Как сделать из лего колесо обозрения
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 19.09.2024
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать колесо обозрения из лего своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать колесо обозрения из лего своими руками .
В этом руководстве я покажу вам, как сделать колесо обозрения Lego с NXT 2.0. Я приношу извинения владельцам EV3 за неудобства, связанные с моей устаревшей машиной / программой. Это требует довольно много частей (153), поэтому, если вам не хватает надлежащих компонентов, рекомендуется импровизация.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот проект не должен быть опасным. В случае травмы из-за проекта я не могу нести ответственность. Честно говоря, как, черт возьми, ты можешь навредить себе, строя LEGOS? В любом случае, время начинать!
Расходные материалы:
Шаг 1: Запчасти
Колесо обозрения использует только самую простую электронику из комплекта 2.0. Как я уже говорил, одного полного комплекта может быть недостаточно, поэтому импровизация с короткими или длинными деталями - отличная идея. Вот список:
1x NXT Brick (основной контроллер)
2x моторы NXT
2x NXT порт провода (средний)
1x компьютер с программным обеспечением NXT и LDD (Lego Digital Designer)
1-2x комплекты NXT
Все, что вам нужно сделать, это собрать эти материалы в чистом, открытом пространстве, и вы готовы начать!
Шаг 2: Строим колесо
На этом шаге есть грубые инструкции на этой странице, а также руководство по сборке (LDD). Я рекомендую использовать руководство, если вы просто ищете основную идею и импровизацию.
1) Добавьте мотор в сторону основного кирпича. Это регулятор скорости. (Первая картинка)
2) Постройте фундамент на другой стороне кирпича и поместите двигатель внутрь, чтобы привести колесо в действие (вторая картина)
3) Начиная с двигателя и отрабатывая, добавьте симметричные кусочки в круговую форму.
(Третье изображение)
4) НЕ В РУКОВОДСТВЕ: Добавьте карнавальную сцену под колесом с LEGO (опционально)
(Конечная картина продукта)
Шаг 3: Программирование
Хорошо, точно так же, как последний шаг, у меня есть код в ссылке ниже и грубое описание прямо здесь.
Программирование немного сложное, но любой любитель может найти способ. Двигатель, непосредственно связанный с NXT, является контролем скорости. Он подключен к порту A. Мотор колеса подключен к порту B.
Кодирование должно идти примерно так:
Когда двигатель A поворачивается на X градусов, двигатель B вращается Y (скорость)
Это очень легко понять, вам просто нужны более глубокие знания о том, как работает программа. Если вы делаете программу, которая, по вашему мнению, легче или лучше моей, я бы с удовольствием упомянул об этом в комментариях.
Шаг 4: Завершение
Это моя инструкция! Надеюсь, вам понравился этот проект, не забудьте понравиться и проголосовать за меня на конкурсе LEGO! Спасибо!
Педагог вслух зачитывает письмо детям и предлагает помочь Lego-жителям.
Для выполнения поставленной задачи педагог предлагает воспитанникам самостоятельно выбрать нужные наборы конструкторов. (Дети выбирают образовательные наборы Lego Education WeDo 9580 и Lego Education WeDo 9585).
Часть 2. Совместно с педагогом повторяют алгоритм постройки модели по схеме:
- Рассматривание образца, схемы;
- Поиск-выбор необходимых деталей из общего набора;
- Сборка частей модели;
- Последовательное соединение всех собранных частей в одну целую модель;
Робот делает зарядку
И считает по порядку.
Раз – контакты не искрят, (Движение руками в сторону.)
Два – суставы не скрипят, (Движение руками вверх)
Три – прозрачен объектив (Движение руками вниз.)
И исправен и красив. (Опускают руки вдоль туловища.)
Часть 4. Рефлексия.
- Ребята, скажите, а что вы почувствовали, когда мы прочитали письмо от Lego-жителей? Захотелось ли вам им помочь? (Стало их жалко, грустно…)
- Что вам понравилось больше всего? (Собирать конструктор, физминутка, выбирать подходящий конструктор…)
- Ребята, вы видели настоящее колесо обозрения? Катались на нём?
- Предлагаю вам в выходные дни посетить с родителями парк развлечений. Рассмотреть настоящее колесо обозрения и прокатиться на нём.
Занятие 2.
- Закреплять умение собирать модель, пользуясь схемой;
- Закреплять знание названий деталей конструктора.
- Воспитывать усидчивость, целеустремлённость;
- Воспитывать взаимоуважение и командный дух;
- Воспитывать стремление доводить работу до конца.
- Развивать коммуникативные навыки;
- Развивать память, внимание, алгоритмическое и логическое мышление.
- Ребята, давайте вспомним, что мы начали строить на прошлом занятии? Для кого? (Колесо обозрения для Lego-жителей)
Педагог вместе с воспитанниками рассматривает фотографии, сделанные в парке развлечений.
- Давайте внимательно посмотрим на схему. Что нам осталось сделать?
Выясняют, что осталось собрать сидения с креплениями, собрать их в общую модель и установить мотор с датчиком движения.
Дети вместе с воспитателем повторяют алгоритм постройки модели по схеме:
- Рассматривание образца, схемы;
- Поиск-выбор необходимых деталей из общего набора;
- Сборка частей модели;
- Последовательное соединение всех собранных частей в одну целую модель;
- Сравнение собранной модели с образцом.
Стоит робот на дороге,
У него не гнутся ноги, (движения прямыми ногами)
Может он махать руками, (движения прямыми руками)
Может головой кивать, (движения головой)
Раз, два, три, четыре, пять
Часть 2 .Согласно алгоритму собирают оставшиеся части модели (сидения с креплениями). Каждый ребёнок собирает отдельную часть модели, можно разбить детей на пары, в зависимости от количества человек в группе. Объединяют все детали в общую модель. Подсоединяют мотор и датчик движения.
Часть 3. Рефлексия.
- Скажите, ребята, что нового вы сегодня узнали? Чему научились? (Узнали как собирать части колеса обозрения и объединять их в целую модель)
- Что в сегодняшнем занятии вам понравилось больше всего? (Собирать конструктор, физминутка…)
Занятие 3.
- Закреплять навык работы с программой Lego Education WeDo software v1.2.
- Воспитывать усидчивость, целеустремлённость;
- Воспитывать взаимоуважение и командный дух;
- Воспитывать стремление доводить работу до конца.
- Развивать коммуникативные навыки;
- Развивать память, внимание, алгоритмическое и логическое мышление;
- Развивать творческую инициативу и любознательность.
Материалы: Компьютер, программное обеспечение Lego WeDo 1.0, готовая модель колеса обозрения.
- Нужно составить программу.
Дети составляют и запускают предложенную программу.
Робот делает зарядку
И считает по порядку.
Раз – контакты не искрят, (Движение руками в сторону.)
Два – суставы не скрипят, (Движение руками вверх)
Три – прозрачен объектив (Движение руками вниз.)
И исправен и красив. (Опускают руки вдоль туловища.)
Часть 2. Педагог спрашивает нравится ли детям заданная программа и что, по их мнению, можно улучшить. Выслушивает ответы детей, например, снизить скорость вращения, увеличить время остановки, установить заданное количество циклов или добавить звук и т. д. Если у детей возникают трудности педагог сам предлагает что-то добавить или изменить.
Дети пробуют все предложенные варианты, выбирают наиболее удобные и интересные, объединяют их и задают понравившуюся программу.
Часть 3. Рефлексия.
- Молодцы ребята! Получился замечательный аттракцион! Думаю на наше следующее занятие можно приглашать Lego-жителей, и вручать им подарок.
- Скажите, что нового вы сегодня узнали? Чему научились? (Научились составлять программу для работы колеса обозрения по образцу и придумывать самим, программировать работу датчика движения…)
- Что больше всего вам понравилось в сегодняшнем занятии? (составлять рограмму, запускать колесо обозрения…)
Занятие 4.
- Закрепить представления детей о знаковых местах родного города.
- Воспитывать взаимоуважение и командный дух;
- Повышать мотивацию обучающихся к робототехнике;
- Воспитывать стремление доводить работу до конца;
- Воспитывать любовь к родному краю.
- Развивать коммуникативные навыки;
- Развивать память, внимание, алгоритмическое и логическое мышление;
- Развивать творческую инициативу и любознательность
- Развивать интерес к изучению родного края.
Материалы: Готовая модель колеса обозрения, компьютер, готовая программа для запуска колеса обозрения, фигурки Lego-человечков для детей, фигурка Lego-человечка – гостя, цифровые изображения достопримечательностей города Сочи (Чёрное море, Кавказский горный хребет, Олимпийский парк, Ахун, Здание железнодорожного вокзала, Здание Зимнего театра) – вид с высоты из далека, Интерактивная доска, проектор.
Часть 1. Перед ребятами появляется фигурка представителя Lego-жителей, который благодарит ребят за проделанную работу. Дети предлагают ему прокатиться на колесе обозрения, и посмотреть на наш город.
- С большим удовольствием! А за вашу доброту и отзывчивость я наделю это колесо обозрения удивительными свойствами. Катаясь на нём, мы сможем увидеть даже самые отдалённые места. А для этого нужно на время превратиться в Lego-жителей. Дети выбирают из наборов фигурки любимых Lego-героев. А теперь, чтобы превратиться в выбранных героев, закройте глазки, внимательно слушайте и выполняйте указания (Lego-житель рассказывает стихотворение, дети выполняют движения):
Самолётик-самолёт (разводят руки в стороны ладошками вверх, поднимают голову, вдох)
Отправляется в полёт (адерживают дыхание)
Жужу-жу (делают поворот вправо)
Жу-жу-жу (выдох, произносят ж-ж-ж)
Постою и отдохну (встают прямо, опустив руки)
Я налево полечу (поднимают голову, вдох)
Жу-жу-жу (поворот влево)
Жужу-жу (выдох, ж-ж-ж)
Постою и отдохну (встают прямо и опускают руки)
Часть 2. Педагог интересуется у детей, узнают ли они эти места? Как они называются? Что ещё они о них знают? Если дети испытывают затруднения педагог рассказывает что изображено на доске.
Lego-житель благодарит ребят и прощается с ними.
Часть 3. Рефлексия.
- Ребята, вам понравилось кататься на нашем колесе обозрения? Что понравилось больше всего? (Понравилось кататься, понравились виды города…)
- Что нового вы сегодня узнали? (Как выглядит здание зимнего театра, что город очень большой…)
- Учить детей объединять конструкции единым сюжетом, развивая творческое воображение.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО. Воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, ответственность, желание помогать друг другу, подсказывать через Скайп.
- Развивать навыки управление конструктором в 3D программе LEGO Digital Designer и программирование в LEGO MINDSTORMS Education NXT 2.
Мотивация: Узнать, что такое Колесо обозрения; обсудить примерную конструкцию проекта и обсудить варианты построек; сконструировать в программе и проверить на наличие ошибок соединений деталей; сделать скриншот и рассказать, показать в скайпе всем свою работу. Загрузить скриншоты на сайт для участия в онлайн конкурсах.
Подготовительный этап:
Мы с ребятами вспоминали о том, как провели лето. Многие ребята побывали в разных детских парках развлечений и поделились впечатлениями:
Рассказ одного ученика, как он летом ходил в парк и катался на колесе обозрения
Педагог: Кто-то из вас был ещё в детском парке и видел колесо обозрения?
Педагог: — Детские парки посещают все дети с большим удовольствием и эта тема нам очень интересна. Каждый парк города имеет своё название, свою историю создания, в каждом городе есть парки, но не в каждом есть колесо обозрения. Там гуляют люди, растут деревья, цветы, находятся фонтаны. А что такое колесо обозрения? Почему детские парки называют детскими? (ответы детей) - Детский парк называется детским потому, что здесь много развлечений для детей. В таких парках обязательно есть карусели, автопарки, колесо обозрения и аттракционы.
Организационная часть:
Ребята, а давайте мы с вами построим колесо обозрения у себя в компьютере, хотите? Но, для того чтобы начать строительство, нам необходим архитектор и инженеры, давайте распределим роли в нашем проекте (выбор ответственных инженеров и архитектора)
— Я предлагаю создать в Детском парке колесо обозрения и запрограммировать его в программе LEGO MINDSTORMS Education NXT 2.
Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к строительству колеса обозрения, нужно подумать на чем будут крепиться стойки колеса обозрения. Давайте договоримся, каким цветом обозначим нашу постройку. Обговаривают, какая постройка — какого цвета. У каждого ученика будет своя конструкция.
Основная часть: Самостоятельная работа детей (постройка колеса обозрения)
Заключительная часть:
Своё колесо обозрения мы тоже построили для детей. Какая уникальность в нашей постройке? Таким образом, мы считаем, что у нас все получилось.
Читайте также: