Упгс своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Недавно посоветовали мне на авторынке приблуду за 1200р, под названия "ЭКОТОП" продовец ну очень хорошо отзывался о ней. В процессе поиска в инете инфи понял что устройство довольно сомнительное, но во многих статьях упоминались так называемые УПГС(устройство приготовления гомогенной смеси) на мой взгляд значительно практичнее, но конкретных отзывов не встретил. Вот обращаюсь к вам: Есть ли люди которые реально ставили эти СПИРТы? Писать типа, поставил не работает, не стоит. Интересны конкретные манипуляции, что не устроило, какие жиклеры, какие плюсы и минусы, и самое главное расход. Жду ваших отзывов, мнений, может даже предложений.

Ну почему бред, ты пробовал ставить? гомогенная смесь действительно горит лучше, сам бензин не горит вообще, я это еще из школьной физики помню. На инжекторе это очень хорошо заметно (лучше распыление за счет форсунок), но вот поблема, в карбе тотливо всасывается, а не впрыскивается и при этом сложно его распылить, превратить в туман, и тут УПГС приходит на помощь. Но не понятно как эта штука будет работать при маленьком разряжени и большой скорости потока, не будет ли она тормозить его, тем самым ухудшая динамику. Что если поставить его только в первую камеру? пусть экономит при малой скорости, а для динамику настроить УН и вторую камеру
свернуть ветку

Кстати есть у меня знакомые (не один) которые либо выкидывают ГБО либо просто им непользуются по следующим причинам:
-занимает место в багажнике
-сложно найти заправку с нормальным и дешевым газом у нас в городе
-машина ну очень скучно едет
-и вроде как с ГБО ресурс сокращается, точно не знаю, но колечки знакомый поменял)))
свернуть ветку

Хотел подискутировать на тему УПСГ ( устройство приготовления гомогенной смеси для карбюратора ) ,
мне кажется вещь неплохая,
сейчас вожусь еще 1 карбом, (солекс 2108) , вот доводил до ума малые дифузоры, наткнулся на такую тему.

устанавливаются в штатные места, теже малые дифузоры, но без перегородки поперек и так на глаз вроде смесь получается очень неплохая , топливная.

мб есть какие недостатки? ,

какая разница как бензин льётся на заслонку? к клапану подлетает в любом случае пар. малые дифузоры есть разных тарировок, какой тарировки это сито?

gjbeats писал(а): какая разница как бензин льётся на заслонку? к клапану подлетает в любом случае пар.

разницы никакой, надо выдрать малый дифузор и воткнуть трубочку, будет литься на заслоку и превращаться в пар.
вопрос тарировки не ко мне, я не продаю их, я думаю подобрать-заказать то что нужно можно.
на пару уже 100 лет как не ездим,

мне интересен этот элемент ибо сопротивление воздушному потоку минимально, нету этой поперечины в малом дифузоре,
Мб есть какие то косяки?,

как себе представляешь процесс перемешивания бензина с воздухом? бензин испаряется в коллекторе, подлетая к клапану тоже нагретому в виде паровой фазы. хочется тратить деньги на ерунду, трать. но ты не тем будеш заниматся. народ на обычных распылителях первыми в кроссе приежают.

я не говорю что он лучше распыляет, нравится то что он создает меньше помех воздушному потоку.
не сомневаюсь что в кроссе решает навык, сам не участвовал в кроссе видел пару раз.
спс за ответы

я думаю если бы это работало, то все спортивные аппараты были с такой фигнёй..

не фтему: ты носик ускорительного насосса второй камеры разверни в первую..

развернул) , порнуха это) надо нивовский ускорительный купить =)
ну хз, спортивные давно все на инжекторах), вощем если мне попадется эта штука в руки я ее обязательно опробую.. мне она интересна)

если порнуха, значит плохо развернул, я раньше пол часа тратил только для правельной струйки, которая должна попадать в 2мм щель, тоесть между камерой и заслонкой, и что бы ничего не касаясь попадала во впускной тракт, ощущения до и после видно сразу после пробной поездки..

если порнуха, значит плохо развернул, я раньше пол часа тратил только для правельной струйки, которая должна попадать в 2мм щель, тоесть между камерой и заслонкой, и что бы ничего не касаясь попадала во впускной тракт, ощущения до и после видно сразу после пробной поездки..

С шариком ясно, было б еще чем рассверлить (самое мелкое сверло на 2,5).

А что такое УПГС?

это ты не отсель берешь7 я просто уже про это гдет читал не помню где стока инфы перелопатил а обяснения ни где нет по толщинам трубок, и как работают

Народу то может и интересно,да только в противовес назовут эту фитюльку свистелкой такие ништячки для гурманов что ли.

Народу то может и интересно,да только в противовес назовут эту фитюльку свистелкой такие ништячки для гурманов что ли.

Вы, наверное, правы Сергей.
Итак, решил более конкретно изучить тему УГПС (Устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси). Вещь, в принципе, не нова, являет собой модифицированный малый диффузор, который позволяет сильнее диспергировать рабочую смесь.
Цель УПГС - добиться большей дисперсии топливной смеси для более оптимального сгорания. Довольно спорное изобретение. Проанализировав отзывы пользователей, попытаюсь обобщить их (прошу учесть, сам пока не опробовал):
Итак, практические "плюсы":
1. с УПГС макс. крутящий момент несколько сдвинут к более низким оборотам за счёт более равнмерного сгорания, не сильно - чудес не бывает, но всё же.
Если глянуть в карбюратор то "туман" в обычном похожь на мелкий дождь, а когда поствил УПГС -тумана почти не видно, так лёгкая дымка, за счет этого уменьшается также смыв масляной пленки с цилиндров, что влияет на ресурс ЦПГ.
2. Тише стал работать двигатель, не слышно детонации.
3. Езда стала куда приятнее, не такая рваная и дёрганая. Нет провалов при трогании и резком газе, так же нету рывка и провала при открытии второй камеры, а плавный интенсивный разгон.
Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).
4. Снижается токсичность выхлопных газов.
5. Снизился общий расход топлива, особенно на режиме прогрева.
Этакий аналог инжектора получается.
Теперь "минусы":
1. Установлен он высоко от средней точки впускного коллектора(точка изгиба). Туман сконденсируется на стенках и пойдут потери, что и при обычном распылителе.
2. Уменьшается проходное сечение МД, что увеличивает скорость потока и обедняет смесь.
3. Двигатель придушен на высоких оборотах.

Существует также так называемый УГПС Гончарова, являет собой конусообразные мелкие сеточки, установленные между карбюратором коллектором. "Плюсы" заявлены те же, "минусы":

Лично я в эти "сеточки" и "инжектоные диффузоры" не особенно верю, иначе почему же эти чудеса техники не ставят на заводе, хотя. попробовать руки чешутся, возможно, мое мнение изменится.

УПГС - это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.

УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.

За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН).

1

В свое время, после появления двигателей с системой принудительного впрыска топлива, в автомобилестроении стала считаться неперспективной дальнейшая работа по совершенствованию карбюратора. Применение УПГС доказывает, что резервы карбюратора далеко еще не исчерпаны и позволяет не только "довести" но и кардинально усовершенствовать (модернизировать) карбюратор, сохранив его перспективность, учитывая сравнительную дешевизну и надежность эксплуатации, по сравнению с системой принудительного впрыска (инжекторные двигатели). Это особенно актуально при подавляющем большинстве эксплуатируемых в России карбюраторных автомобилей и степени развития сервисного обслуживания.

УПГС снижает токсичность выхлопных газов, облегчая работу нейтрализаторов, продляет срок их эксплуатации и позволяет использовать их на отечественных автомобилях, что в свою очередь, в соответствии с Программой Правительства значительно улучшит экологическую обстановку в городе.

УПГС представляет собой металлическое устройство (без каких-либо подвижных деталей), которое устанавливается в корпус карбюратора вместо штатного малого диффузора главной дозирующей системы.

2

УПГС имеет двенадцать форсунок, подающих топливную смесь за счет разрежения, создаваемого воздушным потоком внутри карбюратора и УПГС.

Топливная смесь из эмульсионного канала карбюратора за счет разрежения, создаваемого внутри УПГС, поступает во внутренний кольцевой канал УПГС, далее через двенадцать форсунок распыляется во внутреннюю полость УПГС, где смешивается с воздушным потоком, идущим через двенадцать боковых окон. Полученная эмульсия смешивается с воздушным потоком, идущим через центральный канал УПГС, далее, пройдя еще две ступени приготовления, поступает в корпус карбюратора. В результате оптимальной ориентации форсунок относительно эмульсионного канала и воздушных потоков (центрального и боковых) а также многоступенчатой (по сравнению с заводской) схемой приготовления бензовоздушной смеси, происходит автоматическая дозировка подачи топлива в зависимости от разряжения создаваемого в карбюраторе и соответственно в УПГС, а гомогенность смеси близка к газообразной, что по качеству смеси аналогично моновпрыску. Несмотря на свои большие внешние габариты, УПГС не создает дополнительного сопротивления воздушному потоку и бензовоздушной смеси в карбюраторе. Дросселирование, создаваемое УПГС в минимальном сечении главного диффузора карбюратора, на 12% меньше дросселирования, создаваемого заводским малым диффузором, что облегчает наполняемость цилиндров и позволяет использовать УПГС на стандартных карбюраторах без каких-либо изменений.

"Изюминка" УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС.

В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:
1. Увеличивается мощность двигателя.
2. Позволяет снизить расход топлива.
3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).
4. Снижается токсичность выхлопных газов.

Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива.

3

УПГС:
Значительно улучшает тяговые характеристики
Увеличивается мощность двигателя (до 12%)
Позволяет экономить топливо (до 20 %)
Снижает токсичность
Допускает использование низкокачественногобензина

Первое, что Вы ощущаете после установки УПГС, это то, что двигатель стал работать "мягче".

Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч.

Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину.

При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль "газа", двигатель станет "эластичным" и послушным.

Если при установке УПГС используется газоанализатор, то сразу видно, что выбросы CO и CH резко снижаются на всех режимах работы двигателя, что при улучшении тяговых характеристик свидетельствует о меньшем расходе топлива.

После установки УПГС Вы узнаете, какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле.

Инструкция по установке

Перед установкой УПГС необходимо убедиться в исправной работе карбюратора и системы зажигания в соответствии с требованиями завода изготовителя, а при несоответствии, произвести необходимый ремонт и регулировки.

ДААЗ-2105 ,2107, 2140, 2141 "ОЗОН" - необходимый уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства. Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора (в вертикальном положении крышки карбюратора) должно составлять 6,5 ± 0,25 мм, что достигается подгибанием язычка. Ход поплавка 8мм.

К-151- регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка. Уровень топлива должен находиться в пределах 20,5 - 22,5 мм от плоскости разъема поплавковой камеры.

СОЛЕКС - регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка. При горизонтальном положении крышки поплавком вверх расстояние от прокладки до поплавка должно быть в пределах 2,1 ± 1 мм. Ход поплавка 8 мм.

При контактном зажигании, проверить состояние контактов прерывателя и при необходимости, произвести их зачистку и регулировку зазора 0,4 0,05 мм.
(УЗСК: ВАЗ - 55° ± 3° , УМЗ-412 - 50° ± 3° ).
При отключенном вакуумном регуляторе опережения зажигания и работе двигателя на оборотах холостого хода (ВАЗ, УМЗ 412: 850-900 об/мин, ЗМЗ 402: 550 - 650 об/мин) проверить начальный угол опережения зажигания, затем проверить работу центробежного регулятора опережения зажигания на повышенных оборотах. При необходимости, произвести регулировки центробежного регулятора.
При необходимости, регулировка центробежного регулятора ВАЗ 01-07 производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены, причем на частоте оборотов двигателя 1500 об/мин регулируется натяжение мягкой пружины, а на 2600 об/мин - жесткой. Мягкая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки пружины. Регулировка центробежных регуляторов двигателей ВАЗ 08, ЗМЗ и УМЗ должна производиться на специализированном стенде.

Установка УПГС
При установке УПГС необходимо произвести регулировки двигателя в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.
При неисправной работе карбюратора и системы зажигания, а также неправильной регулировке углов опережения зажигания, положительный эффект от установки УПГС не гарантируется.

Порядок установки
1. Снять верхнюю часть карбюратора;
2. Извлечь из карбюратора штатный малый диффузор первой камеры и вынуть из него прижимную пружину;
3. Вставить пружину в соответствующее гнездо УПГС;
4. Установить УПГС в посадочное место малого диффузора. При установке необходимо убедиться в плотном прилегании ножки УПГС со стороны эмульсионного колодца к корпусу карбюратора и отсутствии подсоса воздуха (на карбюраторе К-151 при необходимости заменить прокладку малого диффузора). Без прижимной пружины, УПГС должен свободно входить в посадочное место. Для карбюратора Солекс необходимо изогнуть клювик ускорительного насоса таким образом, чтобы он не касался корпуса диффузора и впрыск топлива производился в щель между корпусом диффузора и корпусом карбюратора на дроссельную заслонку. Если топливо будет попадать на корпус карбюратора - то будет провал при резком ускорении. Если клювик касается диффузора - возможен отгиб диффузора и подсос воздуха.
5. Собрать карбюратор.

Для получения полного эффекта на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Ока необходимо устанавливать УПГС в обе камеры карбюратора. Регулировка карбюратора осуществляется по минимальному содержанию СН в выхлопных газах двигателя на холостом ходу, переходной системе и главной дозирующей системе. При этом, на исправном двигателе показания СО и СН как правило, находятся в следующих пределах:

Холостой ход СО 0,5% - 1,5% СН 300 - 50ррm
Переходная система СО 0,3% - 0,75% СН 200 - 50ррm
Главная дозирующая система: СО 0,3% - 0,6% СН 200 - 50ppm

Срок эксплуатации УПГС не ограничен, при соблюдении условий эксплуатации и отсутствии механических повреждений.

ВНИМАНИЕ! УПГС - высокоточное изделие, не допускающее механических повреждений. При необходимости, очистку УПГС производить любыми жидкостями для промывки карбюраторов.

Всем ДД!
[/b]И до нашей глухомани докатилась волна лохотронства :-)
[/b]Дело было так. Звонит мне в субботу отец и говорит - вит ты типа все инжектор делаешь из движка, а у нас на работе один разбирающийся в этом деле человек купил за 800р в свою оку такую штуку с которой говорит что утром вообще не греется и ока летать стала как гоночный мотоцикл :-)
Спрашиваю - моновпрыск?
[/b]отвечает - нет, както по другому называется. инжектор какойта.
[/b]
[/b]ну путем наводящих вопросов удалось примерно обрисовать картину - оказывается эта хрень вместо малого диффузора вставляется.
[/b]Говорю ему - лохотрон, растытаный на темных пенсионеров типа тебя. в итоге решаем поехать и посмотреть что это за чудо такое ценой в полкарбюратора.
[/b]
[/b]Да, видел я это гдето в инете давно, читал отзывы - туфта. продавец ничего толком объяснить не смог т.к. я понял он совершенно поверхностно разбирается в карбюраторах. его конек - шиномонтаж :-)
[/b]
Читаю прилагающуюся бкмжку:
[/b]АНАЛОГ ИНЖЕКТОРА! Не имеющая в мире разработка совецких инжеренов!
[/b]- Увеличивает мощность до 12%
- [/b]Снижает расход до 20%
[/b]- Значительно снижает СО-НС
[/b]- Снижат детонационный эффект
[/b]Ну естественно первые 2 пункта сразу же вызвали улыбку. Хотя продавец только успевал рассказывать правдивые истории как он на своей капейке, как его знакомые просто летают. особенно мне понравилась быть о том как после установки сего девайса его знакомый смог раскрутить свой форсированый движок с 7 до 11 . тыс.об.
[/b]кручу в руках - сечение стенок диффузора чуть ли не 4 мм. дума. воздуху тут явно будет тяжно просачиваться на верхвх. Ну да ладно, тем боле что купить подписался отец и продавец дал 10 дней на тестдрав было решено установить и проверить что это за чудо. Поставил тутже не отходя от палатки.
[/b]
[/b]Впечатления:
- Закрыл капот, ключ на старт - завелась. Это уже радует население.
- Поехали, сначала еду потихоньку, слушаю..Двигатель работает на удивление тихо (как и заявлено в описании) и ровно. пытаюсь разогнаться , [/b]на дорогах глубокие лужи, разогнаться тяжело, машина более 3000об тупит неимоверно. Доехали до дома. поставил на стоянку с мыслью завтраже пойти и сдать его в зад.
[/b]- как это обычно водится вечером вспоминаю что совершенно не читал инструкцию. может там что написано умнго? сутра бегу на стоянку, читаю - ничего нет кроме вытащить старый, поставить новый :-( Хорошо, думаю, подождем до понедельника а поа поглумимся над ним. выставляю угол на 5 град. пораньше, еду, чуть лучше, тупит. еще на 5 град. вроде верха стали просыпаться. в итоге путем пробных заездов удалось приблизить прыть двигла к состоянию до установки УПГС. при этом УОЗ составил +17град. и это на 92 бензине.
[/b]Сегодня по пути на работу разогнал машину на эталонном участке дороги. вроде хуже не стало, но и лучше тоже. Правда в испытаниях участвовал только один УПГС в первой камере. про второй мне жаба нашептала. -)
[/b]
[/b]Вывод: В том виде как оно есть туфта полная, особенно про прирост мощи. НО судя по показаниям тестовых заездо явно прорисовывается труд "ученых".
[/b]ЗА:
[/b]1. Подтверждаю что качество смеси получается близко к газу (о чем говорит столь ранний УОЗ)
[/b]2. Подтвеждаю что детонации почти нет. если далее уводить УОЗ то она появляется, но такая мягкая и елеслышимая.
[/b]3. Логично было бы предположить что всвязи с таким ранним УОЗ будет какаято этокония топлива. не скажу цифру, т.к. не откатал еще бак, но чисто субъективно стрелка уровня стала двигаться гораздо медленнее.
[/b]4. Движок на низах стал работать эластичнее.
[/b]
[/b]ПРОТИВ:
[/b]1 Цена девайса - с потолка
[/b]2. Не дает мне покоя толщина стенок диффузора, ну кажется мне что двиг испытывает кислородное голодание.

[/b][/b]В целом как грится хуже не стало.
[/b]Пока время есть покатаюсь еще пару деньков, потом поставлю родной диффузор и посмотрю обратную разницу, о чем обязательно напушу.
[/b]
[/b]ЗЫ: возможно идет переобогащение смеси и нужно поиграться жиклерами что в такую грязную погоду делать совсем не хочется. Жаль закончились холода, ато было бы сразу видно богатая или бедная смесь

все нет так чудодейственные хрени не требуют настройки никогда, потому что не требуют и гениальны. их достаточно не только поставить по месту, но и положить рядом с ушибленным местом, чтоб моментально получить рассказанный продавцом эффект.
[/b][/b][/b]

Читайте также: