Устный счет 6 класс математика как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Оценить 2304 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Очень интересная статья. Полностью согласна с автором, что занимаясь аппликацией, дети овладевают на. Подробнее.

Материал интересный. Он представлен в виде макетирования, создание моделей-макетов. Играя с макетами. Подробнее.

Тема раскрыта в полной мере. Грамотно подобран материал для взаимодействия родителей с детьми. Автор. Подробнее.

Статья научная, интересная. Автор говорит, что музыкальная деятельность носит не только творческий х. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.


Презентация предназначена для оргнаизации устного счёта на уроке математики в 6 классе.

Содержимое разработки

УСТНЫЙ СЧЁТ 6 класс

УСТНЫЙ СЧЁТ

0,6 + 0,3 0,012 + 0,11 0,22 + 0,04 0,2 + 0,01 2,3 + 0,2

0,5 – 0,03 0,06 – 0,01 1,2 – 0,8 5 – 0,2 1,5 – 0,4

0,05  6 0,03  2 0,5  1,4 0,2  1,5 0,05  0,2

7,5 : 25 1,5 : 3 0,054 : 6 0,24 : 0,6 2,8 : 0,14

0,8 – 0,2 + 0,05 – 0,15 ? 0,4 + 0,3 – 0,2 + 0,01 ? 2 – 0,3 + 0,05 + 0,15 ? 1,2 + 0,3 – 1 + 0,02 ?

0,8 – 0,2 + 0,05 – 0,15 ?

2 – 0,3 + 0,05 + 0,15 ?

5  0,7 + 2,7 – 4,9 ? 3,4 – 1,4  0,3 + 0,4 ? 0,4  0,8 + 0,48 – 0,21 ? 0,35 + 1,45  0,2  10 ?

0,4  0,8 + 0,48 – 0,21 ?

0,64 : 8 + 0,14  3 ? 1,3 + 3,6 : 7  0,8 ? 6 : 4 + 3,5  0,8 ? 9,8 – 8,2 : 8  0,1 ?

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ 0,47 – у = 0,4 с + 0,2 = 0,3 1,08 + у = 4 b – 0,07 = 0,9 0,55 + х = 6 у – 0,8 = 0,2

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ

0,47 – у = 0,4

1,08 + у = 4

b – 0,07 = 0,9

0,55 + х = 6

0,5  с = 2 0,54 : с = 0,9 0,8  с = 0,64 6,3 : с = 0,9 0,25  с = 0,5 a : 2 = 0,15

0,54 : с = 0,9

0,8  с = 0,64

6,3 : с = 0,9

0,25  с = 0,5

Выразите в процентах числа 0,67 0,11 0,02 0,273 0,09 0,15

Выразите в процентах числа

Представьте в виде десятичных дробей 10 % 15 % 134 % 60 % 20 % 8 % 4 % 42 % 240 % 190 % 27 %

Представьте в виде десятичных дробей

Используя формулу пути s = vt , устно найдите неизвестную величину: v = 0,2 м/с t = 20 c s – ? s = 9 м v = 0,3 м/с t – ? v = 0,4 км/ч t = 10 ч s – ? S = 6 км t = 0,2 ч v – ?

Используя формулу пути s = vt , устно найдите неизвестную величину:

v = 0,2 м/с t = 20 c s – ?

s = 9 м v = 0,3 м/с t – ?

v = 0,4 км/ч t = 10 ч s – ?

S = 6 км t = 0,2 ч v – ?

t = 30 мин v = 0,3 м/мин s – ? s = 9 м t = 0,3 мин v – ? S = 2 км v = 0,4 км/ч t – ? V = 0,2 км/с t = 100 с s – ?

t = 30 мин v = 0,3 м/мин s – ?

s = 9 м t = 0,3 мин v – ?

S = 2 км v = 0,4 км/ч t – ?

V = 0,2 км/с t = 100 с s – ?

Используя формулы объема прямоугольного параллелепипеда V = abc и V = S h , вычислите устно:

Используя формулы объема прямоугольного параллелепипеда V = abc и V = S h , вычислите устно:

а = 0,1 м b = 0,4 м с = 1,5 м V – ? а = 1,6 дм b = 0,5 дм с = 10 дм V – ? а = 0,3 м b = 0,4 м с = 6 м V – ? а = 10 дм b = 0,4 дм с = 2,1 дм V – ? а = 1,8 м b = 10 м с = 0,5 м V – ?

а = 0,1 м b = 0,4 м с = 1,5 м V – ?

а = 1,6 дм b = 0,5 дм с = 10 дм V – ?

а = 0,3 м b = 0,4 м с = 6 м V – ?

а = 10 дм b = 0,4 дм с = 2,1 дм V – ?

а = 1,8 м b = 10 м с = 0,5 м V – ?

а = 0,2 м b = 3,8 м с = 10 м V – ? а = 2,5 дм b = 0,1 дм с = 0,2 дм V – ? а = 0,4 м b = 15 м с = 0,9 м V – ? а = 0,18 м b = 1,1 м с = 5 м V – ?

а = 0,2 м b = 3,8 м с = 10 м V – ?

а = 2,5 дм b = 0,1 дм с = 0,2 дм V – ?

а = 0,4 м b = 15 м с = 0,9 м V – ?

а = 0,18 м b = 1,1 м с = 5 м V – ?


-75%

7. Число в рамке разделите на каждое число в столбце:

8. Вычислите устно:

9. Вычислите устно:

10. Вычислите устно:

11. Вычислите устно:

12. Вычислите устно:

13. Вычислите устно:

14. 1) Определите, какое действие в выражении выполняется последним ;

Похожие документы:

Практикум по общей психологии учебное пособие для студентов педагогических вузов

. высшая математика и . и устная, монологическая . таблице для . счет собственных . для студентов педагогических институтов и учителей 1-3-х классов . для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека / Под ред. И.А. Полищука .

В. В. Путин Руководствуясь принципами общедоступности, демократизма, гуманизма, приоритета человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, инновационности современного российского общества

. за счет урока физической культуры; - для обучающихся 2-4 классов не . работа, диктант, устно по билетам, . проследим по таблице, которая . по математике в 4-х классах Класс ФИО учителя Высокий . место I место Лавренчук А. Полищук М. Маркина О.А. Есауленко И.Г. .

. втором классе. Метод. пособие для учителей. . -балкарского языка в таблицах. – Балкар. . навыков устной и . сент. Мамхегов А. Учитель учителей математики: [О заслуж. учителе КБАССР, кандидате . Электроника Полищук И. . развивается за счет внутренних резервов: .

. за счет нового . таблицам библиотечной классификации для . Великой Победы /Сост.: И. И. Полищук; Предисл. Ш. Ш. Чеченова. – . профессиональная подготовка учителя математики: Метод. . Учебн. для 2-го класса (для гор. школ . . Архив устной истории депортации .

Предисловие от редакторов

. состав учителей. Математик, . для воспитания. В школе, в классе, . пробирается к таблицам – и . СЧЕТУ. Н. П. Харитонов61 Памяти учителя: . , залакировалось в бесконечных устных рассказах, а основополагающего? . с. 149 - 152. Полищук Л.В., Левин Г.П., Нинбург .

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание

Устный счет.


Слайд 2

Устный счет.

1- 0,4 3 +2,4 3,2 – 2 3,2- 0,2 12,3 + 3,4 2,04 + 3,6 12 – 1,5 6,2- 2,6 ( 12,4 + 3,67)- 2,67 ( 45,06 + 23,5) – 40 ,06 0,6 5,4 1,2 3 15,7 5,64 10,5 3,6 13,4 28,5


Слайд 3

3,3 * 2 0,4 * 0,5 0,15 *0,2 0,3 * 40 2 : 4 4,08 : 8 0,2 : 0,5 0,42 * 20 2,2 : 0,11 10 : 0,2 6,6 0,2 0,03 12 0,5 0,51 0,4 8,4 20 50


Слайд 4

4,5 + 5 4,5 + 0,5 4,5 – 2 14 – 0,9 3а + 5а – а 4* ( 2,2 – в) 2 : 0,05 0,2 : 5 Равны ли дроби: 4,04 и 4,040 Найдите среднее арифметическое: 1,2 и 6,8 9,5 5 2,5 13,1 7а 8,8 – 4в 200:5 = 40 0,04 Равны (1,2 +6,8) :2=4


Слайд 5

Самостоятельная работа.

3,5 +2 4,2 – 2 11- 0,4 5 – 0,23 6*1,2 0,4 *1,2 0,15 * 0,3 7: 2 5: 0,5 0,4 : 8 в ящике 12кг фруктов. 2/5 яблоки. Сколько кг яблок? 5,2 + 3 5,6 – 3 10 – 0,3 4 - 0,46 4 * 1,3 1,3 * 2 0,4 * 0,12 9:2 4 : 0,4 0,3 : 6 в коробке 14 кг конфет. 3/5- ассорти. Сколько кг ассорти?


Слайд 6

Устный счет.

3,6 – 3 3,6 – 0,3 3- 0,6 2,1 * 3 2,1 * 0,3 3 :2 0,7 *0,8 0,45 * 1000 12дм= м дм 1м5см= м 0,6 3,3 2,4 6,3 0,63 1,5 0,56 450 1м 2дм 1,05 м


Слайд 7

5 +0,4 4,5 – 4 4,5 – 0,5 2,2 * 3 3,2 * 0,2 9 : 2 0,01 * 40 Делители числа 45 Кратные числа 7,меньше 50. Д( 16) и К(4) 5,4 0.5 4 6,6 0,64 4,5 0,4 Д(45) 1;3;5;9;15;45 К(7) 7;14;21;28;35;42;49 4; 8; 16.


Слайд 8

4,3 + 3 4,3 – 0,3 2,8 + 4,8 0,5 * 3,3 0,34 * 20 5 : 2 40 % = 0, Верно: А) 8 делитель 24 Б)5 кратно 25 В) 101 : 2 без остатка 9) Среди чисел найдите, которые делятся на 2 и 5: 202 ; 200;105. 7,3 4 7,6 1,65 6,8 2,5 0,4 а) верно; б) нет; в) нет. 200.


Слайд 9

Устный счет (по цепочке).

5,6 – 5=? ? + 0,4=? 0,6 + ?=? ? : 4=? 2,2 * ?=? 1000 * ?=? Верно, что 5 делитель 20? Верно, что 7110231 кратно 3 какой цифрой оканчивается натуральное число, если оно кратно 4 и 5? Вместо * поставьте цифру, чтобы число 292* делилось на 3 и 5. 0,6 1 1,6 0,4 0,88 880 20: 5 =4 верно 7+1+1+2+3+1=15 верно. 0 2925


Слайд 10

Математический лабиринт.

36:4 7- 10 * + 13 -30 * 12 : 9 18 + 2 * 11 : №1


Слайд 11

Устный счет.

4,5 + 5 = ? ? – 9= ? ? * 100=? 0,13 * ?=? 23,5+ ? = ? Найдите все его множители и подчеркните простые. Найдите НОД ( 45, ?) Выразите :4,5 см в мм Выразите : 23 см в м найдите 20 % от 30 9,5 0,5 50 6,5 30 Д(30) 1,2,3,5,6,10,15,30 45 = 3*3*5 30= 3*5*2 НОД(45,30) = 3*5= 15 4,5 см = 45 мм 23 см= 0,23 м 30 : 100 *20 = 6


Слайд 12

16 + 3,4= ? ? – 5 = ? ? : 0,2 = ? ? * 0,5= ? найдите ОТ ? НАЙДИТЕ ВСЕ ЕГО ДЕЛИТЕЛИ И ПОДЧЕРКНИТЕ ПРОСТЫЕ. НАЙДИТЕ НОД ( ? , 36) найдите ? взаимно простое число. Вместо * поставьте цифру в составное число 15*, чтобы это число и ? были взаимно простыми. Упростите : 3,5а– а = 19,4 14,4 72 36 36 : 6 *4 = 24 Д( 24) 1,2,3,4,6,8,12,24 НОД(36,24) = 12 24 и 55. 155 2,5а


Слайд 13

4,5 + 5 4,5 – 2 14 – 0,9 3а + 5а – а 4* ( 2,2 – в) 2 : 0,05 0,2 : 5 НОД( 40,50) НОК ( 40,50) Найдите среднее арифметическое: 1,2 и 6,8 9,5 2,5 13,1 7а 8,8 – 4в 200:5 = 40 0,04 НОД( 40,50)= 2*5=10 НОК(40,50) = 2*2*2*5*5= 200 (1,2 +6,8) :2= 4


Слайд 14

0,3 * 15 2,2 * 20 0,4 : 8 1 : 0, 02 5,5 + 5 7 – 2,3 5* ( 2 – а) 5,1а – а НОД( 20, 30) НОК (20,30) 4,5 44 0,05 100 : 2= 50 10,5 4,7 10 - 5а 4,1а 10 60


Слайд 15


Слайд 16

Устный счет.


Слайд 17


Слайд 18

Проверочная работа.


Слайд 19

Устный счет.


Слайд 20

Похожие презентации

Презентация: Десятичные дроби

Презентация: УСТНЫЙ СЧЕТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 – 6 КЛАССАХ

Презентация: Математика в 6 классе

Презентация: Устные упражнения

Презентация: Задачи на повторение

Презентация: Задания для повторения курса алгебры 7 класса

Презентация: Задачи по математике на тему здоровья 5-9 класс

Презентация: Сложение и вычитание десятичных дробей

Презентация: Устная работа на уроках математики в 6 классе

Вставьте данный скрипт на свой сайт.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Читайте также: