Усилитель кузова приора своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024


Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.


Установка губы


Губа Круз


Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.


Литые диски

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.


Заглушки SE и повторители в зеркала


Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.


Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.


Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.


Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.


Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.


Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.


Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.


Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.


Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.


Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.


Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.


Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.


Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо


Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать


Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.


Установка 5-ой опоры КПП


Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.




Появление на свет данного авто повлияло на становление отдельного течения в этом деле.

Начинать работы рекомендуют с модификации геометрических параметров бамперов, а также капота. Вы можете установить универсальные капотные упоры. Они помогут решить недоработки завода-изготовителя.

Замена бамперов позволит не только в полной мере освежить внешний облик машины. Это также позволяет улучшить некоторые технические параметры. Так, простой заменой бампера с широким отверстием для забора воздуха можно значительно увеличить скорость, с которой двигатель будет остывать.

Для преображения внешнего вида также можно добавить пластиковые накладки, а также спойлеры. Это полностью изменит дизайн вашего авто.

Тюнинг бамперов

ВАЗ Приора 2171 MT 98 л.с. 217130-139-0323 2013 Универсал. Лада 217130 фото

Многие комплекты обвеса, которые сейчас можно найти на рынке для Лады Приора, продаются поштучно, то есть не нужно брать весь комплект и на этом можно сэкономить деньги. Для придания эстетически завершённого вида машины, понадобиться только бампера.

Работаем с решеткой радиатора

Вы заменили бампера – автомобиль уже выглядит более привлекательно. Но можно сделать еще лучше. Здесь можно заменить радиаторную решетку. Вы можете самостоятельно изготовить это изделие из полос, в форме сот или в любом другом стиле. Для этого существует несколько различных вариантов.

Вы можете заказать замену решетки, но при этом не заменять передний бампер. Это очень экономично, однако не всегда такая решетка сможет настолько преобразить переднюю часть.

Второй способ предусматривает замену решетки вместе с бампером. Эти модификации очень сильно повлияют на внешний вид и стиль.


Тюнингуем фары

тюнинг панели приора своими руками


А если еще и заменить заводские габаритные огни на светодиодные, то это позволяет не только уникализировать стиль, но и придает более яркий свет. Вы также можете переделать сигналы поворота в габаритные огни. Это расширит функциональность.

Последний внешний штрих

Сегодня очень модно обтягивать кузов различными материалами. Так, можно обтянуть весь кузов либо отдельные его части винилом. Очень популярно сегодня покрытие, которое имитирует карбон. Или же можно приобрести карбоновую пленку и сделать реальное карбоновое покрытие как в 2D, так и в 3D.

Аэрография – это самый лучший тюнинг, который только может быть. Таким образом можно воплотить любые, и даже самые смелые фантазии. При этом все будет выглядеть очень и очень эффектно.

Салонные работы

Изменить эту ситуацию можно очень просто.

тюнинг приора седан своими руками


Для этого рекомендуется заменить и плафон, и светодиодную лампу вместо стандартной. Такая доработка позволит сместить центральное освещение.

Есть множество возможностей для организации подсветки дверных ручек. Для самых смелых и оригинальных предлагается смонтировать светодиодные ленты под передними креслами для освещения пола авто “Лада Приора”.

Детали салона на заводе изготавливали из пластика. В ходе работ по тюнингу их можно обтянуть, например, кожей либо пленкой на основе карбона. Это добавит в интерьер изюминку и богатство.

Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы

В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.

Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Кроме основных динамиков также устанавливаются твиттеры (генерируют ВЧ звуки) в передние лобовые стойки либо в панель торпедо. Сзади, для пассажирских сидений, также устанавливаются хорошие дополнительные динамики. Для сохранения естественного акустического объема их стоит упаковать в звукоизоляционные ниши.

Для обеспечения качественного звучания низких частот в салон автомобиля стоит также установить сабвуфер с усилителем. Самым оптимальным решением будет поставить сабвуфер в область багажного отсека Лада Приора. Для него также придется изготовить свой корпус по уже озвученным выше технологиям.

Приборная панель

Доработки необходимо начинать с организации подсветки. Чтобы выполнить эту задачу, понадобятся кое-какие инструменты. Также стоит запастись светодиодами и светоотражающей фольгой.

На первом этапе следует снять панель. На самом деле это очень просто – все делается при помощи обыкновенной отвертки. Затем разбираются основные приборы. Снимают циферблаты, стрелку и накладку.

Многие снимают с цифр заводское напыление. И тогда при подсветке они будут светиться ярким белым цветом. Однако это слишком просто и может не подойти тем автолюбителям, которые хотят сделать интерьер солидным и дорогим.

Еще отлично смотрится способ с приклеиванием на некоторые элементы панели вставок из целлофана различных цветов. Для этого запаситесь пакетами и вырежьте из них некоторые участки. Эти куски необходимо наклеить на изнанку панели. К примеру, представьте часть спидометра, где отмечена предельная скорость. Это довольно эффектно.

Конечно, все это достаточно банально. И если автолюбитель может самостоятельно демонтировать, а затем и разобрать панель приборов, то тогда следует заменить подсветку.

Рестайлинг салона ВАЗ 2170

Сделать интерьер максимально комфортным и уникальным поможет тюнинг Приора. Лада-стиль прослеживается в салонах всех серийных автомобилей производства АвтоВАЗ, что особенно подталкивает автолюбителей не только к изменениям конструкции панели приборов, но и улучшении шумоизоляции дверей, крыши и багажника автомобиля, а также замене обшивки этих деталей кузова.

Прежде всего замене поддается передняя панель, которая осуществляется путем установки заказных или покупных комплектов. Собственноручно можно произвести лишь установку светодиодов и декор при помощи декоративной пленки. Светодиодами можно также дополнить внутренние ручки дверей, крышку багажника и сделать подсветку ног водительского и переднего пассажирского кресла.

Эффектно выглядят обновленные чехлы, выполненные из качественного текстиля или кожи в приятном цветовом решении. Главное, чтобы все детали салона сочетались между собой и дополняли общий стиль автомобиля.

Заменяем свет приборной панели

В результате освещение будет более равномерным и спокойным.

тюнинг приоры своими руками фото


Чтобы достичь этого, нужно приобрести лампочки и светодиоды. Периметр панели через некоторые промежутки следует обклеить кусочками ленты из светодиодов. Затем лента и контакты заводской подсветки соединяются.

Вместе с подсветкой рекомендуется заменить и фильтр дисплея. Можно просто заменить фильтр целиком, либо же просто оставить подсветку белым цветом.

Очень оригинально выглядит она на стрелках. Для этого понадобится 10 CMD-диодов. С помощью паяльника эти диоды впаиваются в стекло панели с внешней части напротив стрелок. Изнутри впаиваются датчики сопротивления.

Техническая модернизация

тюнинг своими руками лада приора


Модернизация включает в себя установку механического нагнетателя, расточку блока цилиндров, установку низких поршней и высокого коленвала. Все это поможет сделать машину быстрее и стремительнее.

Например, некоторые устанавливают, как уже было написано выше, компрессор. Он нагнетает в камеру сгорания более плотную смесь топлива и воздуха, тем самым увеличивая мощность в десятки раз. Но за все приходится платить – увеличение мощности повлечет за собой повышенный расход.

Если вы считаете, что компрессор – это слишком скучно, то вот он – полноценный турбонаддув.

Но вот вы усилили силовой агрегат, а что дальше? А дальше нужно усилить еще и сцепление – лишь тогда можно будет ощутить всю мощность без вреда для вашего автомобиля.

В техническом тюнинге есть еще множество различных нюансов. Все их рассмотреть просто невозможно. Так как в автомобиле стоит ЭБУ, то можно провести чип-тюнинг и поиграть с некоторыми опциями.






Тюнинг Лада Приора за 20-30 тысяч

Многих владельцев автомобиля Лада Приора волнует вопрос о том, как поднять производительность своего автомобиля, не тратя при этом большое количество денег. В видео и статье вы узнаете, как улучшить мотор Лады Приора за 20-30 тысяч.

В первую очередь будет рассмотрен тюнинг за 30 000 рублей, далее вы увидите более бюджетный вариант за 20 000 рублей.

Любой серийный легковой автомобиль является неизбежным продуктом множества компромиссов. Конструкторам приходится решать взаимоисключающие задачи.


Тюнинг ВАЗ 2170 (Приора): особенности ручной эволюции

Любой серийный легковой автомобиль является неизбежным продуктом множества компромиссов. Конструкторам приходится решать взаимоисключающие задачи: сделать автомобиль прочным, надежным, красивым, экономичным и при этом недорогим, удобным в сборке, максимально адаптированным к существующему набору узлов и агрегатов.

Если на Западе эти задачи решаются качественно, оперативно и разновариантно, то в российских реалиях выпуск нового двигателя или модернизированной подвески становится событием, сравнимым по резонансу с полетом человека на Марс.

Обвес на лада Приора на развес

Для многих автолюбителей машина - это то, что видно окружающему населению невооруженным глазом и без поднятия капота. Поэтому тюнинг ВАЗ 2170 (Приора) чаще всего направляется на придание кузову неординарного вида, в меру фантазии и эстетического восприятия владельца.


Если душа грустит о красивой жизни, Монте-Карло и недосягаемо дорогих концепткарах, то успокоить ее может талант мастеров тюнинг студии, которые умеют не только обтягивать машины винилом, но и внедрять в их конструкции серьезные кузовные новшества. Например, такие, как поднимающиеся вверх двери.


Существуют и более радикальные концепции кузовного автотюнинга, благодаря которым Лада Приора преображается до неузнаваемости. Зрителя, увидевшего такую машину впервые, не покидают сомнения: существует ли этот автомобиль в природе, или он является результатом долгого сидения автора в графическом редакторе Photoshop.

Ведь неправда, что машина рождена для поездок по грешной земле! Небольшой штрих в виде новаторского спойлера способен придать Приоре самолетную стремительность и скульптурную выразительность.


Однако выполнить такой тюнинг своими руками можно, лишь обладая хорошими навыками работы со сварочным полуавтоматом, и имея приличный опыт в области автомалярки.


Контрастное двухцветное решение тюнинга кузова в сочетании с солидным задним бампером и обвесом порогов даже без радикальной переделки капота придаст машине чинный и благородный вид.

Технический тюнинг Лады Приоры

Как говорят знатоки этого процесса, для успешного технического тюнинга нужны четыре условия: теплая погода, хорошее настроение, пиво и золотые руки. Поэтому, если один из этих параметров отсутствует, лучше доверьте это дело специалистам.

Задачу модификации штатного мотора облегчает наличие в продаже множества агрегатов для тюнинга двигателя. Все они, как правило, не требуют от владельца глубокого проникновения в тайны цикла газораспределения и тонкостей работы инжектора.

Можно, к примеру, просто установить на машину компрессор-суперчарджер, повысив мощность мотора на 30-50%. Компрессор нагнетает в цилиндры уплотненную топливо-воздушную смесь, увеличивая мощность и тяговитость мотора.

Здесь, казалось бы, самое время успокоиться, однако страсть к дальнейшему усовершенствованию не дает покоя. Если вы задаете себе вопрос - а не поставить ли вместо суперчарджера полноценный турбонаддув? - знайте: вы на верном пути! Не скроем, и слово действительно красивое, и доработка полезная, особенно для поднятия динамических показателей автомобиля.

В это же время турбокомпрессор ничего не возьмет от мотора, но потратит 10 л.с. на преодоление сопротивления выхлопных газов выпускного коллектора. В итоге его взнос в увеличение мощность будет на 25-30% выше, чем у суперчарджера.

Но нужно помнить: в эксплуатации турбокомпрессор более капризен, чем механический нагнетатель-суперчарджер, поскольку не допускает разгерметизации соединений, требует постоянного наличия чистого масла для смазки, и бесперебойного поступления охлаждающей жидкости. Поэтому порекомендовать его любителям стихийных гонок и противникам регулярного обслуживания мотора мы не можем.

Главным принципом тюнинга двигателя Приоры должна стать соразмерность всех проводимых доводок. В этом контексте логична установка фильтра нулевого сопротивления, не препятствующего поступлению воздуха в двигатель. После тюнингования мотору требуется повышенное снабжение кислородом!

Чип тюнинг Лады Приоры


Чип-тюнинг представляет собой перепрограммирование электронных блоков управления двигателем. Разновариантность действий и количество перепрошивок, предлагаемых талантливыми программистами, позволяет в широком диапазоне влиять на работу силового агрегата Приоры.

Некоторые из них увеличивают тяговитость мотора на низких оборотах и снижают расход топлива. Другие регулируют режим холостого хода. Третьи отключают лямбда зонд и нейтрализатор газов. Четвертые позволяют переключаться на разные виды топлива (бензин или пропан/бутан). Есть варианты прошивок и для перехода на бензин с пониженным октановым числом.

Установка облегченного маховика коленвала


Эта операция позволяет достичь нескольких целей: снизить нагрузку на коленвал, КПП и сцепление. Двигатель Приоры с маховиком, который легче штатного на 3 кг, крутится с меньшим усилием и быстрее выходит на максимальные обороты, что заметно улучшает динамику разгона машины.

Кроме того, при переключении передач уменьшается разница моментов инерции, что повышает износостойкость компонентов КПП и двигателя. Снижаются вибрационные нагрузки и скручивающие моменты, действующие на коленвал, а сцепление меньше греется и изнашивается.

Облегченный маховик продлевает жизнь синхронизаторам коробки передач - наиболее нагруженным и весьма хрупким ее элементам. Еще один важный плюс облегченного маховика - экономия топлива.

Другие компоненты тюнинга двигателя

Мощность двигателя поднимают, увеличивая рабочий объем цилиндров. Для этого проводят расточку блока цилиндров с последующим хонингованием (полировкой) стенок. Увеличение объема камеры сгорания создает больший импульс воздействия на поршень, а уменьшение трения поршней о стенки цилиндров заметно облегчает вращение коленвала, что в сумме дает дополнительную прибавку мощности.


Кроме того, объем цилиндров можно увеличить, используя специальные низкие поршни и высокий коленвал, изменяющий длину пробега шатуна с поршнем. На таком валу поршень поднимается выше в камеру сгорания, увеличивая степень сжатия топливной смеси, и опускается ниже, создавая большее разрежение в камере сгорания. Благодаря этому усовершенствованию улучшается вентиляция цилиндров, заполнение камеры сгорания топливо-воздушной смесью происходит быстрее.


Доработка головки блока цилиндров увеличивает объем двигателя, поднимает его мощность на высоких оборотах. Она необходима и для установки тюнингованного высокого распредвала и облегченных клапанов. Выпускные и впускные каналы головки блока увеличивают в диаметре, чтобы улучшить их пропускную способность.

Трансмиссия требует усиления

Выросшая мощность двигателя может быть успешно реализована только в том случае, когда она будет полностью передана колесам. Поэтому главное связующее звено между этими узлами - трансмиссия - также требует доводки.


Одна из самых ответственных и нагруженных частей трансмиссии - сцепление. При повышении мощности двигателя его тоже необходимо усилить!


Для этого используются металлокерамические диски и пружины повышенной жесткости для корзины сцепления.

Паук тебе в помощь!


Прокачанному мотору нужны мощные тормоза - тюнинг тормозов Лада Приора


Тюнинг салона Лада Приора - буйство фантазии и гармония вкуса


Кресло и приборная панель - завершающие штрихи



Тот, кто в детстве мечтал стать космонавтом, может частично реализовать это желание, доведя до внеземной красоты приборную панель. Вариантов преобразований просто не счесть, поэтому можно дать полную свободу светодиодной магии и необычным форм-факторам.

Меломанам на заметку - тюнинг звука в Лада Приора


Сколько будет стоить полный тюнинг Лада Приора?

Все зависит от меры вашей любви к этому автомобилю и материального благосостояния. Легкий внешний тюнинг обойдется в сумму 10 000 рублей, а всеобъемлющий начинается с 200 000 рублей и заканчивается в районе 1 000 000.

Балка задней подвески на ВАЗ 2170-71-72

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

Подрамник

Статус: В наличии

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

Подрамник

Статус: В наличии

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

Читайте также: