Уплотнение дверей приора своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Назначение уплотнителей

Их главные функции:

  • улучшение шумо-, тепло- и влагоизоляции салона автомобиля;
  • смягчение удара при закрытии дверей машины;
  • защита замков и петель от загрязнений, попадающих туда через дверной зазор.

Причины замены

За несколько лет эксплуатации штатные уплотнители дверей Приора (равно как и бархотки стекла) приходят в негодность. На них появляются надрывы и трещины, мокнут части дверной обивки. При езде на большой скорости появился свист воздуха и сквозняк в верхней части стекол. В этом случае требуется срочная замена резинок.

Часто автовладельцы Приоры устанавливают дополнительные уплотнители. Такое решение улучшает шумо- и влагоизоляцию салона автомобиля.

Подходящие

  1. Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
  2. Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
  3. Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.

Что примечательно, владельцы автомобилей Дэу Нексия тюнингуют свой автомобиль именно уплотнителями от ВАЗ Приора.

Монтаж

А теперь о том, какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж. Варианты установки могут быть самыми разными:

  • надевание на низ двери;
  • монтаж на двухсторонний скотч;
  • приклеивание на герметик или клей.

Перед наклейкой поверхности нужно обязательно обезжирить. Обычно метража комплекта хватает на проклейку проема дверей и щелей между ними и крыльями.

В качестве заключения хочется порекомендовать чаще промывать места за уплотнительными резинками от грязи (и проверять на наличие ржавчины). Особого внимания к себе требуют нижние части.


Итак, уплотнители дверей Лада Приора: какие лучше, монтаж и рекомендации.

Назначение уплотнителей

Их главные функции:

  • улучшение шумо-, тепло- и влагоизоляции салона автомобиля;
  • смягчение удара при закрытии дверей машины;
  • защита замков и петель от загрязнений, попадающих туда через дверной зазор.

Причины замены


За несколько лет эксплуатации штатные уплотнители дверей Приора (равно как и бархотки стекла) приходят в негодность. На них появляются надрывы и трещины, мокнут части дверной обивки. При езде на большой скорости появился свист воздуха и сквозняк в верхней части стекол. В этом случае требуется срочная замена резинок.

Часто автовладельцы Приоры устанавливают дополнительные уплотнители. Такое решение улучшает шумо- и влагоизоляцию салона автомобиля.

Подходящие


Так какие поставить? Ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся экземпляр, поскольку каждой модели автомобилю подходит определенная уплотнительная резина. Подытожим отзывы водителей Приоры:

  1. Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
  2. Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
  3. Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.

Что примечательно, владельцы автомобилей Дэу Нексия тюнингуют свой автомобиль именно уплотнителями от ВАЗ Приора.

Монтаж

А теперь о том, какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж. Варианты установки могут быть самыми разными:

  • надевание на низ двери;
  • монтаж на двухсторонний скотч;
  • приклеивание на герметик или клей.

Перед наклейкой поверхности нужно обязательно обезжирить. Обычно метража комплекта хватает на проклейку проема дверей и щелей между ними и крыльями.

В качестве заключения хочется порекомендовать чаще промывать места за уплотнительными резинками от грязи (и проверять на наличие ржавчины). Особого внимания к себе требуют нижние части.


Каждый автолюбитель знает, что такое шумоизоляция и для чего она нужна. Когда вы сидите в своей машине, то наверняка слышите посторонние звуки, которые порой перебивают музыку, играющую в салоне. Чтобы избавить себя от этого, на авто устанавливают дополнительную шумоизоляцию.

Но такое удовольствие не считается дешевым, поэтому позволить его себе и своей машине могут далеко не все автолюбители. Однако есть альтернативные способы сделать уплотнители. Давайте определимся, для чего нужна и как происходит установка дополнительных дверных уплотнителей на Приору.

Если сравнить шумоизоляцию иномарки и Лады Приоры, вы заметите существенные отличия, которые в первую очередь связаны с тем, что у зарубежной машины более грамотно спроектирован кузов и удачнее расположены уплотнители. Таким образом, чтобы добиться максимального эффекта изоляции постороннего шума, необходимо установить дополнительные уплотнители в правильных местах на кузов и двери автомобиля.

Если присмотреться, у авто иностранного производства дверные зазоры не превышают 2 мм, в то время как на отечественных машинах этот размер увеличен иногда в 5 раз, то есть может составлять до 10 мм. Это заставляет задуматься, как же установить новые уплотнители на Приору.

Подобрав правильные дополнительные уплотнители дверей, вы существенно снизите уровень аэродинамических шумов, проведете герметизацию своего авто, а также снизите риск загрязнения замка передней двери и петель на задних.


Рассмотрим два основных метода, как установить уплотнители на Приору.

  1. В любом специализированном магазине покупаем трубку K-FLEX, суперклей и обезжириватель и приступаем к работе. Разрезаем трубку на несколько частей. Первую часть фиксируем при помощи клея, но перед этим необходимо обезжирить рабочую поверхность. Приклеивать трубку нужно сверху, начиная с низа лобового стекла и протягивая до задней двери. Остальные трубные отрезки приклеиваем сверху на стойки, протягивая до замка. Клеить уплотнители на двери не рекомендуется, иначе они будут мешать при открывании/закрывании. Установка не займет более 2-3 часов. Поначалу, возможно, двери будут туговато открываться, но со временем это пройдет. Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей на Приору отличаются высоким качеством, поэтому владельцы других марок машин нередко меняют штатные резинки на эти.
  2. Уплотнители дверей можно поставить также при использовании полиуретанового герметика, который будет выполнять функцию крепления. Антикоррозионное покрытие предотвращает появление влаги, что происходит чаще всего из-за плохого закрепления резинки. Так металл будет защищен от появления ржавчины, то есть сохранится отличный вид автомобиля.

После того как вы удачно прикрепили дверные уплотнители на Приору, сразу же станет заметен результат работы. Вы сможете наслаждаться тишиной, просто сидя в салоне своего авто, а во время дождя вам не нужно будет переживать, что влага попадет в машину.

К тому же дополнительные уплотнители позволят сохранять тепло в автомобиле, что особенно ощутимо в холодное время года. Если же изоляция посторонних звуков не дала эффекта или влага проникает в авто, значит, уплотнение было проведено неправильно и необходимо все переделать. Удачи вам!


Устанавливая уплотнители дверей, продавливаем их пальцами при постановке на внутреннее ребро для плотной их посадки и надежной фиксации на своем посадочном месте. При установке уплотнителя двери главное не торопиться, и устанавливать его аккуратно по проему и стараться не зацепить и не порвать резину. Установку решил сделать сразу на всех четырех дверях и затем поездить какое – то время, чтобы определиться будет поддувать через резиновый проем или нет.

Уплотнение ставим по отбортовке крыла и, не обрезая, переходим на щиток передка моторного отсека, устанавливая уплотнитель на его кромку, и далее постепенно переходим на второе крыло. День выдался достаточно холодный, и пришлось садиться в салон и отогреваться, руки замерзли и пальцами особо не поработаешь в такой холод. В машине тепло и сразу начинаешь согреваться, печка греет на славу.

В итоге уплотнитель лег по всему периметру, и получилось очень солидно и вдобавок красиво как видно на видео. Лишний уплотнитель необходимо обрезать ножовкой по металлу (внутри резинового уплотнения идет металлический каркас) и далее подогнать аккуратно стыки друг другу плотнее. Установив уплотнитель дверей под капотом движку станет сразу заметно теплее, так как не будет продувать моторный отсек, и дольше будет сохраняться тепло от мотора.

Советую всем владельцам Логанов, поставить уплотнитель, это и не дорого и не отнимает много времени, но приносить существенную пользу двигателю и всему моторному отсеку в целом, да и салону автомобиля тоже. Если у кого – то не установлен поперечный уплотнитель моторного отсека (вообще-то его ставит завод – изготовитель), то его необходимо установить самостоятельно. Но, в разрезе он имеет особую форму и нужно в таком случае брать уплотнитель багажного отсека, имеющего такую же структуру разреза.

Выбор уплотнителя, правильное крепление материала

Приняв решение установить определенный уплотнительный слой материала на дверь своего автомобиля, ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся подходящий материал, поскольку каждому автомобилю подойдет только определенный дополнительный уплотнитель двери.

Поэтому нужно ознакомиться со всей информацией в отношении материала, используемого при уплотнении дверей автомобиля, и только после этого можно приобретать комплектующие. Для Лады Калины подойдет материал марки РКИ-19, но этот уплотнительный материал категорически не подходит для монтажа на Ладу Приору. Для установки на Приору понадобится материал чуть больше, чем РКИ-19.

Методы крепления уплотнителей и их альтернативные варианты

Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей может легко заменить обычная резиновая трубка. Для монтажа понадобится суперклей или двухсторонний скотч, средство для обезжиривания поверхности. Сначала нужно разрезать трубку на несколько частей. После чего берется первая ее часть, обезжиривается и фиксируется с помощью суперклея в нужном месте.

В некоторых случаях в качестве клея использовать можно специальный герметик, он подходит для проведения монтажа лучше, чем клей. С его помощью можно не только надежно прикрепить уплотнитель, но и защитить автомобиль от образования ржавчины.
Первые изменения в салоне заметны сразу же после прикрепления уплотнителя на автомобиль. В салоне после установки становится тихо и тепло, а уличный шум практически не проникает. В дождливую погоду уплотнитель препятствует проникновению в салон влаги.

Вторым, более приемлемым, вариантом уплотнителя для большинства автолюбителей является трубка K-FLEX-уплотнение, которую можно приобрести в техсервисе. Ее крепление проводится по аналогии с креплением обычной резиновой трубки. После ее установки будет наблюдаться тугое закрытие дверей, но со временем трубка станет более податливой, и двери снова будут легко закрываться, а в салоне, благодаря уплотнителю, будет тепло, сухо и тихо.

Главные функции уплотнителей

Главными функциями, которыми обладает обычный уплотнительный материал, являются:

Функция

1 повышение уровня шумоизоляции 2 повышение уровня теплоизоляции 3 повышение защиты автомобиля от влаги 4 снижение звука, возникающего при закрытии дверей

Благодаря установке дополнительного уплотнителя повышается комфорт при эксплуатации автомобиля.

Распространение и монтаж уплотнителя

Уплотнитель легко приобрести в любом техническом сервисе, помимо этого, можно подходящий материал приобрести в любом строительном магазине. Производители выпускают разнообразные уплотнители дверей Приора, создано даже самоклеящееся дверное уплотнение. Вариантов крепления на автомобиле уплотнителей существует большое количество.

Покупка нового автомобиля Лада Приора не означает, что после нескольких лет не понадобится установка дополнительной шумоизоляции. У двери от частого открытия и закрытия со временем появляется вибрация, которая постепенно усиливается. Очень частой проблемой является расшатывание крышки капота. Если правильно укрепить шумоизоляцию капота, то можно в значительной мере снизить уровень шумов в салоне.

Любой ремонт автомобиля или его тюнинг представляют собой дополнительные расходы и хлопоты. Ремонт автомобиля позволяет безопасно его эксплуатировать, а от езды водитель будет получать большое удовольствие. Дополнительные уплотнители позволяют обеспечить комфорт эксплуатации машины. Установку на автомобиль новой шумоизоляции, а также уплотнение дверей лучше выполнять не самостоятельно, а доверить эту процедуру специалистам центра технического обслуживания автомобилей.


Наверное самая большая головная боль у владельцев десятого семейства — это уплотнители дверей. Зачастую каждый 2-3ий владелец жалуется на ветер в салоне а то и зимой задувало снег. Одни утверждают что это из-за перекоса дверей при дтп, но в моем случае все заводское.Замена на новые уплотнители ничего не дало.За 2 года имения машину перепробывал все что только можно и об этом этот пост:


2) Самоклеящийся оконный уплотнитель D и профиль E


Плюсы — Держался дольше всех. Хорошо уплотняет
Минусы — Летом в жару просто отклеивается. В жару уплотнитель очень сильно прилипает к родному упл. и рвется.
Проездил с ними всю осень зиму и весну, неплохо но не для лета. попытка смазать чтоб не прилипало — временный способ. Данный уплотнитель хорошо применять в герметизации задних фар и багажника.

3) Автомобильные уплотнители с Китая


Плюсы — Вид хороший, и резина качественная. Уплотняют отлично, большой выбор.
Минусы — Отклеиваются, Немного прилипает к родному уплотнителю.
Уплотнение повторюсь хорошее а вот прилипает оно местами плохо, в местах углов дверей это особо критично. Всю технологию оклейки соблюдал. Двери закрываються очень плотно так что клеить очень аккуратно либо подрезать уплотнитель.
Ссылка на Алиэкспресс на выбор
4) Уплотнители от Приоры (2170)



Так же шум возникает при попаданий воздуха через водосток двери и слышно задувание. Решить его можно заменой Уплотнителя на тот же приоровский, либо вклейкой между уплотнением и кузовом ленту оконного уплотнителя как на фото ниже. Получаем эффект иномарки когда на скорости в 120кмч можно разговаривать в машине полушёпотом.


Может этот пост будет кому то полезен.
Не успел опробывать еще уплотнители от двух машин и остановился на приоровских.
Следующий пост про отчистку воздуха в салоне.
Всем спасибо.

При попытке автолюбителей купить дверной уплотнитель сталкиваются с тем, что в магазине Лада предлагают только для правой пассажирской стороны кузова. А почему-то востребованные уплотнители со стороны водителя отсутствуют?


Это, по-моему, самая простая деталь! Но создает много вопросов для автовладельцев, впервые столкнувшихся с проблемой выбора и замены дверных уплотнений.

Автор видео Сергей Александрович:


Новый стандарт относится к изделиям, на которых имеются специальные цветовые отметки для левых и правых дверей кузова. Так, уплотнители для левой стороны имеют метки в виде жёлтых точек, а для правой трёх красных.

Назначение

Цветовые метки нарисованы и в определённом месте, где имеется наполнитель в виде стержня из пористой резины. Вставка в теле уплотнителя необходима для того, чтобы при его установке в проёме двери, он не заламывался и деформировался в углу проёма, где не такой плавный переход.

Благодаря вставке изделие становится ровно без перелома, что гарантирует плотную его посадку в этом месте проёма, что даёт надёжную герметизацию.

Отличия

Обычный, дешёвый уплотнитель, не имеет наполнителя, и поэтому отсутствуют цветовые метки. Их монтируют на любую сторону дверей, как на левые, так и на правые. Спрашивайте у продавцов в магазине авто универсальные уплотнители дверей. А также они подходят на передние либо задние двери. Единственное, что надо вам, это в стыке между собой лишнею часть обрезать с запасом. Резина со временем проседает.

Изделия со вставкой устанавливают только на определённую сторону, справа или слева автомобиля, чтобы наполнитель встал точно на изгиб проёма двери.

Замена

Автор видео Ник86 авто-стройка:


Порядок установки уплотнителя начинается от средней метки, которая совмещается с вертикальным стыком деталей кузова в проёме, где стыковка хорошо просматривается. При такой установке стержень пористой резины попадает как раз в угол и не даёт образоваться залому.

При установке проём двери очищается от следов грязи, проходится влажной губкой, просушивается и обезжиривается растворителем. Сам уплотнитель рекомендуется обработать силиконовым составом, особенно внутреннею часть, которая устанавливается на ребро проёма.

Думаю я, что у вас не возникнет вопросов при выборе и установке уплотнений. Благодарю за внимание и удачи.

Для улучшения эффекта уплотнителей дверей зазоры между ними и металлом двери должны составлять не более 1-2 мм, в то время как на автомобилях ВАЗ десятого семейства зазоры порой достигают 5-7 мм.


С целью уменьшения шума ветра в салоне автомобиля ВАЗ 2110 можно попробовать установить дополнительные уплотнители дверей из различных материалов.

Первым из таких способов является FLEX – трубка.

Чаще всего FLEX – трубка встречается в магазине по продаже и обслуживанию климатического оборудования. Для крепления FLEX – трубка лучше всего использовать клей, либо двухсторонний скотч. Перед установкой FLEX – трубка важно произвести обезжиривание поверхности.

Одну трубку FLEX-а нужно пустить по верху (от низа ветрового стекла в сторону задней двери), укладывая ее по краю задней двери фото ниже.




В пространстве между дверей лучше проклеить FLEX – трубку ото верха до замка дверей. Дополнительный уплотнитель на двери клеить не стоит, так как при открывании и закрывании дверей Вы будете цеплять его рукой, и постепенно он все равно оторвется.

Можно поступить иначе: заменить заводские уплотнители дверей автомобиля ВАЗ 2110 на уплотнители от LADAPriora. Аналогичные уплотнители от LADAPriora имеют двойную камеру, что положительно сказывается на герметичности дверей.

Описание к схеме выше:

    Красный цвет – приклеить FLEX – трубку прямо на кузов;
    Зеленый цвет – приклеить резиновый уплотнитель для дверей;
    Синий цвет – установить дверной уплотнитель от LADAPriora.

Закрыть щели и зазоры между дверями автомобиля ВАЗ десятого семейства можно одним из ниже приведенных способов:

1 способ уплотнения дверей ВАЗ



2 способ уплотнения дверей




3 способ уплотнения дверей ВАЗ

При монтаже воспользоваться лентой диаметром 6 мм (понадобится около 3 метров) и праймер 3 м 94. Дверной уплотнитель от автомобиля ВАЗ 2108.

Необходимо отрезать армированную часть, а затем часть с тонкой трубкой – и получившуюся конструкцию приклеить на двери (праймером лучше всего – раз приклеишь, и потом уже не оторвать – смотри фото ниже).



4 способ уплотнения дверей ВАЗ 2110

Для его осуществления понадобится уплотнителей дверей отГАЗ любой модели.


Особенность данного способа основана на том факте, что место, обозначенное на фото выше красным уголком, прекрасно вклеивается за две боковые плоскости в нишу.

Ребята меня интересуют уплотнители дверей, например как на иномарках по внутренней части двери (по кругу). Кто дорабатывал и кто что думает по этому поводу.
Ведь с ними в салоне будет заметно тише, меньше пыли,да и двери будут закрываться тише.
Вот не много фото,которые нашел.
Но по моему лучше и симпатичнее будет клеить с внутренней стороны двери чем на кузов.

А по периметру не получится наклеить.я наклеил только снизу дверей и на задних дверях там где крыло (фото выше выкладывал).

Поменял на уплотнитель ШНивы - первое ощущение - заложило в ушах. Шум колес и улицы явно ощутимо снизился. Дверь закрывается бОльшим усилием но гораздо приятнее по звуку - долбануть дверью до дребезга всяким редискам теперь будет гораздо труднее)
Идею подсмотрел у LoveLA - ему СПАСИБО!

Поменял на уплотнитель ШНивы - первое ощущение - заложило в ушах. Шум колес и улицы явно ощутимо снизился. Дверь закрывается бОльшим усилием но гораздо приятнее по звуку - долбануть дверью до дребезга всяким редискам теперь будет гораздо труднее)
Идею подсмотрел у LoveLA - ему СПАСИБО!

Joker 63, Долго терпел все эти звуки, последовал примеру LoveLA. Купил дверные уплотнители Шнивы, поставил их вместо родных. Они толще, плотнее, иные в разрезе, несколько длиннее - лишнее отрезал. Цена 600 ре за штуку - шевролёт же, проглотил мат, купил на две передние. Эффект есть, купил еще 2 на задние.

Joker 63, Долго терпел все эти звуки, последовал примеру LoveLA. Купил дверные уплотнители Шнивы, поставил их вместо родных. Они толще, плотнее, иные в разрезе, несколько длиннее - лишнее отрезал. Цена 600 ре за штуку - шевролёт же, проглотил мат, купил на две передние. Эффект есть, купил еще 2 на задние.

Передние двери с тяжелой шумкой и разницы в закрытии почти нет - только хлопок приятнее. Задние двери легче - теперь закрывать надо с некоторым усилием. До этого закрывались под собственным весом. На трассе свист зеркал есть но ощутимо приглушенный.

На нивовском к тому же есть бортик который прижимается к двери когда та продавливает цилиндрическую часть на фото видно. Обрезков не осталось разрез показать не могу, в багажнике фото родной резинки.

делал примерно похожее. D-образный уплотнитель меньшего, чем на фото выше, размера, закладывал "в карман" штатного уполотнителя (D-образый уплотнитель вставал между гранью штатного и кузовом). Ничем не приклеивал. Держится сам по себе. Эффект определенно есть.
цена не очень крупного уплотнителя не высокая. не понравится - снял и выбросил. я потьратил всего около 250 рублей за 4 двери. время на установку - 2 минуты почистить от грязи штатный уплотнитель, и 2 минуты залождить в него дополнительный. максимум 5 минут на дверь.

Поделюсь своим опытом.
Значит итог, в дверях нет ни 1 сверчка, всех убил, уже 6-месяц гоняю, да же намека нет. Сделал вывод, задумка в приоре не плохая просто реализация на низком уровне.

1- Сделал шумовиброизоляци (наружный конверт - вибропласт и сплен 8 мм; заделал дырки вибропластом; пластиковая обшивка двери изнутри битопластом)
2 - пистоны дверные тоже подверглись доработки, шляпку обвернул 1-м или двойным слоем изоленты и плотно усадил в посадочные места на дверной панели, люфт пропал тем самым при установки обшивки двери пистоны своих мест не покидают и точно совпадаю со своими отверстиями, да и ещё кусочек поролона под собачку двери
3 - грамотно, спокойно и медленно установил дверную панель, вначале направил направляющие в отверстия двери затем все прижал. Когда я первый раз снял дверную пластиковую обшивку то пластмассовые её направляющие были согнуты, видимо мастера при сборке её заколачивали, эти направляющие затем начинают разгибаться и тем самым заставляя пистоны вылазить из своих мест. У меня вообще отверстие под направляющие было занято крепежом под провода на зеркала, просто при сборке перепутали отверстия куда этот крепеж должен был зайти и поставили в отверстие под направляющие двери
4 - сверчики есть в модули управления двери, а именно на местах куда усаживаются конопочки поворота электрозеркал, стклоподъемник, эти посадочны места обклеил кусочками битопласта.

P.S. клемы папа-мама под пластиком бковых зеркал то же могут греметь, так что их я обвернул кусочками битопласта.
В общих чертах, немного времени и около 3 т.р. можно сделать себе прекрасную длительную шумку.





Так какие поставить? Ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся экземпляр, поскольку каждой модели автомобилю подходит определенная уплотнительная резина. Подытожим отзывы водителей Приоры:

  1. Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
  2. Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
  3. Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.

Что примечательно, владельцы автомобилей Дэу Нексия тюнингуют свой автомобиль именно уплотнителями от ВАЗ Приора.



Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина

Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.


Монтаж

А теперь о том, какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж. Варианты установки могут быть самыми разными:

  • надевание на низ двери;
  • монтаж на двухсторонний скотч;
  • приклеивание на герметик или клей.

Перед наклейкой поверхности нужно обязательно обезжирить. Обычно метража комплекта хватает на проклейку проема дверей и щелей между ними и крыльями.

В качестве заключения хочется порекомендовать чаще промывать места за уплотнительными резинками от грязи (и проверять на наличие ржавчины). Особого внимания к себе требуют нижние части.

Итак, уплотнители дверей Лада Приора: какие лучше, монтаж и рекомендации.

Подходящие

Так какие поставить? Ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся экземпляр, поскольку каждой модели автомобилю подходит определенная уплотнительная резина. Подытожим отзывы водителей Приоры:

  1. Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
  2. Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
  3. Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.

Что примечательно, владельцы автомобилей Дэу Нексия тюнингуют свой автомобиль именно уплотнителями от ВАЗ Приора.

Монтаж

А теперь о том, какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж. Варианты установки могут быть самыми разными:

  • надевание на низ двери;
  • монтаж на двухсторонний скотч;
  • приклеивание на герметик или клей.

Перед наклейкой поверхности нужно обязательно обезжирить. Обычно метража комплекта хватает на проклейку проема дверей и щелей между ними и крыльями.

В качестве заключения хочется порекомендовать чаще промывать места за уплотнительными резинками от грязи (и проверять на наличие ржавчины). Особого внимания к себе требуют нижние части.

Каждый автолюбитель знает, что такое шумоизоляция и для чего она нужна. Когда вы сидите в своей машине, то наверняка слышите посторонние звуки, которые порой перебивают музыку, играющую в салоне. Чтобы избавить себя от этого, на авто устанавливают дополнительную шумоизоляцию.

Но такое удовольствие не считается дешевым, поэтому позволить его себе и своей машине могут далеко не все автолюбители. Однако есть альтернативные способы сделать уплотнители. Давайте определимся, для чего нужна и как происходит установка дополнительных дверных уплотнителей на Приору.

Если сравнить шумоизоляцию иномарки и Лады Приоры, вы заметите существенные отличия, которые в первую очередь связаны с тем, что у зарубежной машины более грамотно спроектирован кузов и удачнее расположены уплотнители. Таким образом, чтобы добиться максимального эффекта изоляции постороннего шума, необходимо установить дополнительные уплотнители в правильных местах на кузов и двери автомобиля.




Трубка K-FLEX

Эта трубка предназначена для теплоизоляции, и приобрести её можно в отделах, специализирующихся на системах кондиционирования. Такая трубка крепиться на супер-клей, двусторонний скотч или уже продается с полоской контактного клея. Перед тем как наносить на поверхность кузова трубку, её нужно обязательно подвергнуть очистке и обезжириванию.

Клеиться уплотнитель, начиная с нижнего угла лобового стекла, вдоль до задней двери. Кроме этого не забудьте проклеить стойки, доходя до дверного замка. Поначалу двери будут закрываться довольно туго, но по истечении времени, уплотнитель станет более податливым.


Двери Лада Приоры

Если говорить о дверях Приоры, то стоит отметить, что двери имеют достаточно проблематичную конструкцию. В первую очередь это относится непосредственно к самому креплению дверей, которое в процессе эксплуатации разбалтывается, и появляется неприятный звук при ее закрывании. Для устранения этих проблем Приоры требуется снять обшивку и удвоить клипсы, установленные на двери.

Распространенной проблемой является неприятный звук при срабатывании замка двери. Для его устранения потребуется надеть на рычажки замка специальные резиновые накладки.

Выбор уплотнителя, правильное крепление материала

Приняв решение установить определенный уплотнительный слой материала на дверь своего автомобиля, ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся подходящий материал, поскольку каждому автомобилю подойдет только определенный дополнительный уплотнитель двери.

Поэтому нужно ознакомиться со всей информацией в отношении материала, используемого при уплотнении дверей автомобиля, и только после этого можно приобретать комплектующие. Для Лады Калины подойдет материал марки РКИ-19, но этот уплотнительный материал категорически не подходит для монтажа на Ладу Приору. Для установки на Приору понадобится материал чуть больше, чем РКИ-19.

Дополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверями

Шум и свист ветра на скорости знаком многим, чтобы его уменьшить следует устранить щель между передней и задней дверями. На Лада Калина в качестве такого уплотнителя хорошо подошел РКИ-19 и сложностей с его установкой не было. Однако, расстояние от краев дверей до стойки Приоры больше чем у Калины. Поэтому вместо РКИ-19 потребуется найти более крупный уплотнитель.




  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.

Недостатки: Не обнаружено.

Методы крепления уплотнителей и их альтернативные варианты

Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей может легко заменить обычная резиновая трубка. Для монтажа понадобится суперклей или двухсторонний скотч, средство для обезжиривания поверхности. Сначала нужно разрезать трубку на несколько частей. После чего берется первая ее часть, обезжиривается и фиксируется с помощью суперклея в нужном месте.

Дальше трубка наклеивается сверху, начинают крепление трубки со стороны лобового стекла, далее протягивают ее в направлении задней двери. Установка дополнительного уплотнителя может усложнить закрытие и открытие, поэтому потребуется дополнительная регулировка двери.

В некоторых случаях в качестве клея использовать можно специальный герметик, он подходит для проведения монтажа лучше, чем клей. С его помощью можно не только надежно прикрепить уплотнитель, но и защитить автомобиль от образования ржавчины. Первые изменения в салоне заметны сразу же после прикрепления уплотнителя на автомобиль. В салоне после установки становится тихо и тепло, а уличный шум практически не проникает. В дождливую погоду уплотнитель препятствует проникновению в салон влаги.

Вторым, более приемлемым, вариантом уплотнителя для большинства автолюбителей является трубка K-FLEX-уплотнение, которую можно приобрести в техсервисе. Ее крепление проводится по аналогии с креплением обычной резиновой трубки. После ее установки будет наблюдаться тугое закрытие дверей, но со временем трубка станет более податливой, и двери снова будут легко закрываться, а в салоне, благодаря уплотнителю, будет тепло, сухо и тихо.

Методы замены уплотнителей на Приоре

Рассмотрим два основных метода, как установить уплотнители на Приору.

  1. В любом специализированном магазине покупаем трубку K-FLEX, суперклей и обезжириватель и приступаем к работе. Разрезаем трубку на несколько частей. Первую часть фиксируем при помощи клея, но перед этим необходимо обезжирить рабочую поверхность. Приклеивать трубку нужно сверху, начиная с низа лобового стекла и протягивая до задней двери. Остальные трубные отрезки приклеиваем сверху на стойки, протягивая до замка. Клеить уплотнители на двери не рекомендуется, иначе они будут мешать при открывании/закрывании. Установка не займет более 2-3 часов. Поначалу, возможно, двери будут туговато открываться, но со временем это пройдет. Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей на Приору отличаются высоким качеством, поэтому владельцы других марок машин нередко меняют штатные резинки на эти.
  2. Уплотнители дверей можно поставить также при использовании полиуретанового герметика, который будет выполнять функцию крепления. Антикоррозионное покрытие предотвращает появление влаги, что происходит чаще всего из-за плохого закрепления резинки. Так металл будет защищен от появления ржавчины, то есть сохранится отличный вид автомобиля.

После того как вы удачно прикрепили дверные уплотнители на Приору, сразу же станет заметен результат работы. Вы сможете наслаждаться тишиной, просто сидя в салоне своего авто, а во время дождя вам не нужно будет переживать, что влага попадет в машину.

К тому же дополнительные уплотнители позволят сохранять тепло в автомобиле, что особенно ощутимо в холодное время года. Если же изоляция посторонних звуков не дала эффекта или влага проникает в авто, значит, уплотнение было проведено неправильно и необходимо все переделать. Удачи вам!

Читайте также: