Уаз крылья своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 16.09.2024

Снятие крыла уаз 469/3151. Срубил заднее правое крыло , обнаружил сильную коррозию в результате работы с задней .

В данном видео срезаю оставшиеся элементы кузова. Можно понять, что коррозия достаточно глубокая, и кроме как .

Ссылочка на маску ali.pub/v9knt После месяца простоя мы наконец-то добрались до гаража На постройку кемпера .

Задача номер 1 - выставить основание кузова по уровню. Для этого использую самодельный прицеп на УАЗ-овской раме.

все об авторемонте сварка покраска рихтовка грунтовка шпатлевание антикор-покрытие замена стекол ходовая ремонт .

Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .

Спасибо за видео. Подскажите где покупали решотку(пластик) и дифлекторы окон.Если можно ссылку. Спасибо.

Паял крепление заднего бампер видимо сетка слабенькая мне попалась. 3 часа паял, один раз упёрся брызговиком слабенько и порвало сетку :) оторвал эту пластиковую ленту и сделал кастомные крепления из алюминиевого уголка, его припаял и под брызговиками для надёжности стяжками закрепил. Желательно в деталях пояснил бы по заднему крылу )))

Внешность стала уродливая, а была симпотная IMXO. Для меня это главная причина нежелания это корытце.

А теперь на бис, сборка за 11 мин. Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по заднему крылу на уазике,

Ваша киа рядом не стоит с тойотой камри один токо пластик в киа дешевка интерер не очем все как в китайце токо подороже так что не надо киа с тойотой сравнивать карейцы еще не дотянули до японцев. А почему я так говорю у меня с нуля был кореец но потом пересел на тайоту небо и земля.

приветт. это для кого выложил а! у нас что все програмисты и хакеры. ты даже схему не предложил. попроще живи люди подтянуться задолбывают всякими самоделками и даже намек на схему не предлагают кулибин если ты кулибин?? ТАК И ПИШИ Я КУЛИБИН СХЕМА В МОЕЙ ГОЛОВЕ!САМИ НЕ СДЕЛАЕТЕ НЕ ТРАТЬЬТЕ ВРЕМЯ!

Блин ребята подскажите вы этому где то учились или самоучились практиковались и вышли на такой уровень, хочу научится кузовному ремонту, в сервис не берут учениться

Полезная информация. Когда меняешь диск (или в сборе) обычно обращаешь внимание только на корзинку и на поверхности. и всегда второпях. Впредь буду внимательнее. Спасибо!

У меня (машина 15 года) тёк с 3000км. по гарантии починили на 4000км. Щас не текёт, но зато свистит. такие дела. Поеду опять добивать гарантию :(. Делать самим - потеря обратной связи с заводом, так у них не будет стимула боротся за качество!

Дерьмо редкостное, не ведитесь на рекламу. 1 автомобиль, пробегу 20 тыс! Ломается очень часто, за месяц заменили 3 гранаты, поставили через неделю разлетелись оба пыльника, заменили на маручи, в багажнике постоянно вода, рейка раздолбилась, сайлентблоки заменили сразу на полиуретан,старые все в трещинах,двигатель вибрирует как дизель,в салоне весь хром облез, ручки на 2 дверях сломались, панели пластиковые деформировались, слезаеть покрытие на руле, жопу по трассе кидает,несколько раз меняли комплектами ролики и ремень, рассыпаются только в путь! несосоность роликов и ремень сьезжает, эл корректор фар сломался, у абс отгнили провода у датчиков -не работает, зазоры по кузову на дверях неодинаковы вверху на фонарь набегает, а внизу палец лезет. днище уже обработали -успели пошла ржа. фары помутнели и стали желтые, по лкп некачественная окраска, шагрень разная а также нанесение базы как будто ученик красил. 2 автомобиль-такой же только черри, пробегу 70 тыс такие же болезни только, еще выдавило прокладку масляного фильтра (оригинал),масло ушло,лампа поздно загорелась, притерло вкладыши оборвало ремень и заклинило распредвал погнуло клапана. А также все запчасти стоят недешево и все под заказ, аналогов мало,только китай, Красивый УНИТАЗ ЭТОТ ВОРТЕКС, нужен он вам?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


На сегодняшнее время среди автомобилистов довольно популярно и распространено устанавливать на колёса машины широкопрофильную резину. Такая тенденция объясняется тем, что тюнинг такого плана улучшает ходовые свойства автомобиля. Но в случае чрезмерного увеличения ширины обода колёс рекомендуется расширить колёсные арки автомобиля. Расширители колёсных арок – это элемент тюнинга.


Расширители предназначены для получения возможности установить на автомобиль резину и диски наибольших размеров, что значительно повышает проходимость машины. К

Их можно изготовить самостоятельно дома, либо обратиться в специализированные автомобильные сервисы, осуществляющие тюнинг машин. Кроме улучшения ходовых свойств и проходимости, расширение арок обеспечивает защиту кузова от пыли, грязи и камней, а также улучшает внешний вид автомобиля. В этой статье будет представлена пошаговая инструкция по изготовлению расширителей колёсных арок собственными руками, что является менее затратным способом тюнинга автомобиля, чем обращение в специализированные для этого салоны автомобилей.

Какие существуют виды расширителей?

Делаем расширители колёсных арок своими руками


Чтобы самому изготовить расширители колёсных арок, вам понадобится:

  1. Пена для монтажа;
  2. Пластилин;
  3. Пенопласт;
  4. Специальные инструменты для осуществления самой работы.


Рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как изготовить расширители колесных арок своими руками:

Не знаете как проверить уровень тормозной жидкости? Для вас мы подготовили этот материал.

Замена форсунок омывателя лобового стекла и особенности их выбора – в нашей статье


Есть еще один способ создания арок для колёс, при котором необходимо использовать монтажную пену. Рекомендуется нанести ее на место, где в будущем будут стоять фендеры, а после этого шлифовать электрическим ножом. Монтажную пену используют сверху арок для колёс. В таком случае необходимо задувать пену с обеих сторон.

Строительная пена увеличивается в размерах со временем, поэтому применять ее нужно только таким образом. После высыхания поверхность следует зачистить наждачным материалом и покрыть смолой, а также стекловолокном.

Подведём итоги

В этой статье мы рассмотрели два способа расширения колесных арок. Они проверены годами и опытом мастеров автомобильного тюнинга.

Осталось только достать необходимые материалы и инструменты для совершения перечисленных выше действий, что наиболее экономнее в сравнении с обращениями в автомобильные салоны.

Смотрите, как установить универсальные расширители колесных арок (видео)


С чего начать тюнинг УАЗ 469

УАЗ 469 тюнинг для бездорожья фото

Улучшаем безопасность авто

Автомобилю, предназначенному для передвижения по грязи, больше подойдут дисковые тормоза. Если же вы планируете сотворить полноценный внедорожник, который будет способен преодолевать глубокий брод, то сделайте хорошую гидроизоляцию двигателя и других элементов конструкции автомобиля. В первую очередь следует поднять выше все электрооборудование и вывести на крышу воздухозаборник двигателя. Затем герметизировать КПП и раздаточную коробку. Качественно проделанные работы позволят спокойно преодолевать достаточно глубокие водные преграды без опаски заглохнуть посередине дороги.

Повышение комфортабельности и управляемости машины

Активный путешественник просто обязан оборудовать свой вездеход лебедкой самовытаскивания, компрессором для подкачки шин (как в армейских грузовиках и БТР) и домкратом (хотя уважающий себя водитель и так без него даже из гаража не выедет). Имея все это оборудование, вы с легкостью выйдете победителем из любой внедорожной ситуации. Любители комфорта могут смонтировать в УАЗик кондиционер и стеклоподъемники. Нелишним элементом станет люк в крыше. И после всего этого можно будет заняться салоном. Абсолютно необходимо заменить заводские сиденья, поскольку они, мягко говоря, неудобны, а по степени комфорта лишь немного превосходят обычный табурет.

Видео как сделать тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Обогреватель салона очень пригодится холодной зимой. А гидроусилитель руля и демпфирующее устройство существенно облегчат управление автомобилем.

Оборудование рабочего места водителя навигатором пригодится в дальних путешествиях. Ну и куда же без хорошего света. Джип без нескольких пар мощных фар и не джип вовсе, поэтому не пожалейте денег на ксеноновое освещение.

На этом тюнинг УАЗ-459 своими руками можно считать завершенным. Теперь в вашем распоряжении настоящий монстр, на котором не страшно отправляться даже в самое опасное путешествие.


Расширители колесных арок (пластиковые, резиновые)


Расширители колеи (колесные проставки)

Резиновые ленточные расширители — подвид расширителей колесных, которые, по сути, выполняют все ту же роль брызговиков. Например, если вы устанавливаете диски с вылетом, вам не избежать проблем с поворотом колес, а также постоянной загрязняемостью кузова.

Расширители колесных арок хороши тем, что позволяют увеличить площадь колесной арки быстро и недорого, без кардинальных изменений кузова. Под "кардинальными" подразумевается ряд кузовных работ, во время которых арки увеличиваются путем разрезания, сваривания и последующей шпатлевки и покраски. Такие работы требуют много времени, а также опыта и финансовых вливаний. Кроме того, расширители арок можно снять при продаже автомобиля или спустя несколько лет, когда ваши взгляды на тюнинг и красоту поменяются. Подходят под любую марку авто, не реагируют на удары, легко монтируются


Пластиковые расширители арок (бушвакеры). Такие используются в основном для заниженных седанов, на которых стоят широкие диски. Выглядят они привлекательно, как правило, красятся в тот же цвет, что и кузов. Недостатком является хрупкость, от несильного удара или небольшого камешка такой фендер может разлететься на куски.

Читайте также: