Удлинить подушку водительского сиденья своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 13 декабря 2017 .
Категория: Автотехника.

Кому показано использовать

Несмотря на то, что производители авто пытаются максимально повысить комфорт для водителя, оборудуя средство передвижения настраиваемыми креслами, этого недостаточно для того, чтобы избавиться от болевых ощущений.

Ортопедические спинки, валики и так называемые бублики, рекомендуется использовать не только тем, кто страдает от геморроя, но и людям, перенесшим операции в период реабилитации. Кроме этого ортопедическая полушка кольцо на сиденье авто будет полезно, при:

  • травмах седалищных бугров и копчика;
  • переломах таза;
  • заболеваниях половых органов;
  • в послеродовой период.

Специалисты рекомендуют подумать о таких аксессуарах не только дальнобойщикам, но и:

  • офисным сотрудникам, которые весь день проводят в помещении, сидя в одном позе;
  • беременным женщинам, так как растущий плод оказывает давление на внутренние органы, спина и шея начинают постоянно болеть;
  • людям преклонного возраста, страдающим от ослабления оболочки кишечника.

Отдельно стоит выделить тех, кто страдает от геморроя. Дело в том, что недуг не обязательно должен быть явно выражен. Если у человека есть наследственная предрасположенность к болезни, то без этого аксессуара тоже не обойтись, особенно при условии малоподвижного образа жизни.

Люди, без каких либо проблем со здоровьем также могут использовать этот полезный атрибут. В этом случае даже специализированная ортопедическая подушка с отверстием на сиденье не принесет вреда, а будет выполнять профилактические меры. Дело в том, что благодаря такому аксессуару у человека нормализуется кровообращение в области позвоночника, снижается давление на малый таз и копчик.

Действительно ли помогают и как работают подушки

Когда человек находится в сидячем положении, на копчик, органы таза и задний проход оказываются большие нагрузки, из-за чего кровеносные сосуды сжимаются, и кровь перестает нормально поступать в половые органы. Благодаря отверстию в подушке от геморроя и правильному положению водителя кровообращение нормализуется и болевые или зудящие ощущения отступают.

Однако при выборе аксессуара от геморроя стоит учитывать, что для автомобиля он будет немного отличаться.

Какую подушку выбрать для авто

Если говорить о форме изделия, то все зависит от индивидуальных особенностей и предпочтений автовладельца.

Также есть такие модели, как клиновидная ортопедическая подушка на сиденье. Благодаря этой форме человеку становится удобно сидеть, только когда он ровно держит спину. Как только позвоночник начинает искривляться, водитель испытывает сильные неудобства.

При выборе ортопедического аксессуара для автомобиля нужно учесть, что изделия этого типа, изготовленные из вспененного пенополеуретана (поролона), пенопласта или надувные модели предназначены для установки преимущественно на ровную жесткую поверхность. Если же на водительское сидение установить мягкую подушку, то ягодицы шофера будут элементарно проваливаться. Помимо этого, в этом случае не будет нормальной вентиляции, если прибавить к этому обогрев сидения, то все это может привести к перегреву анальной зоны.

Полезно! Чаще всего обивка сидений в авто изготавливается из кожи, которая быстро нагревается. При использовании синтетических подушек есть большой риск перегрева, который может спровоцировать появление цистита у женщин и простатита у мужчин.

Кроме всего прочего, поролон и воздух не имеют ничего общего с ортопедическим материалом. Поэтому высокая стоимость таких изделий и красивые аннотации явно преувеличены.

Если речь идет об автомобиле, то лучше отдать предпочтение подушкам с наполнителем из гречневой шелухи. Во-первых, этот наполнитель обладает природными свойствами, благодаря которым, подушка хорошо вентилируется и принимает естественную для человеческого тела форму. Во-вторых, гречишная шелуха не нагревается от сидений, в отличие от синтетических аналогов, а наоборот, равномерно распределяет тепло по поверхности. Поэтому изделия с таким наполнителем можно использовать на протяжении всего дня.

Гречишная лузга

Еще один плюс гречихи – это стоимость материала. Такие подушки значительно дешевле синтетических аналогов и производятся многими фирмами.

Лучшие модели подушек

Так как изделия этого типа не поддаются ремонту, то лучше сразу купить более качественную модель. Сегодня на рынке наибольшей популярностью пользуются следующие ортопедические подушки:

Однако независимо от популярности производителя, необходимо проверить аксессуар перед его покупкой. В первую очередь нужно запомнить, что качественное изделие должно быть оснащено молнией, чтобы можно было без труда посмотреть наполнитель.

Если приобретается изделие из гречневой лузги, то материал должен шуршать и свободно перекатываться. Наполнитель не должен быть влажным.

Также стоит обратить внимание на чехол, лучше, если он будет изготовлен из натуральной ткани. Либо можно попробовать изготовить изделие своими руками.

Делаем подушку-кольцо

Самостоятельно сделать подобный аксессуар в авто не сложно. При этом можно подобрать универсальный размер или удлинить подушку исходя из особенностей собственного тела и излюбленной позы во время езды. Для работы понадобится любая плотная ткань (сатин или бязь) и наполнитель (самым доступным является поролон или силикон).

Полезно! Самостоятельно очистить гречу, просеять, обеспылить и обработать ее должным образом невозможно. Поэтому такие изделия лучше покупать в готовом виде.

Подушка бублик

Выкройка для аксессуара предельна проста – 2 одинаковых круга с отверстием посередине (при необходимости им можно придать удлинение и вырезать овалы). Размер элементов зависит от габаритов водителя, а вот центральное отверстие обычно делается диметром примерно 15 см.

После этого остается только сшить детали, чтобы получилась баранка (не забываем оставлять припуски на швы по 1-1,5 мм). Когда все будет готово, необходимо набить подушку наполнителем, так чтобы изделие получилось твердым. После этого можно скрыть швы тесьмой и начать использовать атрибут.

Однако необходимо понимать, что ортопедические изделия можно приобрести только в специализированных магазинах.


Самый простой ответ на подобный вопрос — продать машину и купить более удобную. Однако это не всегда возможно. Например потому, что модель по остальным параметрам полностью устраивает и альтернатив в этом смысле на рынке ей нет. Или финансы не позволяют. При этом не стоит забывать, что и ту машину, посадка в которой кажется неудобной, человек когда-то покупал, считая, что она ему проблем не доставит.

И оказывается, что кресло надо бы сдвинуть еще на три-четыре сантиметра назад или поднять его на пару сантиметров вверх, чтобы автовладелец за рулем чувствовал себя человеком, а не скрюченной в неудобной позе развалиной. А сдвигать или поднимать сиденье уже некуда.

Итак, замена авто исключена по тем или иным причинам, а водительскому счастью с имеющимся транспортом мешает недостаточность диапазона регулировок. Наиболее радикальный метод решения проблемы предполагает полную замену штатного водительского кресла на аналогичное, но от совершенно другой легковушки.


Второй вариант увеличения диапазона регулировок чуть дешевле, но также требует демонтажа штатного кресла. В данном случае его крепления, как правило, просто переставляют на несколько сантиметров назад.

В клубе с: 5.2.2011

Имя: Sergey

Откуда: Москва
Авто: Ford
Комплектация и откуда Ваше авто: Ford
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 0 раз

Езжу на мурано2 около месяца. Кайфую от многих вещей, но и кое что напрягает, более всего неудобные сиденья. Речь идет про передние, на задние мне пока пофигу
В сидениях две проблемы - нет боковой поддержки и короткая подушка. Причем более всего утомляет именно короткая подушка. Как не крутил регулировки, все бес толку, не могу нормально устроится, не хватает поддержки ног в районе коленей.

Решений проблемы вижу три:
1. Поменять сидения, но установка новых кожаных сидений с электроприводами и аэйрбэгами встанет видимо прилично. Хотя поставить сидения от ФХ было бы кошерно.
2. Перешить сидухи, сделать по середине вставки из алькантары и сделать доп поддержку на боковинах и накладку для удлинения подушки.
3. Ограничиться только накладкой для удлинения подушки, но тут сомневаюсь возможно ли, да и как это будет выглядеть не понятно.

Прошу совета тех, кто уже что то сделал для исправления такого существенного эргономического промаха в весьма недешевом авто.


hemi



В клубе с: 27.3.2010

Имя: Максим

Откуда: Ставрополь
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 37 раз


Maxxus



В клубе с: 27.1.2011

Имя: Максим

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE restyle
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 36 раз

Я собираюсь делать удлинитель сидушки у партнеров клуба - Урфин Джюс. Они перешивали салон Рашиду и удлиняли длину сидушки. Но мне перешив не нужен. Они сами предложили не потрошить сиденье, а сделать съемную накладку-удлинитель. Пока конструкцию крепления такой накладки не совсем ясна - для этого им нужно оставить машину, чтобы они сняли сиденье и разработали крепление удлинителя. Как сделаю - отпишусь.


sergey-piter


В клубе с: 5.2.2011

Имя: Sergey

Откуда: Москва
Авто: Ford
Комплектация и откуда Ваше авто: Ford
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 0 раз

Я собираюсь делать удлинитель сидушки у партнеров клуба - Урфин Джюс. Они перешивали салон Рашиду и удлиняли длину сидушки. Но мне перешив не нужен. Они сами предложили не потрошить сиденье, а сделать съемную накладку-удлинитель. Пока конструкцию крепления такой накладки не совсем ясна - для этого им нужно оставить машину, чтобы они сняли сиденье и разработали крепление удлинителя. Как сделаю - отпишусь.

Буду признателен за любую информацию. Кресло реально вымораживает, а потрошить сидения тоже как то не очень хочется.
Ну разве что перешить центральную часть и сделать из алькантары


mihak



В клубе с: 3.6.2010

Откуда: www
Авто: Murano 2003
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 93 раза

У меня Америкос, к тёще туда сюда 5000 км, ни какого дискомфорта, у меня была Тайота Раум, вот там сидушки пипец, коленки висят, коротышки япошки, ноги уставали, а в Хариере, уже норма(видно Лексус всетаки думает о людях).
А на мурике жирные седла, норма, может это только для меня, у меня средний рост.



РоманИв



В клубе с: 23.11.2010

Откуда: Самара
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE японка
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 94 раза

Я собираюсь делать удлинитель сидушки у партнеров клуба - Урфин Джюс. Они перешивали салон Рашиду и удлиняли длину сидушки. Но мне перешив не нужен. Они сами предложили не потрошить сиденье, а сделать съемную накладку-удлинитель. Пока конструкцию крепления такой накладки не совсем ясна - для этого им нужно оставить машину, чтобы они сняли сиденье и разработали крепление удлинителя. Как сделаю - отпишусь.


FLASH



В клубе с: 6.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Уже на рестайлинговом мурике
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 53 раза

Вот что мне ответили ребята из урфина буду думать

Привет у меня вопрос мне хотелось бы перделать геометрию переднего сидения в муре втором,а именно.
1)удлинить подушку сантиметров на 5
2)положить побольше наполнителя в подушку чтобы передний край сидения и задний были на одном уровне,а то сейчас перед выше чем зад а поднимать особо некуда потолок уже
3)нарастить спинку сидения,потомучто рост 184 мне верхняя часть сидения давит между лопаток очень неприятно
4)по возможности нарастить спинку сидения в ширину можно засщёт боковой поддержки.
ну и соответственно по срокам и по стоимости приблизительно сколько будет стоить и возьмётись ли за такую переделку?

Сделать можем. Потребуется перетяжка сидения, вопрос - какого сейчас цвета кожа в салоне? По срокам 3-4 дня. По цене ориентировочно 30000 руб под ключ.

Проблема следующего характера. Во мне 2 метра и ноги соответствующей длины. Грезю новеньким митсу L200, посидел в салоне и немного расстроился. Коленками касаюсь по бокам рулевой баранки. Не хватает отъехать назад миллиметров на 50 или регулировки по вылету. Вопрос к знатокам: возможно ли путем доработки штатных салазок сиденья (снять ограничитель и закрепить части салазок между собой жестко болтами например) получить для себя удобную посадку. На форуме L200 ответа не получил, к сожалению. Чертежей внятных по конструкции салазок не нашел, но т.к. сам конструктор, думаю реально доработать салазки. На замену сидушек не хочу сразу идти на гарантийной машине. Надеюсь на помощь тут. Близится время решения оставаться на пузотерке из-за роста или пересесть на L200. Спасибо заранее.

Добрый день.
У меня 194см )) я поездил на штатных сидухах 3 месяца. В итоге поменял на акордовские комбинированные.
Вся операция - два часа, на гарантию кстати никак не влияет. Если только подогрев не подключать(у меня его и не было), но к холодам наверное таки подключу.

Теперь вообще не устаю при длительных поездках. Раньше 2-3 часа по пробкам - спина уже ныла.

На счет вопроса о съеме ограничителей - не получится там некуда особо, есть вариант проще. Можно переварить уши крепления сидений на 50мм дальше.
Но я бы рекомендовал все таки поменять сидушки сразу.

+ 100 сидения менять однозначно! Комфорта будет на голову выше! Сам мучаюсь при росте 192 см и буду тоже скоро делать такую инсталляцию.

Тоже присматриваюсь к сиденьям от других машин, но пока терпение не лопнуло.
Надеюсь, что к весне созрею

я когда думал о замене сидух, долго искал какие подойдут.

В итоге снял пасажирское сиденье и туда примерял. Может в этой теме отписываться кто от чего ставил и как встают? Чтобы последователям легче было определиться с сидушками?

О моих: сидухи от акорда 2010гв комбинированные механика.
По ширине встали впритык(очень широкие). Посадка выше чем на штатных гораздо, с моим ростом ноги теперь не затекают в согнутом состоянии.
Из минусов могу сказать только что иногда поскрипывают на ямах(но может это мои так или мой вес в 120кг им тяжко).

Была уже где то тема про замену сидений. Лично меня это напрягает тем, что с альтернативными сидушками спать в машине будет не реально.

Была уже где то тема про замену сидений. Лично меня это напрягает тем, что с альтернативными сидушками спать в машине будет не реально.

Ну у меня Club Cab, поэтому и с родными сидушками там спать нереально. Зато кузов почти два метра длинной))

Ну у меня Club Cab, поэтому и с родными сидушками там спать нереально. Зато кузов почти два метра длинной))

В кузове зимой спать холодно :)

Была уже где то тема про замену сидений. Лично меня это напрягает тем, что с альтернативными сидушками спать в машине будет не реально.

Двухметровому в Л200 спать будет нереально даже если вообще снять все сидушки :)

А может кому нить не в падлу будет сфоткать свои сидушки, особенно салазки и то, что мешает им уехать назад, а? А то в салон с фотиком как то стремно идти)))

Двухметровому в Л200 спать будет нереально даже если вообще снять все сидушки :)

Брехня. Во мне ровно два, спал. Не сказать что с комфортом прям, но если припрет то будешь. Под шею только нужно подушку.
Пока самый большой пробег в Пицунду, без сна. 22 часа из Тулы. Если не считать того что приходилось ехать с подушкой под правой ногой то терпимо. Правда у меня с круизом. Реально спасал.
Сейчас буду делать проставки. Различной высоты и пробовать.
Короче поставлю проставки и успокоюсь.

Создателю топика, бери машину, не пожалеешь.

А может кому нить не в падлу будет сфоткать свои сидушки, особенно салазки и то, что мешает им уехать назад, а? А то в салон с фотиком как то стремно идти)))

Я думаю увидев твой рост войдут в положение. Они заинтересованы в том чтобы ты купил, так что смело в бой.

Да видели)) Уговаривают, хочу резину сторговать в кач-ве бонуса_) Самому с фотиком лезть под сидухи стремно)


из квадратной трубы можно сделать не только вверх,но и сместив отверстия,отодвинуть назад крепёж. ну и если осилишь 80 страниц,то возможно родишь чтото личное свежеизобретённое

ЗыыПыСы:я лично за штатные больше,чем за донаров..обычно донор смотрится как чужеродный элемент..но это имхо естесна)

Дваз порадовал. Проставки уже даже куплены) точнее найдены в мастерской. А дваз очень порадовал, даже мыслишка появилась. Спасибо!

У меня рост 195 см,привык к штатным настройкам сидухи,по теплу нормально,а вот зимой неудобно,так бы и ездил если бы как-то с рыбалки не сел за руль спорта отца,там сиденья с электрорегулировками и отодвигаются дальше,вот тогда я и понял что только себя мучил почти год. Съездил на рынок купил 4-е отрезка металической полосы толщиной 5 мм,просверлил две дырки на растоянии 11 см в каждой,покрасил и поставил под сиденье,теперь регулировки сидухи по длине хватает,жаль что как купил машину до этого не додумался,бюджет рублей 200.Теперь с рулем бы придумать чтонибудь а то длины рук не хватает:)

У меня рост 195 см,привык к штатным настройкам сидухи,по теплу нормально,а вот зимой неудобно,так бы и ездил если бы как-то с рыбалки не сел за руль спорта отца,там сиденья с электрорегулировками и отодвигаются дальше,вот тогда я и понял что только себя мучил почти год. Съездил на рынок купил 4-е отрезка металической полосы толщиной 5 мм,просверлил две дырки на растоянии 11 см в каждой,покрасил и поставил под сиденье,теперь регулировки сидухи по длине хватает,жаль что как купил машину до этого не додумался,бюджет рублей 200.Теперь с рулем бы придумать чтонибудь а то длины рук не хватает:)

Меня это кстати останавливает от перестановки сидений назад. Даже с текущими приходится тянуться к рулю. Реально не хватает регулировки по вылету.


Автомат поди? Ручку боюсь свернет. Но все равно идея отличная. А для ручки какой нибудь короб думаю можно будет сварганить.

Только у меня дает что доступ заблокирован?

Пишет что доступ заблокирован, а потом ниже открывает уже всю тему топика с картинками. Firefox.
Надпись что доступ заблокирован так и остается правда, в самом верху страницы.

Автомат поди? Ручку боюсь свернет. Но все равно идея отличная. А для ручки какой нибудь короб думаю можно будет сварганить.
Да, автомат. Про ручку- опыта нет

Ребята, проставки лишь чуть улучшают ситуацию, но реально надо двигать кресло назад. Я так сделал с пассажирским с помощью специальных проставок, но с водительским сложнее - надо удлинять рулевую колонку.
За 5 лет так и не созрел до этого. Езжу, мучаюсь, ругаюсь на японцев

Ну так и мне пришлось поднять передок на 7 см. Поначалу не привычно было, а потом свыкся. Главное- спина перестала болеть. И ноги. А при поднятом на 7 см. передке отодвинутого сидения достаточно. Даже чуть придвинутся можно. Не мешает. Просто большинство подымают на 3,5 и 4,5 см. Боятся рискнуть на все 7 см. Советую тем, у кого рост от 195 см. Попривыкнуть только малость надо будет.

Если на 7 см поднять ногами рулить можно уже, тут проблема больше не в сидении, а в том что руль по вылету не регулируется.

Читайте также: