Рисунки детей 3 лет своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Уроки рисования красками для детей 3-4 лет.
Рисуем картошкой!
КАМЕШКИ. Разрежьте картофелину пополам. Проведите зубцами вилки несколько раз, создав на разрезе рельеф. Окуните картофель в краску и сделайте отпечаток.
РЫБКИ. Подушечкой большого пальца напечатайте тело, а кончиком указательного пальца – хвост. Фломастером дорисуйте глаза и рот.
ПУЗЫРЬКИ. Отпечатайте концом пластмассовой соломинки.
РАСТЕНИЯ. Разрежьте луковицу и сделайте отпечаток.

Рисуем по мокрому
Смочите водой бумагу и сразу начинайте рисовать. Когда подсохнет – снова смочите и рисуйте дальше. Получается дымчатое изображение с размытыми очертаниями и плавными переходами.

Волшебная свеча
Восковой свечой (или кусочком хозяйственного мыла) втайне от ребенка нарисуйте на плотной бумаге елочку или домик. Затем вместе с ним с помощью поролона начинайте наносить на всю поверхность бумаги краску. Так как домик, нарисованный свечой, будет жирным, краска на него не ляжет, и рисунок внезапно проявится перед ребенком. Такой же эффект можно получить, вначале рисуя канцелярским клеем.

Акварель с солью
Если еще не высохший акварельный рисунок посыпать солью, то соль прилипнет к краске и при высыхании создаст эффект зернистости.

Потрескавшийся воск
Простой рисунок можно превратить в полотно художника прошлых веков. Для этого необходимо рисовать восковыми карандашами. Главное – сильно нажимать на карандаш и покрыть рисунком и фоном всю поверхность бумаги, не оставив просветов. Затем аккуратно сминаем рисунок, начиная с краев. Разворачиваем и повторяем еще раз, чтобы получилось побольше трещин. Берем темную жидкую краску и заливаем ее во все трещинки, а затем промываем рисунок с обеих сторон под краном и даем высохнуть. Если ваша картина получилась слишком измятой, ее можно прогладить, положив между двух газетных листов.

Точечный рисунок
Попробуйте порисовать фломастером или карандашом, делая множество точек, быстро-быстро ударяя инструментом по листу бумаги. А лучше всего получаются точечные рисунки красками. Можно использовать жесткую кисточку, а можно — спичку, очищенную от серы и туго замотанную небольшим кусочком ваты. Ее окунают в краску и начинают творить.

Ксерокопия без ксерокса
Для развития мелкой моторики рук очень полезно рисование вслепую через лист копировальной бумаги. Положите его красящей стороной на лист бумаги и прямо по копирке начинайте рисовать пальцами, карандашом или тупой палочкой. Когда рисунок будет закончен, уберите копирку и вместе с ребенком посмотрите, нет ли деталей, которые вы забыли изобразить.

Коллаж
В доме всегда найдутся ненужные открытки, фотографии, цветные вырезки из журналов, которые можно соединить в большой коллаж. Когда с помощью клея и ножниц вы создадите свое полотно, можете подкрасить фон или части картины краской. Должно получиться что-то очень интересное.
Английский педагог-исследователь Анна Роговин рекомендует все, что есть под рукой, использовать для упражнений в рисовании: рисовать тряпочкой, бумажной салфеткой (сложенной много раз); рисовать грязной водой, старой чайной заваркой, кофейной гущей, выжимкой из ягод. Полезно так же раскрашивать банки и бутылки, катушки и коробки и т.д.

А вот — МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ, — предложенные Галиной Галициной:

РИСУЕМ ВМЕСТЕ
Длинная полоска бумаги поможет рисовать вдвоем, не мешая друг другу. Можно рисовать изолированные предметы или сюжеты, т.е. работать рядом. И даже в этом случае ребенку теплее от локтя мамы или папы. А потом желательно перейти к коллективному рисованию. Взрослые и ребенок договариваются, кто что будет рисовать, чтобы получился общий сюжет.

ПРОДОЛЖИ РИСУНОК
Когда вашему ребенку исполнится 4 года, настоятельно советуем прибегать к следующему методу. Берется прямоугольный лист бумаги, 3 карандаша. Распределяются взрослые и ребенок: кто будет рисовать первый, кто второй, кто третий. Первый начинает рисовать, а затем закрывает свой рисунок, загнув листочек сверху и оставив чуть-чуть, какую-то часть, для продолжения (шея, к примеру). Второй, не видя ничего, кроме шеи, продолжает, естественно, туловище, оставив видной только часть ног. Третий заканчивает. Затем открывается весь листок — и почти всегда получается смешно: от несоответствия пропорций, цветовых гамм.

ПОРОЛОНОВЫЕ РИСУНКИ
Для рисования на помощь может прийти поролон. Советуем сделать из него самые разные разнообразные маленькие геометрические фигурки, а затем прикрепить их тонкой проволокой к палочке или карандашу (не заточенному). Орудие труда готово. Теперь его можно обмакнуть в краску и методом штампов рисовать красные треугольники, желтые кружки, зеленые квадраты (весь поролон в отличие от ваты хорошо моется). Вначале дети хаотично будут рисовать геометрические фигуры. А затем предложите сделать из них простейшие орнаменты — сначала из одного вида фигур, затем из двух, трех.

МЕТОД ВОЛШЕБНОГО РИСУНКА
Реализуется этот метод так. Углом восковой свечи на белой бумаге рисуется изображение (елочка, домик, а может бать целый сюжет). Затем кистью, а лучше ватой или поролоном, краска наносится сверху на все изображение. Вследствие того, что краска не ложится на жирное изображение свечой — рисунок как бы появляется внезапно перед глазами ребят, проявляясь. Можно такой же эффект получить, рисуя вначале канцелярским клеем или кусочком хозяйственного мыла. При этом не последнюю роль играет подбор фона к предмету. К примеру, нарисованного свечой снеговика лучше закрасить голубой краской, а лодочку зеленой. Не нужно беспокоиться, если при рисовании начнут крошиться свечи или мыло. Это зависит от их качества.

МЕТОД МОНОТОПИИ
Два слова об этом, к сожалению, редко используемом методе. И напрасно. Потому что он таит в себе немало заманчивого для дошкольников. Если кратко сказать, то это изображение на целлофане, которое переносится потом на бумагу. На гладком целлофане рисую краской с помощью кисточки, или спички с ваткой, или пальцем (не надо единообразия). Краска должна быть густой и яркой. И сразу же, пока не высохла краска, переворачивают целлофан изображением вниз на белую плотную бумагу и как бы промокают рисунок, а затем поднимают. Получается два рисунка. Иногда изображение остается на целлофане, иногда на бумаге.

ТКАНЕВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
В мешочек собираем остатки тканей всевозможных рисунков и различного качества. Пригодится, как говорится, и ситец, и парча. Очень важно на конкретных примерах показать, как рисунок на ткани, а также ее выделка могут помочь изобразить в сюжете что-то очень ярко и в то же самое время легко. Приведем несколько примеров. Так, на одной из тканей изображены цветы. Их вырезают по контуру, наклеивают (только клейстером или другим хорошим клеем), а затем подрисовывают стол или вазу. Получается емкое красочное изображение. Бывают ткани, которые могут хорошо послужить в качестве домика или туловища животного, или красивого зонтика, или шапочки для куклы, или сумочки.

ОБЪЕМНАЯ АППЛИКАЦИЯ
Очевидно, что дети любят заниматься аппликацией: вырезать что-либо и наклеивать, получая от самого процесса массу удовольствия. И нужно создавать им все условия. Наряду с плоскостной аппликацией научить их делать объемную: объемная лучше воспринимается дошкольником и более реалистично отражает окружающий мир. С целью получения такого изображения нужно хорошо помять в детских руках аппликативную цветную бумагу, затем слегка распрямить и вырезать требуемую форму. После чего едва наклеить и в случае необходимости дорисовать отдельные детали карандашом или фломастером. Сделайте, к примеру, так любимую детьми черепашку. Помните коричневую бумагу, слегка распрямите, вырежьте овальную форму и наклейте, а затем подрисуйте голову и ноги.

РИСУЕМ С ПОМОЩЬЮ ОТКРЫТОК
В самом деле, почти в каждом доме хранится масса старых открыток. Переберите вместе с детьми старые открытки, научите вырезать нужные образы и наклеивать к месту, в сюжет. Яркое фабричное изображение предметов и явлений придаст даже самому простому незатейливому рисунку вполне художественное оформление. Разве может трех-, четырех- и даже пятилетний ребенок нарисовать собаку и жука? Нет. Но к собачке и жучку он дорисует солнышко, дождик и будет очень рад. Или если вместе с детьми вырезать из открытки и наклеить сказочный домик с бабушкой в окошке, то дошкольник, ориентируясь на свое воображение, знание сказок и изобразительные навыки, бесспорно, дорисует что-то к нему.

УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ФОН
Обычно дети рисуют на белой бумаге. Так отчетливее видно. Так быстрее. Но некоторые сюжеты требую фона. И, надо сказать, на сделанном заранее фоне лучше смотрятся все детские работы. Многие дети делают фон кисточкой, к тому же обыкновенной, маленькой. Хотя есть простой и надежный способ: делать фон ватой или кусочком поролона, смоченным в воде и краске.

Пожалуй, лучшие уроки рисования

Ваши работы

Смотрите как хорошо получается и делитесь вашими шедеврами!
Ссылка на мастер-класс под каждой работой!

Для малышей

Олеся Скородумова (Слободенко)

Алексей Скородумов

Бесплатные и качественные пошаговые видео мастер-классы по рисованию для детей от 3-х до 103-х лет!

🤗 Рисуйте, получайте удовольствие и делитесь вашими работами!

Лучшие уроки

Референсы

Для малышей

Таймлапсы

Рассылка

Ваши работы

Художнику на краски

Рисование для детей от 3 до 103 лет! запись закреплена

P.S. Не забывайте нажать и сохранить себе видео

София Шелудченко

👍

Очень хорошо и класно

🤗

София, спасибо!

🤗

Как всегда очень ждем ваши рисунки

Рисование для детей от 3 до 103 лет! запись закреплена

В этом году Тигра , Деда Мороза и Снегурочку можно и нарисовать и сделать объёмными! За 3D версию спасибо группе Бумажные игрушки Антона Филонова

Бумажные игрушки Антона Филонова | Паперкрафт

БОЛЬШОЙ НОВОГОДНИЙ НАБОР 2022

С наступающими праздниками!

Рисование для детей от 3 до 103 лет! запись закреплена

Зимне-новогодняя коллекция мастер-классов! Вторая часть.

🤗

Приятного и уютного рисования

Анна Романенко

Рисование для детей от 3 до 103 лет! запись закреплена

Зимне-новогодняя коллекция мастер-классов! Первая часть.

P.S. Большое спасибо всем, кто не забывает нажать сердечко под постом! А тем, кто делиться своими работами у нас совершенно особая благодарность!

Марина Соловьева

❤

🤗

Марина,

Любовь Орлова

Рисование для детей от 3 до 103 лет! запись закреплена

Рррр!

🎨

Новый новогодний мастре-класс "Тигр"!
Желаем всем пушистого снега, легкого морозца и предновогоднего настроения!
И, конечно же, очень-очень ждем ваши рисунки!

Лиляна Семёнова


Лиляна Семёнова

🤗

Lilyana, спасибо!

Надежда Кудрова

Надежда Кудрова

🤗

Nadezhda, приятного творчества!
Пожалуйста, делитесь вашей работой

Рисование для детей от 3 до 103 лет! запись закреплена

Подборка занимательных фактов о бабочках от детского журнала "Чердобряк" и мастер-класс "Бабочка" от Рисование для детей от 3 до 103 лет!

Журнал для детей "Чердобряк"

Удивительные факты о бабочках:

Всю осень мы будем публиковать на наших страницах в соцсетях цитаты из чердобрячных номеров. Сколько номеров - столько цитат

Какой рассказ, страничка или рубрика вам больше всего запомнились из ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОГО номера журнала "Мир насекомых"? Какая иллюстрация особенно понравилась?

Среди самых активных читателей, по доброй чердобрячной традиции, мы разыграем сувениры от "Чердобряка"


Назначение. Данный мастер-класс будет, несомненно, интересен и полезен для воспитателей детских садов, родителей, для педагогов дополнительного образования и всех любителей рисования. Предназначен для детей 3-4 лет. Эти замечательные рисунки могут оформить не только интерьер детского сада, дома, но и достойно предстать на выставке.
Цель: Изображение волшебных цветов с помощью нетрадиционного рисования.
Задачи.
1. Учить детей правильно держать кисть и аккуратно наносить краску.
2. Развивать чувство цвета, фантазию.
3. Вызвать у детей желание создавать красивые, необычные, волшебные цветы..
4. Воспитывать уважение к работам сверстников.
Техника безопасности при работе с краской.
1. Аккуратно брать краску кончиком кисточки.
2. Не махать кисточкой, чтобы не задеть соседа.
3. Осторожно промывать кисточку в баночке с водой.
4. Беречь глаза, не допускать попадания в них краски.
5. После работы руки тщательно промыть теплой водой с мылом.
Материалы. Бумага альбомная формата А4, формочки с поролоновой губкой, гуашь, акварельные кисти №5, пробочки от бутылочек разного размера, комочки мятой бумаги, пластиковая дощечка, салфетки, подставки под кисточки.



Краткая познавательная информация.
Монотипия – от греч. "mono" - один и "typos" - отпечаток. Получается один единственный оттиск.
Отпечатки - это печатание краской с помощью различных материалов.
Рисование мятой бумагой - смятая в комочек бумага, опускается в краску и штампуется на лист бумаги.
Предварительная работа
Беседа о разнообразии цветов. Просмотр презентаций о цветах и цветочных композициях.
Рассматривание цветов на клумбе.







Следующий этап работы выполняем в технике отпечатки. Опускаем в формочки с поролоном наполненные краской крышки от бутылок, донышки и печатаем серединки цветов.




Для получения разнообразных по размеру цветов используем пробочки, отличающиеся по величине диаметра.






Переворачиваем пробку и штампуем желтым цветом по краям лепесточков.
Затем комочком мятой бумаги с желтым цветом наносим дополнительные штрихи в середине цветка.

Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)

-Музыка

-Поиск по дневнику

1.

02 (500x700, 240Kb)

2.

03 (476x700, 252Kb)

3.

04 (477x700, 206Kb)

4.

05 (472x700, 211Kb)

5.

06 (478x700, 201Kb)

6.

07 (469x700, 160Kb)

7.

08 (483x700, 160Kb)

8.

71 (488x700, 117Kb)

9.

72 (469x700, 169Kb)

10.

veselya_shkola_risovania..page09 (508x700, 145Kb)

11.

veselya_shkola_risovania..page10 (489x700, 120Kb)

12.

veselya_shkola_risovania..page11 (478x700, 159Kb)

13.

veselya_shkola_risovania..page12 (481x700, 179Kb)

14.

veselya_shkola_risovania..page13 (495x700, 190Kb)

15.

veselya_shkola_risovania..page14 (492x700, 166Kb)

16.

veselya_shkola_risovania..page15 (484x700, 132Kb)

17.

veselya_shkola_risovania..page16 (478x700, 156Kb)

18.

veselya_shkola_risovania..page17 (493x700, 185Kb)

19.

veselya_shkola_risovania..page18 (495x700, 165Kb)

20.

veselya_shkola_risovania..page19 (498x700, 174Kb)

21.

veselya_shkola_risovania..page20 (501x700, 158Kb)

22.

veselya_shkola_risovania..page21 (483x700, 137Kb)

23.

veselya_shkola_risovania..page22 (487x700, 148Kb)

24.

veselya_shkola_risovania..page23 (506x700, 167Kb)

25.

veselya_shkola_risovania..page24 (511x700, 200Kb)

26.

veselya_shkola_risovania..page25 (490x700, 184Kb)

27.

veselya_shkola_risovania..page26 (499x700, 179Kb)

28.

veselya_shkola_risovania..page27 (496x700, 177Kb)

29.

veselya_shkola_risovania..page28 (493x700, 203Kb)

30.

veselya_shkola_risovania..page29 (486x700, 191Kb)

31.

veselya_shkola_risovania..page30 (493x700, 171Kb)

32.

veselya_shkola_risovania..page31 (482x700, 160Kb)

33.

veselya_shkola_risovania..page32 (498x700, 174Kb)

34.

veselya_shkola_risovania..page33 (505x700, 159Kb)

35.

veselya_shkola_risovania..page34 (486x700, 163Kb)

36.

veselya_shkola_risovania..page35 (508x700, 155Kb)

37.

veselya_shkola_risovania..page36 (510x700, 156Kb)

38.

veselya_shkola_risovania..page37 (502x700, 158Kb)

39.

veselya_shkola_risovania..page38 (460x700, 142Kb)

40.

veselya_shkola_risovania..page39 (500x700, 159Kb)

41.

veselya_shkola_risovania..page40 (511x700, 169Kb)

42.

veselya_shkola_risovania..page41 (497x700, 156Kb)

43.

veselya_shkola_risovania..page42 (493x700, 170Kb)

44.

veselya_shkola_risovania..page43 (487x700, 151Kb)

45.

veselya_shkola_risovania..page44 (493x700, 161Kb)

46.

veselya_shkola_risovania..page45 (486x700, 141Kb)

47.

veselya_shkola_risovania..page46 (498x700, 208Kb)

48.

veselya_shkola_risovania..page47 (498x700, 176Kb)

49.

veselya_shkola_risovania..page48 (451x700, 165Kb)

50.

veselya_shkola_risovania..page49 (474x700, 131Kb)

51.

veselya_shkola_risovania..page50 (500x700, 178Kb)

52.

veselya_shkola_risovania..page51 (493x700, 128Kb)

53.

veselya_shkola_risovania..page52 (500x700, 167Kb)

54.

veselya_shkola_risovania..page53 (472x700, 129Kb)

55.

veselya_shkola_risovania..page54 (494x700, 137Kb)

56.

veselya_shkola_risovania..page55 (491x700, 142Kb)

57.

veselya_shkola_risovania..page56 (469x700, 155Kb)

58.

veselya_shkola_risovania..page57 (467x700, 152Kb)

59.

veselya_shkola_risovania..page58 (479x700, 150Kb)

60.

veselya_shkola_risovania..page59 (486x700, 193Kb)

61.

veselya_shkola_risovania..page60 (486x700, 158Kb)

62.

veselya_shkola_risovania..page61 (493x700, 182Kb)

63.

veselya_shkola_risovania..page62 (500x700, 205Kb)

64.

veselya_shkola_risovania..page63 (498x700, 179Kb)

65.

veselya_shkola_risovania..page64 (483x700, 183Kb)

66.

veselya_shkola_risovania..page65 (500x700, 187Kb)

67.

veselya_shkola_risovania..page66 (491x700, 153Kb)

68.

veselya_shkola_risovania..page67 (504x700, 169Kb)

69.

veselya_shkola_risovania..page68 (491x700, 183Kb)

70.

veselya_shkola_risovania..page69 (496x700, 163Kb)

71.

veselya_shkola_risovania..page70 (479x700, 187Kb)

72.

veselya_shkola_risovania..page73 (488x700, 151Kb)

73.

veselya_shkola_risovania..page74 (477x700, 156Kb)

74.

veselya_shkola_risovania..page75 (488x700, 166Kb)

75.

veselya_shkola_risovania..page76 (404x700, 169Kb)

76.

Читайте также: