У врагов есть обзор как сделать

Обновлено: 04.07.2024

Желание похвастаться своим успехом заложено в нас природой. Тысячи лет назад наши предки собирали зубы хищников в ожерелья, показывай свой скилл. Теперь мы собираем сочные хайлайты с той же целью. CS.MONEY рассказывает про семь лучших команд для создания своего видоса по Counter-Strike: Global Offensive.

Sv_cheats 1 — самая базовая и полезная команда, которая пригодится при записи почти любого ролика. С ее помощью можно, например, менять угол обзора.

Для его изменения используется команда fov_cs_debug. Стандартное значение равно 90, а вот если поставить 5, то получится эффект сильного зума. Это очень пригодится при записи обучающих видео, ведь с таким зумом можно легко показать куда именно нужно целится для броска гранаты.

Команда cl_draw_only_deathnotices 1 убирает с экрана все, кроме ленты убийств и прицела. Очень пригодится для создания фрагмуви. Используя команду cl_drawhud 0 можно убрать вообще весь интерфейс в игре, а r_drawviewmodel 0 уберет даже оружие с экрана.

Чаще всего придется пользоваться первой командой. К счастью, лента убийств в Counter-Strike: Global Offensive сама по себе очень контрастная и по-своему стильная, поэтому она хорошо смотрится в роликах.

Для перебивки в ролике можно использовать облеты вокруг точек на карте или даже вдоль бегущих игроков. Для этого нужно немного заморочится и использовать сразу несколько команд, а именно: spec_pos, spec_goto и spec_lerpto.

Первая команда выводит в консоль текущее положение камеры. Вторая команда отправляет камеру на указанные координаты, а третья начинает перемещать камеру из текущих координат в указанные.

Для создания пролета нужно сделать несколько шагов. Во-первых, выбрать начальную и конечную точку камеры. Встав на них поочередно нужно узнать координаты при помощи spec_pos. Когда координаты готовы, нужно заставить камеру пролететь между ними. Для этого используется комбинация:

spec_goto начальные координаты; spec_lerpto конечные координаты время в секундах время в секундах.

Для корректной работы нужно соблюдать два правила. Во-первых, на сервере должен быть хотя бы один игрок или бот, кроме наблюдателя. Во-вторых, время в секундах нужно указывать дважды и значения должны совпадать.

Если все сделать правильно, то в консоли должно быть примерно такое выражение: spec_goto -1651.5 392.3 66.0 4.4 29.8; spec_lerpto -1374.8 610.2 104.9 8.4 -86.8 15 15

Небольшой лайфхак: координаты не нужно переписывать вручную, их можно скопировать из лога консоли при помощи горячих клавиш Ctrl+C и Ctrl+V.

Counter-Strike: Global Offensive не самый красивый шутер современности, но его можно сделать красивее при помощи парочки команд. Для начала — сделать небо поярче. Для этого используется команда sv_skyname после которой следует вписать название. Например sv_skyname office сделает на любой карте небо как в cs_office. Это сделает картинку более мрачной.

Еще один способ сгустить краски, на этот раз почти буквально, это использовать команду mat_postprocess_enable 0. Если не углубляться в технические детали, то использование этой команды делает изображение более контрастным и немного темнее.

Современное железо позволяет записывать быстрые повторы нажатием пары клавиш. Этому методу не хватает гибкости. В Counter-Strike: Global Offensive есть встроенная система записи игрового процесса. Для этого используется несколько команд, вот три основные: record, stop и playdemo.

А у тебя есть хайлайты? Попробуй записать свой следующий крутой момент с помощью команд выше и поделись результатом!

Воспользуйтесь полезными советами по God of War: как работают характеристики, система боя, Атрей и многое другое.

Как оказалась, новая игра серии God of War очень хороша, и смена сеттинга на нордический пошла ей на пользу. Но стоит отметить, что это очень обширная игра, наполненная множеством различных механик, систем и улучшений. Вот почему будет лучше иметь под рукой несколько подсказок по God of War, прежде чем вы возьметесь за дело. Мы завершили основную кампанию, побочные квесты и даже получили Платину, так что теперь мы можем дать несколько советов, которые вы должны знать до начала игры.

1. Крушите все вокруг и вкачайтесь в Удачу, чтобы заработать больше Рубленого серебра

Крушите все вокруг и вкачайтесь в Удачу, чтобы заработать больше Рубленого серебра

Рубленое серебро – основная валюта в God of War, используемая для крафта, покупки и улучшения вашего снаряжения. В игре оно встречается в больших количествах в сундуках и других местах по всему миру, но можно воспользоваться старомодным способом: ломать все, что ломается. Коробки, ящики, вазы и прочие вещи можно сломать, разбить и получить таким образом немного денег.

Также обращайте внимание на висящие ведра, которые можно сбить. Большой суммы вы таким образом не получите, но эти деньги могут стать решающими при покупке нового снаряжения или его улучшении. Вы можете даже разбивать бочки, когда находитесь в лодке. Если у вас хорошо прокачан параметр Удачи, вы будете находить больше Рубленого серебра.

2. Как наиболее эффективно использовать Атрея в бою

Как наиболее эффективно использовать Атрея в бою

Сын Кратоса Атрей – это не обычный спутник, он полезен в бою и помогает узнать больше о мире вокруг вас. В основном он использует свой лук и стрелы, атакуя врага в центре экрана, когда вы нажимаете на квадрат. Изначально он не наносит большого урона, но по мере улучшения способностей он сможет оглушать и убивать монстров. Он также может душить врагов, чтобы ослаблять и отвлекать их, и выпускать целый ряд магических атак – так что прокачивайте Атрея, как и Кратоса, чтобы из него вышел хороший помощник.

3. Изучите характеристики Кратоса

Изучите характеристики Кратоса

У Кратоса в God of War существует множество разных характеристик и способностей. Некоторые из них очевидны, как Сила и Защита, которые определяют, сколько урона вы можете нанести и выдержать физически. Остальные параметры могут вводить в заблуждение, но, в общих чертах, если вы собираетесь использовать магию, то улучшайте Руны и Кулдаун, которые влияют на урон от магии и время ее восстановления.

Жизненная сила увеличивает количество здоровья и уменьшает эффект оглушения от вражеских ударов. А Удача увеличивает вероятность активации перка, а также количество получаемого опыта и Рубленого серебра. Всякий раз, когда вы что-нибудь апгрейдите, не забудьте посмотреть, что при этом происходит с характеристиками Кратоса.

4. Улучшайте только ту броню и снаряжение, которые вы используете

5. Не пренебрегайте побочными квестами, если вы хотите быстрее прокачаться

Не пренебрегайте побочными квестами, если вы хотите быстрее прокачаться

Ничто не мешает вам пройти всю игру от начала до конца, следуя только основной сюжетной линии. Вы получите все необходимые вещи и увидите практически всю игру. Однако, если отойти от главных заданий и пройти несколько побочных квестов, вы получите больше чар, апгрейдов и доспехов, которые сделают Кратоса сильнее.

В результате можно получить технически низкоуровневых персонажей с хорошими характеристиками. Это, в свою очередь, поможет вам с более сложными побочными миссиями, монстрами и прочими вещами, которыми вы можете заняться после окончания сюжетки.

6. Продавайте все коллекционные предметы и старую броню

Продавайте все коллекционные предметы и старую броню

В God of War есть много коллекционных предметов, и вам не нужен ни один из них. Конечно, по идее, вам нужно собрать их все, в этом весь смысл коллекционирования, но сами по себе эти предметы бесполезны, и даже игра напоминает вам об этом. Их можно продать за приличную сумму в магазине. Также вы можете продать ваше старое снаряжение, как только обзаведетесь новыми и более крутыми вещами.

7. Бестиарий расскажет вам, как бороться с врагами

Бестиарий расскажет вам, как бороться с врагами

8. При прицеливании курсор укажет вам, какие предметы вы можете разрушить топором

При прицеливании курсор укажет вам, какие предметы вы можете разрушить топором

Если вы не знаете, что нужно сделать дальше или как решить головоломку, осмотритесь вокруг, прицеливаясь топором. Курсор будет изменяться всякий раз, когда вы наведете на что-нибудь, что можно сломать топором или во что его можно воткнуть. Некоторые из этих вещей очевидны, как, например, веревки, на которых держатся мосты, но иногда возникают трудности, и тогда стоит лишний раз проверить окружение на прочность. Также курсор станет красным, если навести его на застывшего Драугра, что означает, что не такой уж он и застывший.

9. Смените рунические атаки, если не можете одолеть врага

Смените рунические атаки, если не можете одолеть врага

Взрывной урон подойдет для ситуаций, когда нужно убить много врагов, в то время как дистанционные атаки пригодятся для убийства монстров, к которым вы не хотите подбираться слишком близко. А если улучшить Кулдаун, вы сможете использовать магию еще чаще. Не забывайте менять атаки до начала боя, так как их нельзя заменить, когда они на кулдауне.

10. Не бойтесь уйти от головоломки, препятствия или монстра и вернуться к ним позже, если у вас возникли трудности

Не бойтесь уйти от головоломки, препятствия или монстра и вернуться к ним позже, если у вас возникли трудности

Так как God of War – это в той или иной степени игра с открытым миром, в ней часто можно обнаружить места, к которым вы еще не готовы. Это может быть головоломка или препятствие, которое вы не можете пройти, или просто враги более высокого уровня, которые мгновенно рвут вас на куски. Если так случится, просто уйдите и вернитесь, когда прокачаетесь или найдете необходимые для прохождения предметы.

И не волнуйтесь, если вы пропустили какие-нибудь коллекционные предметы, например, Глаза Одина или одно из 12 Святилищ Йотнара, потому что вы сможете вернуться и собрать их позже.

11. В God of War можно сохраняться сколько душе угодно

В God of War можно сохраняться сколько душе угодно

Сперва это не так очевидно, но все же у вас есть возможность сохраняться в God of War когда угодно, а не только при автосохранениях. Просто откройте меню с помощью кнопки выбора или сенсорной панели и нажмите на треугольник, чтобы зайти в игровые настройки. Здесь вы можете сохраняться и загружаться в любое удобное время. Еще здесь находятся 10 последних автосохранений, которые могут пригодиться, если вы захотите пройти какую-нибудь локацию заново.

В то время, когда одни в World of Tanks жалуются на стреляющие кусты, другие разобрались в механиках игры и сами стали этими кустами. Сегодня поговорим о том, как сделать из своей машины настоящую невидимку. Чтобы улучшить маскировку машины, ее надо прокачать, но если прокачать мозг, то улучшить незаметность можно и по-другому. Тебе пригодится все, что окажется под гуслей, куст, маленький куст, очень маленький куст, дерево, елка, пальма.

Каждый такой объект дает бонус к показателю незаметности, мелкие кусты и растение без листвы, как правило, добавляют меньше (+ 25%), густые растения с листвой ровно в два раза больше (+50%). Но что значат эти числа, все очень просто, в формуле определение дальности обнаружения они прибавляются к показателю незаметности машин.

Разберем на конкретном примере, возьмем танк наблюдатель и три машины с одинаковой маскировкой, первую ставим на стерильно чистую прямую, вторую прячем за полупрозрачный куст, а третью за более густой.



Пускаем наблюдателя вперед и смотрим, первая машина светится уже с 383 метров, вторая засвечивается на 100 метров ближе, а третье когда до нее остается 183 метра.



Возвращаем наблюдателя на исходную и снова пускаем вперед, другие танки остаются там же, но теперь двигаются. Красная машина светится практически с 400 метров, желтая с 299 метров, зеленая с 199 метров.



А что будет, если выстрелить, в теории все понятно, кусты снова дают огромную фору, а как же это на практике. Ставим наблюдателя на расстояние засвета первой машины и смотрим, что после выстрела все машины сразу же засветились.



Дело в том, что при выстреле, падает не только маскировка самого танка, но и вся растительность в радиусе 15 метров от стрелявшего становится прозрачной и не дает никакого бонуса к маскировке, падение обоих показателей дальности обнаружения длится долю секунды, и этого достаточно, чтобы вы засветились.

А теперь включаем мозг и откатываем танк на 15 метров от кустов, сделать это очень просто, заходишь в снайперский режим (Рис 1) и отъезжаешь пока куст станет непрозрачным (Рис 2), готово, можно стрелять.



Первая машина светится как и раньше, чтобы подсветить вторую придется подъехать на 100 метров ближе, третье засветится лишь с 237 метров.

Если хочешь стрелять и не светиться наверняка, делай так, подъезжаешь к кусту, подсвечиваешь врага, отъезжаешь на 15 метров и стреляешь, снова подъезжаешь, подсвечиваешь, отъезжаешь и только потом стреляешь, неудобно, зато безопасно.



С одним кустом разобрались, а что если их несколько, все очень просто, бонусы к маскировке от каждого куста суммируются, но нужно помнить, максимальное значение этой суммы 80.



Опираясь на незаметность своей машины и предположительный обзор врага, можно сделать ориентировочный вывод о том, с какого расстояния вас засветят, другими словами, если маскировка твоей машины больше 20, то каким бы ни был обзор противника, через двойные кусты засветить тебя можно только рентгеном, вот он настоящий стреляющий куст.



Если елки маскируют не хуже чем кусты, то с деревьями есть нюанс. Дело в том, что у каждого такого объекта есть невидимая упрощенная модель, она может незначительно отличаться от визуальной, но именно она скрывает вашу машину от вражеских лучей обзора.



Как вы можете заметить, модели елей и кустов прекрасно подходят для маскировки, чтобы спрятать машину за деревом, его придется повалить, так это выглядит с точки зрения система видимости.



Дерево, поваленное в куст или два дерева поваленных рядом, работают по принципу двойных кустов, по такому же принципу можно спрятаться за пальмами.



Иногда есть смысл повалить елку, бонус к маскировке больше от этого не станет, зато лежащая ель прикроет тебя от врагов в большем секторе.



Но сколько бы елок ты не повалил, как бы хорошо прятаться не научился, запомни одну простую истину, каждый раз отсидеться в кустах не получится, хочешь побеждать чаще, лови момент, когда надо идти вперед и убивай.


Саморазвитие

Восточные школы философии смотрят на конфликты, и даже на само понятие победы над врагом, совершенно иначе, нежели западные. В частности, победой вовсе не считается уничтожение врага или лишение его чести и достоинства. Победить – означает нейтрализовать тех, кто хочет причинить вред, и, если возможно, сделать это таким образом, чтобы превратить врага в друга.

Для нас подобный подход к конфликтам может показаться очень странным, если не сказать хуже. К сожалению, большинство людей считают, что победа над своим врагом — это нечто, способное само по себе принести неподдельную радость и счастье (вне зависимости от того, каким именно методом была достигнута эта победа). Это мнение проистекает из довольно пагубной идеи того, что якобы результат важнее пути, который к нему привел. Неудивительно, что для них месть и злорадство становятся важнее личностного роста.

Да, одержав победу такими средствами, мы можем испытать краткосрочную радость и удовлетворение, но одновременно укрепляем все деструктивные эмоции, которые до этого таились у нас внутри.

С каким противником мы сражаемся – внешним или внутренним?

Враги могут быть как внешними, так и внутренними. Дзен говорит нам о том, что внутренние враги зачастую оказываются намного опаснее и разрушительнее, чем внешние. К числу внутренних врагов относятся такие эмоции, как гнев, гордыня, ненависть и так далее.

Все эти эмоции способны ослепить, намного ограничив выбор и заставить совершать поступки, идущие вразрез с собственным благополучием и убеждениями.

Внутренний враг способен ударить нас в самое уязвимое место. И делает это в самый неподходящий момент.

Внешние же враги, если и обладают властью над нашей жизнью и внутренним миром, то власть эта довольно незначительна – если только мы сами не будем придавать им слишком большого значения.

Внешние враги начинают одолевать нас лишь тогда, когда им удается пробудить в нас внутренних врагов. Почему? Да потому, что когда мы охвачены гневом или ненавистью, лишаемся нашего самого главного преимущества: интеллекта.

Таким образом, главное, чему учат философские школы Востока – это то, что мы не можем по-настоящему победить внешнего врага, если сперва не победим внутренних.

И если мы не сделаем этого заблаговременно, то во время конфликта полностью подчинимся влиянию и решимости внешнего врага. Мы своими руками подносим ему победу. На блюдечке с голубой каемочкой.

Истинный враг

Философская школа дзен-буддизма также старается помочь нам понять, кто же в действительности является настоящим врагом. Она указывает на то, что в большинстве случаев это вовсе не тот завистливый, эгоистичный или излишне амбициозный человек, который пытается вам навредить.

На самом деле настоящий и самый опасный враг – это те негативные эмоции, с которыми нам приходится иметь дело. Те самые эмоции, которые таятся и внутри нашей души. Те самые эмоции, которые могут пробудиться в самый неудобный момент… если мы позволим им это сделать.

Для того, чтобы победить врага, мы должны преодолеть эти чувства и эмоции вне зависимости от того, кто является их вместилищем, и на кого они направлены. Дзен-буддисты считают, что наши поступки могут привносить в этот мир либо порядок, либо хаос. И лишь от нас зависит, что именно.

Любой активный конфликт неизбежно приводит к хаосу, который рано или поздно влияет на нас – и, как вы догадываетесь, влияет отнюдь не положительно. Каждое действие вызывает свою реакцию, а это означает, что полные ненависти действия лишь делают эту ненависть больше. И как знать, в какой момент она обратится и на вас самих?

Дзен-буддизм учит тому, что мы должны усмирить своего врага – но не побеждать его. Любой конфликт на самом деле лишен всяческого смысла, он отнимает у нас силы, время и энергию, и не дает ничего, лишь приближая мир еще на волосок к разрушению.

Как победить врага

В соответствии с учением дзена, каждое действие, направленное на победу над врагом, должно быть нацелено на то, чтобы нейтрализовать его. Нейтрализовать – значит блокировать их возможность причинять вред вам.

К примеру, если кто-то отпускает в вашу сторону оскорбительный комментарий, но вы попросту отказываетесь оскорбляться, можно поздравить – вы только что успешно нейтрализовали этого врага.

И если кто-то желает вам зла, но вместо того, чтобы отвергать его и отстраняться от него, вы прилагаете усилия к тому, чтобы понять его, и в конечном итоге превращаете его в друга, или, по крайней мере, в нейтральную сторону, это тоже делает вас победителем. Как вы видите, для этого вовсе не нужно причинять вред в ответ.

О бесплодности конфликта знают не только последователи дзена, но и мастера боевых искусств: им отлично известно, что лучший способ победить – это и вовсе избежать боя. И истинной победой является та, в результате которой обе стороны получают возможность чему-то научиться и стать лучше.

Лучшая стратегия для этого – заставляющая врага понять, что он лишь зря тратит свое время и усилия, а его ненависть бессмысленна, так как не причиняет вам никакого вреда.

Новое видео:

Читайте также: