Удаление катализатора бмв е39 м54 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Братья дайте совет. На БМВ е-39 накрылся катализатор, специ советуют поставить просто пламя гаситель. Это на порядок дешевле, но чем это грозит моему авто?

у меня в одном мусте сломалась труба глушителя. и сварщик вначале спрасил как тянет и предложил когда катализатор забъется вырезать его и . сказал что ТО пройдёт.
незнаю на сколько это работает но как метод решения данной проблемы.

у 320тд ошибки точно нету, так как там не стоит никаких датчиков. у е39 чесн слово незнаю, но думаю врятли в е39 чтото было сделано не так как у е46. думаю стоит подъехать в сервис где именно глушителями занимаются.

Физически удаление катализатора ничем не грозит, кроме облегчения дыхания автомобилю.

Проблемы не будет. Даже если после катализатора стоит 2ая лямда, главное при удалении сот не повредите датчики перегрева и лямду 2 (если есть).

Проблемы не будет. Даже если после катализатора стоит 2ая лямда, главное при удалении сот не повредите датчики перегрева и лямду 2 (если есть).
Ошибка вылезет, код 0422, "недостаточная производительность катализатора", на езде никоим образом не отразиться!

Проблемы не будет. Даже если после катализатора стоит 2ая лямда, главное при удалении сот не повредите датчики перегрева и лямду 2 (если есть).
Ошибка вылезет, код 0422, "недостаточная производительность катализатора", на езде никоим образом не отразиться!

С какого бока она вылезет, этот код если не путаю связан с забитостью катализатора, а не наоборот. Если с катом 2ую лямбду удалить, то хз.

Вторая Лямбда меряет разницу СО с первой, если разница есть, то ОК, если нет-то недостаточная производительность каталика. А забит он или его отсутствие выдают одинаковую ошибку. Проверено на нескольких машинах, на Опелях, Рено и Пежо ошибка загориться примерно через 30-50км, но путем перепрошивки ECU можно избавиться от второй лямбды навсегда!
На 39 кузове ошибка присутствует и при работе машины на газе, если не установлен газ нового поколения.

Вторая Лямбда меряет разницу СО с первой, если разница есть, то ОК, если нет-то недостаточная производительность каталика. А забит он или его отсутствие выдают одинаковую ошибку. Проверено на нескольких машинах, на Опелях, Рено и Пежо ошибка загориться примерно через 30-50км, но путем перепрошивки ECU можно избавиться от второй лямбды навсегда!
На 39 кузове ошибка присутствует и при работе машины на газе, если не установлен газ нового поколения.

тогда понятно, просто необходимо из ECU стереть код этой ошибки и все )) Или поставить какой-нить эмулятор лябды2, скорее всего такой имеется!

Если сотрешь, то он снова появиться. Тут 2 варианта-програмно отключить 2 лямбду или имитатор 2 лямбды. Есть 3 вариант, любимый перегонщиками! Подключение лампы "Чек Энджин" на лампу масла, зарядки и т. д.
Кстати Пежо очень чувствительны к бензину и чек загорается на них очень часто, это все наш некачественный бензин!
Имел опыт эксплуатации моделей 307,406,607.

Чек загорается из-за бенза на доброй половине новых авто. Даже на жигуляторах. Стереть кд из ЭКУ я имел ввиду, не стереть метку, а удалить сам код из таблиц.

Разрежь его-вытряхни и продай,потом если смущает проблема с ТО-ввари во внутрь трубу-чтоб не был пустой звук как в консервную банку и всё!У тебя после этого выдаст чек-можешь не снимать ошибку-не траться,будет всегда её выкидывать-неисправность 2-ого лямбда-зонда!Заклей лампочку на понели лентой,чтоб не нервировало!По расходу и прочим параметрам ничего не измениться!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах. ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало.
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255

Интимные игрушки

Насосное оборудование

У вас есть свое плавсредство?

Есть тут ребята из Питера, у которых есть свой катер или яхта? Вам нравится, что вы заимели такое плавсредство? Часто ли плаваете? Насколько дорого со.

Как вы проводите свой отдых? Куда ездите?

Друзья, расскажите мне о вашем отдыхе. Как именно вы его проводите? Куда именно отправляетесь? Интересно узнать у других что они любят и куда ездят на.

Знакомые интересуются чё будит если вырезать и выкинуть катализатор?
Добавит мощность или нет, чё будет с расходом и т. д. и т. п.

Знакомые интересуются чё будит если вырезать и выкинуть катализатор?
Добавит мощность или нет, чё будет с расходом и т. д. и т. п.

кат отнимает пару процентов и добавляет поллитра расхода. Если выключить лямбду и вырезать кат - то все так и будет.

Удалял. Хуже не стало эт точно (в неекологическом смысле). Токмо гимор имеется например для Е34 М20 - нема в продаже штанов с дыркой под лямбду но без ката. Пришлось отрезать штаны с резбой старые от катализаторной банки и приварить к новой банке обрезанной.

Вместо ката вваривается резонатор, чтобы звук не шибко "спортивный" был, в мозгах отключаешь лямбду, не выкручиваешь ее - пускай там торчит и дырку закрывает. И все. СО только отрегулируй. Мощности добавит, если, как сказал Kunak, забитый катализатор не давал двигателю "выдыхать".

Вместо ката вваривается резонатор, чтобы звук не шибко "спортивный" был,
в мозгах отключаешь лямбду, не выкручиваешь ее - пускай там торчит и дырку закрывает. И все. СО только отрегулируй.

Мощности добавит, если, как сказал Kunak, забитый катализатор не давал двигателю "выдыхать".

Я не понял: что, не отключая лямбду удалить кат нельзя что ли? Мне казалось, что можно.

Ну. "гулять - так гулять" На самом деле конечно не обязательно. Но у себя я ее вместе с катом выключил и не жалею.

У меня ещё прошлые владельцы удалили этот самый катализатор. Говорили что поперла как дурная, единственое что из-за обманок на низах имеется тот самый спортивный звук. А лямбду оставили, она хорошая, её обижать не надо ;-)

Тормознули зеленые, СО-2,8. Навернулся лямбда(65 у.е.) на моей 525 Е34, М50 - удалил катализатор, лямду и перешил мозги. Машина пошла легче, расход тоже уменьшился. Лямбду нужно либо отключить, либо выкинуть т.к. смесь готовится с учетом данных лямбды, которая рассчитана на катализатор. При отсутствии лямбды данные усредняются - увеличивается расход топлива. Поэтому нужно перешивать мозги. Существует 12 заводских вариантов настройки двигателя BMW, с лямбдой, без него, с катализатором, без и т.д. Операция на "Наклонной" стоила 193 убитых е. с их з.ч., и заняла пол дня. Давно хотел так сделать, а тут и случай подвернулся.

Если требуется удалить, вырезать или сделать замену катализатора БМВ Е39 (BMW E39), то приезжайте к нам! Мы предлагаем недорогой ремонт глушителя для БМВ 520, 523, 525, 528, 530, 535 и 540 в Москве. Гарантируем низкие цены на ремонт выхлопной системы БМВ Е39 и индивидуальный подход в каждом случае!

К обслуживанию принимается весь модельный ряд с бензиновыми двигателями M52, M54, M62 и дизелями M47 и M57.

Наши основные направления

  • замена катализатора БМВ Е39 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
  • удаление и программное отключение сажевого фильтра на дизельных версиях;
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсального каталитического аналога;
  • установка насадок на выхлоп;
  • сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.



Катализаторы на БМВ Е39 М54 образуют с коллекторами единый узел

Катализатор на БМВ Е39 предназначен для сокращения выброса вредных газов в атмосферу до норм Евро-3/Евро-4 (зависит от двигателя). Под опасными для здоровья человека автомобильными газами понимают окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Их доля составляет не более 1% от общего выхлопа, но они очень вредны и нейтрализуются в каналах катализатора до двуокиси углерода и водяного пара.



Коллектора от БМВ Е39 М52 - с этим двигателем катализаторы находятся в отдельных корпусах ближе к низу автомобиля

Для того, чтобы очистка выхлопных газов проходила максимально эффективно, состав топливной смеси точно рассчитывается блоком управления. Соотношение в смеси воздуха и топлива отражается в стехиометрическом коэффициенте. Обеднение или обогащение смеси отрицательно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора.

Читайте также: