.

Вот самые распространенные типы пластмасс и их отношение к покраске:

  • полистирол (PS), поликарбонат (PC), полиэтилен (PE), полипропилен (PP) – не окрашиваются;
  • АБС-пластик (ABS) и ПВХ (PVC) – окрашиваются, но требуют предварительного грунтования.



Виды пластика, маркировка, область применения
Отдельная история с автомобильными пластиками. Как правило, здесь используются полимеры, которые хорошо поддаются покраске. Но одни из них требуют грунтования, а другие – нет. Чтобы определить, нужно ли грунтовать конкретную деталь, можно воспользоваться следующими тестами:

  1. Опустить всю деталь или небольшой ее кусочек в емкость с водой. Пластмасса, которая тонет, красится без грунтовки. А материал, плавающий на поверхности, обязательно следует загрунтовать.
  2. Взять небольшой фрагмент пластмассы, очистить его от старой краски и грязи и поджечь. Если материал горит чистым и ровным пламенем, его нужно грунтовать. А если при горении выделяется копоть и черный дым, грунтовка не нужна.


Выбираем грунтовку для пластика

Для пластика используется жидкий грунт-эмаль на акриловой основе. Данный компонент быстро сохнет, создавая на поверхности пластика слой, хорошо сцепляющийся с краской. При этом подобный компонент способен удерживать краску даже под воздействием солнца и влаги. Наконец, существует способ нанесения подобного грунта распылением. Это не только быстро, но и очень экономно.

Кстати! Если после высыхания грунта обработать его наждачной бумагой, поверхность приобретет матовый цвет и станет еще лучше сцепляться с краской.







Подходящие красящие составы

Для окрашивания пластика рекомендуется брать акриловые составы. Эти отделочные материалы универсальны и обладают хорошей адгезией. Но для обработки пластиковых изделий можно брать и другие краски.

На водной основе

Краски на водной основе считаются оптимальными для обработки пластика. Причем для этого материала рекомендуется брать полиуретан-акриловые составы. Такие составы выпускаются в виде двух компонентов: краситель и затвердитель, который увеличивает прочность нанесенного слоя.

много краски

Акрил отличается следующими особенностями:

  • хорошая адгезия;
  • не утрачивает со временем цвет;
  • не выцветает под воздействием солнечного света;
  • стойко переносит внешние воздействия;
  • не требует предварительного грунтования поверхности.

Акриловые красители выпускаются в широкой гамме цветов. Часть подобных составов выдерживает постоянную повышенную влажность.

Матовые

Матовые краска

Матовые краски софт-тач характеризуются следующими особенностями:

  • создают поверхностный слой, приятный на ощупь;
  • высохший слой приглушает звук и свет;
  • износостойки;
  • быстро сохнут;
  • не растекаются при нанесении;
  • способны визуально сглаживать углы.

Благодаря таким характеристикам матовые красители применяются при обработке детских игрушек, деталей автомобилей и других изделий, которые постоянно подвергаются механическому воздействию.

Полиуретан-акриловые

Полиуретан-акриловые

Полиуретан-акриловые составы, в основном, применяются для окрашивания больших площадей: сэндвич-панелей, ПВХ-профилей и так далее. Этот материал характеризуется следующими особенностями:

  • водо- и износоустойчив;
  • выдерживает регулярное мытье;
  • быстро сохнет, благодаря чему окрашенные изделия не прилипают друг к другу;
  • быстро впитывается в поверхность.

Полиуретан-акриловые составы также выпускаются в виде двух компонентов: краситель и белый (молочный) отвердитель. Этот материал можно смешивать с текстурными элементами, которые позволят создать на обрабатываемой поверхности эффект древесины, штукатурки, зеркала и другие.

Как правильно подготовить и покрасить потолок акриловыми красками

Аэрозольные

аэрозольные краски

Аэрозольные краски предпочтительнее использовать на небольших площадях. Такие материалы просты в нанесении и не оставляют разводов. Аэрозольные краски отличаются следующими преимуществами в сравнении с другими подобными составами:

  • для нанесения не потребуются дополнительные инструменты;
  • можно создать различные эффекты на рабочей поверхности (имитация древесины, зеркала и так далее);
  • долго не выцветают;
  • долго хранятся;
  • экономно расходуются;
  • ложатся на старую аэрозольную краску.

Аэрозольные краски выпускаются в виде матовых софт-тач или монадной эмали, которая придает обрабатываемой поверхности эффект глянца.

Эмалевая/модельная

В моделировании используется специальная эмаль, основу которой составляет масло. В качестве растворителя для этого состава применяются уайт-спирит или скипидар. Модельную эмаль нельзя принудительно высушивать. В сравнении с другими подобными составами данный материал способен точно передавать цвет.

Эмалевая/модельная

К недостаткам модельных эмалей относится следующее:

  • резкий запах;
  • умеренная токсичность;
  • медленно сохнут;
  • пожароопасность.

Работать с модельными эмалями необходимо в проветриваемом помещении.



Краска для пластмассы: выбор

Аэрозольная краска — самый лучший способ придать пластмассе новый цвет. Она превосходно ложится, наносится ровно и очень быстро. Существуют специальные виды краски, созданные именно для данных полимерных изделий. При этом обращает на себя внимание еще быстрое высыхание. Недостатком такой краски является невозможность делать четкие ограничения без использования малярного скотча, а также сложность с окрашиванием мелких деталей и смешиванием цветов на одной поверхности.

Окраска универсальной либо созданной для пластика акриловой эмалью. Обычно таким образом проводятся тонкие работы, либо окрашиваются детали, не требующие особого внимания. Причина в более длительном высыхании, во время которого липкая поверхность может загрязниться.

Кстати! В интернете есть информация об успешном применении для пластика краски для кожи. Наносят ее после предварительного обезжиривания. При этом покрытие ложится ровно и прочно.







Материалы и инструменты

Для работы с пластиком понадобятся:

  • уайт-спирит, спирт или иной растворитель;
  • грунтовка;
  • шпаклевка для заделки неровностей;
  • наждачка с мелким зерном: после обработки ею грунтовки и самого пластика краска прилипает лучше;
  • аэрозольный баллон, для покрытия крупных предметов краскопульт, валик или кисть;
  • ветошь или салфетки для обтирки;
  • малярная лента для закрытия поверхности, не подвергающейся обработке;
  • герметик.

Если пластмассу планируется эксплуатировать в уличных условиях, выбирают специальную термо- и водостойкую краску по пластику. Такие составы также не должны бояться ультрафиолетовых лучей.

Для получения ровной гладкой поверхности наносить их лучше с помощью аэрозоля. Для покрытия крупных предметов из пластика удобней использовать краскопульты или валики. При использовании кистей выбирают изделия из самой мягкой щетины, не оставляющие полос.

Процесс окрашивания пластмассы

  • Перед окраской лучше залепить малярным скотчем все те места, которые не будут подвержены обработке. Особенно это важно при работе с краской, находящейся в баллончиках;
  • Вне зависимости от того, чем именно вы окрашиваете пластик, лучше всего нанести 2-3 слоя;
  • При работе аэрозолем последний необходимо трясти не менее 30 секунд. При этом держать распылитель на расстоянии 20-30 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Если хотите упростить нанесение краски, сделав его более точным, то можно использоваться насадками на распылитель баллончика;
  • При окрашивании кистью старайтесь наносить покрытие тонким слоем, прижимая инструмент к поверхности. При этом следите за тем, чтобы угол был примерно одинаковым. Наносить слой краски лучше широкой полосой для большей равномерности, после чего растушевывать его для попадания во все поры. Кисть лучше не погружать полностью, нанося на нее краску.





Способ покраски

Эмали по пластику продаются как в банках, так и в баллончиках. Какой краской покрасить конкретное изделие, зависит от его размера и от малярных навыков мастера:

    Эмаль в баллончике подойдет для обработки небольших предметов. Ее легко наносить (хотя потребуется небольшая тренировка). По окончании работ краска в баллончике может долго храниться, не издавая неприятного запаха.



Краска в баллончике наносится очень легко и создает идеально ровную, красивую поверхность

На заметку! Работая с аэрозолем, нельзя смешивать цвета и создавать четкие границы между окрашенными и неокрашенными участками поверхности.

Таким образом, аэрозольная эмаль гораздо удобнее для домашнего применения, чем баночная. Если же приходится выбирать эмаль в банке и красить большие поверхности (панели, мебель, тару), лучше воспользоваться краскопультом. В ином случае ее наносят кистью или (гораздо реже) валиком.

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля . Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

чем покрасить пластик чтобы краска не слезла

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

как покрасить пластик чтобы краска не слезла

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.

покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.


Чем она может быть полезна при подготовке салонной детали под покраску? Как минимум, этот компонент позволяет восстановить потертые и слегка поврежденные места реставрируемого элемента. Как максимум, слой структурной краски предохраняет поверхности от повреждений. А это в полной мере актуально для деталей, с которыми активно контактирует экипаж (ручки дверей, рукоятки и пр.).

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

как правильно покрасить пластик из баллончика

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

как красить пластиковые детали авто

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

чем красят пластик в салоне авто

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.

чем покрасить автомобильный пластик чтобы краска не слезла


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

как покрасить пластик из баллончика чтобы краска не слезла

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Рано или поздно все владельцы 3D принтеров печатающих изделия из PLA пластика задаются вопросами:

  • Как придать распечатанному изделию более "коммерческий" внешний вид ?
  • Как и чем склеивать детали распечатанные из PLA пластика ?

В данной статье мы постараемся ответить на эти и другие вопросы.

Полезные ссылки по теме - PLA пластик для 3D принтера


Содержание статьи:

Чем склеивать PLA пластик для 3D принтера.

Для чего это вообще требуется ?

После процесса 3D печати PLA пластиком, деталь выглядит слоистой, есть неровности слоёв, различные артефакты в виде спаек и точек, все эти огрехи быстрого прототипирования можно устранить различными химическими и физическими материалами и способами, что приведет к результаты как на фотографиях ниже.

Самые распространенные материалы:

  • Дихлорметан (wiki)
  • Д-Лимомен (wiki)
  • Также склеивать различными клеями, например любой супер клей "секунда", который является этилцианоакрилатом.

Чем растворить / как сглаживать PLA пластик

Под растворением PLA пластика понимается, смягчение поверхности распечатанного изделия для его клеевого соединения либо придания болей гладкой фактуры поверхности.

  • Обработка парами, так называемая "ацетоновая баня". Старый проверенный способ, когда в герметичный объем, помещается открытая емкость с ацетоном и рядом размещается распечатанная деталь. Более подробно можно видео-инструкции на ЮТУБ
  • Обработка кратковременным погружением: т.е. в емкость наполненную растворителем на короткий промежуток времени погружается деталь.
  • Нанесение кистью, в этом способе просто берёте любую кисть и наносите растворитель пока поверхность не сгладится.
  • Ручная полировка. Здесь варианта 2, либо выравнивать поверхность наждачной бумагой и для закрепления результата после "наждачки" пройтись растворителем, либо подобрав правльный температурный режим можно воспользоваться промышленным феном.

Примеры распечатанных и обработанных изделий из PLA пластика с помощью дихлорметана.

Как красить PLA пластик

На поверхность распечатанных изделий из PLA пластика очень хорошо ложатся практически любые виды красок.

  • аэрозольные
  • масляные
  • акриловые краски

Пример распечатанных голов дракона до и после покраски масляными красками.

Пример распечатанный корпусов которые были покрашены автомобильными аэрозольными красками после обработки грунтом.

Как сушить PLA пластик

После окраски распечатанного изделия для сохранения гладкой поверхности, деталь должна сохнуть либо естественным путём либо под УФ сушкой.

Полировка PLA пластика

Так как PLA пластик подвержен смягчению при температурных воздействия свыше 60 С, механическая полировка не подходит.

В данном случае полировка должна проводиться в ручную химически как это описано выше либо механически.

С этим пластиком часто выбирают:

Обзор PLA пластика для 3D принтера VolPrint

Полезные статьи

Обработка PLA пластика

Обработка PLA пластика

Отзывы о нас


Обработка PLA пластика

Испечатал за всё время уже уже наверное 50 катушек этого производителя, вопрос возник только один раз, и то оказалось дело было в прямоте моих рук:))


Обработка PLA пластика

вот уже 3 года пользуюсь PLA пластиком это фирмы и не только PLA, для оказания услуг 3D печати. Ребятам всегда благодарен за оперативную работу, быструю доставку и качественные консультации!

Распечатанный на 3d принтере колпак от Land Cruiser

">

3Д печать

">

Услуги 3D печати

">

3D печать и моделирование

">

3D печать

">

3д печать деталей

">

Распечатанный дозатор

">

Распечатанная лопасть

">

Распечатанный корпус светильника

">

Распечатанные бра

">

Распечатанные шестерни

">

Детали

">

Ортез

">

Читайте также: