Киа церато замена задних стоек своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Для вашего поискового запроса Замена Задних Стоек На Киа Церато Kia Cerato Киа Черато мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена задних стоек на Киа Церато KIA Cerato КИА Черато который загружен Сергей Л размером 24.13 MB, длительностью 18 мин и 20 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Задних Стоек На Киа Церато Kia Cerato Киа Черато

Snap On Ctr714 14 4V 1 4 Cordless Ratchet Review

My Summer Car Mustamies Bass Boosted

Халявный Аккаунт Critical Ops

Пак Звуков Для Мувиков Standoff 2

Андреев Гвардейский Марш

Milena Petrovic Prvo Slovo Tvog Imena Audio 1982 Ceo Album

All Stage Fatality Tutorial Move List Ultimate Mortal Kombat 3 Arcade 1080P 60Fps

Amin Habibi Ту Пеши Ман Буди

Александр Тремаскин Все Песни

Sound Layer On The Moxf8

Клип Приготовься Встретить Монстра

Ajr Weak Live In The Sound Lounge

Обзор И Гайд На Робота Из Соул Кнайт Как Собрать Робота В Soul Khight

Aadisidal Yashodha Dr Suma Sudhindra

Коты Воители Control

Adalbert Kraus Erschallet Ihr Lieder Bwv 172 Aria O Seelenparadies

Зулайхо Махмадшоева Номардон

Soudiere Betta Watch Out

Психология Как Полюбить Себя И Повысить Самооценку

Baxtiyor Eshniyazov Turtkul

Nino Rota Divertimento Concertante 3 Movement

Yangi Tarjima Kino Uzbek Tilida Hd 2020 Янги Таржима Кино Узбек Тилида 2020 Full Hd

Уведи Меня Ночью Темною

Гурт Рвс Робимо Веселим Свято Танці Кам Янець Подільський

Monty Datta Can T Love Myself Slowed

Красивая Песня Навсегда

Don T Starve Eye Of Cthulhu Theme

Wuauquikuna Pobre Corazon

King Ft Nateboi Outta My Mind Lyrical Mashhoor Chapter 1 Latest Songs 2019

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Каяба одни из самых лучше по цене и качеству. так что смело берите их и не прогадаете,я думаю они подойдут любому автомобилю, потому что они очень выгодно отличаются от других своей эксплуатацией.

08Nova

Новичок

Поменял все амортизаторы на BestFits. Это те же стойки Kia, только в два раза дешевле. У меня 17е колеса, поэтому ставить другие не вижу смысла, ибо данные стойки подобраны по параметрам авто. Если хотите избыточую управляемость, есть смысл купить заводские стойки с занижением -3см. Они жестче, и ход у них меньше. Соответственно, все сайлентблоки умирают в 2-3 раза быстрее.

oleg_tsk

Новичок

в прошлом году поставил Mando взамен родных. Отъездил 25 т.к.м. (Томск-Краснодар-Томск и опять Краснодар)
Нареканий нет. Недавно ездил на СТО, на "провериться". Всё облазили, обсмотрели, замечаний по ходовой нет.

Анатолий174ru

Новичок

MANDO боятся холодов. Ставил AMD , тишина изумила. Зад лучше ставить газовые , пружины с ними дольше проживут. А пружины на Церато2 реально слабы

kenishe

Новичок

MANDO A00109 A00108 поставил на перед. Остальное (пыльники, отбойники, опорные подшипники) ставил оригинал. Стояли тоже Mando.

oleg_tsk

Новичок

Анатолий174ru а каких именно холодов боятся Mando?
Я просто их поставил прошлым летом перед переездом из Сибири на Юга. В Краснодаре зима была так себе, недельку ниже -25 постояло и всё. И аккурат после НГ когда ездить никуда не надо было.
а так, типовые температуры а-ля -15 -20 никак не повлияли на стойки.
По привычке после зимы, сгонял на СТО на диагностику ходовой. Сервисмены ничего кроме износа передних тормозных колодок не нашли.

Снятие декоративной панели задней двери - Removing decarative door panel BMW X3 E83

Святогор написал(а)
у меня почему-то белые провода греются когда открыть или закрыть нажимаю, это китай или я что-то не так сделал?

Инвер написал(а)
Поменял вчера, пробег 80000,но менял фильтр, и залили масло на сто 4700, залил тоже fz, но у меня слилось красное. Как то так.

Абрамюк Лаша написал(а)
Насколько я понимаю барышня очень любит японские машины и очень предвзято относится к европейцам, особенно к БМВ. Не пойму почему. В любой машине есть сильные и слабые стороны

Дауге Араз написал(а)
Шайбы, конечно, обычно делают из не ахти металла. надеюсь две шт. выдержат. Только вопрос - как их потом менять? ювелирно спиливать?

Каш Коростелкина написал(а)
влог о машине от человека который . кладёт на них!пол года и следующая.Снимай про диоптрии .

Дзарагазов Филя написал(а)
У меня такая же история,спасибо за подсказку.Вопро с-почему не надо полностью задавливать втулку?

Christian написал(а)
скажите пожалуйста. по форумам нашел инфу что люди ставят какие то усиленные пружины. вот их номер. производитель OBK C4Z-42062H. у меня монро просели за 2 года. сейчас при посадке колеса прячутся в арках. по каталогам пробиваются что - мазда усилинные пружины подвески. от ОКИ и т.п. даже не рассматриваю. кто проверял. подскажите подойдут ли они. мазда демио 1.5 бенз 2000г dw3w

Borden написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста на кароле церес 4а фе деагностика АБС также делает

Мануэль написал(а)
Я не чего не поял. Вставил сасок на без камерку. Идея отличная но на время, пока не купил новые стойки. Но всеровно время от времени приходилось подкачивать раз в месяц

Асан написал(а)
У меня стояли амортизаторы я брал рукой и двигал за шток вверх вниз были провалы решил заменить!!

Ива написал(а)
Молодец! Красиво сделал! Я вот задался вопросом, поскольку я совсем из другой сферы. Не было ли варианта оставить наклейки с панелью на месте и вырезать кусок начиная с кантика?

Геворг написал(а)
Спасибо за информативность! Но стоит отметить одно пеимущество ГАЗО МАСЛЯННОГО перед маслянным. Газ, в отличии от пружины сживаеться не линейно т.е. чем больше сжимаеться, тем более жестким становиться. И исправные ГАЗО-маслянные амортизаторы сложнее 'пробить'. А так-же ГАЗОВЫЕ амортизаторы есть 2-х видов: НИЗКОГО и ВЫСОКОГО давления. На спорт карах используют ГАЗ ВЫСОКОГО давления, а ГАЗ НИЗКОГО давления считается самым комфортным. Т.е. в начале хода они очень мягкие и обрабатывают самые мелкие неровности, в средине хода обладают средней жесткостью, а в конце ходи становяться 'дубовыми'. Как-то так)


До замены машина выглядела сильно просевшей и как бы немного перекосившейся на левую сторону (еле заметно), после прыжков на "лежачих полицейских" у пассажиров на задних сидениях иногда высыпался позвоночник)) При осмотре на левой стойке был замечен подтёк масла. Решено было менять, тем более, не было известно, когда последний раз кто-нибудь интересовался состоянием задней подвески.

Так как в рядах Cerato’водов ходит популярная история о виляющем на скорости заде, то для большей устойчивости решено было поставить:
— усиленные пружины Фобос 55331, цена: 1780 р. за комплект;
— газомасляные амортизаторы MANDO+ A00201, цена: 2070 р. за шт.;
— отбойники 553261P000 , цена: 150 р. за шт.


Иногда советуют менять прокладки (проставки) пружин. Если брать оригинальные, то они очень не дешёвые. В любом случае, мои были в порядке и замены не требовали.

Удивлением было то, что купленные пружины Фобос оказались существенно выше тех, что стояли на авто (уж не знаю, штатные они были или нет). По моим замерам высота старых пружин составляет 28 см. Пружины Фобос — 34 см. Как оказалось позже, пружины на купе изначально ниже пружин для седана, а Фобос делает пружины 55331 именно на седан.


Многие плохо отзываются о стойках MANDO. Это выглядит немного странно, так как штатные задние стойки идут того же производства MANDO. Хотя знатоки говорят, что это "совершенно не те" амортизаторы (для интересующихся вопросом, отличаются ли продукты MANDO и MANDO+, вот ссылка на "вводную" по этой теме). Старые стойки у меня были установлены также газомасляные 553001M510.


Перед установкой амортизаторы прокачал самостоятельно, пока мастер занимался пружинами. За работу на СТО было отдано 3000 р. Результат, мягко говоря, превзошёл все ожидания. Зад поднялся на 4 см.



Само собой замена положительно сказалась на ощущениях. Пассажиры отметили прирост комфортности при езде на задних сидениях. Здорово "съедаются" ямы. В отпуск можно смело грузить багажник)) Едет машина на скорости 110 км/ч уверенно. Внешний вид не особо "пострадал". Как по мне, для такой машины пара сантиметров к клиренсу будут совсем не лишними)


Есть, конечно, риск в установке завышенных и усиленных пружин при штатных амортизаторах, но время покажет. В течение месяца ожидаю усадку пружин в пределах 1-1,5 см.

Все началось с покупки автомобиля kia cerato coup 2010 гв. В 2013 году.

Первые впечатления от автомобиля вау, вот это дизайн. А когда доехал из Челябинска до Екатеринбурга захотелось автомобиль продать, подвеска никакая на неровностях подпрыгивает, траекторию не держит, амортизаторы пробивают и тд.

Первым делом давай лазить на форумах. Думаю люди уже поездили что путнего напишут, но оказалось все не так радужно.

Писали всякую лабуду насчет задних пружин от ваз, переделок стоек от каких то французов и тд. Я все это попробовал, только зря деньги выкинул.

Решил пойти старым проверенным способом, пружины и стойки от более тяжелой версии.

Зашел на сайт KYB и стал искать аморты, их не оказалось в европейском варианте, а вот в американском для Forte coup 2.4 они были и это была удача. Не забываем что это 2013 год середина.

Ну и начнем на опыте проб и ошибок ставить нужные запчасти на данный автомобиль хоть купе, седан или хетч, а также Elantra / Avante/Veloster/Venga/Soul

Передние Амортизаторы подходят от кия Ceed 1 ревизии стоят значительно дешевле KYB 339258 лев и Sachs 313549 правый 339257 и 313550 . Они отличаются от оригинальных другим наклоном чашки и коротким штоком, может показаться что автомобиль будет ниже, но это не так. Оригинальные номера KYB 338027 лев 338026 правый. Передние пружины, их можно поставить от сида первого они есть в дубле, но придется менять опоры, пружины конструктивно отличаются. Оригинал 546301M526DS перед.

Теперь задние амортизаторы с ними все просто, это единственный номер рекомендуемый к покупке KYB 554385 если хотите ездить и не подпрыгивать на волнистой дороге. Пружины оставляем стандарт или ставим фобос 55331 . Всем приятного чтива подписывайтесь будет интересно и полезно.

Kia Cerato. Запах бензина в салоне, причины

Неисправность бензонасоса или разрыв герметизирующих его элементов (прокладок);

Потертости и пробои в бензобаке. Необходимо проверить надежность его крепления. Если он трется о кузовные элементы автомобиля, со временем в нем появятся дырки, через которые будет выходить запах бензина, попадая в салон. В такой ситуации необходимо провести ремонт бензобака;

Разгерметизация крышки топливного бака;

Проблема с топливными шлангами: плохая затяжка или наличие трещин;

Грязный топливный фильтр. Если проблема кроется в этом, необходимо его заменить;

Свечи зажигания плохо закручены или на них образовался нагар;

Бак сорвался с креплений. Если бак слетит — он будет тереться о кузов машины. Со временем на нём образуется отверстие, через которое будет протекать бензин. Бак можно отремонтировать на станции техобслуживания.

Неисправность крышки бака. Топливный бак оснащается герметичной крышкой, которая предотвращает протечку. Однако со временем она может сломаться и тогда потребуется её замена. Пробка бензобака неплотно закрывает горловину. Для решения проблемы необходимо разобрать заднюю часть салона и, оттянув пластиковую обшивку, слегка ослабить хомуты. После этого плотно завинтите пробку топливного бака и снова крепко затяните хомуты. Тогда она займёт правильное положение, герметично закрыв горловину. Прокладка бензонасоса пропускает бензин. Топливный насос находится под задним сидением. В случае повреждения прокладки нужно её заменить на новую

Неправильно закреплены или протёрлись топливные шланги. В таких случаях топливо начинает течь через хомуты. Их необходимо либо заменить, либо затянуть до требуемой нормы.

Плохо работает бензонасос. Работа агрегата может быть затруднена вследствие загрязнения или поломки. В карбюраторной машине топливный насос может протекать, если рвётся мембрана.

Забит топливный фильтр. При такой проблеме нужно просто прочистить топливный фильтр или заменить его.

Некорректная настройка карбюратора. В таком случае происходит перерасход топлива. Лишний бензин вытекает и распространяет характерный запах.

Внешние факторы. Запах топлива может исходить от старого автомобиля отечественного производства, который едет перед вами. Система воздухозабора вашей машины засасывает этот воздух, поэтому запах распространяется по салону. Чтобы бороться с этим, нужно включить рециркуляцию воздуха.

Засорился адсорбер. Это устройство установлено в арке заднего колеса и предназначено для сбора бензиновых паров. В процессе эксплуатации адсорбер засоряется и его нужно периодически чистить и менять.

Износ уплотнителя двери. Это самая редкая и специфическая причина появления запаха топлива в салоне. Дело в том, что лючок горловины топливного бака располагается возле кромки правой дверцы. Когда уплотнитель изнашивается, бензиновые пары проникают в салон автомобиля. Выход из такой ситуации — замена уплотнителя.

Неплотно закрученные свечи. Необходимо их как следует закрутить, а в случае поломки — заменить.

Выше перечислены наиболее частые причины, из-за которых запах бензина появляется в салоне автомобиля. Есть и более специфичные ситуации, например, проблема может быть связана с обшивкой двери автомобиля, около которой располагается бензобак. Если обшивка или уплотнитель в двери автомобиля пришли в негодность, из люка топливного бака запахи будут слышаться в салоне. Проще всего определить причину, из-за которой пахнет бензином в салоне автомобиля, на станции технического обслуживания. Специалисты могут проверить машину при помощи диагностического оборудования, и если ошибок найдено не будет, можно будет исключить проблемы с двигателем, топливной системой и другими агрегатами и заняться поисками более простой для устранения причины.

Читайте также: