Удаление вихревых заслонок мерседес om642 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Mercedes GL

звук очень приятный особенно на оборотах!у меня тоже вырезано много) и при сбросе газа прострелы но для меня это мурлаканье)!молодцы

Откапитальте 1,8TSI охото посмотреть как вы сделаете. Может до ваз доеду, а то до Москвы дальше! Диагноз: литр на 500 км!

Звездёжь и провокация! Гуталин во впускном коллекторе и отложения в турбине не от EGR (выхлопных газов во впуске) как таковых, а от присутствия в этих газах масла. А оно там(во впускном коллекторе и выхлопе) появляется из системы вентиляции кратерных газов! Чистим сепаратор масленого тумана или совсем отсоединяем вентиляцию картера от впускного коллектора и того, что показано в видосе не будет и при наличие 20ти EGR. Подумайте над тем фактом, что если EGR(как утверждает автор) так забивает впуск 'сажей выхлопных газов', то почему за годы эксплуатации вся выхлопная система(трубы, глушак. ) и на долю от продемонстрированно го сажей не зарастает? Хотя там и расход выхлопных газов больше.

Глушите, глушите EGR, пусть ваше ведро дышит чистым и холодным воздухом, а ваши дети, внуки и правнуки, пусть дышат отработавшими газами ваших вёдер. Кого это волнует, вас уже в живых не будет, пусть внуки думают о том, где взять чистый и холодный воздух, чтобы подышать. Весь цивилизованный мир думает, как избавится от выбросов, а в рашке думают, как EGR отключить, чтобы машина дышала. Идиоты.

У меня еще на 412 москвиче,а потом на жигулях стоял впрыск воды,только трубка от бачка, медная, вокруг выпускной трубы у самого коллектора обмотана. Таким образом под карбюратор не вода,а пар (или почти пар) попадал.Моторчики, с такой системой,работали идеально чисто!! Субьективно тянули лучше,зажигание можно пораньше ставить!. И экономия бензина до 20 процентов доходила.Расход : на 20 литров бензина (канистра) 2 литра воды.

Hi Scotty thanks for the video. My 2014 Mazda6 has the P0171 code stored and check engine light on sometimes, and after a while its off, but it seems to drive ok. Do I need to change the gasket like you did in the video or should I just leave it?

Одной из характерных неисправностей для дизельного двигателей OM 642 Мерседес, является выход из строя привода вихревых заслонок.
Постепенно в процессе работы изнашивается направляющая тяга соединенная с заслонками, так же изнашиваются клипсы крепления и посадочные места на рычагах заслонок.

om642, мерседес 642, ом 642, ом642

Причина износа - это материал из которого сделана система привода вихревых заслонок (пластмасса), со временем, места соединения тяги и заслонок изнашиваются, что приводит к неправильному функционированию системы вихревых заслонок.

Посмотреть типичный износ тяг вихревых заслонок можно на видео:


Впускной коллектор меняется только в сборе, стоимость одного коллектора ($600-700), а их нужно два (правый и левый) итого примерно 80тр.

К нам обратился один из крупных автосервисов Мерседес с вопросом, о возможности изготовления ремкомплектов для данного узла.

Мы изучили слабые места системы привода вихревых заслонок Мерседес, и изготовили ремкомплект.

Замена изношенного пластикового привода на новый алюминиевый, полностью решает проблему, восстанавливает функционирование системы вихревых заслонок, позволяет сэкономить время и деньги.

Смотреть видео Сломаны вихревые заслонки ОМ642 Mercedes. Удаление вихривых заслонок 642. Впускной коллектор. на videozubrit бесплатно

54 | 4
Мерседес Мастер | 6 год.

Сломаны вихревые заслонки ОМ642 Mercedes. Удаление вихривых заслонок 642. Впускной коллектор. - Видео онлайн

Вы начинающий автоэлектрик или автоэлектрик с опытом?
Если вам интересно узнать новые способы ремонта и диагностики, то приходите на наш БЕСПЛАТНЫЙ.

Бесплатный мастер-класс: "Как начать выполнять дорогостоящие работы по автоэлектрике"

Вот что вы узнаете на мастер-классе:
1. Узнаете 5 основных шагов, как начать выполнять дорогостоящие работы в автоэлектрике.
2. Почему большинство автоэлектриков так и не начинают
зарабатывать.
3. В конце мастер-класса - презентация нашего курса, где мы также покажем как поработать с нами более основательно.
4. Как проводить ремонт блоков управления без рисков
накосячить и влететь на деньги.
5. Как начать зарабатывать на диагностике и чип-тюнинге.
6. Как не потратить целое состояние на покупку
ненужно оборудования и инструментов.
7. Как начать заниматься теми работами, которые нравятся
и теми, что приносят деньги.

О видео:
В данном видео демонстрируется впускной коллектор om642. Наглядно видно, что вихревые заслонки, уже не могут выполнять свою функцию.

Турбина для двигателя Mercedes OM 642 - фото

Двигатель комплектуется турбокомпрессором Garrett производства концерна Honeywell, заводской артикул 765155-.

Особенности турбины для двигателя OM 642

Турбина расположена сверху V-образного двигателя, в развале между головками. Традиционные трубки для подачи и слива масла отсутствуют. Смазка поступает в корпус подшипников и отводится через отверстия, выполненные в комбинированном фланце. Фланец крепится прямо к блоку двигателя с помощью проставки – небольшой металлической стойки с каналами для циркуляции масла.

Турбина для двигателя Mercedes OM 642 - фото 6

Характерные неисправности турбины для двигателя OM 642

Турбина для двигателя Mercedes OM 642 - фото 8

По виду этого горемыки можно утверждать, что у двигателя никогда не очищалась система вентиляции картера и не менялись воздушные фильтры.

Признаки проблем с турбиной для двигателя OM 642

Внезапный переход двигателя в аварийный режим. Электронная диагностика выявляет ошибку, указывающую на превышение давления наддува или, наоборот, на недостаточное давление. Посторонние звуки при резком изменении режима двигателя. Повышенный расход масла, дымность отработавших газов.

Турбина для двигателя Mercedes OM 642 - фото 10

Турбина для двигателя Mercedes OM 642 - фото 11

Турбина для двигателя Mercedes OM 642 - фото 12

При замене турбины для двигателя OM 642 обязательно проверить состояние выпускных коллекторов. Если обнаружено повреждение внутренней обечайки (трещины по сварным швам), коллекторы нужно обязательно заменить.

Читайте также: