Установить подножку на форд транзит своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 09.09.2024

Тюнинг автомобиля – это модификация или доработка серийного транспортного средства. В настоящий момент имеет место технический, визуальный, а также чип-тюнинг. Технический тюнинг — это модернизация или полная замена двигателя, подвески, трансмиссии и т.д. Визуальный или стайлинг — это изменение элементов кузова или интерьера. И последний, это чип тюнинг, когда заменяется или прошивается электронный блок управления (ЭБУ) двигателем.

Другими словами, тюнинг предназначен для того, чтобы в большей степени приспособить автомобиль для потребностей его владельца. Таким образом улучшается аэродинамика, безопасность и надежность. Тонировка, форсирование или замена двигателя, кожаная обивка, увеличение клиренса – это только малая часть всего того, что можно протюнинговать в автомобиле компании General Motors Ford Transit.

Необходимо отметить, что это не всегда безопасно, если не отнестись к этому вдумчиво и профессионально. Поэтому модернизировать автомобиль рекомендуется только лишь в специализированных тюнинг-ателье. Однако иногда можно поработать своими руками при условии наличия определенных навыков и знаний.

Ford Transit

Если говорить о Ford Transit, то специально для этой модели разработаны защитные элементы, пакеты аксессуаров для оснащения салона. Также сегодня имеют место и аксессуары для изменения внешнего обвеса – все это представлено в большом ассортименте и каждый автовладелец сможет найти для себя что-нибудь подходящее.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг проводится для Форд Транзит не только для того, чтобы сделать его ярче. Зачастую этот процесс направлен на то, чтобы изменить коэффициент сопротивления или изменения прижимной силы автомобиля. Это поможет легче управлять транспортом на скорости и сделает автомобиль более динамичным. Речь идет об обвесе. Однако, помимо обвеса в этой машине можно заменить:

  • лобовое стекло;
  • боковые зеркала;
  • капот, двери (подсветка);
  • фары;
  • установить фаркоп;
  • подкрылки;
  • диски;

Также чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие Ford Transit от сколов и царапин, капот покрывают карбоновой пленкой или используют покрытие бронепленкой (как на фото), которая также может быть наклеена на капот, бампер, фары, зеркала.

Тюнтнг кузова

На капот и окна устанавливаются дефлекторы, которые предназначены для защиты передней части капота от царапин и насекомых, так как принимают на себя удары маленьких камешков. На лобовое стекло устанавливается козырек-спойлер для защиты от солнца. Уменьшить клиренс автомобиль тоже не трудно: достаточно всего лишь уменьшить количество витков в пружинах или вставить резиновые вставки под них.

Тюнинг салона

Если говорить об изменениях во внутренней части автомобиля, то есть в салоне, то в этом случае все зависит только лишь от фантазии автовладельца. Как правило, тюнеры обращают особое внимание на:

  • обивку салона;
  • чехлы;
  • сидения-трансформеры;
  • коврики;
  • акустику/шумоизоляцию;
  • подсветку;
  • дополнительные полки на панели.

Сиденья можно перетянуть эко-кожей или сделать чехлы из меха. Легко внести изюминку можно, изменив подсветку приборной панели.

Однако, прежде всего при модернизации внутреннего пространства тюнеры приступают к повышению уровня шумоизоляции. Сделать это можно даже своими руками:

  1. Удалить обивку с пола и потолка.
  2. С помощью двустороннего скотча или присосок закрепить плоский пенопласт на внутренней поверхности автомобиля.
  3. На пенопласт закрепить обивку с помощь крепежей.
  4. Наслаждаться любимой музыкой и тишиной при езде в автомобиле.

Салон Транзит

Тюнинг двигателя и подвески

Стоит сразу отметить, что современные тюнеры первоначально модернизируют двигатель и ходовую часть автомобиля Ford Transit, в связи с его большими габаритами. Как правило, происходит это в следующем порядке:

  1. Чип тюнинг.
  2. Защита двигателя.
  3. Замена или форсирование двигателя.
  4. Ходовая часть.

Цель усовершенствования двигателя – увеличить обороты и крутящий момент, тем самым повысив мощность двигателя внутреннего сгорания. Заводские детали дорабатываются и облегчаются, или заменяются новыми, более усовершенствованными – поршни, клапаны, шатуны. На двигатель устанавливают компрессор или турбонаддув, воздушные фильтры с низким сопротивлением и улучшается выхлопная система.

Тюнинг ходовой части включает в себя переход на шины большего или меньшего профиля, заменяются заводские амортизаторы. Таким образом, улучшается управляемость автомобилем, особенно при езде по трассе. Не рекомендуется устанавливать низкопрофильную резину и большие диски.

Что касается чип-тюнинга, то он был подвержен некоторым испытаниям на динамометрическом стенде, после которых подтвердилась его эффективность.

Как правило, цена современного тюнинга напрямую зависит от того, что именно необходимо изменить. В таблице приведены минимальные цены на тот или иной вид тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 15000
Чип-тюнингОт 2000
Ходовая частьОт 5000
СалонОт 3000
ЭкстерьерОт 8000


В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.

Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.


Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.







Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.




Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.


Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.


Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.


Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.


Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…


История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.

Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.


Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!

Форд Транзит 98 г.в. Кузовной ремонт. Часть 1

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Переварить задние арки форд транзит

Форд Транзит. Капитальный ремонт.

Форд транзит 2006 — 11г. Ремонт после аварии.

Замена крыла и порога Ford Transit часть 2

Замена крыла и порога Ford Transit


Форд Транзит ремонт кузова

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Форд Транзит ремонт кузова 2 часть

Реставрация Ford Transit /Фургон который незаменим

Ремонт арки Ford Transit ч.2

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Ford Transit 1994 г/в ремонт кузова


8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Рис. 8.1. Передний бампер: 1 – панель крыла; 2 – держатель; 3 – декоративная накладка облицовки бампера; 4 – решетка радиатора; 5 – облицовка бампера; 6 – балка бампера; 7 – верхний кронштейн облицовки бампера; 8 – рамка радиатора

Передний бампер автомобиля состоит из балки, верхнего кронштейна бампера и пластмассовой облицовки. Силовым элементом бампера служит металлическая балка, которая крепится к рамке радиатора. Облицовка бампера крепится к верхнему кронштейну облицовки бампера, передним крыльям и нижней части рамки радиатора. В облицовке бампера установлены противотуманные фары и декоративные накладки облицовки.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Отверните два болта крепления, расположенные внутри облицовки бампера за решеткой радиатора ( рис. 8.2 ).

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Отверните боковые винты (по три винта с каждой стороны), расположенные слева и справа в нишах передних колес ( рис. 8.4 ).

Разъедините контактные разъемы противотуманных фар и аккуратно снимите облицовку бампера так, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие передних крыльев.

Снизу подключите контактные разъемы противотуманных фар и заверните два винта нижнего крепления облицовки бампера к рамке радиатора.

Заверните винты, расположенные с левой и правой сторон автомобиля за боковыми сторонами облицовки бампера.

Заверните боковые винты (по три винта с каждой стороны), расположенные слева и справа в нишах передних колес.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Вместе с помощником аккуратно подведите балку бампера к центральному кронштейну балки на рамке радиатора, совместите крепежные отверстия и наживите болты крепления.

Совместите отверстия боковых болтов крепления балки бампера (слева и справа) с отверстиями в рамке радиатора и наживите болты крепления.

Ниши передних колес автомобиля защищены пластмассовыми подкрылками от ударов гравия и попадания грязи. Подкрылки крепятся винтами к внутренней части отбортовок колесной арки, облицовке переднего бампера и брызговику переднего крыла. Подкрылок имеет три точки крепления для установки грязезащитного фартука.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Рис. 8.7. Задний бампер: 1 – облицовка бампера; 2 – декоративная накладка облицовки бампера; 3 – верхний кронштейн облицовки бампера; 4 – энергопоглощающий элемент бампера; 5 – верхний кронштейн облицовки бампера; 6 – балка бампера; 7 – нижние кронштейны балки бампера

Конструкция заднего бампера аналогична конструкции переднего бампера, за исключением наличия в заднем бампере энергопоглощающего элемента. Задний бампер автомобиля состоит из балки, верхних кронштейнов облицовки бампера, нижних кронштейнов облицовки бампера, энергопоглощающего элемента и пластмассовой облицовки бампера. Силовым элементом бампера служит

металлическая балка, которая крепится к задней части кузова автомобиля. Облицовка бампера крепится к верхним и нижним кронштейнам облицовки бампера, задним крыльям. В облицовке бампера установлен противотуманный фонарь и декоративные накладки облицовки.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Отверните два винта крепления облицовки бампера, расположенные в задних колесных нишах сверху у стыка облицовки и арок задних крыльев.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Рис. 8.9. Болты крепления балки бампера к кузову: 1 – контактный разъем заднего противотуманного фонаря

Отверните болты крепления балки бампера под его облицовкой и снимите задний бампер в сборе ( рис. 8.9 ).

Разъедините облицовку и балку бампера, отвернув винты крепления облицовки к верхним и нижним кронштейнам облицовки бампера.

Установите облицовку бампера на балку бампера так, чтобы отверстия в верхних и нижних кронштейнах крепления облицовки и в облицовке совпали. Наживите винты крепления. Проверьте правильность взаимного положения облицовки и балки бампера, затяните винты крепления.

Вместе с помощником подведите задний бампер в сборе к задней части кузова и совместите крепежные отверстия в кронштейнах кузова и балке бампера.

Заверните два винта крепления облицовки бампера, расположенные в задних колесных нишах сверху у стыка облицовки и арок задних крыльев.

Если последнюю операцию выполнить не удается из-за несовпадения отверстий, ослабьте болты крепления бампера к кузову и, перемещая бампер в сборе, добейтесь совпадения отверстий.

Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от жиклера и хомут крепления шланга с обратной стороны капота.

Ослабьте затяжку болтов крепления петель капота и отрегулируйте положение капота, перемещая его ввер-хвниз и влево-вправо.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Рис. 8.14. Дверь задка: 1 – обивка двери задка; 2 – направляющий упор; 3 – петли двери; 4 – спойлер двери задка; 5 – декоративная накладка; 6 – наружная ручка двери задка; 7 – выключатель замка; 8 – фиксатор замка; 9 – рукоятка аварийного отпирания замка; 10 – электропривод замка; 11 – замок; 12 – электродвигатель очистителя заднего стекла; 13 – уплотнитель двери задка

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Рис. 8.15. Снятие обивки двери задка: 1 – защелки обивки двери задка; 2 – съемник защелок обивки двери задка

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Отсоедините тягу электропривода от выключателя замка и снимите электропривод и личинку замка, отвернув болты крепления. При снятии выключателя замка слегка поверните его в сторону.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Отверните гайки крепления декоративной накладки и наружной ручки с внутренней стороны двери, отсоедините тягу привода замка и снимите декоративную накладку и наружную ручку ( рис. 8.19 ).

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Отрегулируйте положение двери задка относительно проема кузова, перемещая фиксатор замка вверх-вниз или влево-вправо ( рис. 8.20 ).

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Рис. 8.22. Передняя дверь: 1 – панель двери; 2 – ограничитель хода двери; 3 – панель передней двери; 4 – наружная ручка двери; 5 – выключатель замка; 6 – уплотнитель стекла двери; 7 – задний желобок стекла двери; 8 – кожух тяги выключения замка; 9 – замок двери; 10 – внутренняя ручка двери; 11 – обивка двери; 12 – рукоятка стеклоподъемника; 13 – стеклоподъемник; 14 – стекло двери;

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Рис. 8.23. Винт крепления внутренней ручки двери: 1 – тяга выключения замка; 2 – тяга привода ручки замка

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Отверните винты крепления обивки двери, освободите от держателей с помощью съемника обивку и снимите ее ( рис. 8.24 ).

Снимите держатель обивки двери (отвернув два винта), влагозащитный фартук, динамик (отвернув четыре винта) и разъедините контактный разъем динамика.

Нажатием на переключатель стеклоподъемника осторожно опустите стекло так, чтобы в проеме короба двери оказались оба болта крепления стекла.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Снимите стеклоподъемник в сборе, отвернув гайки крепления механизма стеклоподъемника и гайки крепления электродвигателя ( рис. 8.27 ).

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Рис. 8.29. Снятие кожуха тяги выключения замка (винты крепления кожуха показаны стрелками): 1 – съемник кожуха тяги выключения замка; 2 – кожух тяги выключения замка

Отверните винты крепления кожуха тяги выключения замка и с помощью съемника снимите кожух ( рис. 8.29 ).

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Слегка ослабьте затяжку болтов крепления петель двери и отрегулируйте ее положение, перемещая дверь в дверном проеме вверх-вниз или влево-вправо ( рис. 8.31 ).

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Отрегулируйте положение фиксатора замка ( рис. 8.32 ), слегка ослабив затяжку винтов крепления и перемещая фиксатор вверх-вниз или влево-вправо.

Ослабьте затяжку болтов крепления стекла к пластине крепления на стеклоподъемнике и отрегулируйте положение стекла, перемещая его вверх или вниз.

Ослабьте затяжку болтов крепления стеклоподъемника и отрегулируйте положение стеклоподъемника со стеклом, перемещая стеклоподъемник вверх-вниз и влево-вправо.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Рис. 8.33. Задняя дверь: 1 – панель двери; 2 – ограничитель хода двери; 3 – уплотнитель стекла двери; 4 – неподвижное стекло; 5 – кожух тяги выключения замка; 6 – замок двери; 7 – обивка двери; 8 – стеклоподъемник; 9 – опускное стекло двери; 10 – рукоятка стеклоподъемника; 11 – задний желобок стекла двери

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Снимите держатель обивки двери, влагозащитный фартук, динамик и разъедините контактный разъем динамика.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Отверните три гайки крепления стеклоподъемника ( рис. 8.35 ), слегка ослабьте затяжку четвертой гайки, затем отсоедините держатель стекла от стеклоподъемника.

Осторожно выньте стекло из короба двери. Снимите стеклоподъемник, отвернув четвертую гайку его крепления.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Отверните винты крепления кожуха тяги выключения замка ( рис. 8.39 ) и снимите кожух с помощью съемника.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Разъедините разъем электродвигателя стеклоподъемника и отверните винты крепления замка двери ( рис. 8.40 ).

Отверните болты крепления наружной ручки двери, отсоедините тягу, снимите замок и наружную ручку двери.

Слегка ослабьте затяжку болтов крепления петель двери и отрегулируйте положение двери, перемещая ее вверх-вниз или влево-вправо.

Отрегулируйте положение фиксатора замка, слегка ослабив затяжку винтов крепления и перемещая фиксатор вверх-вниз или влево-вправо.

Декоративные накладки дверей установлены на пластмассовых защелках, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Для снятия накладки необходимо вставить отвертку или иной подходящий инструмент между накладкой и поверхностью двери. Постепенно продвигаясь вдоль накладки, отделяйте накладку от двери, преодолевая сопротивление защелок.

Для предотвращения травм во время работы используйте защитные перчатки. Отвертку или иной инструмент, используемый для снятия накладки, оберните тканью, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

Рис. 8.41. Наружное зеркало заднего вида: 1 – декоративная накладка; 2 – корпус зеркала; 3 – рамка зеркала; 4 – зеркальный элемент; 5 – оправа зеркального элемента; 6 – основание зеркала; 7 – дистанционная накладка

8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля Ford

4 – солнцезащитная шторка; 5 – стекло; 6 – колпачок шторки; 7 – направляющая; 8 – фиксатор; 9 – механизм привода; 10 – уплотнитель; 11 – рельс; 12 – кронштейн; 13 – электродвигатель; 14 – передний сливной патрубок; 15 – рама; 16 – проводка; 17 – блок управления; 18 – дефлектор; 19 – стопор

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Вячеслав Кеда

Вячеслав Кеда запись закреплена

Константин Белов

снизу 2 гайки на 10. не открутятся, отломать/отпилить. сверху клипсы тока и все. дергай смело, пока не лопнет)))

Вячеслав Кеда

Павел Щипачев

Вячеслав, там табличка с вин номером держит , к ступени на сквозняк приклепана ,заклёпки не сверли , пили болгаркой , по табличке

Вячеслав Кеда

спасибо,поехал на учет ставить,а гаишник уперся мол у тебя табличка на заклепках,возможно номер периваривали,разбирай машину и приезжай

Павел Щипачев

Вячеслав Кеда

Павел Щипачев

Вячеслав, либо болгаркой выпилить , пластик вокруг таблички,но следы от нее остануться , что тоже потом вызовит сомнение .
1.Ковер снять там все видно будет ,есть ли шев сварочный или нет ,под сиденьями пусть смотрит ,резинку уплотнительную снять тоже следы сварки свежей будут свежие, а так по заводу было ,клепали заклёпками ,на сквозь .
2. Все машины вареные этих годов .
На переднем подрамнике под радиатором если не сгнило , есть шильдик со штрих кодом на ней номер двигателя указан ( для облегчение прохождения ТО у дилера)
3 . Договариваться , пояснив, потом то у тебя возникнут проблемы ,при продаже или так на посту остановят, пусть отметку в ПТС сделают ( что навряд ли ) .

Читайте также: