Яндекс директ как сделать премиум показы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

Ни для кого не секрет, что с каждым годом объем интернет-рекламы стремительно увеличивается. И Яндекс Директ не является исключением. Все больше рекламодателей, независимо от размера бизнеса, понимают все преимущества контекстной рекламы перед другими видами. Это и не удивительно, ведь она:

  1. При правильной настройке показывается только заинтересованным пользователям, а не всем подряд.
  2. Не имеет финансового порога входа.
  3. Может оперативно корректироваться.
  4. Подходит для различных маркетинговых целей.
  5. Имеет достаточно много форматов размещения.
  6. Подходит огромному количеству видов бизнеса.
  7. Относительно недорогой инструмент для привлечения клиентов.

Если вы попали на эту страницу, значит вы уже знаете, что такое Яндекс Директ и принцип его работы. Именно поэтому мы не будем в этой статье "лить воду" типа, что такое Яндекс Директ и зачем он нужен, а лучше с нуля и подробно распишем алгоритм эффективной настройки рекламных кампаний.

А если вы хотите заказать настройку Яндекс Директ в нашем агентстве, то просто заполните форму

Ну давайте по-порядку, поехали!

агентство контекстной рекламы

Для того чтобы осуществить настройку рекламных кампаний в Директе, нам необходимо создать аккаунт в Яндексе.

Если у вас личный аккаунт в Яндексе, лучше не используйте его для Директа. На почту будут постоянно приходить различные уведомления, что достаточно сильно засоряет ее. Лучше создайте отдельный аккаунт.

заводим почту на Яндексе

Далее заполняем все необходимые поля и нажимаем "Зарегистрироваться". Рекомендуем все поля заполнять правильной информацией, а логин и пароль сохранять. У клиентов часто бывает, что доступы потеряны и восстановить их не получается, так как при регистрации аккаунта были введены придуманные данные.

заполняем форму регистрации

Аккаунт готов не только для настройки Яндекс Директ, но и для использования любых других сервисов Яндекса. Теперь давайте создадим рекламный кабинет Яндекс Директ.

Переходим на direct.yandex.ru и попадаем на стартовую страницу. Ее дизайн часто меняется, так что если сейчас у вас она отличается от скриншота ниже, переживать не стоит. Нажимаем кнопку "Запустить рекламу".

В этой статье мы рассмотрим настройку рекламы в Яндекс Директ на поиске, так как это самый горячий и легко конвертируемый трафик.

рекламный кабинет яндекс директ

Дальше Яндекс предлагает нам создать первую рекламную кампанию в Директе. Давайте по шагам рассмотрим 3 этапа настройки поисковой кампании в Яндекс Директ.

На этой странице мы задаем основные настройки для всей рекламной кампании. В самом вверху рядом со строкой "Текстово-графические объявление" можно изменить тип настраиваемой кампании. Для рекламы на поиске оставляем значение по умолчанию. Этот же формат подходит и для кампании в РСЯ.

Название кампании.
Рекомендуем очень подробно называть кампании. Это упрощает редактирование в дальнейшем, когда кампаний в аккаунте становится много. Например, Натяжные потолки_поиск_Москва.

Ссылка на сайт.
Вставляем ссылку на сайт. Если к вашему домену уже привязана организация и счетчик Метрики, то следующие два пункта заполнятся автоматически. Но Метрика и Справочник должны быть на этом же логине Яндекса. В противном случае, будет необходимо запросить к ним доступ.

Организация.
С недавнего времени Яндекс Директ стал брать информацию из Яндекс Справочника. Это очень удобно, так как не приходится каждый раз заполнять в рекламной кампании карточку организации. Заполнить ее необходимо всего один раз здесь. Важно, чтобы организация находилась на том же логине, что и Яндекс Директ.

Счетчики целевых действий.
То есть счетчик Яндекс Метрики. Это инструмент системы аналитики, который является незаменимым при дальнейшей оптимизации не только рекламных кампаний, но и всего сайта. Создать счетчик Яндекс Метрики можно здесь. После того, как вы его создадите, его можно будет выбрать из списка. Если счетчик Метрики находится на другом аккаунте Яндекса, то можно запросить доступ к нему.

настройки кампании в яндекс директ

Ключевые цели.
После добавления счетчика Яндекс Метрики в этот раздел подтянутся все цели из Метрики, которые там настроены. Укажите здесь цели, которые являются самыми важными для вас, например, звонок или отправка форм. Система начнет собирать по ним данные, которые можно будет использовать в дальнейшем для эффективного управления кампанией и ее оптимизации.

Стратегия.
Для кампании на поиске выбираем в строке "Показывать рекламу" пункт "Только на поиске". Для РСЯ - соответственно "Только в сетях".

Никогда не выбирайте пункт "На поиске и в сетях". Для этих площадок всегда должны быть настроены разные рекламные кампании!

Далее необходимо определиться со стратегией. Так как кампания новая, а вы, скорее всего, не эксперт в настройке Яндекс Директ, то лучше первое время использовать стратегию "Оптимизация кликов" и ограничить ее по недельному бюджету и максимальной цене за клик. Также можно использовать "Ручное управление с оптимизацией". В этом случае вам придется в ручном режиме выставить, а в дальнейшем обновлять ставки по каждому ключевому запросу, что не совсем удобно.

Максимальную цену за клик вы можете примерно определить воспользовавшись инструментом Прогноз бюджета. Как правильно им пользоваться читайте в нашей статье "Прогноз бюджета Яндекс Директ".

Модель атрибуции оставляйте без изменений на значении "Последний переход из Яндекс.Директа"

ключевые цели

Расписание показов.
Выставляете расписание показов, часовой пояс, показы в праздничные дни и в рабочие выходные.

При выборе стратегии "Ручное управление ставками с оптимизацией" вы сможете управлять корректировкой ставок по времени суток. В остальных стратегиях эта опция просто недоступна.

Кстати, общее время показов в рабочие дни должно быть не меньше 40 часов.

Если у вас график работы не круглосуточный, то для начала лучше установить режим показов в рабочие часы. Таким образом вы будете оперативно обрабатывать входящий поток потенциальных клиентов.

расписание показов объявлений

Корректировка ставок.
На старте рекламной кампании пока нет данных, рекомендуем использовать только отрицательные корректировки -100% на неподходящую аудиторию.

Например, для натяжных потолков можно сделать отрицательную корректировку на пользователей младше 20 лет.

В дальнейшем, когда накопится статистика по конверсиям, необходимо делать повышающую корректировку ставок на те аудитории, которые совершают больше конверсий и понижающую корректировку на ненужные аудитории.

корректировка ставок

Минус-фразы.
Пока еще мы не собрали ключевые запросы добавлять минус-фразы на кампанию рано. Мы сможем их добавить позже на всю кампанию или на группу объявлений. Поэтому пока пропускаем этот пункт и переходим к следующему.

Дополнительные настройки.
Расширенный географический таргетинг. Н ужен для того, чтобы показывать рекламу в других регионах по запросам, содержащим в себе город. Например, если он включен, то по запросу "натяжные потолки в Москве" с таргетингом на Москву ваши объявления будут показываться во всех регионах.

На старте рекламной кампании при наличии достаточного объема спроса в домашнем регионе, мы рекомендуем не включать расширенный геотаргетинг.

Виртуальная визитка . Заполняется вручную, если вы не подключили Яндекс. Справочник в пункте Организация. Есть полная и краткая версия. Мы рекомендуем заполнять полную версию, так как в ней можно выбрать мессенджер. Выбор там, конечно, не большой, но тем не менее.

Показывать данные из Яндекс.Карт. С недавнего времени фотографии, отзывы, рейтинг вашей организации будут отображаться в поисковых объявлениях при положении "включено".

Эксперименты. Интеграция с Яндекс Аудиториями. Удобный инструмент для А/Б тестирования корректировки ставок по аудиториям. Для старта рекламной кампании эту функцию не трогаем.

Останавливать объявления при неработающем сайте. Обязательно (!) переводим переключатель в положение включено. На основе Яндекс Метрики, если ваш сайт станет по каким-то причинам недоступен, система автоматически остановит показ рекламных объявлений во избежание расходования средств.

Уведомления. Здесь необходимо настроить уведомления о хде вашей рекламной кампании. Указывайте почту, которая у вас всегда под рукой и актуальный номер телефона. Это позволит вам всегда "держать руку на пульсе" рекламной кампании.

В этой статье я покажу вам несколько способов, где взять промокод Яндекс Директ в 2022 году. Имейте в виду, что все способы получения купонов, описанные в этой статье подходят по большей части для России (правда есть исключения в виде купонов для Белоруссии и Казахстана).

Содержание статьи:

Предисловие:

Условия использования промокода Директ:

  • В Яндекс Директ промокод работает, только для новых клиентов (читайте для новых аккаунтов), на первую рекламную кампанию. Если вы хотите использовать промокод на свой старый аккаунт, увы, ничего из этого не выйдет.
  • На один аккаунт можно активировать только один бонусный код.
  • С помощью промокода можно рекламировать только те сайты, которые за предыдущие 365 дней не рекламировались в Яндекс Директе.

Где ввести промокод Яндекс Директ:

Как получить промокод Яндекс Директ в 2022 году бесплатно

Как получить промокод от Яндекс Директ:

Что нужно сделать для получения промокода:
Чтобы получить промокод на Яндекс рекламу вам нужно принять участие в акциях Яндекса или партнеров. Ниже я написал 7 условно бесплатных вариантов получения промокода для России (также можно получить купоны для Белоруссии и Казахстана).

8 вариантов, где можно получить промокод:

Самый распространенный способ получить промокод (на 5-15 тыс. руб.) — это открытие расчетного счета в банке. Я думаю не нужно объяснять, что этот способ подходит только компаниям или ИП. В этой акции участвуют следующие банки партнеры:

* в акции принимают участие все пользователи русскоязычной локализации сервиса uKit.

Как узнать, какие сервисы раздают промокоды:

Как получить промокод Яндекс Директ в 2022 году бесплатно

Где можно купить промокод Яндекс Директ:

Помимо легальных способов получения купона от Яндекса и партнеров, есть возможность купить его. Вернее будет сказать купить аккаунт с активированным промокодом.

В интернете есть куча магазинов, которые продают аккаунты Директа без НДС или с пополненным бюджетом (как пример: часто продают аккаунты за 9.000 руб с балансом на 12.000 руб — на таких аккаунтах вы экономите 3.000 руб + 2400 руб НДС 20%).

Чтобы вам было понятно — отдельно промокод не продается (за исключением некоторых случаев). Продают сразу аккаунты с активированным купоном. Так делают из-за того, что в правилах акции указана активация купона каким-нибудь одним способом.

Пример: если вы получили промокод Директа при открытии расчетного счета, вы не сможете передать этот купон кому-либо т.к. для его активации, вам нужно пополнить аккаунт Директа со своего р/с и только потом вы сможете передать созданный аккаунт новому владельцу.

Я не буду рекламировать какие-либо магазины купонов Директа, я просто расскажу вам о том, как защитить себя от недобросовестных продавцов.

Вот некоторые правила, которые вам нужно соблюдать при покупке купона/аккаунта:

  • Обязательно смотрим, есть ли отзывы о продавце. Смотрите не только на самом сайте магазина или в группе в соц. сетях. Копируйте ссылку на страницу и ищите отзывы в Яндексе/Google — ищите упоминания о разводе/кидалове.
  • Скорее всего вы будете покупать купоны/аккаунты у продавца несколько раз. Советую при первой покупке заплатить чуть больше и использовать гарант-сервисы (при покупке, через эти сервисы, продавец получает деньги только после того, как клиент все проверит и активирует купон). Если продавец, отказывается от работы через гарант, то с большой вероятностью он просто хочет вас кинуть.
  • Разные продавцы продают за разные цены, не ленитесь сравнивать расценки.
  • Не соглашайтесь на покупку промокодов, у них ограниченный срок действия. Если хотите купить купон с каким-нибудь номиналом, то лучше сразу покупайте аккаунт с активированным купоном — у него неограниченный срок действия.
  • Проверяйте, чтобы в аккаунте, который вы собираетесь купить, не было запущенных рекламных кампаний на какой-либо домен. Если они есть, то Яндекс аннулирует купон, как только вы попытаетесь изменить домен или добавить новый.

Способ экономить в Директе без купона:

Купоны по большей части нужны только для тестирования ниши т.к. их можно использовать всего один раз, на один сайт.

Если вы хотите заниматься каким-то одним бизнесом, то купоны вам не подойдут (как-никак, они одноразовые). Чтобы стабильно экономить на каждом пополнении, вам нужно будет работать с одного аккаунта, а не покупать каждый раз разные. В экономии вам помогут кэшбэк сервисы, которые дают бонус 10% при пополнении (и на которых отсутствует НДС).

Подробнее о кэшбэк сервисах я писал тут: Как получать 10% бонус при пополнении Яндекс Директа

Заключение:

Теперь вы знаете где и как получить промокод Яндекс Директ в 2022 году. Понимаете на что обращать внимание при покупке аккаунта с активированным купоном и знаете способ экономии бюджета на постоянной основе, за счет кэшбэк сервисов.

Если эта статья оказалась для вас полезной, оцените ее ниже, это поможет мне понять качество контента. Если у вас есть какие-то вопросы или дополнения, пишите в комментарии.

Читайте также: