Турбина на ямз 236 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Я тоже собираю двигатель. Простой ямз-238 без маслофорсунок. Только поставил поршня под турбину с рассекателем. Тоже думаю ничего страшного не будет. Они раньше и шли без маслофорсунок с турбиной. Турбину ставлю с ямз-7511. Чешка к 36 30 04 на 400 л.с. Только насос и форсунки отрегулировал у топливщика на 350-370 лошадей примерно. Соберу запущу и видео сниму.

Как поживает ваш т 150к? Снимите видео

Здравствуйте с меня класс Приглашаю всех желающих в гости на свой канал, кому понравится подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии, отвечу взаимностью, заранее спасибо .

А как с расходом топлива.

Упал литра на 3

Уже давно выпускаются ямз 236 с турбо наддувом. Идут прямо с завода.

Здраствуйте какую турбину поставили?

Там в видео есть фотка вроде чешска

Приветствую не забудь пружину одеват на воздушную патрубок а то на дунет и выскочит как у нас на Мазе

приветствую турбину сейчас снали масло погнало пока без неё работаем

Смд 60 +ТНВД ямз + хорошее импортное масло 8 лет без проблем.плуг 6ти корпусный, культиватор 7 метров на 200 га земли

@Олег Репяхов у нас с смд проблема с запчастями ,когда стоя на старом тракторе жрал саляру как тепловоз,у меня турбина осталась с смд почти новая ,хотели ее поставить на ямз ,но заморочек много так и не стали ,лежит уже лет 8

@Олег Репяхов не знаю у нас он лет пять проблем с двигателем ни каких нет ,работает как должен работать

@Вадим Онищенко соседи на ямзах работали так у них на 6 ах головки не ходили а на 8ах коробки на год не хватало.Попродали счас с фендами морочатся

@Вадим Онищенко моторы смд 60 собирал когда колхозы на лом резали из техники которая мало использовалась(кск,херсонец, км)

Добрый вечер. Может есть видео установки ямз 236. И что для этого делали?

Видео нет давно это было все не у помнишь

Все как бы нормально кроме системы очистки воздуха. Гофра резиновая там ни к чему. Сам корпус фильтра не видно, если чистый КАМАЗ , то это пипец. Хотя бы ХТЗ шный, а лучше с трактора на котором 200-250 кобыл.(комбайн,кировец)

Каждый делает по своему

а вообще,турбина что дала в работе?

С турбиной не греется? Проблемы какие нибудь есть? А то тоже хочется повысить мощность на своём, только сомнения мучиют

У нас т-150к бегает с ямз-236 б 250сил

Проблем ни каких нет ,в пахоте на много лучше чем было, температура поднялась после установки турбины,но все в пределах нормы

Надо еще топляк другой ставить и поршня,эти быстро прогорят.

@Инокентий Петров Да.

@Карел Иваныч с низу гильзы?

Так там еще и капельницы надо для охлаждения и смазки поршня.

@Александр Сафонов можно но ненужно с коректором насос надо,мощьнее получится!

@Александр Сафонов оно и так все работает

Этот тнвд без турбокорректора,от турбины толку нету,если только движок запороть,хотя она там наверно дует максимум 0.2

@черный skorpion ,чешскую ставь,но там помимо турбины надо состояние двигателя и тнвд смотреть

@despitefaith1 какую тогда надо ставить и сколько добавит лошадок

@despitefaith1 я не пытаюсь выжать с него тысячу сил ,если нет охлаждения поршней, то ни надо тянуть двигатель при нагрузки просто можно понизить передачу и все будет норм ,после установки турбины тяга прибавилось и ощутимо и меня это устраивает ,про мтз мне также говорили ,что коленвал пополам ,но все работает нормально

@Вадим Онищенко ,охлаждения поршней нету,при нормаьном наддуве они развалятся,поставь на него китайскую турбину,сразу вся мощь почувствуется,но ненадолго,турбины типа ткр 100 ниочём

Чем можно движок запороть ? У меня на мтз уже полтора года турбина стоит и все норм работает хотя движок 12 лет не капиталился

На свой хочу такой движок поставить, только у меня фронтальный погрузчик.

@Dimka Norm колокол мазовский под кпп 150

@Вадим Онищенко сам колокол мазовский или есть другой какой-то?

Да там нечего сложного надо колокол коробки купить

Добрый вечер
Как ваш т 150 к
Как турбина работает
Патрубок этот синий выдерживает температуру

Здравствуйте на данный момент турбину сняли она сломалось погнала масло, новую пока не купили

Нормально но пошневую надо с другимы камерамы згорания

@Aleksandr severnaya Ukraina на МТЗ у меня тоже стоит на 240 двигателе уже 2 года полет нормалный

Понятно конешно пускай стоит посмотрим как оно будет,на юмз ставят турбинну и ходит без проблем

Пусть пока это постоит

давление на 2 соляра упала у вас даже на горячем должен держать давление двигателя на 3

@Вадим Онищенко а так чоткий трактор сам на таком работал

@Салават да уже выкинул, она развалилась позже

@Вадим Онищенко выкинте эту турбину от них больше проблем чем пользы

Давление упало потому, что турбина была в плохом состояние

Вадим здраствуйте можно ваш тел сот вацап я с казахстана нужен совет

Это называется деньги на ветер, турбина у тебя не работает, она в свободном качении, даже если ты поменяеш тнвд, то у тебя будут тогда поршневые кольца сгорать за три дня, это уже проверено, этот блок без форсунок охлаждения поршней, короче говоря бестолковая работа

@Вольво Шлем ты дурак что ли? Конечно у тебя тяга пропадет если у тебя стоит интеркуллер и патрубок на нём продырявился у тебя весь наддув в атмосферу уходил а не в двигатель тоже мне спец а у него просто на прямую с турбины разница не большая

Вольво Шлем дурак вы. Куда вы лезете с своими словами о мощности и потенциале Ямз 236 с турбиной. Вы понимаете что мосты и коробка рассчитаны на 150 лошадок. Человек рискнул немного добавить мощности (благо совок всегда закладывал запас прочности). Раздутый до одури этот движок порвёт мосты и сожжёт коробку за пару месяцев работы. Особенно с трактористом работающем от обработанной площади. Думать надо прежде чем умничать. Да ходят эти трактора даже с восьмёрками только вот часто не долго. А если долго то человек понимает как надо работать.

@Вольво Шлем у меня на 240м стоит тоже 2года група д260 с усиленой вставкой ямз236 тоже есть 4года все гуд 1500г в хозяйстве

@Игорь Прокопович Закатало в1цилиндре ,1цилиндр это еслив сидишь в кабине с права головка от радиатора 1.Стук был как буд то поршень задиёт за клапан газ прибовлял стук увеличивался.

Турбина ЯМЗ 236

Когда речь заходит о производительности и мощности, никто не станет отрицать превосходство дизельных агрегатов. Они практически автономны, а все что нужно для их работы – хорошая компрессия и более-менее качественное топливо. При выполнении подобных условий его беспрерывная работа будет гарантирована. Не исключением являются и силовые установки Ярославского моторного завода. Их V -образные 8 и 6-цилиндровые модели показывают прекрасную производительность в сочетании с неплохой экономичностью, что, несомненно, нравится владельцам техники, на которой установлены эти моторы.

Не нужно напоминать, что при форсировании повышается полезная мощность машины. Именно по этой причине установленная турбина ЯМЗ 236 является данностью и необходимостью, ведь в базовой комплектации установка имеет всего 180 л.с, что не плохо для 6-цилиндрового двигателя.

Единственным недостатком конструкции можно считать несбалансированные силы рабочего хода. Дело в том, что оси цилиндров расположены под углом 90 ⁰ , а при схеме 1-4-2-5-3-6 получается, что полезная работа совершается при повороте коленчатого вала на 90 и 150⁰соответственно. В восьмицилиндровых моделях такой ошибки нет. Конструкторам удалось немного сократить и уменьшить габариты, но пришлось пожертвовать стабильностью. При установке турбины ЯМЗ 236 очень важно уделить внимание хорошему прижиму и максимальной устойчивости турбокомпрессора, поскольку имеются паразитные вибрации, способные определенным образом повлиять на нормальное вращение ротора турбинного колеса. Дело в том, что газы, выходящие из коллектора толкают лопатки не с одинаковой силой, что также может привести к преждевременным повреждениям.

Благо конструкторы турбокомпрессоров предусмотрели это и увеличили запас прочности всех элементов, приведя таким образом нагнетатели к единому гарантийному периоду. Все изделия, продающиеся для данной модификации силовой установки сертифицированы европейскими стандартами качества и регулярно проходят всевозможные проверки, по необходимости модернизации. Подобрать нужный компрессор можно по каталожному номеру, либо связавшись с менеджером.

Видео Установка турбины на трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236 загружено 22.09.2019 17:57 пользователем Вадим Онищенко, продолжительность 05:36.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Установка Турбины На Трактор Т-150 С Двигателем Ямз 236, Вадим Онищенко

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

В этом видео пойдет речь Как можно своими руками установить турбонаддув на автомобиль МАЗ двигатель ямз-236.

Про отверстия в гофре выхлопной трубы знаю. ИСПРАВЛЮ. Нет сварки полуавтомата. Был обычный ЯМЗ-238. Поставил .

Лучший советский дизель ЯМЗ-236 и при чём тут американские движки Дженерал Моторс? АвтоЦЕХ - канал о мало .

. стандартный кому интересно потом отдельно видео могу снять какие-то там сделал прикрутил это все делать кабине.

Вот такая реакция турбины. Вот так вот происходит установка датчика выхлопных газов вот сейчас я приварил вот так .

Итак привет всем об установке немножко у мотора на камаз ям здесь 36 by 2-22 устанавливается но такие подушки.

поговорим . Это канал автокрановщика Ленара. на этом канале будут обзоры на грузоподъемные механизмы,а так же их .

Всем привет! В прошлом видео, после замены прокладок ГБЦ на моём ЯМЗ 236, задымил мотор. В комментариях было .

В этом видео Володя расскажет о паре важных советах с помощью которых вы сами сможете установить правильно .

В этом видеоролике покажу и расскажу как наиболее точно выставить угол опережения зажигания на двигателях ямз-236 .

Но ты набрал ну вот установка идет полным ходом. Уже стоит коллектор все тут турбина прикручена прокладку я заказал .

Продажа двигателя ЯМЗ 236 турбо. Запуск двигателя. Продажа б/у двигатель. Если Вы хотите купить этот или другой .

Установка Двигателя ЯМЗ 236 на МАЗ Зубренок! В этом видео говорится о всех проблемах с которыми столкнулись при .

За звук не серчайте, если что напишите мне и я наложу суб титры настройки топливной аппаратуры стандартны как и для .

Читайте также: