Усилитель порога своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Часть 3. В видео изготовление усилителя. Подготовка порога к сварке. Приварка под порожной полосы. Использование .

В этом видео я покажу как я изготовил усилитель порогов своими руками на таврию. Честно скажу часть роботы была .

Как заменить и отремонтировать проржавевшие пороги своими руками, кузовной ремонт своими руками на примере .

Как заменить порог на автомобиле самостоятельно? Как сделать это без опыта и хорошо? Я показываю как я меняю порог .

Привет друзья,привет Clip-Share. ролик называется "Nissan Primera замена порога ремонт усилителей закладные детали .

Продолжение по ремонту порогов Лачетти. Сегодня латаем внутренний порог и делаем усилитель с 2мм. металла.

ali.pub/557w6u Измерительная линейка для кузова ali.pub/51levy PDR набор. инструмент для удаления вмятин.

Принципе еще менять в любом случае но вот снимая останки порог. Сейчас буду отбивать усилитель порога от основания .

Очень долго затянулась замена усилителя порога, всему виной старый материал который нужно долго подготавливать и .

Большинству владельцев подержанных механических транспортных средств знакома проблема с гниением металла, в частности порогов машины. Зачастую, по поводу замены данных деталей обращаются к опытным мастерам, которые имеют дело с кузовными работами. Но можно сделать это и самостоятельно, тут важно наличие необходимых для этого инструментов и познания в работе с ними.


Если же вы не уверены в самостоятельной замене, но другого варианта нет, можно посмотреть в сети видео замены порогов своими руками.


Причины замены

Таких причин довольно приличное количество, самые частые из них – это появление ржавчины или сильная деформация. Во втором случае, скорее всего, последствия дорожно-транспортного происшествия.


Но перед тем, как браться за замену порогов, необходимо понять степень износа. Благодаря этому, проще понять, нужно ли менять порог целиком или же отдельную его часть.


Понять это можно взглянув на состояние краски на металле, в случае, если она вообще отсутствует, или взялась пузырями. Если подобное имеется по всей площади детали, то проще всего будет заменить порог целиком. Однако может быть и другой случай, когда в подобном состоянии лишь часть порога, его можно отрезать и наварить целую часть.

Необходимы инструмент

Для замены порога нам понадобится набор отверток, сварочный аппарат, болгарка, пневматическое зубило, молотки, крючки, правки, а также верстак.


В случае, если у вас нет навыков работы с подобным инструментом, то можно обратиться за помощь к людям, которые уже сталкивались с подобным.


Процесс замены

Давайте рассмотрим, как производится замена порогов на ВАЗе своими руками. Перед тем, как что-то отрезать или приваривать, нужно снять все двери, и после этого вытащить порог, он располагается под дверными уплотнителями. Теперь необходимо снять уплотнители, дабы было проще работать с порогами, а также оставить в целостности резинки.


Далее нужно обрезать гнилые части порогов, но делать это стоит, начиная с мест у передних дверей, затем у задних, и только в самом конце по центру. Это делается для того, чтобы не повредить центральную стойку.


Удаляем все гнилые места при помощи болгарки или тонкого сверла, заднюю часть порога необходимо высверливать в местах усиления. Спереди же высверливают на месте, где останется старый соединитель.


Убираем усилитель порога, но не забудьте оставить часть старого усилителя, чтобы к нему можно было приварить металл. Когда мы убрали все части порога, которые были подвержены коррозии, необходимо очистить ржавые места.










Теперь необходимо приварить прогон, на усилителе подрамника, внахлест нужно приварить соединитель, если проще, то приваривается стык в стык со старым.


Тут требуется сделать усилитель короче и выполнить вырез на месте стойки. После этого, выравниваем нижние части усилителя и соединителя. Берем в руки сварочный аппарат и начнем приваривать выровненный кузовной элемент от центра к краям.


Выравниваем порог, подгоняем под размеры и защищаем места для сварочных швов. При помощи сверла сделаем отверстия под сварку, на нижней части панели. Затем эту часть необходимо приварить к днищу, вместе с соединителем. Наконец, приваривается металл со стороны верхней части порога, а у днища ставятся заплатки.


В добавок ко всему, необходимо удалить сварочные швы, зашпаклевать и покрасить, убедившись в герметичности. Замена порогов на классике проводится точно таким же способом.


Ценовая политика

Стоимость замены порогов всегда различная, многое зависит от размера работ и навыков мастера на СТО. В добавок ко всему, вам все равно придётся приобрести металл для новых порогов. А значит дешевле будет найти хорошего сварщика и проделать эту операцию самостоятельно.


Из этого следует, что замена порогов автомобиля своими руками, будет куда дешевле, а в некоторых случаях и более надежно и качественно.


Еще один вариант – это замена порогов и усиление их профильной трубой. В основном, к такому методу прибегают владельцы Нивы, так как она усиливает несущий кузов автомобиля. Прослужит такой усилитель довольно приличное время, ведь толщина металла на порядок выше заводского.

Фото замены порогов своими руками




























Читайте здесь Как заменить свечи: как правильно быстро и просто проверить работу, снять и установить свечи в моторе (80 фото)

Причины замены порогов на ВАЗ 2110

Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.

Работа по замене порогов подразумевает применение как сварочного, так и абразивного инструмента. Проведение покрасочных, шпаклевочных и прочих работ. Иными словами, это предприятие, которое должно затянуться минимум на несколько дней при достаточно хорошей производительности труда.

Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.

Как поменять пороги ВАЗ 2110

  1. Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
  2. Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
  3. Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
  4. Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
  5. Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
  6. Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  7. Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
  8. Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
  9. Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
  10. Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
  11. После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.

Из инструмента нам понадобится:

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
  • комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка автомобильной мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.

Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.


Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23

Как то делал подобное..Может кому пригодится!

Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов

Недавно вечерком после пивка пришла мысль на счёт кузова. А что если вместо обычных усилителей порогов всобачить из более толстого металла?

*

Цитата(Икс01 @ 19.4.2010, 8:19)


Недавно вечерком после пивка пришла мысль на счёт кузова. А что если вместо обычных усилителей порогов всобачить из более толстого металла?

In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

*

Цитата(kosmos8543 @ 18.4.2010, 20:37)


Как то делал подобное..Может кому пригодится!

У меня как раз подобное сделано. Но я делал только в области рамки лобового стекла, т.к. там в первую очереть трескается на старых авто.

Dani-lamaster, Усилитель порога, это пластина с дырками ( для облегчения ) толщиной 0,5-0,7мм которая идет штатно внутри порога, между внешним и внутренним порогом. В магазе з/ч спроси и тебе покажут.

Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

Усилитель порога, это пластина с дырками ( для облегчения )

Кхм, а неужто усилитель такой тяжёлый чтоб его облегчать? И края дырок отогнуты не с проста. Надо на сопромате рассчитать

скорее для вентиляции
Икс01 жестче будет)

*

Цитата(Икс01 @ 20.4.2010, 13:53)

Усилитель порога, это пластина с дырками ( для облегчения )

Кхм, а неужто усилитель такой тяжёлый чтоб его облегчать? И края дырок отогнуты не с проста. Надо на сопромате рассчитать


может сварить 2 усилителя в один? или обварить один усилитель уголком(косынками и тд)? в этой теме какой-то чел писал что вообще вварил уголок от лонжерона к лонжерону - но на классике. Тут нужен опыт сварщиков-жестянщиков, знающие люди подскажите!

*

Цитата(LadaMurSiTuning @ 20.4.2010, 13:32)

flint 21011,

скорее для вентиляции
Икс01 жестче будет)

Эмм, маленький шажок к тому чтобы кузов не игрался? типа чтоб вывешиваешь одно колесо а двери открываются.
2 усилителя в 1? мегобыстро сгниёт
А части лонжеронов около моторного щита и так крепки, главное днище усилить и смело можно будет подрамник втыкать.

Ставить более толстый усилитель порога можно, но большого смысла в нем нету. Например в фольксвагенах гольф усилитель порога как таковой отсутствует. Там конечно вварены очень узкие полоски металла, в основном около стоек крыши. И там ничего не прогибается и двери открываются при поддомкрачивании.
В принципе достаточно и родного усилителя. Главное чтоб он был не гнилой. Да и порог должен быть не гнилой, как и кромка пола.
Другое дело, что в запчасти идет откровенная фольга сомнительного качества. И если есть возможность, то надо использовать самодельные усилители порога из более качественной стали. Но это будет уже перебор.
Мое мнение - родного усилителя достаточно.

*

Цитата(metrolog @ 20.4.2010, 21:44)


Ставить более толстый усилитель порога можно, но большого смысла в нем нету. Например в фольксвагенах гольф усилитель порога как таковой отсутствует. Там конечно вварены очень узкие полоски металла, в основном около стоек крыши. И там ничего не прогибается и двери открываются при поддомкрачивании.
В принципе достаточно и родного усилителя. Главное чтоб он был не гнилой. Да и порог должен быть не гнилой, как и кромка пола.
Другое дело, что в запчасти идет откровенная фольга сомнительного качества. И если есть возможность, то надо использовать самодельные усилители порога из более качественной стали. Но это будет уже перебор.
Мое мнение - родного усилителя достаточно.

Вот хз, на 08 такая хрень наблюдается. Хотя пороги из миллиметровой стали(хз откуда) передок не влияет, мне кажется что из-за задка это, ибо лонжероны хлам, арки хлам, даже ходят когда машину раскачиваешь чутка. Кстати на время(до капремонта)пойдёт самопальная распорка между задними чашками, короче одна труба от чашки до чашки, 2 от чашки к корыту(ближе к сиденью) ?
А вот на 99 когда домкратил такого не наблюдалось, наверное от того что усилители новые, хотя очень косячно приварены.
Ну а так вместо фольги всяко лучше самопал будет? я же не с фанатизмом 2 мм зафигачу.
И такие пороги если что как стандартные в гармошку не сложатся ведь? Хотя наверное надо комплексно усиливать но и мего крепкий кузов не пойдёт(энергию то поглотить надо в случае чего)

*

Цитата(Икс01 @ 20.4.2010, 22:08)

Кстати на время(до капремонта)пойдёт самопальная распорка между задними чашками, короче одна труба от чашки до чашки, 2 от чашки к корыту(ближе к сиденью) ?

Ну а так вместо фольги всяко лучше самопал будет? я же не с фанатизмом 2 мм зафигачу.
И такие пороги если что как стандартные в гармошку не сложатся ведь? Хотя наверное надо комплексно усиливать но и мего крепкий кузов не пойдёт(энергию то поглотить надо в случае чего)

Такую распорку можно сделать. Идеально подходит труба от длинной тяги(панара) заднего моста классики. Она и легкая и крепкая. Только на чашки нужно будет приварить площадки и только к ним приваривать трубу. Так же и с полом.

Самопал будет лучше, но и в запчастях продают неплохое железо.
Усиливать кузов надо комплексно. Иначе при кусочном усилении вскроются многие проблемы. И нужно обязательно предусмотреть ("запрограммировать") зоны деформации (деформации при дтп и допустимой деформации при эксплуатации)

*

Цитата(Икс01 @ 21.4.2010, 2:06)


Эмм, маленький шажок к тому чтобы кузов не игрался? типа чтоб вывешиваешь одно колесо а двери открываются.
2 усилителя в 1? мегобыстро сгниёт
А части лонжеронов около моторного щита и так крепки, главное днище усилить и смело можно будет подрамник втыкать.

быстро сгниет? в местах шва? или почему?

metrolog, на гольфах какой примерно толщины металл используется для усиления около стоек крыши

*

Цитата(metrolog @ 20.4.2010, 23:20)


Самопал будет лучше, но и в запчастях продают неплохое железо.
Усиливать кузов надо комплексно. Иначе при кусочном усилении вскроются многие проблемы. И нужно обязательно предусмотреть ("запрограммировать") зоны деформации (деформации при дтп и допустимой деформации при эксплуатации)

Вот сейчас и продумываю, ибо 99 кузов полностью будет перевариваться, собственно почему бы не усилить.
Зы. Многие наверное натыкались на статейку про впендюривание в передние лонжероны типа самопальной рамы(из квадратного бруса), если с таким фанатизмом делать то наверное при столкновении сомнёт всё кроме передка, хотя по идее он и должен основной удар на себя принять.


может сварить 2 усилителя в один? или обварить один усилитель уголком(косынками и тд)? в этой теме какой-то чел писал что вообще вварил уголок от лонжерона к лонжерону - но на классике. Тут нужен опыт сварщиков-жестянщиков, знающие люди подскажите!

я вварил уголок на 20 к внутренней стороне усилителей порогов, и от них уже сделал "спуски" к полу как следствие машина воопще не гнётся - поднимаеш за передний поддомкратник а вместе с ним поднимается вся машина БЕЗ ПЕРЕГИБА

*

Цитата(nikolay12 @ 21.4.2010, 15:23)


я вварил уголок на 20 к внутренней стороне усилителей порогов, и от них уже сделал "спуски" к полу как следствие машина воопще не гнётся - поднимаеш за передний поддомкратник а вместе с ним поднимается вся машина БЕЗ ПЕРЕГИБА

*

Цитата(Икс01 @ 21.4.2010, 7:48)


Вот сейчас и продумываю, ибо 99 кузов полностью будет перевариваться, собственно почему бы не усилить.
Зы. Многие наверное натыкались на статейку про впендюривание в передние лонжероны типа самопальной рамы(из квадратного бруса), если с таким фанатизмом делать то наверное при столкновении сомнёт всё кроме передка, хотя по идее он и должен основной удар на себя принять.

Не надо вваривать ломы и арматурины. Смысла нету. Лучше отнести заготовку усилителя порога на гильотину и наделать там ребер жесткости. Масса будет меньше, толщина металла та же, а жесткость выше.
Я вот до сих пор не могу понять, почему у нас усиление кузова ассоциируется с ввариванием толстенных железок. Они ведь привариваются к тоненькому железу в итоге. И если что, порвется именно тонкий металл. И смысл усиливать в этом случае.


Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

Причины замены порогов на ВАЗ 2110

Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.

Работа по замене порогов подразумевает применение как сварочного, так и абразивного инструмента. Проведение покрасочных, шпаклевочных и прочих работ. Иными словами, это предприятие, которое должно затянуться минимум на несколько дней при достаточно хорошей производительности труда.

Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.

Как проводится замена порогов

Перед началом работы следует для себя четко определить необходимый для реставрации участок, а именно его размеры. Это понадобится для того, чтобы в процессе работы не отрезать лишний участок. Если же это все-таки произошло, то необходимо накладывать латку при помощи сварки. Естественно, при этом не только теряется эстетичный вид, но и возникают трудности при закрытии дверей автомобиля.

Порог автомобиля состоит из трех составляющих, в которые входят такие детали, как наружная панель, соединитель и ускоритель.

Предлагаем рассмотреть подробную инструкцию замены порогов на ВАЗ-2110:

Как поменять пороги ВАЗ 2110

  1. Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
  2. Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
  3. Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
  4. Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
  5. Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
  6. Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  7. Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
  8. Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
  9. Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
  10. Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
  11. После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.

Из инструмента нам понадобится:

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
  • комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка автомобильной мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.

Как заменить своими руками (пошагово с фото)

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду.
  2. Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.

Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими руками


Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110

Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими руками


Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой

Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими руками


Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110

Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими руками


К подрамнику приварен новый соединитель

Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими руками


Подгоняется наружная панель порогов

Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими руками


Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем

Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими руками


Полностью приваренный порог ВАЗ 2110

Это интересно: Кольцевые гонки

Видео: как произвести замену самому

Определение масштабов работ при реставрации порогов

Как меняются пороги авто ВАЗ 2112

Первое, что необходимо сделать — четко определить размеры участков требующих реставрации. При удалении лишнего, на эти участки придется наваривать латку, что будет некрасиво выглядеть, а иногда и мешать закрывать дверь.

Участок порога, требующий замены

На авто ВАЗ 21123 пороги состоят из трех основных элементов:

  • Панели наружной.
  • Соединительной детали.
  • Усилителя.

Между собой они стыкуются точечной сваркой. Инструкция предлагает крепление порогов ВАЗ 2112 выполнять в таком порядке:

  • Убираются все двери.
  • Срезается алюминиевый порог под дверными уплотнителями, удаляется нижняя часть уплотнителей для дверей, частично, для удобства производства работ, поднимаются коврики.
  • Вытаскиваются гнилые пороги. В первую очередь демонтируется участок, находящийся возле передней двери, после этого около задней и только затем около средней стойки.
  • С помощью болгарки или тонким сверлением убираются старые пороги. Во втором случае делается разметка центров отверстий для точечной сварки, затем они аккуратно сверлятся.
  • При полной замене порогов отверстия нужно просверлить в задней части автомобиля, со стороны расположения усиления для установки домкрата, а спереди в месте сохранения старого соединителя.
  • Оставлять небольшие участки со стороны заднего и переднего крыльев необходимо при снятии наружной панели. Этот участок составит около 50 миллиметров старого элемента, к ним встык будет крепиться новая наружная часть детали.
  • Спереди, со стороны крыла, должна оставаться небольшая часть соединителя.
  • Удаляется усилитель порога.

Совет: Прежде чем снять усилитель порога необходимо под средней стойкой небольшую его часть оставить для дальнейшего соединения ее с новым элементом.

  • После того как был убран старый порог, очищается от ржавчины оставшиеся металлические элементы, если нужно подправляется место усиления для установки домкрата, удаляются прогнившие участки на дне кузова, от старой краски и ржавчины зачищаются места, в которых будет проводиться сварка.
  • Крепления порогов ВАЗ 2112 нужно начинать с соединителя, который необходимо сзади положить внахлест на усилитель подрамника, спереди его укладывают встык к старому участку соединителя.
  • Порог качественно приваривается.
  • Усилитель обрезается до нужной длины, на нем делается вырез, в том месте участка, где расположена стойка, иначе при сборке ему будет мешать лишний, оставленный от старого кусок усилителя.
  • Края соединителя и нижнего усилителя выравниваются.

Элементы свариваются между собой. Сварку нужно производить к краям начиная от средины, чтобы избежать поводку деталей:

Читайте также: