Усиление рессор на ивеко дейли своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Заказывая у компании Гефест усиление рессор Ивеко Дейли (Iveco Daily) в СПб, вы получаете возможность обезопасить свое авто от непредвиденных ситуаций на дороге, таких как треснутая рессора или ее прогиб от чрезмерного перегруза или других дефектов подвески, связанных с регулярной перевозкой тяжелых грузов.

Наши специалисты в течение одного дня выполнят все необходимые работы по усилению задней подвески, на которую и приходятся основные нагрузки при перевозке тяжеловесных грузов. Добавление дополнительных рессорных листов, замена сайлентблоков и полная диагностика подвески – это гарантия того, что ваш Iveco Daily сможет без последствий перевозить необходимый объем грузов.

Компания Гефест проведет любые работы по ремонту и усилению рессорной подвески для любого автомобиля марки Iveco.

Пневмоподвеска Iveco Daily 35C (06-), передняя ось, A-Ride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Iveco Daily 35C (06-13) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Iveco Daily 35C (06-13):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Чиним сами

Замена свечей зажигания на Skoda Kodiaq 2.0TSI


Чиним сами

Течь поддона АКПП или мотора

img
img
img

Рессора задняя к Iveco Daily, 2006 г.

319 00 р.

img
img
img
img
img

Рессора задняя к Iveco Daily, 1998 г.

491 00 р.

img
img
img
img

Рессора задняя к Iveco Daily, 1998 г.

491 00 р.

img
img
img
img
img

Рессора задняя к Iveco Daily, 1997 г.

355 00 р.

img
img
img
img
img

Рессора задняя к Iveco Daily, 2001 г.

355 00 р.

img
img
img
img
img

Рессора задняя к Iveco Daily, 2001 г.

355 00 р.

img
img
img
img
img
img

Рессора задняя к Iveco Daily, 2004 г.

355 00 р.

img
img
img

Рессора задняя к Iveco Daily, 1996 г.

137 00 р.

img
img
img

Рессора задняя к Iveco Daily, 1996 г.

137 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Шкуратенко Т.А.
Покупал стекло на Опель Омега. Доставка почтой. Отправили быстро, упаковали хорошо. Спасибо большое.

Отзыв на: ИП Фалькович Д.Е.
Заказывал молдинг стекла лобового к Opel Vectra B. Запчасть качественная, оперативная доставка по РБ. Продавца рекоменду.

Отзыв на: ИП Иванов А.Г.
Столкнулся с данным продавцом, покупая диски колесные для Пежо 807. Приехал посмотреть на одни диски, продавец предложил.

IVECO Daily Удлиненная база

Оснащение IVECO Daily удлиненной базой

Рамная конструкция разделяется для монтажа стальных вставок методом холодного клепания, обеспечивающим прочность удлиненной базы IVECO Daily. Возможна установка на шасси увеличенных габаритов функциональных надстроек с расширенным объемом кузова, повышающих производительность спецтехники. Удлиненная база выдерживает заявленные производителем IVECO Daily нагрузки и не снижает ходовых характеристик грузовика.

  • расценки на профессиональные услуги минимальны;
  • удлиненнная база IVECO Daily монтируется в сжатый срок;
  • предлагаются услуги по установке специального оборудования;
  • модифицированная спецтехника поставляется с официальной гарантией;
  • составляется техническая документация на IVECO Daily с удлиненной базой.


Снимите рессору (1), как описано в соответствующей глаQ
ве (операция 500430).

Поднимите переднюю часть автомобиля и устаноQ
вите ее на стойки так, чтобы рама шасси располоQ
жилась горизонтально. Снимите пружинный фиксаQ
тор (6) и крышку (5). Отверните болты (4) и снимиQ
те диск вместе с лежащими под ним регулировочQ
ными прокладками (2).

С помощью съемника 99348002 (5) и оправки 99345055
(4) снимите ступицу балансирного устройства (1) вместе
с наружным кольцом (2) подшипника с оси (3) балансирной
подвески.

Снятие оси балансирной подвески

Отверните болт (6) на один полный оборот.

Не отворачивайте болт (6) полностью и не снимайте
диск (5), поскольку они предохраняют ось балансирной
подвески от принудительного выталкивания из кронштейQ
на в процессе выполнения последующих операций.

Снятие кронштейна оси балансирной подвески

Заверните наконечник (3) ручного рычажного нагнетателя
смазки 99341035 (4) в отверстие на кронштейне (1) оси
балансирной подвески; нагнетая смазку нагнетателем, выQ
двиньте ось (2) из кронштейна (1).
Отверните болт (6) и снимите диск (5), затем извлеките
ось (2) из кронштейна (1).

Отсоедините реактивные штанги (2 и 3) и снимите кронQ
штейн (1). Если кронштейн (1, рис. 24) рамы необходимо
заменить, отверните болты крепления (указаны стрелками)
и отсоедините кронштейн от рамы шасси.

Замена подшипников ступицы балансирного
устройства

С помощью гидравлического пресса выпрессуйте внутренQ
нее кольцо (2) подшипника оси (1) балансирной подвески.

Читайте также: