Удавка хитмана своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024


Фанатский фильм с Rocket Jump

Hitman [1] — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшен о похождениях безымянного киллера из пробирки, известного как Агент 47. Сама серия игр была разработана датской игровой компанией IO Interactive, которая в настоящее время является частью Eidos Interactive.

Название Платформы Год Оценка критиков
Hitman: Codename 47 Windows 2000 Хорошо
Hitman 2: Silent Assassin Windows, PS2/3, Xbox, X360, GameCube 2002 Очень хорошо
Hitman: Contracts Windows, PS2/3, Xbox, X360 2004 Хорошо
Hitman: Blood Money Windows, PS2/3, Xbox, X360 2006 Очень хорошо
Hitman: Absolution Windows, OSX, PS3, X360 2012 Хорошо
HITMAN Windows, PS4, X1 2016 Очень хорошо
HITMAN 2 Windows, PS4, X1 2018 Очень хорошо

Название Вид искусства Год Оценка критиков
Hitman / Хитмэн Кинофильм 2007 Дрянь
Hitman: Enemy Within Книга 2007 Средне
Hitman: Sniper Challenge Миниигра (Windows, PS3, X360) 2012 Хорошо
Hitman: Go Миниигра (Android, iOS) 2014 Очень хорошо
Hitman: Sniper Миниигра (Android, iOS) 2015 Хорошо
Hitman: Agent 47 / Хитмэн: Агент 47 Кинофильм 2015 Слабо

Содержание

От вас требуется претворять в жизнь план Путина — мочить в сортире педофилов, террористов и прочих мутных личностей. Реже попадаются задания пройти охраняемую территорию или украсть предмет. Но как это сделать — выбор игрока: можно расстреливать из автомата всё, что движется, а можно действовать незаметно. Хотя игра поощряет именно незаметное поведение — в первой и четвёртой части игрока штрафуют за лишних убитых, во второй и третьей за скрытное прохождение дают дополнительное оружие.

В отличие от других шутеров, 47 не может даже прыгать (впрочем, в некоторых заскриптованных местах он может перепрыгнуть через провал или куда-то залезть). Последние две игры, Blood Money и Absolution, расширили диапазон телодвижений 47.

Способов убийства очень много.

Вы приходите в себя в лаборатории без окон. Вы проходите тренировку, затем вас усыпляют, и всё сначала. Если игрок догадается, как выбраться наружу, начинается собственно игра. Даётся задание убить пятерых персонажей: [2]

  • Ли Хона, гонконгского мафиозо.
  • Пабло Очоа, колумбийского наркобарона.
  • Франца Фукса, австрийского анархиста.
  • Аркадия Егорова, русского торговца оружием
  • Одона Ковача, психиатра из Бухареста.

Codename 47 стала чем-то абсолютно необычным и неизведанным. Одна из первых игр, где работали рэгдоллы и развевались тряпочки. Именно Codename 47, кстати, популяризировал для рэгдоллов т. н. разностную схему Верле. По сравнению с другими играми, которые всё больше и больше стали походить на рельсы, свобода действий Codename 47 ошеломляла. Из-за ограничений тогдашних акселераторов и немалых открытых пространств графика была крайне схематичной, повтор текстур просто резал глаза. Большинство игроков и критиков Codename 47 не поняли и не приняли, но в узких кругах она стала поистине культовой.

Именно Silent Assassin заложил канон геймплея: упор на скрытность, люди, обозначаемые на карте кружком с чёрточкой, индикатор подозрительности и многое другое.

Стилем и геймплеем игра получилась хорошая, вот только оказалась коротковата, а часть миссий повторяли Codename 47 — поэтому оценки были не лучшие.

Снова куча бессюжетных миссий, большая часть из которых происходит в США. Бывший директор ФБР, Лиланд Александр, даёт газетчику интервью и рассказывает, как он ловил 47 и как он попался. Лиланд рассказывает — игрок проходит миссию. Где-то в середине игры игрок начинает понимать, что Лиланд безбожно врёт. А дело было так.

Критики по праву называют Blood Money лучшей игрой франшизы.

Компиляция ролика из игры о былых похождениях 47-ого и геймплея в предыдущих частях (как оно было в играх на самом деле)

Игра 2016 года. Геймплей вернулся к концепции Blood Money — это неудивительно, при такой-то модели распространения (одно DLC — одна миссия). Первоначально был выпущен один тренировочный уровень (две миссии, якобы имитирующие старые задания, выполненные агентами МКА) и одна полноценная миссия в Париже. В дальнейшем вышло еще пять новых уровней, и первый сезон эпизодов был на этом завершён. Но уже анонсированы ещё два сезона, так что развитие игры будет продолжаться. Можно сказать, что игра достаточно короткая — каждую из этих шести миссий можно без особых проблем пробежать за 10-15 минут — но суть игры не в этом. В каждой из миссий спрятано множество возможностей, разные способы подобраться и убить цели. А они очень забавные — в первой миссии 47-ой может замаскироваться под известного манекенщика и пройтись по подиуму, в другой взять на себя роль барабанщика и поучаствовать в репетиции группы! Все их никак не разузнать за одно прохождение — игра стимулирует проходить миссии снова и выполнить все возможные ачивки. Для повышения реиграбельности при повторных прохождениях можно начинать миссии с разных стартовых точек и в разной маскировке. В общем, то, за что всегда любили серию Hitman, вернулось в этой части.

Что касается сюжета, то начинается он с предыстории, и немного рассказывает о том, как 47-ой начал работать на Международное Контрактное Агентство (хронологически сразу после пролога первой части). Диана Бёрнвуд сразу увидела в нём большой потенциал. Эрих Содерс, бывший оперативник, а ныне директор Агентства, был категорически против работы с 47-ым, пытался поставить палки в колёса, увеличив количество охраны в тренировочной миссии, но в итоге ничего не получилось: клон блестяще справился со всеми тестами (игрок проходит две тренировочные миссии) и был допущен на работу. Далее игроку демонстрируется ролик, в котором 47-ой разными способами убивает свои цели из прошлых игр (Хаямото-младшего из Silent Assassin, Фритца Фукса из Codename 47 и Contracts, Фернандо Дельгадо из Blood Money и Дома Осмонда из Absolution).

Продолжается сюжет спустя 7 лет после событий Absolution, в 2019 году (что интересно, 47-ому в это время уже 55 лет). 47-ой получает контракт на убийство двух торговцев информацией в Париже, выполняет его (игрок проходит миссию) и сбегает. Тем не менее, после миссии показывают ролик, где одна из этих целей вручает таинственному человеку ноутбук, на котором якобы хранятся секреты всей элиты.

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.



Hitman (англ.: наёмный убийца, стрелок, близкое к Киллер; Димон.: удар мужик) — винрарная серия компьютерных игр про смертельного наемного киллера, убивающего людей насмерть за деньги, ВНЕЗАПНО ставшего самым известным персом в истории компьютерных игр (конкурирует только лично Фриманом и Резновым из Халвы и ШПВМ соответственно).

Содержание



Вся серия игр примечательна, помимо геймплея, качественным саундтреком от расового датского композитора Йеспера Кюда (в этой стране более известен как Джеспер Кид), который был другом разработчиков и саунд для первой части писал по блату.



Особую эпичность игре придавали брифинги от представителя некоего Агентства в лице работника отдела заказов Дианы. География миссий оказалась довольно обширной: от трущоб Гонконга до фешенебельных отелей Будапешта. Фанатам нуара доставил постапокалиптический порт Роттердама, а поклонники Джона Рэмбо оценили миссии в Колумбии, где наш герой уже не ходил по городским лабиринтам в своём фирменном костюмчике, а бегал по джунглям в армейском камуфляже с M16 наперевес. Тащемта первая часть не предполагала полного стелса, и, особенно в джунглях, приходилось сквозь баттхерт мочить толпы врагов, либо долго и упорно стараться сделать все тихо (ИЧСХ, это можно сделать, при этом в большинстве миссий даже не переодеваться).

В наше время, по сравнению с продолжениями, проходится довольно криво, имеет далеко не самое удобное управление (даже после ручной настройки) и приемлимую графику (DX7 и 2000 год, чего ещё ожидать), запускается далеко не на любом компьютере и рекомендуется к прохождению разве что любителям старых игр и тем, кто интересуется историей серии, но при этом как-то пропустил эту часть. Первый Hitman, вне всяких сомнений, явил миру инновационные механики, ставшие основой геймплея всей серии, но играть в него подчас просто невозможно, даже делая скидку на олдскульность и хардкорность. При всех своих плюсах, Hitman: Codename 47 — определенно игра своей эпохи, не прошедшая испытание временем (даже олды это осознают).



Нововведения Silent Assassin:















Да и пасхальных яичек стало больше: например, в миссии с райской и адской вечеринками можно скармливать трупы акуле, после чего она стремительно жиреет. Или корабль зомби: в миссии на пароходе взламываем дверь в машинный отсек, откуда выходит охранник, хватаем его в заложники и живым выбрасываем с перил (не то справа, не то слева) . То же самое делаем с аллигатором, но с другой стороны. Получится неплохая пародия на Resident evil.

Обилие способов пройти каждую миссию неизменно порождает у фанатов желание попробовать свои безумные умения в действии. Поэтому они придумывают для себя дополнительные условия и цели, например:

Секционное оружие состоит из рукояти и относительно крупной жесткой боевой части, присоединенной к рукояти каким-либо гибким соединением (веревкой, цепью, шнуром, леской и т. д.).

Гибкое оружие — это такая разновидность секционного оружия, боевая часть которого невелика по своим размерам, или же не является жесткой. Рукоять в гибком оружии чаще всего отсутствует.

Провести четкую грань между секционным и гибким оружием практически невозможно.

ДУБИНКА ВЫДВИЖНАЯ — это секционное оружие ударного действия. Она делается из металла и отличается высокой прочностью. В сложенном виде ее длина 15–20 см, в боевом достигает 45–50 см. Такая дубинка состоит из одной-двух выдвижных секций и футляра-рукояти. Ударные секции выдвигаются как автоматически (под воздействием пружины), так и вручную. Конец ударной части обычно снабжен утолщением.


Выдвижная металлическая дубинка

Наиболее распространенный уличный вариант — это обрезок металлической трубы, из которой вручную выдвигается гибкий прут с приваренным к ней набалдашником. Такая дубинка удобна для скрытого ношения и внезапного применения.

ЦЕП — это старинное секционное оружие ударного действия. Он имеет прочную рукоять, к которой гибким способом прикреплена более короткая боевая часть в виде цилиндра, шара, многоугольника, иногда снабженная шипами, ребрами и т. д.

На улице нередко встречаются цепы, изготовленные из двух алюминиевых трубок (длинная — рукоять, короткая — боевая часть), соединенных цепью. Внутрь боевой части залит свинец или помещен утяжелитель в виде толстого металлического прута.

Тем не менее, из-за относительно крупных размеров и высоких требований к технике владения, цеп не пользуется особой популярностью на улицах. Он мало пригоден для скрытого ношения, применение сто затруднительно в условиях большого скопления людей.


Различные образцы современных цепов

Его боевая часть представляет собой диск от циркулярной пилы, а рабочая часть — это короткая или средняя цепь с рукоятью (иногда с петлей) для удержания в руке.



Связка ключей как мини-цеп

Прообразом нунтяку был короткий азиатский цеп для молотьбы риса. Нунтяку стали очень популярными в молодежной среде благодаря кинофильмам с участием знаменитого киноактера Брюса Ли (1940–1973). Это нехитрое, но довольно опасное оружие мгновенно привлекло внимание уличных искателей приключений и быстро вошло в их арсенал.


Самодельные деревянные нунтяку

Среди уличных бойцов принят следующий подбор размера нунтяку: длина палки — от центра ладони до локтевого сгиба, длина гибкого звена равна одному-двум кулакам владельца.


Работа нунтяку — круги и восьмерки

Нунтяку широко распространены, но чаще всего человек, вооруженный ими, не представляет особой опасности в силу своей слабой технической подготовки. Данный вид оружия сложен и потому требует постоянных упорных тренировок.


Самодельная гирька для кистеня. Шарообразный кистень

Маленькую гирьку обычно прячут в перчатку или в рукав, ременную петлю одевают на кисть руки. Достаточно сдернуть перчатку либо тряхнуть рукой и кистень готов к употреблению.

В народе говорили:

Кистенек с кулачок, а с ним добро;

В огороде с огурцом, а в лесу с кистенем;

Запаслив: в рукаве — кистень, в голенище — госпожи

Техника применения классического кистеня сводится основном к выбрасыванию его вперед толчковым движением руки. Иногда применяют также вращение им в различных плоскостях. Гибкой частью пытаются захватывать руки противника.


Типичный прием работы кистенем




С вращения стремятся перейти на хлещущий удар или захлест вокруг шеи, руки, оружия противника: далее изводится либо обезоруживание, либо болевой прием.


Стальная пружина без кожаной оплетки и груза

Пружиной наносят хлещущие удары (обычно — серию быстрых ударов), нацеленные в голову плечи, руки, верхнюю часть спины противника. Направление ударов сверху-вниз прямо и по диагонали, сбоку; по диагонали снизу-вверх.

Цепь — это совокупность металлических колен или звеньев, последовательно соединенных таким образом, что они могут двигаться (вращаться) относительно друг друга. По концам цепи чаще всего находятся грузила.

Цепи уместно разделить на три группы: короткие (20–40 см), средние (41—100 см) и длинные (свыше 100 см).

Необходимость такого разделения вызвана тем, что особенности применения цепей зависят от их длины.

КОРОТКИЕ ЦЕПИ. применяют для нанесения хлестких ударов на ближней дистанции, для парирования ударов рук и ног противника, а также — намотав на кулак — используют как своего рода кастет. Применение короткой цепи наиболее эффективно в условиях большого скопления людей (в толпе) — на концерте, митинге и т. д. Короткая цепь с успехом помещается в карман, при необходимости от нее можно легко избавиться.



Цеп средней длины

Манрики-кусари носят сложеной в кармане или обмотаной вокруг пояса. Ее используют для опутывания рук и оружия противника, для ударов фузом (фузами) с размаха или путем броска, для удушений, для парирования ударов (натянутой цепью). В принципе, все классические приемы работы такой цепью заканчиваются опутыванием руки, ноги или шеи противника с последующим сваливанием на землю и проведением болевого приема (или удушения).

Цепь, в основном, используется как ударное оружие, значительно реже — как удушающее. В качестве гибкого элемента-соединения цепь входит в состав некоторых других видов оружия: нунтяку, кистеня и т. д.

ВЕЛОСИПЕДНАЯ ЦЕПЬ. Очень часто в современных уличных драках применяют цепи от велосипедов и мопедов.



Хулиганы с велосипедными цепями

Во-вторых, цепь растягивают во всю ее длину и одну сторону снабжают ручкой (например, обматывают в несколько слоев изолентой, под которую подложен поролон). А к противоположному концу цепи приваривают (или приклепывают) грузило. Получается нечто среднее между цепом и нагайкой.

Техника работы хлыстом и плетью разработана очень давно. В первую очередь, она включает резкие и хлесткие удары большой амплитуды по глазам, горлу, плечам, рукам, ногам противника. Во-вторых, захлестывание рук, ног, шеи с целью обезоруживания, сваливания на землю, перелома конечности, удушения.

ХЛЫСТ (БАТОГ) — это длинный, узкий и гибкий предмет, способный пружинить при ударе и возвращаться после него в исходное положение. Например, упругая ветка дерева. Удар хлыста как бы двойной — основной и опоясывающий. Особенно болезненными являются удары с оттягом. Техника работы хлыстом понятна из определения, это резкий хлещущий удар иди серия ударов. На улице чаще применяют не ветки, а хлысты специальной конструкции: упругие металлические пруты, оплетенные телефонным (или электрическим) проводом, либо туго обмотанные полихлорвиниловой изолентой. Длина уличных хлыстов колеблется в пределах от 50 до 150 см.

ПЛЕТЬ. Это длинный, узкий и гибкий предмет, лишенный возможности пружинить при ударе и возвращаться после него в исходное положение. Например, лента (плетеный ремень) из прочной кожи. Рукоятки нет, ее заменяет петля или плетеное утолщение. В силу простоты изготовления плеть используются на улице довольно часто. Обычно сплетают из 3–4 узких кожаных ремешков (шнуров). Длина до 150 см.

НАГАЙКА. Это разновидность плети, ударный конец которой усилен небольшим грузом. Например, металлической гайкой (несколькими гайками). Общая длина нагайки превышает 100–120 см. Часто имеется рукоятка (деревянная или металлическая).


Две разновидности нагайки

Простую нагайку легко делают из куска веревки длиной 50–60 см и палочки для рукоятки длиной 20–25 см. На ударном конце веревки завязывают 3–4 простых узла, или прикрепляют увесистую гайку (либо вместо веревки используют электрический провод с вилкой на конце).


Удар любой разновидностью нагайки может привести к тяжелой травме, и в любом случае является весьма ощутимым. В уголовной практике встречается, как правило, по делам о хулиганстве.


Некоторые приемы работы плетью и нагайкой

БИЧ (КНУТ). Бич гораздо длиннее плети (общая длина от двух до пяти метров) и всегда снабжен рукояткой. Но благодаря тому, что он плавно сужается, его тонкий подвижный кончик способен в руках мастера проделывать поистенне ювелирную по своей точности работу. Например, поднять с земли носовой платок, вырвать сигарету изо рта человек и.т.п.

Пример тяжелого бича, хорошо известного в России — это цыганский кнут. Таким бичом можно выбить оружие из руки противника, сломать руку, захлестнуть ногу и повалить человека, дернув эту ногу на себя, можно обвить шею и придушить. Однако бич — это оружие мастеров и, к тому же требует простора для своего применения. Поэтому на городских улицах он практически не встречается.

РЕМЕНЬ С ПРЯЖКОЙ. Самая популярная, всем известная разновидность гибкого оружия, это обычный армейский ремень. Данный элемент военной униформы с гибкой частью из толстой плотной кожи и с массивной четырехугольной металлической пряжкой-бляхой послужил оружием многим поколениям уличных бойцов. В принципе, хлещущий удар бляхой уже достаточно травматичен, но кроме того эту боевую часть нередко усиливают — затачивают кромки и/или заливают внутрь пряжки свинец, что создает режущий элемент поражения либо утяжеляет боевую часть. По сути дела, такой ремень является мощной разновидностью нагайки.

Это такая разновидность гибкого оружия, техника применения которой ограничена выполнением одних лишь удушающих приемов. В качестве такового используется удавка, струна или нейлоновая леска.

УДАВКА (гаррота) представляет собой крепкий тонкий шнур, обычно снабженный кольцевидными либо продолговатыми рукоятками на концах. Но если удавка (гаррота) является специально подготовленным удушающим opyжием, то струна или леска — это подручное оружие.


Понятно, что удавка — это оружие, применяемое исключительно для преднамеренного убийства.

Таким образом, гибкое оружие является распространенным, удобный и эффективным видом уличного холодного оружия. Оно используется как на ближней, так и на дальней дистанции, позволяет быстро вывести противника из строя (травмы костей и внутренних органов, размозжение мягких тканей, удушение и т. д.).

Глава II. Огнестрельное оружие в коннице[71]

Глава II. Огнестрельное оружие в коннице[71] У историка Павла Иовия мы находим описание вступления в Рим в 1494 г. короля французского Карла VIII со своим войском, прекрасно организованным и снаряженным, и лучшим, чем все другие современные ему армии. Описание это дает подробное

Глава 7. Потаенное оружие (оружие скрытого монтажа, камуфлированное и маскированное оружие)

Глава 7. Потаенное оружие (оружие скрытого монтажа, камуфлированное и маскированное оружие) В рекламном проспекте одной отечественной оружейной фирмы с гордостью заявлялось, что их оружие — это «не извращенное до какой-нибудь стреляющей брючной пуговицы или никогда не

Глава 2. Центробежное оружие

Глава 2. Центробежное оружие Современные потомки древней пращиИстория науки и техники и обилует навязчивыми идеями кажущимися весьма перспективными. Изобретатели веками упорно, но безрезультатно вновь и вновь пытаются претворить их в жизнь. В медицине это пресловутый

Глава 3. Жидкостное оружие

Глава 3. Жидкостное оружие С незапамятных времен люди заметили, что капля камень точит.Первыми внедрили в практику этот интересный эффект древние китайцы — придумали капать водой на темечко преступникам. Такой был вид пытки и казни. Потом и это начинание заглохло. И

Глава 4. Реактивное стрелковое оружие

Глава 1 Стрелковое оружие

Глава 1 Стрелковое оружие Автомат Автомат – одно из названий пистолета-пулемета, которое сформировалось во время Второй мировой войны. Подразделениям, использовавшим автоматы, присваивалось название автоматчики. Автомат.Автомат Калашникова – АК и АКМ. АКМ

ГЛАВА XV. Наградное оружие

ГЛАВА XV. Наградное оружие Традиция жаловать отличившихся в боях русских воинов дорогим и красивым оружием уходит в глубокую старину. И хотя награждение оружием официально стало значиться в числе наград Российской империи только с 1807 года, известно, что еще в XVII веке, до

Глава 4. ПАЛКИ И ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ

Глава 4. ПАЛКИ И ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ Известно немного разновидностей жесткого ударного оружия типа палки, но благодаря своей простоте и эффективности, все они очень популярны. Главное различие между ними — длина, т. к. с ней связаны различия в технике применения. По длине

Глава 6. НАРУЧНОЕ ОРУЖИЕ

Глава 7. МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

Глава 7. МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ Метательное оружие — это разновидность холодного оружия, предназначенная для поражения противника на сверхдальней и дальней дистанции рукопашного боя. Поражающий элемент метательного оружия бросают или выстреливают в противника.Уличное

Глава 10. ЛЕГАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ САМООБОРОНЫ

Читайте также: