Ходовые огни на фольксваген т5 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляции и отопления
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль Volkswagen T5 Transporter

В сентябре 2009 года концерн Volkswagen начал производство рестайлинговой версии популярных коммерческих автомобилей серии Т5.
Модель, выпускаемая с 2003 года, несмотря на огромную популярность (в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошел миллионный автомобиль Т5) уже не соответствовала ужесточившимся нормам токсичности Euro 5, поэтому нуждалась в серьезной модернизации. Однако пересмотром одной лишь линейки двигателей дело не ограничилось - производитель освежил внешность и внес некоторые изменения в интерьер, подогнав дизайн под новый корпоративный стиль компании.

Автомобиль Volkswagen T5 Transporter

Автомобиль Volkswagen T5 Transporter

Первое, что бросается в глаза у обновленных версий Т5, - это измененный дизайн бампера, радиаторной решетки и головной оптики. Кроме того, пассажирские версии Multivan и Caravelle также получили измененные задние фонари. Незначительные, на первый взгляд, изменения вроде корпусов наружных зеркал заднего вида, принявших более округлую форму, придают Т5 2009 модельного года мягкие черты.

Автомобиль Volkswagen T5 Transporter

Салон имеет по-немецки лаконичный и практичный дизайн. Материалы отделки и сборка отличаются высоким качеством.
Удобное рулевое колесо и четкие приборы с эффектной белой подсветкой (самое заметное отличие интерьера Т5 2009 модельного года), блок управления системой климат-контроля, рычаг коробки передач, вынесенный на приборную панель, а также кнопки стеклоподъемников и пульт управления электрозеркалами, - всё направлено на то, чтобы сделать вождение автомобиля максимально комфортным и удобным.

Автомобиль Volkswagen T5 Transporter

В салоне пассажирских версий все сиденья имеют возможность продольного перемещения, а передние кресла еще и вращаются. Грузоподъемность грузовых версий составляет от 800 кг до 1,4 т, а объем багажного отделения варьируется от 5,8 до 9,3 кубических метра. При этом наличие боковых сдвижных и задних распашных дверей значительно облегчает погрузочно-разгрузочные операции.

Автомобиль Volkswagen T5 Transporter

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen T6 , скачать электросхему Volkswagen T6 , панель приборов Volkswagen T6 , система освещения Volkswagen T6 , магнитола Volkswagen T6 , аудиосистема Volkswagen T6 , стеклоочиститель Volkswagen T6 , регулировка фар Volkswagen T6 , коды ошибок Volkswagen T6 , электросхема Volkswagen Caravelle , скачать электросхему Volkswagen Caravelle , панель приборов Volkswagen Caravelle , система освещения Volkswagen Caravelle , магнитола Volkswagen Caravelle , аудиосистема Volkswagen Caravelle , стеклоочиститель Volkswagen Caravelle , регулировка фар Volkswagen Caravelle , коды ошибок Volkswagen Caravelle , электросхема Volkswagen California , скачать электросхему Volkswagen California , панель приборов Volkswagen California , система освещения Volkswagen California , магнитола Volkswagen California , аудиосистема Volkswagen California , стеклоочиститель Volkswagen California , регулировка фар Volkswagen California , коды ошибок Volkswagen California , электросхема Volkswagen Transporter , скачать электросхему Volkswagen Transporter , панель приборов Volkswagen Transporter , система освещения Volkswagen Transporter , магнитола Volkswagen Transporter , аудиосистема Volkswagen Transporter , стеклоочиститель Volkswagen Transporter , регулировка фар Volkswagen Transporter , коды ошибок Volkswagen Transporter , электросхема Volkswagen Multivan , скачать электросхему Volkswagen Multivan , панель приборов Volkswagen Multivan , система освещения Volkswagen Multivan , магнитола Volkswagen Multivan , аудиосистема Volkswagen Multivan , стеклоочиститель Volkswagen Multivan , регулировка фар Volkswagen Multivan , коды ошибок Volkswagen Multivan

3. Система освещения

Фары головного освещения

Компоненты (Н4)

  1. Фара головного освещения
  2. Болты крепления, момент затяжки 4,5 Н∙м
  3. Лампа дневного ходового огня, 12В ВА15s
  4. Крышка корпуса
  5. Электромотор корректора фары головного освещения
  6. Крышка корпуса фары головного освещения
  7. Крышка корпуса фары головного освещения
  8. Лампа переднего указателя поворота, 12В PY21W
  9. Крышка корпуса фары головного освещения
  10. Лампа дальнего/ближнего света фар, 12В Н4 60/55 Вт
  11. Лампа габаритно огня, 12В W5W
  12. Болты крепления фары головного освещения

Компоненты (Н7)

  1. Фара головного освещения
  2. Болты крепления, момент затяжки 4,5 Н∙м
  3. Лампа дальнего света фар, 12 В Н7 55 Вт
  4. Крышка корпуса фары головного освещения
  5. Электромотор корректора фары головного освещения
  6. Крышка корпуса фары головного освещения
  7. Крышка корпуса фары головного освещения
  8. Лампа переднего указателя поворота, 12В PWY24W
  9. Лампа ближнего света фар, 12 В Н7 55 Вт
  10. Крышка корпуса фары головного освещения
  11. Лампа габаритно огня, 12В W5W
  12. Лампа дневного ходового огня, 12В W21W
  13. Болты крепления фары головного освещения

Компоненты (LED)

  1. Фары головного освещения
  2. Болты крепления, момент затяжки 4,5 Н∙м
  3. Модуль светодиода дальнего света фар
  4. Болты крепления
  5. Крышка корпуса фары головного освещения
  6. Электромотор корректора фары
  7. Крышка корпуса фары головного освещения
  8. Крышка корпуса фары головного освещения
  9. Болты крепления
  10. Вентилятор светодиода
  11. Модуль светодиода ближнего света фар
  12. Крышка корпуса фары головного освещения
  13. Лампа переднего указателя поворота, 12 В Н21W
  14. Болты крепления
  15. Выходной модуль 1 для левой фары головного освещения
  16. Болты крепления
  17. Выходной силовой модуль фары головного освещения
  18. Болты крепления

Снятие и установка фары головного освещения

1. Снять передний бампер в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

Примечание:
Нет необходимости полностью снимать бампер. Достаточное его отсоединить от боковых крепления и передних креплений, после чего немного опустить панель бампера до открытия доступа к болтам крепления фар головного освещения.

Внимание:
- При неправильном снятии возможно повреждение фары или защитного элемента переднего бампера.
- Можно поцарапать защитный элемент переднего бампера.
- При снятии фары соблюдать осторожность и не прилагать излишних усилий. Соблюдать предписанную последовательность снятия.
- Накрыть защитный элемент переднего бампера для предупреждения повреждения лакокрасочного покрытия.
- Для защиты фары укрыть внутреннюю сторону крыла на конце крыла.

2. Отсоединить, показанный на рисунке ниже, разъем жгута электропроводки (стрелка).

3. Выкрутить верхние болты крепления (стрелки).

4. Выкрутить нижний болт крепления (стрелка), немного нажав на панель бампера, чтобы открылся доступ к нему.

5. При необходимости, отсоединить направляющую вентилятора радиатора системы охлаждения, чтобы открылся доступ к внутреннему болту крепления фары головного освещения.

6. Выкрутить внутренний болт крепления фары головного освещения (стрелка).

7. Предельно осторожно снять фару головного освещения с панели кузова. При этом быть предельно осторожным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. При необходимости покрыть бампер защитным покрытие.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка фар (если предусмотрено)

Подготовка к визуальной регулировке

Регулировку фар необходимо проверять в следующих случаях:

  • При установке новой капсулы фары.
  • Если при ремонте или обслуживании передней части автомобиля были затронуты или могли быть затронуты фары или их крепления.

Экран для регулировки фар должен отвечать следующим критериям:

  • Для работы необходима ровная горизонтальная площадка достаточного размера, чтобы разместить автомобиль и иметь еще 7,62 м расстояние от поверхности фар до передней поверхности регулировочного экрана.
  • Экран должен быть 1,52 м в высоту и 3,66 м в ширину, с матовой белой поверхностью, хорошо затененной от постороннего света. Экран должен быть правильно отрегулирован относительно поверхности, на которой стоит автомобиль. Необходимо проследить за тем, чтобы экран был параллелен автомобилю.
  • На экране должны иметься неподвижная вертикальная центральная линия, две регулируемые в боковом направлении вертикальные ленты и одна регулируемая по вертикали горизонтальная лента.
  • Если нет стандартного экрана заводского производства, в качестве экрана можно использовать вертикальную стену со светлой непрерывной поверхностью размером примерно 1,83 м в высоту и 3,66 м в ширину. Поверхность должна быть выкрашена моющейся матовой белой краской.
  • После установки регулировочного экрана на постоянное место нарисовать на полу непосредственно под фарами реперную линию, указывающую на правильное положение фар при регулировке.
  • Расстояние между фарами (1)
  • Средняя линия экрана (2)
  • Регулируемый вертикальный указатель (3)
  • Регулируемая горизонтальная лента (4)
  • Схема светового экрана (5)
  • Вертикальная средняя линия перед правым указателем фары (6)
  • 7,62 м (7)
  • Ось автомобиля (8)
  • Регулируемый вертикальный указатель
  • Горизонтальная средняя линия фар
  • Вертикальная средняя линия перед левой фарой

Прежде чем начинать регулировку фар, необходимо выполнить следующие действия:

1. Очистить автомобиль от снега, льда и грязи.

2. Топливный бак автомобиля должен быть полон.

3. Прекратить все остальные работы на автомобиле.

4. Если на автомобиле выполнялось какое-либо техническое обслуживание, удостовериться, что все детали установлены на место.

5. Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.

Примечание:
Автомобиль на рисунке ниже, изображен схематически.

6. Левые шины автомобиля должны быть параллельны опорной линии, идущей от экрана, когда фары установлены вдоль опорной линии.

7. Не загружать в автомобиль какие-либо грузы.

8. На сиденье водителя должен быть груз примерно 75 кг.

9. Накачать шины до правильного давления.

10. Если автомобиль предназначен для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа, имитировать загрузку на автомобиль.

11. Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

12. Включить фары на ближний свет и следить за левым и верхним краями зоны высокой освещенности на экране. Положение краев зон высокой освещенности должно соответствовать требованиям.

Порядок регулировки направления светового пучка фар

1. Открыть капот.

2. Измерить расстояние от пола до центра лампы фары. В некоторых фарах на линзе имеется специальная точка для регулировки направления.

3. Отмерить измеренное расстояние от пола на экране и разместить горизонтальную ленту на измеренном расстоянии.

4. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы левой фары.

5. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

6. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы правой фары.

7. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

Внимание:
Не накрывать фару. Это может привести к перегреву.

8. Включить ближний свет. Перекрыть пучок света между фарой со стороны пассажира и экраном.

Внимание:
Фары не регулируются по горизонтали.

9. Отрегулировать направление света фар, вращая винт вертикальной и горизонтальной регулировки в соответствии с государственными и местными нормативами или так, как показано на шаге 8.

10. Повторить процедуру регулировки направления пучка света для фары со стороны пассажира, перекрыв пучок света от фары со стороны водителя.

11. Выключить фары.

12. Закрыть капот.

Лампа указателя поворота (Н4)

Снятие и установка

Внимание:
Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание:
- При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

Снятие

1. Расфиксировать патрон лампы (1), провернув ее в направления стрелки А.

2. Извлечь патрон (1) вместе с лампой указателя поворота М5 из корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

3. Надавить на лампу указателя поворота М5 (2) аккуратно в сторону корпуса фары (1), одновременно с этим, провернуть до упора лампу в направлении стрелки В. После чего извлечь из корпуса фары лампу указателя.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Выполнить функциональную проверку фар головного освещения.

Лампа указателя поворота (Н7)

Снятие и установка

Внимание:
Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание:
- При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

Снятие

1. Извлечь патрон (1) вместе с лампой указателя поворота из корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

2. Извлечь лампу указателя поворота (1) из патрона (2), как показано на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Выполнить функциональную проверку фар головного освещения.

Лампа указателя поворота (LED)

Снятие и установка

Внимание:
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

Снятие

1. Извлечь патрон (1) вместе с лампой указателя поворота из корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от лампы указателя поворота (2).

3. Извлечь светодиод указателя поворота из патрона (2), как показано на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Выполнить функциональную проверку фар головного освещения.

Лампа ближнего света фар (Н4)

Снятие и установка

Внимание:
Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание:
- При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Отсоединить разъем жгута электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

2. Расфиксировать пружину крепления (1) и опустить ее вниз.

3. Извлечь лампу ближнего света фар (2) из рефлектора.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Лампа ближнего света фар (Н7)

Снятие и установка

Внимание:
Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание:
- При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Наклонить лампу (1) в сторону, чтобы отсоединить ее, после чего извлечь ее из корпуса.

2. Отсоединить лампу от разъема жгута электропроводки.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Лампа ближнего света фар (LED)

Снятие и установка

Внимание:
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Снять фару головного освещения в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Используя молоток, предельно осторожно, отсоединить крышку корпуса (1) по периметру (2), как показано на рисунке ниже. При этом желательно наносить удары по углам крышки, чтобы она не сломалась.

3. Снять крышку корпуса (1) с фары головного освещения.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2), показанный на рисунке ниже.

5. Выкрутить болты крепления (стрелки) модуля светодиода в сборе.

6. Извлечь модулю светодиода по направлению назад (1) из корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Лампа дальнего света фар (LED)

Снятие и установка

Внимание:
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Снять фару головного освещения в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Используя молоток, предельно осторожно, отсоединить крышку корпуса (1) по периметру (2), как показано на рисунке ниже. При этом желательно наносить удары по углам крышки, чтобы она не сломалась.

3. Снять крышку корпуса (1) с фары головного освещения.

4. Снять модуль управления фарой (3), чтобы открылся доступ к разъему жгута электропроводки.

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2), показанный на рисунке ниже.

6. Выкрутить болты крепления (стрелки) модуля светодиода в сборе.

7. Извлечь модулю светодиода по направлению назад (1) из корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

Volkswagen Transporter T5

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Дневные ходовые огни MINI

Название модели: A5984 Применимость: любые автомобили и мототехника Источник.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Дневные ходовые огни Vinstar 5LED - 160x25 mm

Универсальные светодиодные DRL огни (12V) 1. Светодиоды LED - 5 * 1W высокой мощности 2.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED - 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V)1. Светодиоды 4 шт.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Дневные ходовые огни Vinstar DayLight 4 CREE 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V) 1. Светодиоды CREE (США).

Габаритные огни MTF LED PLR25B - навесные
Габаритные огни MTF LED PLR25B - навесные
Габаритные огни MTF LED PLR25B - навесные

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Габаритные огни MTF LED PLR25B - навесные

Комплект из двух универсальных габаритных огней MTF LED PLR25B в герметичном.

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm
Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm
Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm
Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm
Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm
Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Светодиоды - 4 шт по 1W, наивысшей мощности. Температура свечения -.

Дневные ходовые огни LED Star
Дневные ходовые огни LED Star
Дневные ходовые огни LED Star
Дневные ходовые огни LED Star
Дневные ходовые огни LED Star
Дневные ходовые огни LED Star

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Дневные ходовые огни LED Star

Оптика выполнена из качественных материалов, отлично работает при любой погоде.

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK
Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK
Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK
Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK
Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK
Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK

Версия №1 - YCL-781 (180 x 40 x 30)Версия №2 - YCL-782 (150 x 40 x 30) Оптика.

ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash
ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash
ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash
ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash
ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash
ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash

Популярные ходовые огни с бегущими поворотниками в стиле новых моделей Ауди или.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)

Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)

Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.

Привет всем ! Сегодня приехал VW T6 2010 г.с новой мордой, клиент попросил включить ходовые огни. Воружившись ваг комом пошол включать, да не тут то было! центральныи блок длинная кодировка нет пункта включения ходовых огней! Вобщем ни какие пляски не дали успеха!Ламочки в фарах есть, проводка тоже вопрос как включить? Думаю уже провод кинуть от зажигания! Но хочется по правельному сделать!

Ваг Ком какой версий? Она там ( в длинних кодыровках но может в другом блоке=> Нормальное Меню Спидометра) дольжна быть.

Volkswagen Polo Sedan Allstar Gruseliger Hund › Бортжурнал › Отключение ДХО ручником

За основу я взял схему, предложенную когда-то давно kasperjan , чуть-чуть её видоизменив


Cуть состоит в том, что в разрыв цепи питания ДХО ставится реле с нормальнозамкнутыми контактами. Обмотка реле питается от плюса питания ДХО, взятого непосредственно с переключателя света, и минуса, подающегося с приборки, когда поднят ручник. В результате при подаче питания на обмотку контакты реле размыкаются, разрывая цепь питания ДХО.

Все соединения я решил делать разъёмными, чтобы при желании можно было достаточно быстро всё отключить. Фоток немного, не думаю, что нужно больше — на схеме всё изображено исчерпывающе

По комплектующим:1J0 972 924 (корпус разъёма для подсоединения к цепям ДХО и приборке)3 пина N 906 845 05 или N 906 844 05

191 972 713 (корпус разъёма для подсоединения к реле)3 пина N 103 190 05

2 диода 1N4007Резистор 22 ом

Кроме того, я ещё собрал перемычку из корпуса разъёма 191 972 713 и двух пинов N 103 190 05, помощью которой можно быстро восстановить обычную работу ДХО, подключив её вместо реле.


Разъём 1J0 972 924 я решил расположить рядом с переключателем света (слева), чтобы до него можно было быстро добраться сняв левую боковину торпеды.

Извлекаем провод (пин 3) из разъёма переключателя света


Обжимаем провод длиной примерно 10см с двух сторон пинами N 906 845 05 или N 906 844 05 и один конец вставляем в разъём переключателя света (пин 3), а другой в разъём 1J0 972 924 (пин 1)

Цепляемся к разъёму приборки (пин 25 — можно припаяться, лично я ещё обжал скрутку хвостовиком от какого-то ненужного пина), изолируем соединение и тянем провод от приборки к разъёму 1J0 972 924, обжимаем пином N 906 844 05 или N 906 845 05 и вставляем его в 1J0 972 924 (пин 3).


Обматываем провода, подходящие к 1J0 972 924 мохнатой изолентой (не жалеем). В результате получаем разъём, к которому можно подключить перемычку для обычной работы, или реле для отключения ДХО ручником.

Колодку и реле я использовал от старой сигналки Старлайн, можно использовать любое реле, нормальнозамкнутые контакты которого рассчитаны на ток не менее 10А (2 лампы накаливания P21W потребяют примерно 3,5 ампера при 12-вольтовом питании), диоды и резистор обжимал вместе с проводами, заранее одев в термоусадку.

Провод для подключения к приборке — ПГВА 0,5 кв ммПровод для цепей питания ДХО — ПГВА 1 или 1,5 кв мм

В общем всё заработало как я и хотел. В заключение скажу, что не обязательно все сединения делать разъёмными, просто я решил сделать именно так, благо были под руками и пины, и корпуса разъёмов.

Volkswagen Polo Sedan Fantom KIT › Бортжурнал › Дневные ходовые огни на POLO по оригинальной схеме.

Некоторое время назад я все думал как же подключить ДХО в моем случае режим ДХО так чтобы он корректно работал.

В принципе основная логика работы его такова. При включении двигателя ДХО включается, при включении ближнего отключается. Этого более чем достаточно. Да есть еще несколько моментов .Например включении не просто от зажигания а только когда работает двигатель. Отключение при постановке на ручник. Но я так подумал все это не существенно.

Первая моя идея была в том чтобы просто подключиться к проводу на котором появляется напряжение при включении зажигания. Такой есть в разъеме переключателя света. Ну а отключение при включении ближнего реализовано релюхой .

Но как позже мне подсказали оказывается существует схема реализованная в хетчбеке. Там есть подключение для ДХО. И делается весьма легко.

Но существуют две схемы. Первая более современная реализована через блок электрических соединений. Но я не уверен что наш блок будет поддерживать эти функции. Поэтому использовал старую схему.

Как видно из схемы на переключателе света есть специальный выход. Под номером 3 .Напряжение на котором появляется если включить зажигание и отключаться если включить габарит или головной свет. В принципе то что надо. Заодно и реле не надо.

Так что я решил использовать именно ее. Для тех кому не лень могут попробовать реализовать вторую схему. Это та что идет через блок электрических соединений.

И так. Проводу тянул по тому же принципу что и для противотуманок. Кстати это гораздо проще чем тянуть через боковую резинку снимая подкрылокКороче я уже описывал как я тянул провод для ПТФ но повторюсь и тут.

Для начала снимаем утеплитель с щита моторного отсека. Там всего 3 кругляшка надо снять они рукой снимаются.

Потом отстегиваем блок мозгов тот что с левой стороны по ходу авто. Ну и снимаем открутив 2 винта сам кронштейн мозгов. Мозги лучше всего просто чуть опустить вниз не отстегивая их от разъема.

Дальше снимаем этот утеплитель.

Ну и снимаем саму перегородку. Она тоже снимается легко. Надо открутить винты. Их 7 или 8 кажись. Ну и снимаем ее.

4.Как подключить 5-ти контактное реле для ДХО

После установки ПТФ, руки все еще продолжали чесаться, поэтому решил поставить себе ДХО. Тратиться на Филипс или еще какие-либо брендовые готовые комплекты для установки желания не было, да и жаба душила. По этой причине решил все делать сам.

Были куплены китайские ДХО за 180 рублей, пятиконтактное реле за 120, ну и еще всякая мелочь вроде гофры, кембриков, разъемов папа, разъемов под гайку М6 и т.п., рублей на 100, т.к. большая часть расходников у меня уже имелась.

Подключать решил по следующей схеме: ДХО включаются при включении габаритов, а при включении ближнего света гаснут. Данная схема была выбрана по той причине, что хотелось иметь возможность отключать ДХО при включенном зажигании.

Собственно вот сама схема и пояснения к ней:

Правые ДХО параллельно подключил к левым. Массу от ДХО кинул на массу аккамулятора.

Плюс от ДХО идет на разъем 87А реле, который размыкается, если на управляющие контакты реле 85 и 86 подается напряжение.

Контакт 87 нам не нужен, реле замыкается на него, когда на катушку подается напряжение.

Между соединениями габаритов и ближнего света с реле ставит предахранители на 5А.

Ну а вот и фотографии процесса:

Соединяем параллельно ДХО:

Засовываем все в гофру, где надо изолируем скотчем и термоусадочными кембриками.

Подсоединяем провода к управляющим контактам реле:

Не забываем про предохранители:

Ну и потихоньку собираем всю схему вместе:

Этические принципы конфуцианства

В основе учения лежат правила поведения каждого человека и гражданина великой державы. Конфуций понимал, что самая первая задача, стоящая перед реформатором, – это воспитание человека. То есть на первое место в становлении сильного государства выходит человеческий фактор.

Самым трудным же в этом было заставить людей действовать как должно, поскольку каждый человек ленив по своей натуре и, даже понимая, что живет и действует неправильно, не хочет заниматься перевоспитанием себя самого. Кроме того, трудно изменить уже устоявшиеся взгляды и взглянуть на мир по-другому.

В деле перевоспитания своих соотечественников великий философ опирался на культ предков. В Китае очень долго сохранялся культ предков, и в каждой семье можно было встретить алтарь, на котором курились благовония и в трудные минуты обращались к помощи предков, мудрых и все понимающих. Давно умершие являлись образцом для подражания, неким эталоном правильного поведения, поэтому Конфуций и обратился к исконной национальной религии в деле становления нового гражданина.

Читайте также: