Поделка мой четвероногий друг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Образовательная цель: Развитие воображения и творчества, формирование графических умений и навыков. Ознакомление с характерной формой животных. Определение пропорций и соотношения частей. Подбор цветовых отношений. Композиционное размещение изображения на листе бумаги. Закрепление навыков работы кистью.

Развивающая цель: Развитие фантазии на основе реальности, наблюдательности и активного внимания, зрительной памяти и аккуратности. Развитие интереса к изобразительному искусству через беседу об анималистическом жанре, оживление учебного процесса через ролевые игры.

Воспитательная цель: Воспитание любви и бережного отношения к животным, целеустремлённости и чувства собственного достоинства через формирование адекватной самооценки.

Оборудование:

Для учащихся: художественные материалы (гуашь, тонированная бумага, кисти, баночка для воды).

План урока:

  1. Организационная часть.
  2. Объяснение нового материала.
  3. Самостоятельная работа.
  4. Подведение итогов. Выставка рисунков.

Ход урока

I. Орг. Момент: Приветствие.

С целью организации рабочего места, формирования умения учащихся начать беседу, создания дружеской, рабочей атмосферы в классе, урок начинается с того, что учитель читает четверостишье.

Ну-ка, проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?

Для разминки нужно нам все расставить по местам.

После того, как стихотворение прочитано, педагог спрашивает: А как ребята, в самом деле, должны располагаться на рабочем столе краски, кисти, баночка для воды? И почему?

Дети отвечают, что краски, кисти, баночка для воды должны располагаться посередине рабочего стола. Почему? Да для того, чтобы они не упали случайно на пол, что с ними могло бы произойти, если бы они располагались на краю парты.

Учитель просит проверить друг у друга правильность размещения учебных принадлежностей на рабочем столе и если необходимо переставить их в нужном порядке.

II. Ситуация на уроке. Вопросы-парадоксы.

Начинается урок с игровой ситуации. Так как первокласники – это дети младшего школьного возраста, то вхождение в тему начинается игровых моментов.

Учитель. Сегодня ребята нам предстоит совершить увлекательное путешествие в страну под названием – Рисование! А вот что мы будем рисовать в этой стране, я и сама пока еще не знаю. Об этом мы узнаем, если вы разгадаете загадки. А помогать загадывать загадки к нам пришли кукольные персонажи. Посмотрите на них. Учитель незаметно надевает на руки игрушки в виде кошечки и зайчика и читает интригующие загадки. Таким образом, педагог вовлекает детей в беседу.

Например:

Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек
Промелькнул, как огонек?
(белка)

Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы –
Уши больше головы.
(заяц)

Я умею часто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с чистым молочком!
(кошка)

Учитель спрашивает: Может быть, кто-то из вас, ребята, уже догадался, кого же мы будем сегодня рисовать?

Дети высказывают свои мнения.

Таким образом, ученики, а не учитель (роль учителя не должна быть видна) делают вывод, что тема урока – животные.

III. Работа с иллюстрациями. Беседа-рассуждение.




Учитель делает вывод: Жанр изобразительного искусства, связанный с изображением животных в живописи, графике, скульптуре и декоративном искусстве, называется – анималистический жанр.

IV. Сгущение ситуации. Учебный диалог.

Учитель демонстрирует рисунки животных.




Обратите внимание, какие они разные и в то же время одинаковые. Они чем-то похожи друг на друга!

Учитель задает вопросы: Как вы считаете, чем они похожи между собой?

Дети: У всех животных одинаковые голова и туловище. Голова – это круг, а туловище – овал.

Учитель: На какую цифру похоже туловище с головой любого животного?

Дети: На цифру восемь.

V. Коллективное обсуждение.

Ведется коллективный поиск правильного решения. Ученики обсуждают поставленные вопросы, приводят доводы, объяснения. В результате происходит обмен опытом, и решение находится через ответы детей.

Вывод:

  • Животные похожи между собой тем, что у них одинаковые голова и туловище – голова это круг, а туловище – овал.
  • Туловище с головой любого животного похоже на цифру восемь.

VI. Погружение в тему.

Сегодня, ребята, мы совершим увлекательное путешествие в мир сказки, в котором нас ожидает много нового, необычного и интересного.

Как вы считаете, что такое уж необычное может нас ожидать впереди?

Дети высказывают свое мнение, что раз мы попадем в мир сказки, то фигурки животных можно выполнять самыми различными цветами красок. Они могут быть одеты в одежду, кататься на лыжах, собирать цветы и т.д. Следует отметить, что в гости каждому из вас сегодня придет изображение только одного животного.

Раз мы с вами будем рисовать всего лишь одну фигурку животного, а не целый зоопарк, то, как вы считаете, дети, как нам лучше всего расположить лист бумаги – вертикально или горизонтально? И почему?

Для этого учитель предлагает ребятам закрыть глаза и представить фигурку животного в вертикальном и одновременно горизонтальном листе.

Учитель задает детям вопросы:

  • Как вы считаете, сколько изображений животных поместится в горизонтальном листочке? – несколько. А если мы нарисуем в горизонтальном листе бумаги только одного животного, то по бокам будет слишком много пустого места и оно просто потеряется на листе, в этом случае, чтобы этого не произошло, придется просто дополнять композицию другими элементами.
  • А в вертикальном листе – только одно.

Вывод: Лучше выбрать вертикальный формат листа бумаги, потому что как уже сказали, мы будем рисовать фигурку всего лишь одного животного, оно у нас главное. И в этом формате листа нашему рисунку будет удобнее, а если выполнить его в горизонтальном листе бумаги, то наше животное просто заскучает.

Кстати, прежде чем мы приступим к работе, следует сказать, что путь нам предстоит нелегкий, далекий. Время бежит быстро. Поэтому, я предлагаю, немного размяться перед предстоящим путешествием в мир сказки. Учитель предлагает встать и повторять упражнение за ним.

Физкультминутка.

Тик-так, тик-так –
Все часы идут вот так:
Тик-так.
Налево – раз, направо – раз,
Тик-так.
Ноги вместе, руки на поясе.
Смотри скорей, который час
Тик-так, тик-так,
Мы тоже можем так.

Дети наклоняют голову к правому плечу, потом к левому, как часики.

Ну, а теперь, когда мы отдохнули – в путь!

Ребята! Перед вами стоит задача:

  1. без применения карандаша – одной кистью выполнить изображение любого животного из прочитанных загадок.
  2. на фоне могут появиться любые детали.
  3. главное условие – работа выполняется на листах, заранее затонированных цветом.

Педагог обращает внимание детей на то, что раз сегодня мы попали с вами в мир сказки, то и листы, на которых нам предстоит работать тоже необычные. Они цветные! Мы будем работать гуашью на листах, предварительно затонированных тушью. Такие листы хороши тем, что при работе гуашью тушь не смешивается с краской. Рисунок выполняем сразу кистью, без предварительного эскиза. Работаем легко, без нажима. При работе кистью держим ее как ручку, ближе к железной части. Вопрос, почему? Отвечаю. Мы с вами знаем, что красками пишут, а не рисуют и живопись в переводе означает – пишу жизнь. В таком случае наша кисть на уроке изобразительного искусства выступает в роле ручки. А как вы держите ручку, когда пишете на уроках и почему? Если при письме в тетради вы держите ручку ближе к ее концу, то ваш почерк изменится, станет корявым и некрасивым. То же самое случится и с нашей кистью, если мы будем держать ее ближе к концу черенка. Наш изобразительный почерк изменится, и поменяется отнюдь не в лучшую сторону.

VII. Помощь учителя.

Этапы выполнения изображения животного:

1. Определяем точками – помощниками величину изображения животного.

    Для этого от нижнего края листа отступаем расстояние на величину одной ладони и ставим точку.

2. Делим отрезок, определяем величину головы и туловища.


3. Из полученных точек проводим дуги-ладошки:

  • из верхней точки – вниз;
  • из средней точки – вверх и вниз;
  • из нижней точки – вверх;
  • соединяем их между собой;
  • в результате получаем круг и овал – цифру восемь.




4. Приглаживаем, как бы пластилином, овал с кругом. Учитель предлагает детям представить, что они из пластилина слепили два шара – один большой, другой поменьше и поставили шар поменьше на большой шар. Удержатся ли они друг на друге? Нет! А почему? Да потому, что мы не соединили друг с другом. Не пригладили их пластилином между собой. Вспомните, как вы зимой лепите снежную бабу!



5. Следующий этап – это выполнение рисунка передних лап животного. Для этого:

  • Из нижней точки, вправо и влево, выполняем два небольших кружочка (очки).
  • Из нижней точки проводим вверх линию – разделяем правую и левую лапки.
  • Приглаживаем овал-туловище с лапками-кружками.




6. Переходим к выполнению задних лап:

  • Из точек соединения овала-туловища с передними лапками-кружками, выполняем вправо влево капельки-листочки.
  • Капельки-листочки соединяем с овалом-туловищем запятыми.




Мы получили схему изображения любого животного, сидящего прямо на нас!

Некоторые из вас зададут вопрос, как быть, ведь нам предстоит выполнить изображения разных животных: кошки, белки, зайца. Учитель предлагает посмотреть еще раз на представленные рисунки кошки и зайчика, и обращает внимание учащихся на то, что во всех случаях схема выполнения животных одинаковая в обоих случаях – восьмерка. В таком случае, по каким характерным деталям мы можем определить, что перед нами заяц или кошка?

Дети отвечают – у них разные ушки и хвосты.

Учитель: А на какую форму похожи ушки у кошечки?

Дети: На треугольники, на листочки, на крышу у дома.

Учитель: А у зайчика?

Дети: На две вытянутые капельки воды, на бантик у девочки.

Учитель:А на какую форму похожи у них хвостики?

Дети: У зайчика на шарик, на маленькую букву о, а у кошечки на вытянутую капельку, на лис дерева, на иголочку.



Запомните следующее правило:

  • Рисунок любого животного, сидящего прямо на нас, выполняется с определения пропорций туловища (цифры восемь), передних и задних лап.
  • Для выполнения различных животных просим на помощь характерные детали: уши, хвост, нос.

VIII. Практическая работа.

Выбор за вами! Только не забывайте, что вначале мы попадаем в царство цветных теней! Поэтому вначале работы берем весь рисунок в цвете, без деталей – глаз, носа, рта. Почему? Представьте, что вы вошли в комнату, в которой не включен свет. Разве вы разглядите, какого цвета глаза, улыбается или хмурится обитатель этой комнаты? Конечно, нет! Так и у нас. Мы вначале входим в рисунок, как в помещение с выключенным светом. Освещение вы включите только в конце работы, и только тогда разглядите – нарисуете нос, глаза, усы и все остальное. Ну и конечно, раз мы находимся в сказочной стране, вы можете одеть своих персонажей в одежду: платье, курточку, штанишки.

Самостоятельная работа.

Выполняется самостоятельная работа. Звучит музыка.

Работа будет более эмоциональной на фоне музыки. Радостное мироощущение от восприятия искусства, от своей работы поможет детям работать и в дальнейшем с большим интересом.

IX. Выставка работ.

В конце занятия проводим мини-выставку работ учащихся. Для этого учитель выключает музыку и акцентирует внимание детей на том, что наше путешествие в сказочную страну, к сожалению, подходит к концу. И сейчас нам предстоит вернуться назад – в наш класс. Единственное, что нам осталось, это только подвести итоги. Педагог предлагает учащимся развесить свои работы на доске с помощью магнитов. Приложение 4.

X. Эстетическая оценка работ.

Игра. Учимся быть художниками и зрителями. Пусть дети одного ряда будут художниками, другого – зрителями.

Команда зрителей внимательно рассмотрят представленные композиции и, по своему выбору, закончат любую фразу:

  • Я увидел что…
  • Мне понравились работы за то, что…
  • Зверята получились….
  • Юные художники в выполнение фигуры животного использовали…

Команда же художников по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало предложения

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Я выполнял задание…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я научился…
  • Я смог…
  • Я попробую…
  • Мне захотелось…

Одновременно учитель обращает внимание детей на то, какие у всех получились интересные, сказочные, необычные, яркие работы! И хотя многие из вас рисовали одинаковых персонажей, они у всех получились абсолютно разные. Как разные и все мы с вами! Вы успешно справились с этим заданием. Молодцы, ребята! Так держать!

Я думаю, что все вы прекрасные юные художники!

XI. Домашнее задание.

  1. Дома поискать в открытках, репродукциях изображения различных животных.
  2. Присмотреться к животным, их состояниям.
  3. Попробовать по желанию, нарисовать их, используя схему изображения животных.
  4. Найти изображения животных в выразительной позе.


Нарисуй своего четвероногого друга

Таким образом, можно сделать вывод, что использование на уроке методов проблемного обучения позволяет говорить о формирование на уроках изобразительного искусства креативности у детей младшего школьного возраста. Приложение 5-

4 МОИ ПОДЕЛКИ И РИСУНКИ

16 Кирилл, 5 летСережа, 6 лет Марк, 5 лет Полина, 7 лет

Похожие презентации

7386592 4 1 8 4 9 3 10 9 5. 2 + 8 = 1 0 1 0 - 8 = 2 1 0 - 2 = 8 4 + 6 = 1 0 1 0 - 6 = 4 1 0 - 4 = 6.

7386592 4 1 8 4 9 3 10 9 5. 2 + 8 = 1 0 1 0 - 8 = 2 1 0 - 2 = 8 4 + 6 = 1 0 1 0 - 6 = 4 1 0 - 4 = 6.

Выполнить рисунки.

Мой класс Мои друзья.

Мой класс Мои друзья.

Презентация моих рисунков. Автор рисунков Таня.

Презентация моих рисунков. Автор рисунков Таня.

Фантазии учителя английского языка. Мяу! Где моя рыбка?

Фантазии учителя английского языка. Мяу! Где моя рыбка?

Конкурс поделок о лете..

Конкурс поделок о лете..

КАЛЕНИКОВА ПОЛИНА Предметы для рисования Рисование на обоях.

КАЛЕНИКОВА ПОЛИНА Предметы для рисования Рисование на обоях.

Как поступит в данной ситуации Катя ? 1. 2. 3. 4.

Как поступит в данной ситуации Катя ? 1. 2. 3. 4.

Результаты моих учеников.

Результаты моих учеников.

Посмотрите, это я А это всё мои друзья.

Посмотрите, это я А это всё мои друзья.

Рисунки детей Двойнова Настя 4 а класс Запольская Катя 3б класс.

Рисунки детей Двойнова Настя 4 а класс Запольская Катя 3б класс.

4344:6…1180:5 8432 4 8 210 8 4 4 3 3 2 2 0 1354 3 0 067 7 13 12 15 14 14 14 0.

4344:6…1180:5 8432 4 8 210 8 4 4 3 3 2 2 0 1354 3 0 067 7 13 12 15 14 14 14 0.

Наше озеро Над темой работали Москалев Денис, Разумейко Кирилл, Асламов Никита Презентацию подготовил Асламов Никита.

Наше озеро Над темой работали Москалев Денис, Разумейко Кирилл, Асламов Никита Презентацию подготовил Асламов Никита.

Мой первый рисунок в презентациях Мой текст в свитке.

Мой первый рисунок в презентациях Мой текст в свитке.

Поделки из пластилина Урок в 1 классе. Для души Спасибо за внимание.

Поделки из пластилина Урок в 1 классе. Для души Спасибо за внимание.

Наш девиз: С друзьями трудный путь преодолеем – всему научимся и всё сумеем.

Наш девиз: С друзьями трудный путь преодолеем – всему научимся и всё сумеем.

Подбираем похожую презентацию.


Наше озеро Над темой работали Москалев Денис, Разумейко Кирилл, Асламов Никита Презентацию подготовил Асламов Никита.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Оглоблева Наталья Николаевна.

Развитие проявлений ребёнка как субъекта детской деятельности в реализация проекта.

Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка.

Формирование бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу".

Реализация проекта обеспечит развитие у ребенка таких проявлений, как активность, сознательность, ответственность, уникальность, свободность к творчеству, любознательность, инициативность, сочувствие, взаимодействие с коллективом.


Как учитываются психические особенности ребёнка при проектировании педагогического процесса?

В возрасте от 4 до 5 лет продолжается усвоение детьми общепринятых сенсорных эталонов, овладение способами их использования и совершенствование обследования предметов. К пяти годам дети, как правило, уже хорошо владеют представлениями об основных цветах, геометрических формах и отношениях величин. Ребенок уже может произвольно наблюдать, рассматривать и искать предметы в окружающем его пространстве. Восприятие в этом возрасте постепенно становится осмысленным, целенаправленным и анализирующим.

В этом возрасте происходит развитие инициативности и самостоятельности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками. Дети продолжают сотрудничать со взрослыми в практических делах (совместные игры, поручения), наряду с этим активно стремятся к интеллектуальному общению, что проявляется в многочисленных вопросах (почему? зачем? для чего?), стремлении получить от взрослого новую информацию познавательного характера. Возможность устанавливать причинно-следственные связи отражается в детских ответах в форме сложноподчиненных предложений. У детей наблюдается потребность в уважении взрослых, поощрении, похвале, поэтому на замечания взрослых ребенок пятого года жизни реагирует повышенной обидчивостью. Общение со сверстниками по-прежнему тесно переплетено с другими видами детской деятельности (игрой, трудом, продуктивной деятельностью), однако уже отмечаются и ситуации чистого общения.

Для поддержания сотрудничества, установления отношений в словаре детей появляются слова и выражения, отражающие нравственные представления: слова участия, сочувствия, сострадания. Стремясь привлечь внимание сверстника и удержать его в процессе речевого общения, ребенок учится использовать средства интонационной речевой выразительности: регулировать силу голоса, интонацию, ритм, темп речи в зависимости от ситуации общения. В процессе общения со взрослыми дети используют правила речевого этикета: слова приветствия, прощания, благодарности, вежливой просьбы, утешения, сопереживания и сочувствия. В большинстве контактов главным средством общения является речь, в развитии которой происходят значительные изменения. Речь становится более связной и последовательной.

С нарастанием осознанности и произвольности поведения, постепенным усилением роли речи (взрослого и самого ребенка) в управлении поведением ребенка становится возможным решение более сложных задач в области безопасности. Но при этом взрослому следует учитывать не сформированность волевых процессов, зависимость поведения ребенка от эмоций, доминирование эгоцентрической позиции в мышлении и поведении.

В художественной и продуктивной деятельности дети эмоционально откликаются на произведения музыкального и изобразительного искусства, художественную литературу, в которых с помощью образных средств переданы различные эмоциональные состояния людей, животных, сказочных персонажей. Дошкольники начинают более целостно воспринимать сюжеты и понимать образы.

Важным показателем развития ребенка-дошкольника является изобразительная деятельность. К четырем годам круг изображаемых детьми предметов довольно широк. В рисунках появляются детали. Замысел детского рисунка может меняться по ходу изображения. Дети владеют простейшими техническими умениями и навыками. Конструирование начинает носить характер продуктивной деятельности: дети мысленно выстраивают будущую конструкцию и потом осуществляют поиск практических способов ее исполнения.

Особенности развития психических процессов ребенка в дошкольном детстве характеризуются рядом принципов (В. П. Зинченко), которые необходимо учитывать при проектировании технологий воспитания, обучения и развития дошкольников, при организации исследования проблем современного детства. К ним относятся такие принципы, как:

— творческий характер развития

— особая значимость сенситивных периодов развития (разных для разных возрастов), то есть периодов, наиболее чувствительных к осознанию, усвоению и реализации норм, форм, условий человеческой жизнедеятельности (языка, способов общения, способов продуктивной деятельности и др.);

— совместная деятельность взрослых и детей как движущая сила развития ребенка;

— амплификация (обогащение, расширение, углубление) детского развития как условие свободного поиска и нахождения ребенком себя в материале, той или иной форме деятельности и общения;

— непреходящая ценность для становления полноценной личности всех этапов детского развития, которая не позволяет форсировать процесс перехода ребенка от одной ступени развития к последующей (например, от образа к слову, от игры к учению, от предметного действия к умственному и т. д.). Каждый этап должен исчерпать себя, тогда он обеспечит благоприятные условия для перехода к новому, а его достижения останутся на всю жизнь.

Способы обеспечения двигательной активности детей в процессе реализации проекта.

Во время реализации проекта с целью повышения умственной работоспособности и сохранения здоровья детей необходимо введение в структуру занятия физкультурных минуток . Использовали подвижные игры во время прогулок, кроме того одним из способов двигательной активности были прогулки-экскурсии, динамические перемены (организованный отдых на свежем воздухе).


Как организовать сотрудничество детей в процессе реализации проекта?

Наблюдая за детьми в ходе проекта, мы обнаружили существенные изменения в характере взаимодействия дошкольников друг с другом:

-увеличивается продолжительность совместных действий детей в диаде;

-практически исчезают случаи отказа от кооперации или уход от деятельности до

завершения выполнения задания;

непосредственного сотрудничества детей в процессе

совместной продуктивной деятельности за счет сокращения времени на

-появляется интерес к работам других пар сверстников.


Каким образом можно обеспечить взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй при реализации проекта?

Во время реализации проекта были реализованы совместные походы и экскурсии, выставки совместного творчества. С помощью взрослых дети собирают информацию о кошке.

Изготавливали вместе с родителями книжки-малютки о кошках, разучивали стихи, загадки о кошках, приметы, связанные с кошками. Мастерили поделки из пластилина, рисовали своих питомцев, приносили фотографии для газеты.

И снова здравствуйте! Совсем скоро всеми любимый и всеми ожидаемый праздник в году — Новый год. И в предвкушении чего-то волшебного и чудесного, мы начинаем готовиться к новогодним каникулам: выбираем наряды на торжество, делаем подарки своим близким и друзьям, стараемся оригинально и изящно украсить дом.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 1

Мы уже с вами делали красивые снежинки и рассматривали варианты новогодних поделок, которые можно использовать и как подарки, и как элементы праздничного декора. А сегодня я хочу поделиться замечательными идеями изготовления символа года 2018 — Собачки. Подборка будет посвящена мягким игрушкам, сделанных своими руками, в виде разных пород дружелюбных песиков.

Наступающий Новый год призван считаться годом Желтой Земляной Собаки, и будет очень символично, если вы в качестве презента сделаете маленького милого щеночка, а можно такого друга поставить под елочку на радость деткам.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 2

Если вы мастер в рукоделии, то при изготовлении игрушек по схемам, у вас не должно возникнуть сложностей. А вот если вы новичок, или не совсем хорошо дружите с иголкой и ниткой, то дочитайте статью до конца, вас ждет подробный мастер класс!!

Ну а для начала я предлагаю различные варианты выкроек мягких игрушек, просто сохраните и распечатайте их, переведите на ткань, вырежьте, набейте наполнителем и сшейте.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 3

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 4

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 5
Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 6

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 7

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 8

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 9

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 10

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 11

А еще прелестного щенка легко и просто можно выполнить из носка, не верите?! Тогда смотрите и учитесь!!

Как сделать символ года 2018 своими руками

Помимо обычных мягко набивных изделий, я хочу вам предложить еще выполнить игрушки в стиле брелка например, или игольницы, сумки-рюкзака.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 12

Нам понадобится: несколько листов фетра бежевого, шоколадного, белого, розового, голубого цвета; булавки для скрепления; нитки; синтепон для наполнения; игла; ножницы; бумага; гелевая ручка или мелок; тонкие ленточки; маленькие черные бусинки; клеевой пистолет.

Процесс изготовления:

1. Распечатайте выкройку и перенесите на бумагу все детали. Вырежьте их.

2. Перенесите рисунок на фетровые листы выбранных цветов.

3. На мордочку пришейте пятнышко, а темными нитками вышейте нос, глазки и ротик. Или глазки можете сделать из бусинок.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 13

4. Сшиваем обе части собачки, не забывая, что нужно вшить ушки. Оставляем место для наполнения щенка.

5. Из тонкой ленты нарезаем кусочки, равные по длине обхвату шеи щенка, и приклеиваем ему ошейник.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 14

Нам понадобится: несколько листов бежевого, шоколадного и голубого фетра; булавки для скрепления; нитки черного и бежевого цвета; синтепон для наполнения; игла; ножницы; бумага; мелок; две маленькие черные бусинки; кольцо для ключей; клеевой пистолет.

Процесс изготовления:

1. Переносим на бумагу лекала для игрушки и вырезаем.

2. Далее обводим рисунки на фетровые листы. Вам нужны по две детальки туловища, головы, одежки, хвоста, уха, пятнышка, а также одна деталь мордочки. Вырежьте их.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 15

3. На морду пришиваем пятна, темными ниткам вышиваем рот и нос. Бусинки приклеиваем или пришиваем на место глаз.

4. Сшиваем обе части и набиваем наполнителем, одеваем одежку и скрепляем нитками. Сшиваем и набиваем синтепоном хвост и и голову. Не забываем, что в процессе шитья вам нужно закрепить кольцо для ключей.

Для более опытных мастеров советую сделать вот такой вот мягкий пенал:

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 16

Для тех, кто любит вязать, есть много задумок амигуруми зверюшек, вот вам пример:

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 17

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 18

Если вам интересна тема вязания крючком милых щенков, напишите в комментариях, сделаю тогда отдельную подборку по этой теме. 😉

Собака Хаски: мастер класс по изготовлению мягкой игрушки

А сейчас я предлагаю освоить технику валяния и смастерить, благодаря этой методике, очень популярного на сегодняшний день породистого щенка хаски. Такой мягкий и пушистый друг станет отличным подарком для вашего ребенка.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 19

Процесс изготовления:

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 20

2. Теперь сваляем мордочку. Конец мордочки, на котором располагается носик, сваливаем, а на противоположном конце оставляем пучки шерсти. Соедините мордочку с головой, используя для этой цели тонкую иглу № 40. Далее наметьте контуры носика, улыбку.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 21

3. Возьмите более крупный пучок белой шерсти и придайте ему форму тела собачки. Верхний край детали не валяем, за него будем приваливать туловище к голове.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 22

4. Приваливаем тело к голове.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 23

5. Сделаем задние лапки. Для этого берем два одинаковых пучка шерсти. На губке придайте пучку шерсти необходимую форму.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 24

6. Сделаем нижнюю часть лапок, где будут пальчики. Возьмите продолговатый пучок шерсти и на губке придайте ему форму лапки.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 25

7. Несваляный конец обмотайте вокруг задней части ножки. Затем соедините ножки и туловище щенка.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 26

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 27

9. Из черной шерсти сделайте носик.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 28

10. Теперь обваливаем собачку серой шерстью там, где это необходимо. Шерсть приваливаем тонкой иглой.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 29

11. Сделаем хвостик из белой шерсти в форме конуса, обваляем его в серой шерсти. Приваливаем хвостик к телу.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 30

12. Сделайте пальчики при помощи иглы на передних лапах и сваляйте ушки. Глазки делаем из глины, раскрашиваем их красками или покупаем готовые. Бровки сделайте из двух пучков белой шерсти. Черной шерстью делаем полоски на мордочке.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 31

13. Чтобы сделать игрушку пушистой, воспользуйтесь обратной иглой. Обработайте всю поверхность щенка. Повесьте цепочку на шею.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 32

Если для вас это сложная техника, то свяжите песика крючком, вот так например:

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 33

Делаем новогодние игрушки своими руками со схемами для начинающих

Сейчас немного отступлю от темы, и предложу вам разные варианты изделий, будем делать не только собачек, но и других зверюшек и героев.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 34

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 35

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 36

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 37

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 38

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 39

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 40

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 41

Все эти прелестные мягкие игрушки выполняются по одному алгоритму, описанному выше, а имея выкройки, я думаю у вас не возникнет сложностей при их изготовлении. И в помощь вам еще видео сюжет, все пошагово показано и объяснено, скорее смотрите:

Подарки на Новый год в виде собачки

Дорогие мои друзья, я думаю вы со мной полностью согласитесь, что у нас так много близких людей, что на всех мягкие игрушки не наделаешь)) Поэтому в завершении, я хочу предложить вам другие идеи презентов в виде символа года. Надеюсь, вам понравится.

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 42

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 43

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 44

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 45

Мягкая игрушка Собака: делаем символ года 2018 своими руками этап 46

Вот и пора мне заканчивать, надеюсь, что вам понравились идеи игрушек и вы их выполните с легкостью!! Делитесь подборкой в социальных сетях, дарите подарки по поводу и без, радуя друг друга!! С Наступающим Новым годом!!

Читайте также: