Поделка шелл хеликс 2021

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Рейтинг-2021-2022 лучших моторных масел Shell (Шелл) по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Международная компания со штаб-квартирой в Нидерландах предлагает синтетические и полусинтетические моторные масла для смазки широкого диапазона частных и коммерческих автомобилей.

Линейки предназначены для:

  • HX3: для моторов старых конструкций;
  • HX5: для снижения шумов и вибраций;
  • HX7: для динамичной езды;
  • HX8: синтетика для современных двигателей и для работы в тяжелых условиях
  • ECT: полусинтетика для массовых автомобилей в городских условиях.

Преимущества:

  • легкий запуск при низких температурах;
  • высокая прокачиваемость и экономия топлива;
  • низкая испаряемость и стабильность параметров при высоких температурах и под большими нагрузками;
  • высокие очищающие свойства, защита от коррозии.

К недостаткам можно отнести относительно высокую цену и частые подделки.

Масло Shell – разумный выбор как для нового, так и для подержанного автомобиля. За свою цену оно обеспечивает беспроблемную эксплуатацию машины.

Аватар пользователя admin

Шелл Хеликс очень распространено среди автомобилистов всего мира. Оно отличается высоким качеством и долговечностью использования. В настоящее время на рынке представлено несколько видов масел этой марки: HX7 в синем флаконе, HX8 в светло-сером флаконе и Helix Ultra в темно-сером флаконе.

Каждый из них имеет свои характеристики и одобрения автопроизводителей, а также изготавливается по разным технологиям. Кроме того, компания Shell отвечает за минимизацию количества подделок на рынке, поэтому все банки имеют оригинальные защитные элементы.

Виды масел Shell Helix


Для начала следует отметить, что линейка Shell Helix была разработана специально для легковых автомобилей и со временем эволюционировала от простых минеральных масел до современных синтетических масел, используемых, среди прочего, в спортивных автомобилях. Также имеет смысл присмотреться к каждому производимому типу.

В эту линейку входят следующие марки масел:

  • NH3. Он минеральный и расфасован в красный флакон.
  • NH5. Он также минеральный, но считается, что он больше подходит для дизельных двигателей.
  • NH6. Он полусинтетический и выпускается в желтой бутылке.

Однако перечисленные в настоящее время масла считаются устаревшими и продаются все реже и реже. Вместо этого рынок заполняют более продвинутые NH7, NH8 и ULTRA. Именно о них и пойдет речь ниже. Начнем по порядку.

Продается в темно-синем флаконе. Это полусинтетическое масло. Может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Имеет следующие классификации: API SN / CF, ACEA A3 / B3, A3 / B4, ASO SG +. В то же время он имеет следующие официальные одобрения автопроизводителей: MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, Fiat 955 535-G2.

Расфасован в светло-серые банки. Полностью синтетическое масло. Также подходит для дизельных и бензиновых двигателей. Он имеет следующие спецификации: API SL / CF (соответствует требованиям стендовых испытаний API SN), ACEA A3 / B3, A3 / B4. Кроме того, масло имеет официальные одобрения следующих производителей автомобилей: MB 229.3, VW 502.00 / 505.00, Renault RN0700, RN0710.


Выпускается в тёмно-серых банках. Это также полностью синтетическое масло. Может использоваться для бензиновых и дизельных двигателей. Это масло производится с использованием технологии PurePlus, согласно которой масла производятся из природного газа, а не из нефти, как это делают другие производители. Это масло имеет низкое содержание золы и мусора, что особенно хорошо для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Шелл Хеликс Ультра - единственное масло, официально одобренное известной Ferrari для двигателей автомобилей. Это одна из причин его дороговизны.

Как отличить подделку


Благодаря популярности бренда Shell Helix и его постоянному распространению на рынке, в настоящее время на полках магазинов продается большое количество контрафактной продукции. От этого страдают как покупатели, так и производители оригинального масла.

Однако компания постоянно повышает степень защиты своей продукции, изобретая и внедряя на банках различные уловки, с помощью которых легко отличить поддельную упаковку от оригинальной. Но недавно он полностью изменил дизайн канистр с маслом Shell. Поэтому поначалу их вряд ли подделают, а вот старые банки еще какое-то время будут на прилавках.

Поэтому обсудим особенности защиты от подделки и проверки подлинности моторных масел Shell Helix, так как обе версии канистр имеют основную защиту: наклейку на крышке, с кодом проверки., QR-кодом и специфическая голограмма.

Оригинальная упаковка имеет следующие индивидуальные отличия:

Для оригинальной канистры моторного масла Shell Helix HX8 все вышеперечисленные отличия также актуальны. Однако у него есть несколько индивидуальных особенностей.

Особенно:

  • Есть качественное изображение поршня двигателя с надписью Active Cleaning. В частности, это означает, что напечатанные пиксели не видны. В подделках есть изъяны.
  • Пластик, из которого сделана лодка, сам блестит.
  • Наклейка не имеет матовой поверхности, но переход в цвет имеет плавный характер, причем на всей поверхности наклейки.

Теперь поговорим о флаконе лучшего масла Шелл Хеликс Ультра в этой линейке.

Итак, контейнер имеет следующие внешние отличия:

  • Бутылка с этикеткой в ​​старинном стиле (до 2016 года, когда проводился ребрендинг) имеет блестящий вид, она даже похожа на зеркало. У фиктивного тега таких свойств нет. В продаже такие лодки становятся все реже.
  • Изображение поршня на этикетке, а также линия под этим изображением сверху покрыты серебряной краской, поэтому возникает эффект перелива.
  • Само название масла Шелл Хеликс Ультра имеет другую насыщенность. В частности, левая сторона темнее, а правая намного светлее.
  • На этикетке есть QR-код, по которому с помощью смартфона можно перейти прямо на официальный сайт производителя со страницей продажи масла Helix Ultra. Если адресация идет на другой ресурс, то она ложная.
  • Задняя этикетка оригинала открывается как книга. Имеет цветовые переходы.
  • Код партии с информацией о производстве напечатан краской хорошего качества. Со временем это не проходит.
  • В пластике, из которого сделана банка этого масла, тоже есть металлические включения, как в NH7.
  • У оригинала на боковой стенке расположена мерная шкала, не доходящая до верхнего края, в отличие от фальшивой лодки.
  • Крышка банки, в частности, ее верхняя часть, сделана не идеально и имеет небольшие вмятины и бороздки, а также неровности формования пластика.
  • Оригинальный Шелл Хеликс Ультра Ect имеет более светлый цвет, чем оригинал.
  • Оригинальные масла Shell имеют приятный сладкий запах. С другой стороны, подделки часто имеют сильный отталкивающий запах.

Кроме того, новые канистры всех видов упомянутых масел имеют защитную наклейку. Он содержит следующие элементы:

В этом небольшом рейтинге я собрал ТОП-5 лучших зимних масел от SHELL по мнению покупателей, изучив рейтинг масел и отзывы о каждом из них. Давайте рассмотрим каждое подробней. А если захотите получить более подробную информацию о каждом масле, переходите в его обзор.

  • Сравнение лабораторных тестов лучших зимних моторных масел SHELL
  • SHELL Helix Ultra SN 0W-20
  • SHELL Helix HX8 0W-30
  • SHELL Helix Ultra 0W-30
  • SHELL Helix Ultra ECT 0W-30
  • SHELL Helix Ultra 0W-40
  • Видеоверсия рейтинга

SHELL Helix Ultra SN 0W-20. Лидер по продажам в сегменте 0W-20. Проверено временем и множеством автолюбителей. Органический молибден, богатый пакет присадок, отличная вязкость в диапазоне от 40 до 100°С.

SHELL Helix Ultra 0W-30. Энергосберегающая синтетика, одинаково хорошо подходит как для свежих двигателей, так и для двигателей с пробегом.

Shell Helix Ultra ECT 0W-30. Высокотехнологичный малозольник с большим количеством допусков от автоконцернов.

Сравнение лабораторных тестов лучших зимних моторных масел SHELL

Лабораторные анализыSHELL Helix Ultra SN 0W-20SHELL Helix HX8 0W-30SHELL Helix Ultra 0W-30SHELL Helix Ultra ECT 0W-30SHELL Helix Ultra 0W-40
Допуск ACEAA1/B1A3/B4A5/B5C2/C3A3/B3, A3/B4
Допуск APISN PlusSLSL/CFSNSN/CF
Кинематическая вязкость при 100℃8.66 мм²/c12.23 мм²/с11.80 мм²/с11.90 мм²/с12.88 мм²/с
Динамическая вязкость MRV14100 мПа*с при -40°С--18 900 мПа*с при -40°С31900 мПа*с при -40°С
Динамическая вязкость CCS-5830 мПа*с при -35°С5840 мПа*с при -35°С6110 мПа*с при -35°С5720 мПа*с при -35°С
Температура вспышки253°С224°C232°C226°C230°C
Температура замерзания-44°С-52°C-52°C-51°C-46°C
Щелочное число7.87 мг КОН на 1 г 12.6 мг КОН на 1г10.86 мг КОН на 1г8,81 мг КОН на 1г10.88 мг КОН на 1г
Кислотное число 1.31 мг КОН на 1 г 2.5 мг КОН на 1г2.27 мг КОН на 1г1.63 мг КОН на 1г2.26 мг КОН на 1г
Сульфатная зольность0.75%1.28%1,13%0.86%1.10%
Содержание серы0.310%0.259%0.228%0.188%0.223%
ИК Спектр ФурьеGTL основаGTL основаGTL основаVHVI + GTLGTL основа
NOACK-9.7%9.7%9.4%9.4%

SHELL Helix Ultra SN 0W-20


Весьма интересный продукт. Во-первых, это маловязкое масло, которое рекомендуется для самых современных двигателей. Во-вторых, это масло имеет самый последний допуск API, который встретишь пока мало в каких маслах – SN Plus. В-третьих, это масло имеет допуск по ACEA как полнозольник, но при этом по сульфатной золе показатель хорошего малозольного масла. То есть, хотя оно и не имеет малозольного допуска по ACEA, может использоваться для прямого впрыска и не оставит после себя отложений в моторе.

Сам производитель позиционирует масло как энергосберегающее, сохраняющее идеальную чистоту мотора. Лучше всего подойдет для японских и корейских автомобилей, которые требуют допуск GF-5 по ILSAC.

  • Уникальная технология очищения мотора, сохраняет чистоту внутренних деталей. Хороший баланс щелочного и кислотного числа.
  • Малый расход на угар.
  • Большой пакет присадок удаляет даже старый шлам, при этом не вредит зеркальной поверхности цилиндров.
  • Стабильно при низких и высоких температурах.
  • Хорошо показывает себя при высоких нагрузках.
  • Подходит для современных моторов разных модификаций.
  • Органический молибден в составе
  • Феноменальная температура застывания
  • Не самая выдающаяся потеря текучести, как для масла 0W.

По лабораторным анализам масло показало себя просто отлично. Кинематическая вязкость при рабочей температуре у самого верхнего порога стандарта. То есть это довольно крепкая двадцатка, которая долго не сработается и создаст довольно плотную пленку.

Щелочное число небольшое, из чего делаю вывод, что все же это масло не для длительных пробегов. Такое низкое щелочное мы имеем из-за низкой сульфатной зольности, как я уже говорил выше, здесь сульфатная зола на уровне малозольных масел, ради снижения золы производителю приходится жертвовать частью моющих присадок. Но на моющих качествах низкое щелочное не скажется, так как само масло не оставит после себя отложений все из-за той же низкой сульфатной золы и малого количества полимерных загустителей в составе.

Это масло очень стабильно при высоких нагрузках, о чем говорит высокая температура вспышки. Я бы даже сказал – очень высокая. Такой показатель увидишь редко. Этот же показатель свидетельствует о качестве базового масла. А вот температура потери текучести не очень выдающаяся, как для масла 0W, даже если посмотреть на таблицу, в других маслах производителя этот показатель значительно ниже. Хотя для зимы все же подойдет.

Серы в масле больше, чем в других продуктах производителя из нашего рейтинга. Но это нормальный и не такой уж большой показатель. Здесь использовался современный пакет присадок с добавлением молибдена. Что, кстати, подтверждает, что масло будет отлично защищать двигатель и даст экономию топлива, обещанную производителем.

Это очередной отличный продукт от SHELL, который можно спокойно лить в самые современные движки. Будет отлично мыть, не оставит после себя отложений и сэкономит топливо, но не советую его перекатывать, только стандартный для наших условий пробег в 7.5-10 тысяч километров.

Оригинал. Проверить легко. На крышке есть код. На официальном сайте Шёл вводиш код и даёт информацию о оригинальности.

Масло пришло действительно оригинальное. По допускам используем и в Пежо 307бензин и в Эвок дизель. Довольны.

Масло которое купил я было действительно оригинальным. За других сказать не могу. Может просто вброс, потому что дёшево.

Сейчас можно в официальном магазине подделку купить. Никто ничего не гарантирует. В моем случае по упаковке покрайне мере и по признакам оригинальности описанных в интернете вроде как оригинал но х.з. ,если честно. Канистра вообще ничего не гарантирует. Смутил один факт пробка на 4 л канистре была не плотно закручена.

Комментарии к отзыву

Отзывы о моторных маслах разных производителей. Каталог отзывов: Синтетические моторные масла, полусинтетические, Моторное масло Хадо, Castrol и другое

Газпромнефть

Motul моторное масло

Honda Ultra Green

Shell Helix моторное масло

Масло моторное SHELL Helix HX3 15W40

POLYMERIUM EX-RECOVERY присадка в двигатель LONG TIME

Polymerium

G-energy

Polymerium присадки в топливо

Моторное масло POLYMERIUM X-TRUCK для грузовой техники

Ruxx Oil

Polymerium XTRANCE трансмиссионные масла

Моторное масло Fuchs

Моторное масло RAVENOL

Sintec мультифриз

SINTEC моторное масло

Масло моторное Wolver

Моторное масло Rolf

Моторное масло Repsol

Моторное масло IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5

Aimol

моторные масла Renovar

Eiffel Opera Ultimate 5W30 SN

Моторное масло Scope

Dana Semi Synthetic 10W40

Renovar Fully Synthetic 5W40

Моторные масла Eneos

Авто Масло TAKAYAMA SAE 5W40

LIQUI MOLY/Ликви Моли

Здравствуйте,Николай! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем. Мы стараемся всегда работать на высшем уровне, чтобы удивлять.

Моторное масло Shell Helix создано с использованием новейших технологий. Эффективность моторного масла Shell Helix гарантированно повышается благодаря своему составу: поддерживает чистоту деталей двигателя, минимизирует трение и снижает износ. Моторные масла Shell Helix с Активными Моющими Присадками способны поддержать чистоту двигателя, способствуют его лучшей работе и долговечности.

Читайте также: