Уаз патриот для путешествий своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

DELETED

1. GPS-навигатор и атлас автомобильных дорог. GPS-навигатор значительно облегчил ориентацию на незнакомой местности для путешественников. С его помощью вы сможете гораздо быстрее выбрать правильный маршрут и максимально снизить затраты бензина и времени. Выбираете пункт назначения и пункт отправления – и устройство само подскажет вам, как добраться до нужного места. Однако бывает так, что информация в устройстве устаревшая или неточная, тут на помощь придет атлас автомобильных дорог. Nакже не лишним будет наличие в машине видео регистратора , который может пригодится при встрече с сотрудниками ГАИ

2. Запчасти. Количество необходимых запчастей зависит от технического состояния вашего автомобиля и выбранного маршрута. Обратите внимание на то, будут ли станции технического обслуживания на пути вашего следования. Из необходимых запчастей возьмите с собой запасное колесо, бензонасос, предохранители, несколько колесных болтов, баллонный ключ и домкрат.

3. Запасной комплект автомобильных ламп. Перед путешествием на автомобиле необходимо проверить его осветительную систему, ведь это – залог безопасности на дороге. Хорошо освещенная дорога также способствует тому, что водитель будет не так сильно уставать. Собираясь в дорогу, необходимо заменить обычные автомобильные лампы на те, которые подходят для длительной дороги или позаботится о наличии запасного комплекта.

4. Фонарь и запасные батарейки к фонарям. Поскольку вы будете находиться в пути и ночью, фонарь является незаменимым предметом в путешествии. В случае неисправности автомобиля в темное время суток вы сможете провести его осмотр и сделать необходимый ремонт. При помощи фонаря вы также сможете найти предметы в автомобиле и подать сигнал в случае экстремальной ситуации.

5. Канистра с 5-6 литрами воды. Необходимый минимальный запас воды пригодится вам для того, чтобы утолить жажду и приготовить еду. Вода также будет необходима, если в стеклоомывателе закончится жидкость. Это важно, ведь чистые стекла обеспечивают хорошую видимость на дороге.

6. Беспроводное устройство для телефона. Конечно, не следует разговаривать по телефону, когда вы за рулем, но в ситуациях крайней необходимости лучше воспользоваться беспроводным устройством, а не обычным телефоном. Это поможет водителю оставаться сконцентрированным на дороге и не пропустить важный телефонный разговор.

7. Одеяло и пледы. Для вашего комфорта в дороге возьмите с собой теплое одеяло и плед. Если вам придется ночевать в машине, теплые накидки будут как нельзя кстати. При желании организовать пикник на природе покрывало также пригодится вам.

8. Перед поездкой обязательно проверьте наличие необходимых лекарств в автомобильной аптечке. Замените те, у которых закончился срок годности, на новые. Обязательно возьмите в дорогу лекарственные препараты, которые вам необходимо принимать по состоянию здоровья.

9. Адреса и телефоны техпомощи. В случае непредвиденной ситуации, такой, как поломка автомобиля, вы должны знать, куда обратится за помощью. Поэтому перед поездкой не поленитесь составить список предприятий, которые оказывают услуги эвакуатора и техническую помощь.

10. Проверьте наличие всех документов в автомобиле. Это должны быть водительские права, свидетельство о регистрации транспортного средства, техосмотр, доверенность, страховка, паспорт. Позаботьтесь о том, чтобы они были в полном порядке.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.




Не думал, что осовремененный Патриот может привлекать столько внимания. Это же не Хантер и не Буханка, но факт, что на каждой остановке кто-то подходил, кто-то фотографировал его или фотографировался с ним. Ох уж эти европейские маньяки.


Ехать две с половиной тысячи до выставки было не сложно. На автобанах не хватало шестой передачи чтобы, разгоняясь до 120 километров в час не слушать рев раскрученного мотора. Я даже включал круиз-контроль. Непривычно на механике, но все же он работает. Расход тоже не расстроил и по подсчетам пройденного пути и затрат на топливо получилось 11 литров со всеми пойманными пробками и границами.



Изначально планировалось, что жить будем в машине, но палатку на крышу поставить не успели, поэтому в кемпинг зоне были в качестве гостей, а не в качестве жителей. Сейчас мне уже приехал органайзер в багажник, благодаря которому можно организовывать спальное место в салоне.



Если честно, меня теперь подмывает совершить на УАЗе что-то эдакое. Просто для того, чтобы злопыхатели удавились от своей злобы и неудовлетворенности. На Севера не поеду, там Алексей уже все искатал. Остается на Юг. Было бы интересно прокатиться на Патриоте в песках Гоби в Китае, где только что были на Тойоте. Вот это было бы весело.



В ближайшие дни попробую УАЗ Патриот на АКПП и будет повод еще поразмышлять, какое будущее у Патрика и сколько еще желчи выльется из его ненавистников. УАЗ вообще удивительная машина: одни тащатся и фанатеют, а вторые изливаются злобой и желчью, часто никогда не ездив на этих автомобилях вообще.


А еще у меня появилась классическая противоугонка на УАЗ. Помните в 90-х были популярны такие замки на руль? Учитывая, что мне приходится ездить не всегда по благополучным районам, такая механическая и видимая противоугонка очень даже кстати. Подробнее про нее я опишу в своем блоге – затейная штука без ключей.



Итак, первое путешествие на УАЗ Патриот случилось. Первые шесть тысяч километров пройдены. Патрик показал себя отлично и ни разу не вынес мозг. В минусах только маленькая крейсерская скорость. Ехать по автобану 100 км/ч иногда утомительно. Интересно, какая крейсерская скорость у Патрика с АКПП? Но об этом после подробных тестов оного…


UAZ Patriot 2019, engine Gasoline 2.7 liter., 149 h. p., AWD drive, Manual — road trip

Comments 72


Да, здесь в Германии, они тащатся по уазу. Прямо фанатеют. И нивы. Они на одной ступени с классическими джипами.
Я тут такие буханки видел, что Т5/Т6 от VW стоят в сторонке и нервно курят.


ИМХО идёт Патрику цвет "мандарин" как никому другому, взгляд прям-таки притягивает.
Ну и злопыхатели пущай обжигаются!
:о)




Как к патрику вообще, немцы проявляют интерес?


Стоило приехать в Германию, вокруг постоянно кто-то рассматривает, интересуется.


Как к патрику вообще, немцы проявляют интерес?

В Монако с удивлением смотрели, на автобанам 👍показывали)


УАЗ вообще удивительная машина: одни тащатся и фанатеют, а вторые изливаются злобой и желчью, часто никогда не ездив на этих автомобилях вообще.- Золотые слова.
А почему 100 км в час? Я на своем умудрялся и до 160 км разгоняться. расход правда не детский был.

Было бы интересно прокатиться на Патриоте в песках Гоби в Китае, где только что были на Тойоте. — Может на "Шёлковым пути" или на "Дакар" на нем?


Я люблю, чтобы в салоне было комфортно по шуму. Можно ехать 120, но будет уже шумновато. На ШП было бы интересно, но больше не поеду )))

Сорри, что не видел коммент )


Если честно, меня теперь подмывает совершить на УАЗе что-то эдакое. Просто для того, чтобы злопыхатели удавились от своей злобы и неудовлетворенности. На Севера не поеду, там Алексей уже все искатал.

Да попробуйте часть зимы пожить в Иркутске или в том же Красноярске. Чтобы -35 днем хотя бы пару недель подряд. Да без сигналки с автопрогревом и ночевкой машины на улице. Вот это будет что-то эдакое. Не на подготовленном патриоте, как у Алексея, а на простом стоке с завода.

Ну или осенью весной, как обычный деревенский агроном или водитель доярок с дойного гурта два раз в день по раскисшему солонцу кучу доярок к коровкам и обратно за 20 км на штатной заводской резине.

Вот это будет реально что-то эдакое и полезное потенциальным юзерам машины… На что способен стоковый Патр за пределами крупного мегаполиса в обычной жизни.

PS я не хейтер, Ваши статьи читаю с удовольствием, Патриот мне симпатичен.


Ну, про -35 есть у меня история.
У коллеги есть патриот 2017г и служебный Hilux того же года. Hilux ездит 5 дней в неделю, патриот в лучшем случае 2. В эту зиму у нас в Новокузнецке были 2 или 3 недели, когда каждый день за -35. Так вот hilux без Вебасто не заводился, Вебасто дизельная и работать отказывалась. А патриот заводился, прикуривал hilux и так 3 дня подряд, после чего на hilux включил автопрогрев, а патриот на выходных вполне себе завелся.


Да у меня самого много историй :)
Я про то, что чего-то эдакое — это не обслуженный на спонсорские или редакционные деньги патр на гарантии, заряженный ништяками для поездки на севера, или в европы по автобанам, или ещк какой перфоманс, а вполне себе обычная тачка, обслуживаемая на деньги, выделяемые из скромного семейного бюджета или скромной статьи на обслугу в МТС при конторе. Когда дилеры не особо клиентоориентированы и устранения косяков за твои же бабки, когда ты своими руками или за свои деньги меняешь заводскую цепь на цепь с другой рядностью, или сцепу сдохшую на 30 тыщ км пробега на Luc ( это в прошлом, да. Я чисто для примера). Перечислять можно долго, подытожу — обычные будни патровода за мкадом, будут гораздотярче в описании и интереснее читателям.


Если честно, меня теперь подмывает совершить на УАЗе что-то эдакое. Просто для того, чтобы злопыхатели удавились от своей злобы и неудовлетворенности. На Севера не поеду, там Алексей уже все искатал.

Да попробуйте часть зимы пожить в Иркутске или в том же Красноярске. Чтобы -35 днем хотя бы пару недель подряд. Да без сигналки с автопрогревом и ночевкой машины на улице. Вот это будет что-то эдакое. Не на подготовленном патриоте, как у Алексея, а на простом стоке с завода.

Ну или осенью весной, как обычный деревенский агроном или водитель доярок с дойного гурта два раз в день по раскисшему солонцу кучу доярок к коровкам и обратно за 20 км на штатной заводской резине.

Вот это будет реально что-то эдакое и полезное потенциальным юзерам машины… На что способен стоковый Патр за пределами крупного мегаполиса в обычной жизни.

PS я не хейтер, Ваши статьи читаю с удовольствием, Патриот мне симпатичен.

К экстремальным условиям надо готовить машины. На стоке не от здоровой головы это делать… ))) Проверить возможности хорошо, но рисковать жизнью… я уже довольно стар для этого. Голова все чаще включается.

Хотя… -35 это не так и много. Я ездил на дизельном Патре по Северу. Было под 30. Ездил на стоковой Тойоте по Северу, там было -35 и -37. Всегда заводилось все. Но ехали не одной машиной, на всякий случай.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Впрочем, давайте по порядку.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

​Крайний рестайлинг машина пережила в 2016 году, в очередной раз обновившись внешне и внутри. Дизельную модификацию упразднили, зато бензиновых версий стало две: на 135 и 150 л. с. А еще, наконец-то, появилась автоматическая коробка передач GM, причем аж на 6 ступеней.

​Начнем с кузова. Сама рама – она лестничного типа – уже через пару лет покрывается рыжим налетом. Бывалые УАЗоводы покрывают ее специальными антикоррозионными составами, а заодно укрепляют места соединения рамы с кузовом. Говорят, что даже при незначительном столкновении, кузов просто-напросто съезжает с рамы вперед со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Ржавчина не заставит себя долго ждать даже на крыше, по сварным швам и на стыке с лобовым стеклом. Она пробирается под дверные уплотнители в районе боковых стекол. Поражает также петли дверей – особенно страдает задняя.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Причем последней достается по полной программе. Она гниет практически везде, а петли от навешенной запаски очень быстро истираются и провисают. Как ни странно, почти не сопротивляетсякоррозии и лючок топливного бака, причем в равной степени достается и его проему. Много точек поражения ржавчиной и под капотом – в районе замка и под кронштейнами передних крыльев, а также большинства металлических деталей, которые быстро ржавеют из-за летящей из-под колес грязи и химических реагентов.

Капризы центрального замка, мультимедийки, сервоприводов стекол и прочего оборудования связаны в основном с коррозией клемм и разъемов, а также небрежно проложенными пучками проводов.

С 2014 года на заводе стали делать цивилизованную проводку, собранную в единый жгут, с качественной экранировкой и изоляцией. Поэтому на машинах моложе 6-7 лет электрооборудование стало заметно надежнее. Заодно были приняты меры по улучшению шумоизоляции и выведению сверчков в салоне…

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Причем бензиновые моторы, как и большинство узлов, находятся в постоянной модернизации. Правда, не всегда она бывает уместной и нужной. Например, в 2014 году двухрядную цепь газораспределения зачем-то сменили на однорядную. Ну и, конечно же, он стала не подобающим образом растягиваться и даже перескакивать на несколько зубьев на посадочных валах-звездочках.

Хорошо, что при этом не загибает клапаны. Опять куча нареканий и ненужных проблем. Только несколько лет назад вернули двухрядку и неисправность больше себя не проявляла.

Бензиновый агрегат запросто можно перегреть по вине термостата и водяного насоса, отличающихся нестабильным качеством.

Добавляет проблем и радиатор неудачной конструкцией, а также отличающийся малой производительностью вентилятор (после 2014 года их стало два).

Ситуация, когда эти детали менялись по нескольку раз в течении пары месяцев, вовсе не единична. Владельцы, намыкавшись с отечественными комплектующими, предпочитают ставить импортные аналоги, которые, пусть и гораздо дороже, зато отличаются завидной долговечностью. И не стоит баловать двигатель 95-м бензином – он прекрасно работает на топливе с октановым числом 92, да и изначально на него рассчитан. Правда, и поедет его машина тоннами – средний расход в районе 15-18 л/100 км. Зато при регулярной замене масла, лучше почаще, через 10 000 км, мотор может запросто пройти полмиллиона км и даже больше. Запас прочности у него большой.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Тем не менее, на моторе может сломаться и заболеть все, что угодно: от копеечных сальников до навесных агрегатов.

​Можно упомянуть и небрежную сборку, когда рабочие жидкости вытекают из недокрученных хомутов и неплотно надетых патрубков, а выхлопные газы пробиваются из негерметичных уплотнений, довольно быстро шланги теряют свою эластичность и попросту трескаются. Зато, к счастью, глобальных проблем у двигателя почти не бывает. В основном это мелкие поломки – течи прокладок, выход из строя различных датчиков, а также всевозможные неисправности навесного оборудования. К примеру, из-за неудачно установленного радиатора, он перетирается в местах креплений и начинает течь.

Годами ульяновцы устраняли этот дефект и только на машинах моложе 2012 года радиаторы служат положенные им 5-8 лет. Есть нарекания к стартеру и генератору, недолговечны датчики расхода массового воздуха и лямбда-зонды…

Причем вместе с мотором в списке проблемных числится и сцепление Sachs. Оно явно слабовато для этого мотора и может практически с нуля перегреваться, пробуксовывать и по-разному хандрить.

Штатный же механизм перманентно дорабатывался и совершенствовался, но более или менее долговечным стал только последние пять лет.

У 5-ступенчатой механической коробки передач Dymos тоже проблем хватает. Мало того, что она изначально довольно шумная, так еще и сопливая – текут сальники вторичного вала. Причем чтобы поменять сальник, который идет в сборе с подшипником, надо снять и разобрать всю коробку. Получается довольно накладно. Масло здесь лучше менять почаще – каждые 30-50 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. И это не пустые слова – корейская коробка к этому очень чувствительна.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

На первых машинах на каждом ТО надо было шприцевать и крестовины карданного вала. Опять же за последние семь лет в этом необходимость отпала – их модернизировали и теперь они стали необслуживаемые. Вместе с подвесными подшипниками могут прожить без замены несколько сезонов, правда, только при аккуратной езде по хорошей дороге. А вот от нагрузок на бездорожье нуждаются взамене.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Несмотря на кондовую конструкции, разбиваются редукторы, выходят из строя мосты, приходится постоянно уделять внимание шкворням, которые идут с пластиковыми вкладышами. Они, естественно, разбивались, а затем начинали люфтить и стучать. Опять же наши умельцы нашли выход – в штатных шкворнях меняли пластиковые втулки на бронзовые.

В остальном же, как повезет. Ресурс ходовой зависит не столько от манеры езды, сколько от качества деталей. Обычно амортизаторы умирают после первой зимы, и их резоннее заменить на импортные аналоги. А если в подвеске уже заменены все проблемные детали на качественные, она ходит на удивление долго. Ведь больше в ней ломаться-то и нечему. Опять же, после 2016 года ходовая стала крепче и надежнее.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Читайте также: