Ямные пути для сход развала своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Стенды развала схождения Hunter, EASYRAY, ТехноВектор Поворотные круги Ямные пути Задние Сдвижные Платформы .

Стенды развала схождения Техновектор от официального дилера компании Азбука Автосервиса Мы знаем, что подойдёт .

Установка сход-развала на яме, Сход развал на яме, размеры, рекомендации. Как правильно подготовить яму для сход .

Как просто, без особых приборов отрегулировать развал и схождение передних колёс на Жигулях, ВАЗ классика в .

Развал схождение в гараже своими руками .Стенд самодельный из лазерного уровня. Начало изготовления.Как сделать .

Покажу как можно сделать Развал-схождение своими руками у себя в гараже с минимальным набором инструмента: .

Видео о том, как сделать проверку и точную регулировку развал схождения колес на автомобиле своими руками.

Не переплачивайте свои кровнозаработанные. посмотри видео и сделай все сам за 15 минут. ни яма ни подьемник не .

Наверное, я ни чем не отличаюсь от основной массы людей, которые в какой-то жизненный момент задаются вопросом — чем бы таким интересным заняться в свободное от работы время.

Вот и я однажды задумался над этим. Голова на месте, руки тоже откуда положено растут, единственное, что необходимо, так это подумать над конкретным увлечением. Чтобы оно, как минимум , доставляло удовольствие и как, максимум , приносило дополнительный доход.

Не скажу, что я быстро нашёл занятие. Нет. Судьба покидала из стороны в сторону, пока, наконец, мне не пришла отличная мысль — сделать самодельный стенд настройки углов развал-схождения колёс.

Согласитесь, идея неплохая и, уверен, занятие станет востребованным. Ведь машины были, есть и будут. Автовладельцы, тоже рано или поздно, задаются мыслью сделать развал-схождение, без этого никуда.

Сейчас подробнее расскажу о своём самодельном стенде. Именно, самодельном. Потому что, абсолютно все детали вытачивал сам. Расчёты, тоже брал из головы. Да и вряд ли где-нибудь написано о том, что я сумел напридумывать.

Итак, о том, как работает самодельный стенд. Всех интересует, именно этот вопрос. Первым делом, после приезда очередной машины, я проверяю давление в колёсах авто.

Кстати, давление в колёсах проверяю старым, но усовершенствованным насосом (очередной самоделкой). Сейчас таких насосов единицы, а приборов КИПа, ещё меньше.

После этого, машину поддомкрачиваю, с тем, чтобы проверить нет ли в колёсах люфтов. И только после этого, вкручиваю на передние колёса переходники для установки прибора.

Затем устанавливаю стенд, таким образом, чтобы плоскости вращения колеса и прибора стали параллельными относительно друг друга.

Далее, самое интересное. Показания стенда считываю при помощи китайских зелёных указок, расположенных на основной конструкции.

После того как плоскости вращения колеса и прибора выставлены параллельно, луч лазера от прибора направляется на установленную вспомогательную шкалу на заднем колесе. Это помогает выставить передние колёса в прямолинейное положение. Только после выполнения этого условия можно производить измерения углов установки колёс.

Направив луч лазера вертикально на размеченную шкалу на потолке гаража, считываю информацию о развале колёс. В данный момент он составляет порядка 50 минут, что является приемлемым для иномарки.

Перевожу направление луча на горизонтальную шкалу на стене гаража, и делаю вывод о схождении колёс. В данном случае схождение находится в минус 10 минут, и, соответственно, схождение требует регулировки.

Разумеется, нижеописанный метод не претендует на точность сход-развального оборудования. Но если у машины явно криво стоит руль, интенсивно поджирается резина или сильно сбито прямолинейное движение в "нуле" руля - данный способ может реально помочь.

Проверено на личном опыте, а если интересно более подробное описание процесса - ниже есть видеоверсия событий.

Из специнструмента понадобится только лазерный уровень. В принципе, если уровня под рукой нет - подойдет и обычная лазерная указка, но оперировать с ней сложнее, ибо уровень строит плоскости, а указка - только лучи. Итак.

1) Руль ставим точно в нулевое положение. В качестве подставок под направляющие - воротки и удлинители из обычного автонабора. Машина обязательно должна стоять на ровной твердой поверхности в состоянии собственной массы. Другими словами - бак заправлен, грузов и людей в салоне нет.

Как выставить

2) Кладем направляющую на колесо. В моем случае, это идеально-прямоугольный лист текстолита. В принципе, подойдет что угодно, но с заведомо ровными и параллельными противоположными сторонами. Основная идея - установить направляющую строго параллельно плоскости вращения колеса.

Как выставить

3) Ставим лазерный уровень так, чтобы вертикальная плоскость луча шла ЧЕТКО по внешней границе нашей направляющей.

Как выставить

Как выставить

4) . и делаем засечку на пороге гаража/земле/асфальтовой площадке - короче, на плоскости нахождения автомобиля. Повторяем процедуру на втором колесе.

Здесь крайне-важно понимать, что чем точнее вы отмеряете расстояние от центра передних колес до места засечек - тем выше будет точность финальных вычислений. Например, если правую засечку вы сделали на расстоянии 2.5 метра от центра правого колеса, то левую нужно ставить строго на таком же удалении - т.е., на 2.5 метрах от центра левого колеса.

Как выставить

5) От первых меток, ДАЛЕЕ ПО ЛИНИИ ЛУЧА, наносим вторую пару меток (чем дальше - тем лучше). Вторая метка должна быть также на одинаковом расстоянии от первой - как слева, так и справа.

Как выставить

Таким образом, из 4 меток у нас получилась трапеция: либо сужающаяся по удалению от автомобиля, либо расширяющаяся. Соответственно, проведя нехитрые геометрические вычисления, делаем вывод - в первом случае, схождение у нас положительное, во втором - отрицательное. Зная положение наших меток и длину сторон трапеции, можно легко вычислить углы - и корректировать схождение в нужном направлении и в нужных пределах.

Картинка для наглядности.

Как выставить

6) — Расстояние "a" должно быть одинаково как между точками 1 и 3, так и между точками 2 и 4.

— Если расстояние "b" меньше расстояния "c" — схождение отрицательное (колеса наружу).

— Если расстояние "b" больше расстояния "c" — схождение положительное (колеса вовнутрь).

— Если расстояние "b" равно расстоянию "c" — схождение нулевое. Можно считать — идеальная точка отсчета. После этого нужно чуть (буквально с четверть оборота с каждой стороны) докрутить его в плюс (колеса — вовнутрь по ходу движения).

Надеюсь, кому-то будет полезно!

Спасибо автору, но вопрос не по теме немного.
Мне сделали развал/схождение и когда колеса ровно стоят, руль немного в сторону повернут, это с рулевым беда, или нужно поехать по голове мастера погладить, который развал делал?
Спасибо

Все равно ехать на стенд нормальный потом. Если сами подвеску перебирали можно и одной рулеткой плюс минус выставить, меряя расстояние между одинаковыми точками на колесах спереди и сзади от ступицы.

И поехал на станцию

Бред походу. Схождение двумя рейками тонкими делаю. А вот развал не получается.

2018, сейчас бы сход развал выставлять в гаражах без оборудования .

Со сходом понятно. А с развалом что?


Урок истории

Урок истории Юмор, Twitter, Жизненно, Скриншот

Купания

Как известно, у нас на Руси, и в нынешнее время очень принято искупнуться в проруби, мы с бабушкой этот вопрос намедни обсуждали и очень мне понравилось её краткое рассуждение:

Б: Лезут в эту прорубь все подряд. Зачем? Не понятно.

Я: - Бабушка, ну, вода святая все дела.

Б: - Ты хоть раз видела, чтобы попы купались?

Б: - Вот и я говорю, попы в прорубь не лезут — сало боятся застынет!

Цыгане и равноправие

Ну тут сам БОГ велел

Сосед молодец

Сосед молодец Соседи, Юмор, Сверло, Повтор, Скриншот


Младшая сестрёнка притворяется мертвой, потому что я забрал ее вейп

Действительно

Действительно Волк, Мемы, Скриншот


S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R


Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Авторы не ожидали, что своим проектом угодят прямиком в живой нерв рунета. Реальность превзошла все ожидания. За считаные месяцы Луркмор, он же Лурк и Луркоморье, стал мегапопулярен и превратился в один из самых ярких и важных феноменов рунета на годы вперёд.

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Почему это произошло?

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Если расспрашивать открыто – над вами будут глумиться, троллить, унижать и курощать. Ведь дело было в те времена, когда об этике в интернете мало кто задумывался, политкорректность и толерантность считались ругательствами даже многими либералами, в моде были цинизм и сарказм, и по меркам 2020-х среда была жесточайше токсичной.

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Лурк предлагал всё это в полтора клика, без регистрации и смс. Хочешь понять, почему Медвед винрарен, Ктулху зохавывает моск, и зочем ви всё-таки тгавите пейсателя? Иди на Лурк, там всё написано. Да ещё и с кучей лулзов, и глумом над всем и вся, помогающим лишний раз почесать ЧСВ.

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Вскоре оказалось, что в стиле Лурка и на Лурке можно объяснить решительно всё, далеко не только феномены гик- и интернет-культуры. Города и страны, исторические деятели и события, политические партии, писатели, блюда, животные… Луркмор стал заполняться сотнями и тысячами статей на всевозможные темы. Причём в ряде случаев текст на Лурке оказывался лучше Википедии даже в смысле информативности.

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Ещё в начале 2013 года суточная посещаемость Лурка достигала 250 тысяч. Но с начала 2010-х проект стал понемногу терять популярность и актуальность. Тому было сразу несколько причин.

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Дело было не только и не столько в блокировках, запретах и переездах на другие адреса и зеркала: Лурк был сверхактуален в конце нулевых, но в совсем другие эпохи развития рунета этот проект перестал соответствовать новым запросам новой и изменившейся аудитории. Его тексты обновляются, появляются новые статьи – но это уже интересно только небольшой тусовке олдфагов. Посещаемость сайта неуклонно снижается.

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

Он навсегда останется в летописях развития русскоязычного интернет-пространства, но давно уже представляет для него примерно то же, что романы XIX столетия — для русской культуры XXI века. Их все знают и уважают, они входят в культурный багаж, но мало кто, честно говоря, перечитывает и считает актуальным для современности.

Лурк, великий и ужасный: восход и закат энциклопедии рунета Луркморье, Длиннопост, История, Мемы, Википедия, Культура

И всё же признаем: все мы, активные обитатели рунета, в той или иной степени вышли из Лурка.

Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы РФ в обычном режиме.



Упор тормоза фиксирует педаль тормоза в нажатом положении и используется при измерении углов установки колес автомобиля для обеспечения неподвижности автомобиля.


Стопор руля применяется для обеспечения неподвижности рулевого колеса при выполнении работ по регулировке узлов передней подвески автомобиля. При изготовлении стопора применяются современные материалы, обеспечивающие сохранность поверхности рулевого колеса и отделки салона. При этом стопор руля для сход развала позволяет надежно фиксировать рулевое колесо автомобиля.


Линейка ПСК-ЛГ - для проверки развала-схождения колес легковых и грузовых автомобилей с двумя удлинителями. Диапазон измерений 1050-1340, 1480-1820 мм, диапазон показаний -10 - +10 мм, цена деления шкалы 1 мм. Поставляется в двух вариантах.



КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНОВ ДЛЯ СТЕНДА ТЕХНО ВЕКТОР 7 МС ДЛЯ 4-Х СТОЕЧНОГО ПОДЪЕМНИКА Подходят для любого 4-х стоечного подъемника; Не требуют доработки рабочего места.


КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНОВ ДЛЯ СТЕНДА ТЕХНО ВЕКТОР 7 МС ДЛЯ НОЖНИЧНОГО ПОДЪЕМНИКА Могут применяться на подъемнике установленном в нишу; Могут применяться на подъемнике установленном на ровный пол.



Поворотные круги для любых четырехстоечных подъемников. Размеры кругов: 400*400*60 мм. ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ-2 ШТ.


Поворотные круги грузовые - это платформы для грузовых автомобилей, которые используются совместно с любым грузовым стендом сход-развал для поперечной разгрузки передних колес грузового автомобиля. Нагрузка 10 000 кг. На платформах присутствуют шкалы и стрелки. ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ-2 ШТ.


Задние сдвижные платформы для сход развала используются в комплекте со стендом сход-развал для регулировки задних колес. Платформы могут устанавливаться на платформенном (четырехстоечном или ножничном) подъемнике, а также на смотровой яме. Габаритные размеры 510x300x50 мм. Грузоподъемность 2500 кг. Комплект состоит из 2шт.


Калибровочное устройство позволяет проводить контроль и взаимную калибровку видеокамер стендов Техно Вектор 7 владельцам оборудования самостоятельно.


Комплект поворотных кругов (платформ) используется при выполнении работ на стендах сход-развал. Габариты платформы по основанию 370х375х50 мм. Нагрузка на поворотные круги 2000 кг. На платформах отсутствуют шкалы и стрелки.


Круги поворотные служат для разгрузки передней оси автомобиля, и корректного измерения/регулировки углов установки колес автомобилей. Используются с подъемником или устанавливается на ямные пути. Размеры поворотного круга: 356*356*40 мм. Максимальная нагрузка на круг 1300 кг.


Комплект поворотных кругов (платформ) используется при выполнении работ на стендах сход-развал. Габариты платформы по основанию 370х375х50 мм. Нагрузка на поворотные круги 2000 кг. На платформах присутствуют шкалы и стрелки.




Платформы для прокатки грузовиков используются совместно со стендом Техно Вектор 7 TRUCK для осуществления процедуры "компенсация прокаткой", при отсутствии ниш под передние поворотные платформы. (Передние поворотные платформы в комплект не входят ). Габариты платформы по основанию 1097х430х25 мм. Грузоподъемность на опору до 5 000 кг.


F-TOUCH – аппаратный интерфейс подключения к диагностическому автомобильному разъему стандарта EOBD для связи с бортовым компьютером автомобиля ECU, контролирующим систему рулевого управления, калибровка и настройка подвески, замена тормозных колодок и т.д.


Поворотные круги грузовые - это платформы для грузовых автомобилей, которые используются совместно с любым грузовым стендом сход-развал для поперечной разгрузки передних колес грузового автомобиля. Нагрузка на круги суммарно 7 000 кг. На платформах присутствуют шкалы и стрелки. ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ-2 ШТ.


Задние сдвижные платформы используются совместно со стендом сход-развал и предназначены для установки в нишу. Их можно применять как на подъемнике, так и на яме. Исходя из индивидуальных особенностей рабочего места, и ремонтируемых автомобилей, можно выбрать оптимальный вариант комплекта — длинной кратно 800 мм. Габариты платформы 800х500х50 мм. Нагрузка на поворотные круги 4 500 кг. Комплект платформ - 4 шт.


Пути ямные с нагрузкой на платформу до 5т. предназначены для регулировки углов установки колес легковых и небольших коммерческих автомобилей типа Газель, Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Foton и др.


Поворотные платформы для грузовых автомобилей используются совместно со стендом сход-развал Техно Вектор 7 Truck для поперечной разгрузки передних колес грузового автомобиля. Платформы отличаются повышенной грузоподъемностью - до 5 тонн на платформу, увеличенной площадью и низким профилем для более плавного заезда автомобиля на нее. Габариты платформы по основанию 430х430х24 мм. Нагрузка на поворотный круг 5 000 кг. На платформах отсутствуют шкалы и стрелки.


Стенд сход развала лазерный СКО-1Л. Стенд сход-развал лазерный БЕСПРОВОДНОЙ, для контроля параметров установки колес легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков(включая Газель) с диаметром обода колеса 12”-20”. Подходит для авто с низким расположением бампера.Прибор может использоваться на четырехстоечном подъемнике, эстакаде, или смотровой яме.


Комплект приспособлений для регулировки прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей производства Россия, Америка и Европа. Подходит для грузовых стендов сход развал серия КДС-5КТ и КДСО-РТ.


Трапы на смотровую яму предназначены для обслуживания и ремонта автомобилей, в том числе работ по регулировке передних и задних колес автомобиля. На трапах имеются ниши для поворотных кругов и сдвижные площадки для регулировки задних колес автомобиля. На трапы может устанавливаться траверса для вывешивания колес автомобиля. Грузоподъемность не более 4000 кг . База вывешиваемого автомобиля не более 3400 мм. Габариты ямных путей: 5 350 x 615x169 мм.


Ямные пути предназначены для регулировки углов установки колес легковых и небольших грузовых автомобилей, устанавливаются на горизонтально ровную поверхность и не требуют дополнительных строительных работ. Длина трапов 4195 мм. Ширина трапов 500 мм. Высота трапов 50 мм. Масса обслуживаемого автомобиля не должна превышать 4000 кг.


ТЯ-359-Д Трапы (ямные пути) для регулировки передних и задних колёс автомобиля (удлиненные). На трапах имеются ниши для поворотных кругов и сдвижные площадки для регулировки задних колес автомобиля. База вывешиваемого автомобиля не более 5400 мм. Габариты ямных путей: 7350x514x170 мм. Нагрузка на трапы не более 5 000 кг.


Пути ямные предназначены для сход развала колес легкового и легкого коммерческого транспорта. Большая грузоподъемность 5000 кг позволит заезжать даже бронированные автомобили. Габаритная длина – 4365 мм. Ширина каждой аппарели – 600 мм. Глубина места для поворотного круга – 37 мм. Длина задней сдвижной пластины – 3145 мм.


Комплект четырехстоечный подъемник г/п.-3,5т. с ручной траверсой. Гарантия 2года. В комплекте: анкерные болты 16шт. + противооткатные ограничители 2шт. + противооткатные упоры 2шт. ДЛИНА ПЛАТФОРМЫ - 4130мм. — это позволяет прокатывать авто на подъёмнике. Многие стенды развала требуют прокатки. Подъём 1850мм. Между колоннами 2775 мм. Усиленный — 960кг металла. + Стенд сход развала лазерный СКО-1Л. Стенд сход-развал лазерный БЕСПРОВОДНОЙ, для контроля параметров установки колес легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков(включая Газель) с диаметром обода колеса 12”-20”. Подходит для авто с низким расположением бампера.





Для контроля и регулировки углов установки колес легковых автомобилей с диаметром дисков 10-24" Компьютерный с инфракрасным пультом дистанционного управления. База данных - более 36 тыс. моделей автомобилей.Два измерительных блока с четырьмя горизонтальными датчиками, без тумбы. Позволяет делать одновременно только одну ось автомобиля. Связь между датчиками и компьютером по проводам.Гарантия 3 года. Внесен в реестр средств измерений России и Респ. Беларусь.


Для контроля и регулировки углов установки колес легковых автомобилей с диаметром дисков 10-24" Компьютерный с инфракрасным пультом дистанционного управления. База данных - более 36 тыс. моделей автомобилей.Два измерительных блока с четырьмя горизонтальными датчиками, c тумбой под оборудование. Позволяет делать одновременно только одну ось автомобиля. Связь между датчиками и компьютером по проводам. Гарантия - 3 года.Внесен в реестр средств измерений России и Респ. Беларусь.


Двухуровневый ножничный подъемник оборудован пневматическим стопорным механизмом – требуется подключение к пневмолинии. Стойка управления подъемником расположена отдельно. Рекомендуется для подъема внедорожников, микроавтобусов, Газелей и легковых автомобилей, в том числе и с низкой посадкой в условиях автомастерской и СТО.Ножничный механизм изготовлен из квадратной трубы.


4,0т., Под сход-развал в т.ч. 3D, напольная установка(без заглубления), без траверсы (опция). Подъемник ножничный автомобильный – трапы 4500х670 мм, подъём от пола цеха 180÷1700 мм. Гарантия 12-24 мес.


Для контроля и регулировки углов установки колес легковых автомобилей с диаметром дисков 10-24" Компьютерный с инфракрасным пультом дистанционного управления. База данных - более 36 тыс. моделей автомобилей.Два измерительных блока с четырьмя горизонтальными датчиками, и два измерительных блока с двумя датчиками. Позволяет делать одновременно одну ось автомобиля полностью и частично вторую ось. Связь между датчиками и компьютером по проводам. Гарантия 3 года. Внесен в реестр средств измерений России и Респ. Беларусь.


Стенд сход развал КДС-5К (8х4) компьютерный. Для контроля и регулировки углов установки колес легковых автомобилей с диаметром дисков 10-24" с инфракрасным пультом дистанционного управления. База данных - более 36 тыс. моделей автомобилей. Четыре измерительных блока с восемью горизонтальными датчиками, которые образуют полностью замкнутый контур. Позволяет делать все четыре колеса одновременно.Связь между датчиками и компьютером по проводам. Гарантия 3 года. Внесен в реестр средств измерений России и Респ. Беларусь.

Стенд развал схождение необходим каждому профессиональному автосервису. В каталоге представлено оборудование, характеризующееся следующими неоспоримыми преимуществами:

  • прочность;
  • точность;
  • надежность;
  • длительный срок службы.

Отрегулировать угол наклона колес важно после ремонта, чтобы автотранспортное средство не тянуло в стороны. Также это важно для того, чтобы шины изнашивались равномерно.

Компьютерные стенды выполняют важную функцию и обеспечивают высокоточную регулировку. От предыдущих моделей они отличаются наличием стойки колонный, оснащенной по бокам камерами. Еще одним отличием является отсутствие измерительных блоков. Их заменили отражатели сигналов, поступающих с камер. На таких стендах работать несложно, что существенно сокращает трудозатрататы и ускоряет процесс.

Основные особенности современного оборудования

Читайте также: