Упор для лодочного мотора на прицепе мзса своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 16.09.2024

В конструкции мотора предусмотрен маленький откидной упор для крепления при транспортировке. Но этого явно не .

Приходит момент, когда необходимо перевозить лодочный двигатель непосредственно на транце надувной лодке, т.е. не .

Все просто и надёжно. Хочу поделиться своим видением, как должен выглядеть упор для мотора на лодке ПВХ, для .

Приветствую! Тягать туда-сюда мотор при перевозки лодки на не большие расстояния - тяжко, решил приобрести упор, .

Ну я как сделать лодочный упор нуар для лодочного мотора магните фиброз и поехал на рынок взял две трубы это у нас .

Хитрости: перевозка лодки на прицепе

Сезон подходит к концу, и на дорогах все чаще встречаются водоплавающие на спецтранспорте. Поэтому сегодня мы обратим ваше внимание на несколько важных аспектов безопасности перевозки лодки на прицепе.

Перед отправлением на слип проведите несколько простых проверок:

  1. Проверьте давление в шинах, включая запаску.
  2. Проверьте электрику: габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники. Последние легче всего проверить, включив аварийку.
  3. Осмотрите и проверьте лебедку прицепа, а также ее трос.
  4. Если ваш прицеп оборудован тормозами, проверьте их и по необходимости отрегулируйте.

Всё ли на месте?

Стропы для крепления лодки, материал для прокладки между корпусом лодки и стяжными ремнями, противооткатные башмаки для фиксации прицепа на стоянке, транспортировочный тент, подходящий домкрат (зачастую для подъема прицепа нужно домкрат с большей высотой подъема, чем для автомобиля).

Регулировка прицепа

Если вы впервые вытаскиваете лодку на данном прицепе позаботьтесь заранее о его регулировке. Наверняка в день последней навигации будет холодно, а на слипе – людно, так что регулировкой заниматься будет некогда. Вы сильно сэкономите себе время, если подсмотрите у соседа, как стоит носовой упор, насколько раздвинуты ложементы и куда сдвинута ось. Перед погрузкой лодки ложементы лучше всего расслабить, чтобы они легли ровно под профиль днища, а после вновь затянуть.

Установите лодку на прицеп

Сперва проверьте нагрузку, которую создает прицеп на буксировочный шар. Она должна быть в пределах 40-50 кг - этот параметр зависит от автомобиля, поэтому сверьтесь с его техническими характеристиками. Неправильная развесовка чревата потерей сцепления одной из осей, и, как следствие, потерей управляемости в экстренной ситуации. Если перегружать или двигать лодку нет времени, нужную загрузку можно создать, перераспределив вещи в лодке: например, канистры с бензином или кронштейн с запаской.

Видео, наглядно демонстрирующее необходимость правильной развесовки груза на прицепе.

Проверьте, чтобы киль плотно прилегал к носовому упору: пара кочек, и любая слабина позволит лодке, соскользнув назад, начать бить в носовой упор, ослабить стяжные ремни и пр.

Притяните лодку к прицепу стяжными ремнями. Необходимо, чтобы ремни пролегали только по корпусу: избегайте прокладывать их над рейлингами и другими вещами, которые могут согнуться или сломаться при затяжке. Прокладывайте ремни так, чтобы исключить движение лодки как вперед по ложементам, так и назад.

У добнее, если храповый механизм окажется на правом борту — тогда если на дороге придется остановиться, вы будете подтягивать ремни, стоя на обочине, а не спиной к проезжающим фурам.

Перед затяжкой проверьте все места, где ремни прилегают к лодке, и при необходимости подложите под ремни куски толстой, мягкой и прочной ткани.

Закрепите транспортировочный тент

Н е всякий тент подойдет для транспортировки: на скорости ткань испытывает сильную ветровую нагрузку, поэтому выбирайте тенты из прочной и плотной ткани с хорошей системой натяжки, которая растягивает тент, притягивая его к раме прицепа. (Например вот такой тент из разряда "правильных")

В дороге

После выезда, проехав пару лежачих полицейских и десяток мелких ямок, рекомендуем остановиться и еще раз проверить натяжку всех ремней. На дороге будьте бдительны и соблюдайте все необходимые правила безопасности. Заранее притормаживайте: помните, что с прицепом тормозной путь длиннее.

Развесовка лодочного прицепа. Регулировка роликов, ложементов, лебёдки и колёсного хода.

После покупки лодочного прицепа нового или б\у его нужно обязательно отрегулировать под конкретное судно, планируемое на нём перевозить.

Хотим отметить, что регулировку нужно осуществлять именно в такой последовательности, в какой указаны перечисленные пункты. Регулировку следует производить при установленном на прицеп судне. Желательно, чтобы судно находилось в снаряжённом состоянии. При регулировке потребуется поднимать судно с прицепа, поэтому нужна таль или домкрат, но можно регулировать прицеп и возле воды. Также, необходимо иметь набор ключей, динамометрический ключ, рулетку и весы.

Лебёдка и носовой упор регулируются для того, чтобы можно было менять положение лодки на прицепе по вылету назад от задних фонарей. По нашему мнению, транец лодки должен находится на уровне задних фонарей или выступать от них в пределах 30 см. Если выступ больше, тогда прицеп подобран неправильно. Также, лебёдка и носовой упор должны располагаться так, чтобы при подъёме лодки не возникали трудности. Например, лодка должна упираться в носовой упор без каких-либо затруднений, а лебёдка должна располагаться не ниже уровня расположения рыма на форштевне лодки.

Ложементы и опорные ролики регулируются так, чтобы лодка располагалась максимально низко относительно земли, это позволит снизить центр тяжести и ускорит время спуска лодки на воду. Чем ниже лодка расположена, тем быстрее она всплывёт. На ложементах или опорных роликах лодка должна стоять устойчиво, т.е. при перевозке она не должна опрокидываться в бок. Лодка должна ложится на ролики или ложементы своей ровной частью. Как правило, на прицепах МЗСА для лодок до 5 м ложементы расставляются максимально широко.

Килевые ролики регулируются после или во время регулировки ложементов. Они используются, как правило, для облегчения спуска и подъёма лодки. При регулировке килевых роликов, иногда, приходится изобретать дополнительные кронштейны, чтобы они действительно качественно выполняли свою роль.

В последнюю очередь регулируется колёсный ход. Но перед его регулировкой нужно проверить нагрузку на замковое устройство. Если она допустимая, тогда необходимости регулировать колёсный ход нет. У каждого прицепа своя допустимая нагрузка на замковое устройство. Её можно узнать на бирке, где выбит VIN номер. Она измеряется в кг. Обычно мы регулируем нагрузку на замковое устройство таким образом, чтобы нагрузка на сцепную головку была в диапазоне 10 - 20 кг.

Все эти процедуры регулировки можно выполнить в нашей компании. Стоит это не дорого. У нас имеется опыт, необходимый инструмент и желание работать.

Кронштейн для упора UK46

Кронштейн для упора UK10К

Держатель противооткатного упора UK10, пластиковый.

Держатели противооткатных упоров с установкой (2 шт)

Противооткатный упор UK10K

Пластиковый противооткатный упор UK10K для прицепов и техники до 1600 кг и максимальным радиусом колеса до 31 см.

Лебедка с низким кронштейном 4500.005

Лебедка с кронштейном крепления на бортовые прицепы МЗСА без тормоза (кроме МЗСА 817718.012, 817719.012, 817735.012, 817736.012).

Лебедка г/п 550 кг для прицепов с пластиковыми крышками

Лебедка c кронштейном для прицепов с пластиковыми крышками. Грузоподъемность 550 кг длина троса 5,5 м.

Лебедка 4500.024 с универсальным кронштейном для дышла 40-60 мм

Лебедка 4500.023 с высоким кронштейном

Лебедка МЗСА 4500.023 с высоким кронштейном.

Лебедка 4500.006 с кронштейном для 817718/817735

Лебедка с кронштейном и носовым упором в сборе для прицепов МЗСА 817708, 81771C.001, 81771D.001

Лебедки с кронштейном для лодочных прицепов МЗСА, выпускавшихся до 2014 года: МЗСА 817708.001, МЗСА 817708.003, МЗСА 81771A.001, МЗСА 81771C.001, МЗСА 81771C.001-05, МЗСА 81771D.001, МЗСА 81771D.001-05.

В комплект входит кронштейн, стремянки крепления с болтами, носовой упор, лебедка, фал.

Лебедка с кронштейном и носовым упором в сборе (для лодочных прицепов)

Чехол лебедки

Защитит вашу лебедку от дождя, снега и дорожной грязи. Материал — тент ПВХ, цвет белый.

Навесной всепогодный замок для пластиковых крышек

Редко встречающийся в розничной продаже всепогодный влагостойкий навесной замок малого размера.

Пригодиться владельцам прицепов с пластиковыми крышками.

Страховочный противоугонный замок для AK 161 и AK 270

Отличный выбор для обладателей прицепов с замковым устройством Al-Ko Kober AK 161 и 270. Данный страховочный замок вставляется в замковое устройство вместо заглушки.

Страховочный противоугонный замок для AK 301/351

Отличный выбор для обладателей прицепов с замковым устройством Al-Ko Kober AK 301/351. Данный страховочный замок вставляется в замковое устройство вместо заглушки.

Ручка опорного колеса прицепа

Эта прочная ручка идеально поможет вам при маневрировании прицепа, а также предотвратит потерю опорного колеса во время движения при недостаточной затяжке зажимного хомута.

Опорное колесо пневматическое (надувное) без штока

Надувные колеса без штока, камерные, на стальном диске. Основное отличие — ширина штулки.

Эти колеса можно установить взамен испорченного надувного колеса. Если у вас было обычное опорное колесо, поставить надувное не получится из-за несоответствия размеров.

Опорное колесо без штока

Опорное колесо

  • Подходит для прицепов полной массой до 750 кг
  • Высококачественная защита от коррозии

Опорное колесо со стопором

  • Подходит для прицепов полной массой до 750 кг
  • Высококачественная защита от коррозии
  • Позволяет зафиксировать прицеп в неподвижном положении (вместо подкладывания противооткатных упоров под колеса).

Опорное колесо пневматическое

  • Подходит для прицепов полной массой до 750 кг
  • Высококачественная защита от коррозии
  • Встроенный упорный подшипник ручки
  • Меньше утопает в песке и снегу
  • Гасит удары от перемещения по камням и неровностям (меньше прыгает)
  • Для перевозки водной техники
  • Прицепы для гидроциклов
  • Прицепы для лодок
  • Прицепы для лодок ПВХ
  • Прицепы для катеров и яхт
  • Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров
  • Туристические прицепы
  • Жилые туристические модули для бортовых прицепов
  • Изотермические прицепы-фургоны
  • Прицепы-кемперы (прицепы-дачи)
  • Запчасти для автоприцепов
  • Тенты для прицепов МЗСА
  • Пластиковые крышки для прицепов
  • Аксессуары
  • Замковые устройства (сцепные головки) и петли
  • Опорные колеса и стойки
  • Электрика прицепов и катафоты
  • Оси для легковых прицепов
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
  • Кузовные детали
  • Лебёдки и тали
  • Элементы фаркопов

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?

Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а

В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный паспорт, для чего его придумали, и насколько вы стали беднее?

Читайте также: