Тросовое переключение кпп уаз буханка своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Крышка вала нового образца на механизм переключения передач на УАЗ 452 с четырёх ступенчатой коробкой передач.

Так всем здравствуйте какое скажем будет видео пазику поломалась у нас механизм выбора скоростей как то так не она .

И так всем привет сегодня мы коробка установили я бы нарушилась такая причины значит видео для того чтобы меня .

Замена втулки тяги кпп. Уаз буханка. Осенью начались проблемы с коробкой . Стала вылетать задняя скорость, плохо .

Ремонт своего УАЗа производим своими руками!Проблема в том-что на охоте немогли включить заднюю скорость-все 4 .

Устанавливаю новый фланец с сальником в крышку КПП на Уаз 452.Простое и недорогое решение, как избавиться от .

Рассказал и показал все моменты по замене сцепления на автомобиле уаз, приятного просмотра! ремонт уаз сцепление .

Полная разборка, дефектовка и сборка рабочего цилиндра сцепления УАЗ. Видео не особо понятное, делайте скидку.

. буханка разгон,уаз буханка разгон до 100,уаз буханка раздатка,уаз буханка рестайлинг,уаз буханка регулировка тяг кпп .

. и в этом видео нас такой будет такая тема так так как переключать мосты но лазила буханки подключать передний мост .

УАЗ. Как правильно отрегулировать шкворня на УАЗ ? Устраняем люфт шкворневого узла и учимся отличать люфт в .



Сними сам рычаг 4 болта сверху и посмотри положение вилок. Рычаг мог из вилок выйти. У меня рычаг КПП имеет очень большой ход КПП полусинхронка ,сравнивал с другой машиной у него ход рычага меньше значительно и рычаг не болтается КПП такая как у меня ,менять механизм переключения?

Сначала надо вскрыть и определить причину. Там может быть всего то крепление вилки к штоку ослаблоили сам рычаг износилсяили ещё мелочь какая.

Помошник пусть нажмёт на педаль и держит.

не включается скорость на уаз буханка

Если в этом положении ты сможешь пальцем или отвёрткой прокрутить дискто сцепление исправно. Но я думаючто это не до не включается скорость на уаз буханка выжим идёт. В таких случаях в первую очередь сцепление проверяют.

Не разбирая КПП эти вещи не заменить. У меня тоже это бываетя отпускаю полностью педаль сцепления и снова нажимаю; помогает. Сцеление проверяется еще вот. Стал нажал на сцеление и подождав две три секунды включаете заднюю передачу.

Езли не включается скорость на уаз буханка треск. Если сцеление не везет то поздравлять несчем. Значить конусы венцы сценых зубьев 1й и 2й предачи сбиты. Поэтому и не может муфта на них заити. Для пущеи наглядности надо вскрывать коробку не демонтируя её с машины и осматривать их! Как выглядят сбитые зубья смотри. Ну значить разберись со сцеплением. Да занчитиь зубы сбиты. Дима, ну зачем так категорично?

не включается скорость на уаз буханка

Константинов прав, если не хруститто значит и не ведёт. Ну, залезешь в яму, посмотришь- и в самом деле не ведёт. А если хрустит-не не включается скорость на уаз буханка, или всегда хрустит, значит, ведёт; или ничего не понять- то тогда конечно, лезем под машину, на УАЗе всё наглядно- смотрим -щупаем-крутим диск, ищем и находим причину, почему ведёт.

не включается скорость на уаз буханка

Заедь на смотровую яму и проверь работу сцепления. А как тогра проверять сцепление на фордах, ланди и прочем у кого даже лючка нет в кожухе сцепления?

не включается скорость на уаз буханка

Конструкция УАЗа позволяет именно проверить сцепление, не сомневаясь в его работоспособности. Потомучто захрустеть может из за неисправности КППа не сцепления. Далеко не все могут это на слух определить. Просмотр полной версии : Проблема со скоростями. Доехал до нужного места нормально.

не включается скорость на уаз буханка

Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза УАЗ Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи.

Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины? Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, не включается скорость на уаз буханка если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться.

Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая? Тут конечно мало что можно посоветовать так как в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее. Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась.

Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить? Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. По положению ручки не включается скорость на уаз буханка, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач.

Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, так как если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.

Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки.

Здравствуйте у меня проблема у меня УАЗ буханка была проблема с диском сцепления поменял и диск и корзину и выжимной стоит все новое но проблема в другом не включается скорость на уаз буханка заглушенном двигателе 1 и 2 передача включается а на заведенном не хотят только включаются 3 и 4 скоростя а ЗХ включается с хрустом можете подсказать в не включается скорость на уаз буханка причина за раннее блогадорю. Могут ещё синхронизаторы,но это врятли.

Реклама, сотрудничество vBulletin 3.

не включается скорость на уаз буханка

Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников авторов.

уаз буханка не включается 3 передача а 4 и зх с трудом как отрегулировать?

Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. МКПП: тут надо её смотреть….

Устранение неисправностей с коробкой передач производится путем снятия ее с авто, разборке, дефектовке деталей, если обнаружено, не включается скорость на уаз буханка какие-то из них сильно изношены. Особое внимание нужно обратить на состояние ползунов и фиксаторов.

Если на ползунах замечены заусеницы, их нужно убрать при помощи напильника. Также надо проверить состояние пружин и шариков фиксатора. Пружины должны быть целыми, а фиксатор без проблем перемещаться в своем посадочном месте.

При надобности изношенные или поврежденные элементы нужно заменить. Также следует внимательно осмотреть вилки включения на изгиб. Даже незначительный изгиб может повлиять на легкость включения передачи. После сборки также должна быть выполнена регулировка переключения передач.

Если быть точным, выставляется положение кулисы. Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько не включается скорость на уаз буханка включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и.

Не включаются передачи на УАЗ

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

не включается скорость на уаз буханка

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

На уаз буханка не включается 1 и 2 передача. Содержание: Не включаются передачи на мкпп причины. Почему плохо переключаются передачи; Что.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку. Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:.

Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Нужно обязательно заливать не включается скорость на уаз буханка рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается не включается скорость на уаз буханка масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

На уаз буханка не включается 1 и 2 передача

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу.

Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе. Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость.

Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью. Передачи в данном случае не включается скорость на уаз буханка включаться туго или не включаться.

Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке.

Не включаются передачи на уаз буханка

При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и не включается скорость на уаз буханка сцепление. Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник.

В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали. Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто.

Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола.

Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления. Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом.

Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно не включается скорость на уаз буханка переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя. После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов.

не включается скорость на уаз буханка

В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене. После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо не включается скорость на уаз буханка, а сцепление нужно прокачать.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На не включается скорость на уаз буханка количестве оборотов мотора ездить лучше. Советы и рекомендации. Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности. Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу.

не включается скорость на уаз буханка

Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС. Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ.

Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения.

не включается скорость на уаз буханка

Диагностика возможных неисправностей сигнализации. Второй шаг — это выкинуть туда-же машину и пересесть на велосипед, а третий — это ходить пешком.

Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронизированной коробки передач автомобилей семейства УАЗ-452 смонтирован в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения передач крепятся к штокам при помощи конического винта шплинтуемого проволокой.

Передвижение вилок при переключении передач происходит вместе со штоками, которые имеют гнездо для стопорного винта и канавки для фиксаторов и замочного устройства. Средний шток имеет, кроме того, промежуточный штифт замочного устройства. При включении одной из передач шток перемещается и стержнем через сухари запирает соседние штоки.

Таким образом, каждый из оставшихся штоков закрыт замочным сухарем и не может быть выведен из нейтрального положения до тех пор, пока ранее переключенный шток не будет возвращен в нейтральное положение. Этот же замок препятствует одновременному включению двух передач.

Механизм управления и переключения передач коробки передач УАЗ-452, устройство

Вилки в нейтральном положении и в положениях при включенных передачах фиксируются шариками. Для переключения вилок служит муфта с рычагом, посаженная на шлицах вертикального валика. Головка рычага муфты входит в пазы вилок. Муфта может перемещаться по валику в осевом направлении. При вращении валика муфта поворачивается и ее рычаг передвигает ту или иную вилку.

При этом в крайнем верхнем положении муфта соединяется с вилкой первой и второй передач, в среднем положении — с вилкой третьей и четвертой передач, крайнем нижнем положении — с вилкой заднего^хода. Среднее положение муфты фиксируется упором муфты в шайбу, в которую упирается пружина. Чтобы муфта заняла крайнее нижнее положение, нужно приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце валика нарезаны шлицы и резьба для установки рычага переключения передач.

Для передвижения муфты вверх и вниз служит рычаг управления, который вращается на валике и входит в паз муфты. Наружный конец валика имеет шлицы и резьбу для крепления наружного рычага. Валики уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Наружные рычаги управления и переключения на одном конце имеют шлицевое отверстие, а на другом — отверстия, в которые вставлены резиновые подушки с латунными втулками. При установке на шлицы рычагов управления и переключения допускается отклонение от положений в пределах 5 градусов в любую сторону.

Положения наружных рычагов переключения передач.

Положение наружных рычагов переключения передач механизма переключения передач УАЗ-452

Механизм управления четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

Этот механизм состоит из двух рычагов — управления и переключения, вращающихся во взаимно перпендикулярных плоскостях. Оба рычага установлены в кронштейн, который крепится к кабине. На конце длинного плеча рычага управления выполнено отверстие для присоединения тяги, на конце короткого имеется вилка, в которую входит рычаг. В среднем положении рычаг фиксируется шариком фиксатора.

Рычаг переключения одним концом соединяется с тягой, другим — с главным рычагом переключения передач при помощи вильчатого выступа с отверстиями. Главный рычаг установлен на оси, ввертываемой в тело рычага переключения. Ось стопорится контргайкой. Шарнир главного рычага переключения защищен от пыли уплотнителем из полиэтилена, закрывающим отверстие в коробе воздуховода кабины. Края отверстия уплотнены поролоном, прижатым стальной обоймой.

Механизм управления четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452

Главный рычаг сначала поворачивается относительно рычага переключения в поперечном направлении и после этого поворачивается только с рычагом переключения, включая нужную передачу. К рычагу управления крепится вертикальная тяга при помощи пальца, шплинта, плоской и пружинной шайб. Рычаг переключения соединен с вертикальной тягой пальцем и шплинтом.

Нижние концы обеих тяг имеют резьбу, позволяющую изменять их длину. Для регулировки длины тяг на их резьбовые концы надеты пальцы застопоренные двумя гайками. Отвинчивая или завинчивая гайки, можно изменять длину тяг, не разбирая соединения.

Цилиндрические части пальцев с квадратными головками соединяются с промежуточными рычагами с помощью шплинтов, плоских и пружинных шайб. Узел промежуточных рычагов установлен на второй поперечине рамы автомобиля. Все промежуточные рычаги установлены на одну ось : верхний промежуточный рычаг управления — при помощи накатки, нижний промежуточный рычаг управления закреплен радиальным штифтом, промежуточный рычаг переключения — свободно на бронзовой втулке. В оси сделаны отверстия для подачи смазки.

Промежуточные рычаги с рычагами коробки передач соединены горизонтальными тягами противоположные концы которых соединяются с рычагами коробки передач с помощью пальцев с квадратными головками.

Работа механизмов управления и переключения передач коробки передач УАЗ-452.

Рычаг в кабине может перемещаться в двух плоскостях — параллельно оси автомобиля и перпендикулярно ей. При движении этого рычага перпендикулярно оси автомобиля нижний его конец передвигает рычаг управления и через систему тяг и промежуточные рычаги вводит муфту переключения в нужное положение.

При движении горизонтальной тяги назад, муфта переключения соединяется с вилкой первой и второй передач, при движении вперед — с вилкой заднего хода.

При движении рычага в кабине в направлении, параллельном оси автомобиля, происходит переключение передачи, выбранной предшествовавшим движением. Рычаг управления механизма управления остается неподвижным, а вращается только рычаг переключения.

Регулировка механизмов управления и переключения передач коробки передач УАЗ-452.

Механизм управления и механизм переключения передач после регулировки должны обеспечивать правильную работу коробки передач и удобство работы водителя. Порядок регулировки следующий :

— Установить рычаги на крышке коробки передач в нейтральное положение.
— Изменяя длину горизонтальных тяг, установить промежуточные рычаги так, чтобы их нижние плечи были направлены вертикально вниз.
— Изменяя длину вертикальной тяги управления, установить на фиксатор рычаг управления механизма.
— Затем подобрать длину вертикальной тяги переключения так, чтобы рукоятка рычага в кабине находилась в среднем положении между щитком приборов и капотом.
— Надежно закрепить гайки тяг.

Последовательным включением первой передачи и передачи заднего хода надо проверить правильность регулировки привода. При этих положениях тяги и промежуточные рычаги не должны упираться в соседние детали. Рычаг в кабине не должен близко подходить к щитку приборов или капоту настолько, чтобы не повредить руки водителя. Включение передач в коробке передач должно быть полным, то есть шток включения должен стать на фиксатор.


Коробка

Механическая КПП УАЗ Буханка может быть 4- и 5-ступенчатой. Сегодня героем нашего рассказа станет 4-ступенчатая КПП УАЗ 452. Она располагает 4-мя скоростями для езды вперед и одной для заднего хода. Кроме того, чтобы облегчить включение III и IV передачи, конструкторы укомплектовали МКПП инерционными синхронизаторами.

Периодически владельцы автобуса сталкиваются с необходимостью ремонта данного узла. А потому стоит рассмотреть типичные неисправности трансмиссии и варианты их устранения.


СТО или самостоятельный ремонт?

Именно этот вопрос нередко заставляет хозяев автобуса задуматься. В данном случае рекомендуется исходить из конкретной ситуации. Бывают мелкие неисправности, для ликвидации коих достаточно затянуть несколько гаек, что вполне можно сделать самостоятельно.

Отличительной чертой этого СТО является его специализация на ремонте механических трансмиссий, раздаточных коробок и двигателей. Это позволяет мастерам работать с коробками, независимо от модели и года, а также удерживать приемлемые цены. В частности, цена ремонта снятой КПП начинается с 3 000 руб. Кроме того, сотрудники станции, при необходимости, помогают клиенту с поиском запчастей.


Поломки


Что касается характерных неисправностей КПП УАЗ 452, то они поделены на 3 группы.

Вылеты передач

Причины

Из-за износа либо сминания компонентов посадка по центрирующим поверхностям заметно ослабляется.

Действия

Необходима замена компонентов. Подбор ступицы синхронизатора должен производиться с муфтой. Подбор шестерни I передачи осуществляется по вторичному валу, причем зазор при незначительном смещении должен быть минимальным. Возможна замена подшипников шестерен, втулок либо же шестерней с втулками.

Сложности с включением скоростей

Причины

Блокировка включения передач синхронизатором из-за неисправности сцепления.

Действия

Регулировка привода выключения сцепления.

Причины

Естественный износ компонентов синхронизатора.

Действия

Причины

Износ либо изгиб вилок и прочих компонентов узла переключения.

Действия

Замена либо выпрямление элементов.

Причины

Шестерня I передачи начинает заедать на вторичном валу. Это спровоцировано задирами на посадочной поверхности. Они образуются на торцах шлицев из-за того, что шестерня при включении II передачи бьет о зубья.

Действия

В такой ситуации без разбора коробки УАЗ 452 не обойтись. Нужно убрать заусенцы на шлицах шестерни и задиры на вторичном валу.


Шумовой фон КПП УАЗ 452

Крепление КПП с картерами сцепления и раздаткой ослабевает.

Действия

Нужна затяжка всех гаек и болтов.

Причины

Действия

Замена масла и промывка картера.

Причины

Снижение уровня масла или его несоответствие регламенту.

Действия

Замена масла либо доливка до нужного уровня.

Причины

Износ либо разрушение элементов.

Действия

Разбор КПП и замена изношенных компонентов.


Читайте также: