Установить гур на матиз своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Если не хотите, то чтобы глаза не расширялись при повороте руля, от усилия, берите только с ГУР (Гидро-усилителем руля), а чтобы пот не лился в три ручья, с кондиционером. Не слушайте тех, кто говорит: машина легкая, руль и так легко крутится, я купил с обычной рейкой и вспомнил молодость, когда у меня была ВАЗ 2107, поворот руля, требует значительных усилий, для меня мужчины не слабого, а женщинам я просто могу только посочувствовать. В итоге, я купил комплект: рейку, насос гидроусилителя, трубки и бачек гидроусилителя, удовольствие не дешевое, получилось 30 т.р., с работами по замене. Вот когда я почувствовал разницу и удовольствие от езды, когда руль даже на месте, можно крутить одним пальцем. Лучше взять на 15 т.р. дороже, чем 30 т.р. потом еще вложить, что бы ездить с удовольствием. Еще раз повторяю, берите только с ГУР и Кондиционером, особенно для Краснодара актуально, и побережья, не повторяйте мою ошибку.

Основные особенности конструкции рулевых реек Daewoo Matiz

Принцип работы механической рулевой рейки немного проще, чем рейки с ГУР. В первом механизме шестерня контактирует с зубчатой рейкой без сторонней помощи. Горизонтальный и вертикальный валы закреплены в опорах скольжения и качения. Такие механизмы зачастую применяются вместе с электромотором на рулевой колонке.

Важно! Если вы увидели капающую жидкость спереди автомобиля, то необходимо сразу обратиться в автомастерскую. Капающая жидкость означает, что механизм больше не имеет полного вакуума, и через дырочку в него может попадать пыль и грязь. В итоге это может привести к тому, что придется менять всю конструкцию тяги.

Рулевая рейка механическая Матиз

Электромотор сводит усилие водителей на поворотах к минимуму. На зубчатую передачу приходятся все ударные нагрузки. В прямом положении руля очень быстро изнашиваются зубья. Влага, которая попадает внутрь механизма, вызывает коррозию металлических деталей. Это приводит к частым поломкам такого механизма.

Линейная сила, которую создает поршень зубчатой рейки, передается через рулевые тяги и их наконечники на поворотные кулачки, они поворачивают колеса в разные стороны. Если гидроусилитель сломался, то приходится прикладывать большое усилие для поворота руля. В этом случае за зубья рейки цепляются зубья шестерни, заставляя рейку перемещаться.

Признаки неисправности

Основные признаки неисправности рулевой колонки:

  • на поворотах приходится прилагать большие усилия, чтобы повернуть руль;
  • в случае колонки с ГУР: упадок уровня гидравлической жидкости, утечка жидкости спереди автомобиля;
  • на большой скорости руль начинает вибрировать;
  • при езде, на передних колесах появляется люфт, который не позволяет удерживать автомобиль по прямой траектории;
  • после входа в поворот возникает сложность вернуть колеса в исходное положение.

Причины поломки

Зимний дрифт

В нашей стране принято считать, что основной причиной быстрого износа рулевых колонок являются плохие дороги. Когда на скорости автомобиль попадает в яму, нагрузка от удара передается на переднюю ось. Регулярная нагрузка способна потихоньку разрушать такой механизм. При всем этом, каждый старается увернуться от ям, даже на больших скоростях. И когда на скорости 80-100 км/час руль поворачивается и машина попадает в яму, ущерб еще более серьезный. Сразу появляется риск повреждения целостности механизма гидроусилителя.

Важно! После каждых 50-60 тыс. км вязкость гидравлической жидкости теряется, механизм начинает сам себя разбивать.

Диагностика в автосервисе

Если вы заподозрили неисправность редуктора вашего автомобиля, советуем сразу обратиться в нашу автомастерскую для проведения полной диагностики и последующего ремонта.

Диагностика проходит в три этапа:

  1. Первичный или общий осмотр работоспособности рулевой колонки (при этом механизм не снимается с автомобиля).
  2. Вторичный осмотр: проверка на люфты, на целостность сальников, подшипников и пыльников.
  3. Полный осмотр каждой отдельной детали редуктора.

Первичный осмотр рулевой рейки дэу матиз

Первичный осмотр механизма проводится на автомобиле. Наш мастер проверяет колонку на люфты и на наличие гидравлической жидкости. Если жидкости мало, то существует риск повреждения системы.

На втором этапе снятый механизм зажимается в тиски. Теперь мастер проверяет выработку червячной пары, яблок рулевых тяг, сальников, подшипников, пыльников и т.д.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

В нашей автомастерской в Санкт-Петербурге работают только самые квалифицированные специалисты. Мы устраним проблему с вашим редуктором в максимально быстрые сроки. Качество ремонта всегда на самом высоком уровне.

Поверхностный

Поверхностный ремонт рейки Матиз с ГУР включает в себя: смену гидравлической жидкости, поджатия гаек и болтов для устранения люфта руля и т.д. Много времени для проведения поверхностного ремонта не потребуется. В общей сложности все процедуры займут около часа.

Если вовремя обратится к нам в автомастерскую, то вам не потребуется покупать новый механизм, все может обойтись корректировкой старого. Наши мастера устранят мелкие неисправности и проведут смазку отдельных деталей, после чего ваш автомобиль станет полностью исправным.

Полный

Полный ремонт рулевой рейки матиз

Полный ремонт потребует снятия всего механизма с автомобиля. Мы не рекомендуем вам проводить полный ремонт колонки самостоятельно, если у вас нет опыта в этой сфере. Лучше всего отремонтировать рулевую рейку в нашей автомастерской в Санкт-Петербурге. Наши мастера позаботятся о вашем автомобиле.

Важно! Сальники устанавливаются специальным инструментом. Поэтому если такого у вас нет, то лучше доверить работу мастеру.

С распределителя снимают стопорное кольцо и удаляют пробку с золотника, после чего выкручивают гайку золотника. Далее откручивают регулировочную гайку прижима и извлекают пружину. Из полости вытягивают шток. Затем из корпуса рулевого редуктора выбивают распределитель и снимают с него сальники и подшипник. Скидывают стопор тыльника и извлекают тыльную опору, а затем достают шток. Специальным съемником извлекают левый сальник штока.

После того как весь механизм разобран, все детали очищают от пыли и грязи, смазывают специальной смазкой. Заменяют все пыльники и сальники. При необходимости заменяют подшипники. Если из строя вышел какой-то отдельный механизм редуктора, то его также заменяют новым.

Замена механизма

Замена рулевой рейки дэу матиз

Мы также можем полностью заменить рулевую рейку на новую. Для этого нам не потребуется разбирать старый механизм, как описано пунктом выше. Мы просто снимаем старый редуктор и устанавливаем новый.

В случае если на вашем автомобиле установлена механическая рулевая рейка:

  • для начала мы ослабим крепления рулевых наконечников;
  • далее ослабим болты креплений редуктора к кузову автомобиля;
  • потом снимем карданное зацепление и освободим весь механизм.
  • затем установим новую рулевую тягу.

Если в вашем автомобиле возникли проблемы с редуктором, обращайтесь в нашу автомастерскую в Санкт-Петербурге, мы поможем вам отремонтировать механизм на высочайшем уровне.

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

- потянув вверх, снимите бачок 1 (

Рис. 6.6. Расположение хомутов крепления шлангов подачи (1) и возврата (3) жидкости и крышки (2) бачка гидроусилителя рулевого управления

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

- ослабьте хомут и отсоедините шланг подачи 1 (

Рис. 6.7. Снятие шланга подачи (1) с входящего соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

- ослабьте хомут и отсоедините шланг подачи 1 (

Рис. 6.8. Снятие шланга подачи (1) с бачка гидроусилителя рулевого управления

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

- ослабьте хомут и отсоедините шланг подачи с бачка 1 (

Рис. 6.9. Расположение штуцера (1) трубки давления выходного соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

-отверните штуцер 1 (

Рис. 6.10. Расположение фиксирующей гайки (1) трубки линии давления

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

-отверните фиксирующую гайку 1 (

Рис. 6.11. Расположение фиксирующей (1) и соединительной (2) гаек трубки линии давления

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

-отверните фиксирующую гайку 1 (

Рис. 6.12. Расположение гайки (1) крепления трубки линии давления

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

-отверните гайку 1 (

Рис. 6.13. Расположение штуцеров крепления трубок возврата (1) и входной (2) линии давления рулевого механизма

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

-отверните штуцер 1 (

Рис. 6.14. Расположение гайки (1) крепления трубки линии возврата гидроусилителя рулевого управления

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

- отверните гайку 1 (

Рис. 6.15. Отсоединение трубки (1) линии возврата жидкости от бачка

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

- ослабьте хомут и отсоедините трубку 1 (

Рис. 6.16. Расположение и момент затяжки выключателя давления

Вверните выключатель давления и затяните его моментом 17-23 Н·м (рис. 6.16).

Подсоедините электрический разъем.

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON-II или DEXTRON-III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему.

Видео про "Ремонт системы гидроусилителя" для Daewoo Matiz

Daewoo Matiz /Део Матиз/ Ремонт рулевой рейки с ГУР Насос ГУР Daewoo Matiz DA003R Как заменить масло в гидроусилителе руля на Дэу нексия



Это повод задуматься о ее замене. Интенсивная эксплуатация Дэу Матиз делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Если давление в пределах установленной предельно допустимой величины, насос исправен.


Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Езда без жидкости в гидроусилителе Дэу Matiz подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.


Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Интенсивная эксплуатация Дэу Матиз делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари.

Избавляемся от стука в рулевой рейке Daewoo Matiz.

Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.


Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Daewoo Matiz можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.


Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.


Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Дэу Матиз, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Дэу Матиз — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.


Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора в обе стороны для прогрева жидкости и достижения нормального температурного режима работы.

Примечание Насос гидроусилителя рулевого управления может быть поврежден, если клапан полностью закрыт более чем на 10 с. Полностью закройте клапан измерителя и зафиксируйте давление, которое должно быть ,7—,1 кПа.

Немедленно полностью откройте клапан измерителя и зафиксируйте давление, которое должно быть ,1—,3 кПа. Если давление в пределах установленной предельно допустимой величины, насос исправен. В противном случае замените насос гидроусилителя рулевого управления. Проверка герметичности в системе гидроусилителя рулевого управления Проверьте уровень жидкости в бачке и жидкость, на отсутствие в ней воздуха.


Проверьте надежность соединения шлангов. Проверьте торсионную штангу, вал и регулировочные сальники на отсутствие утечек.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Проверьте поверхности уплотнительных элементов на отсутствие повреждений. Определите точное место утечки.


Место, откуда капает жидкость, может и не быть местом, откуда она просачивается. Когда необходимо обслуживание, прочистите место утечки при разборке, замените неисправный сальник, проверьте поверхность уплотняющего элемента на отсутствие повреждений и при необходимости затяните болты требуемыми моментами.

Для точного обнаружения места утечки, используйте следующий метод: При необходимости доведите уровень жидкости до нормы; — пустите двигатель.


Поверните рулевое колесо против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора несколько раз; — найдите место внешней утечки и выполните ремонт.

Читайте также: