Триггер для барабанов своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Триггеры, это - обман, или нет?

Тема триггеров, возможно, самая обсуждаемая среди барабанщиков, играющих в экстремальных стилях музыки. Все уже устали от дебатов о том, являются триггеры обманом слушателя, или нет, и, как следствие, насколько этично их использование? Вот, что я хочу вам сказать: единственная вещь, которая имеет значение - звук, достигающий твоих ушей. Если исполнитель и слушатель наслаждаются звуком, не имеет значения, как он был создан. Вообще, дискуссия о применении триггеров не имеет никакого смысла, если ты, конечно, не идиот с форума, настроенный против триггеров только потому, что они производят звук, который является чем-то другим, чем точный звук акустического барабана. В этом случае, у меня возникает вопрос, почему ты не настроен против гитарных искажений и других эффектов, эквалайзеров и усилителей в целом? Ты должен отрицать любую музыки, в создании которой используются технологии, более сложные, чем стук по камню.

Однако, не правильное применение триггеров часто создает полное дерьмо. Можно придумать список длинной в километры альбомов со скучными, стерильными, безжизненными барабанами, которые похожи на компьютеризированную пишущую машинку благодаря отстойному продюсированию. Барабаны должны быть похожи на настоящие барабаны, но не серию щелчков. Здорово, что в наши дни легко получить прекрасные записи, которые стоили бы больше 100000 долларов несколько десятилетий назад. Проблема состоит в том, что слишком много альбомов звучат совершенно одинаково, потому что люди имеют дурной тон, скудное воображение, и используют стандартные настройки секвенсеров. Люди ленивы, и не хотят настроить уникальный звук барабанов.

Вывод простой: если триггеры позволяют твоей группе звучать лучше, ты должен использовать их. В противно случае, нужно просто про них забыть.

Автор - Alex Smirnov

Илья Конрад

Если ты играешь "музыку", скорость которой не позволяет инструменту издавать понятное, нужное, желаемое звучание, - научись настраивать инструмент/научись играть динамично. Не получилось? С какой тогда стати это называется музыкой? В этом нет смысла: бить в барабан, чтоб он запускал семпл другого "барабана", непонятно где и как записанный. Зачем тогда вообще бить в барабан? Натяни сетку на мусорное ведро, нацепи триггер и играй Dream Theater на вёдрах. Сэкономишь пару тыщь баксов.
Я уважаю качественную скоростную игру, но не считаю, что она требует вмешиваться в природу барабанов и заменять истинный звук, какой бы он ни был, вылизанным "стуком".

барабанный триггер

В последнее время среди барабанщиков очень часто можно услышать об использовании ими триггеров. Что это такое, по какому принципу они действуют, для чего они нужны - все это вы узнаете в данной статье.

Что такое триггер

Барабанный триггер - это датчик, который преобразует энергию от удара палочкой в электрический импульс. Далее этот импульс через кабель попадает в MIDI-контроллер, который управляет этим сигналом и формирует тембр, громкость и прочие характеристики для каждой ноты.

trigger ddrum

Классический вариант – когда на один триггер приходится одна заданная нота. Также следует отметить, что есть триггеры, у которых встроено несколько датчиков. Такую комбинацию используют, чтобы электронная ударная установка была как можно больше похожа на акустическую. Например, для того, чтобы от малого барабана исходило 2 разных сигнала (отдельно звук пластика и звук обода) или, чтобы разбить на два сигнала удары по тарелке и ее чашечки. У таких триггеров MIDI-контроллер формирует 2 MIDI-команды с 1 барабана.

Все современные барабанные MIDI-контроллеры имеют встроенный сэмплер, благодаря которому можно сразу формировать готовые звуки барабанов.

Триггеры используют не только в электронных, но и в акустических барабанах. Соответственно, при подключении триггеров для каждой из этих разных видов установок будут свои особенности. Теперь отдельно разберем каждую из них.

Триггеры в электронных барабанах

electronic drumkit

У электронных ударных установок поверхность, по которой осуществляется удар, изготавливается из различных материалов. У барабанов чаще всего это: кевлар, резина или майлар, у тарелок: пластик, резина или акрил. При создании таких поверхностей электронных барабанов производители преследуют главную цель – передать ощущение акустической ударной установки.

Триггеры в электронные барабаны встраиваются таким образом, чтобы их не было видно. Благодаря этому установка выглядит красивее внешне, сигналы передаются наиболее эффективно, а сами триггеры не подвергаются внешним воздействиям и, следовательно, дольше прослужат без поломок.

Как уже было сказано выше, в электронные барабаны могут встраивать несколько датчиков, чтобы передать как можно больше особенностей акустической установки, а именно, при ударе в разные места барабанов или тарелок будет разное звучание.

Триггеры для акустических барабанов

Триггеры у акустических ударных установок используют только для барабанов, для тарелок это исключено.

drum trigger

Существует 2 варианта установки триггера в акустические барабаны: внутри или снаружи.

триггеры для барабанов

Расположить триггер внутри барабана можно самостоятельно или, если нет желания заморачиваться, то можно купить барабан с уже встроенным устройством. В обоих случаях триггеры будут крепиться к обратной стороне ударного пластика.

Если вы решите самостоятельно установить триггер внутри барабана, то вам достаточно будет снять пластик с ободом и прикрепить датчик триггера к обратной поверхности ударного пластика. Причем, размещать его надо ближе к центру. Затем следует протянуть провод через отверстие в барабане и обратно поставить пластик с ободом.

Для того, чтобы сигнал лучше считывался, следует увеличить площадь его приема. Так как сам датчик имеет небольшой размер, то для этой цели рекомендуют устанавливать триггер к такой поверхности, которая имела бы форму пластины.

Существуют триггеры, которые предназначены для тренировочных пэдов, но их также можно использовать для акустических барабанов. Достаточно переклеить датчик от пэда к пластику. Для снижения вибраций следует к нему добавить мягкий пористый материал.

Установка триггера с внешней стороны пластика - это самый простой и наиболее распространенный вариант. Он подразделяется на 2 типа.

Первый - это маленький триггер, помещенный в защитный корпус, который приклеивается к ударному пластику ближе к ободу барабана. Среди минусов данного типа триггеров можно выделить их высокую чувствительность к незадемпфированному пластику и к шумам, исходящим от соседних барабанов. В следствие этого, часто срабатывают ложные сигналы, о которых уже было сказано выше.

Второй тип - это триггер, который не приклеивается к пластику, а устанавливается таким образом, чтобы придавливаться к нему. Благодаря этому он решает проблему первого типа триггеров - убирает все ложные сигналы. Данный тип наиболее распространен среди барабанщиков всех уровней: от любителей до профессионалов.

Также хочется выделить среди этого самого востребованного типа триггеров такие проверенные опытом модели как Roland и ddrum. Выбрав любой из этих фирм, вы убедитесь в их качестве и практичности, а также сэкономите свои сбережения, так как они признаны самыми лучшими по соотношению цена/качество.

Для чего нужен триггер

Разобравшись в том, что такое триггеры, как они устроены и на какие виды они подразделяются, приступим к ответу на главный вопрос - зачем нужны триггеры?

Если отвечать коротко, то - для удобства. И теперь более подробно о, том, в чем же оно заключается.

триггер на ударной установке

Большинство западных драммеров играют с триггерами. Они используют их, чтобы достичь необходимого качества звука, если приходится играть далеко не в лучших помещениях или, если не хочется тратить время на настройку барабанов во время саундчека.

Следующим преимуществом будет - ровное звучание. Особенно это поможет тем, у кого есть проблемы с динамикой исполнения. Триггер будет выравнивать уровень громкости. Также на больших концертных площадках при громкости 115 дцб зрители не смогут расслышать бас-бочку, подзвученную микрофонами.

Технологии создания триггеров не стоят на месте. Производители с каждым годом создают новые, более усовершенствованные модели. В связи с этим у триггеров появляется все больше и больше плюсов. Например, для педалей фирмы Axis были созданы специальные триггеры под брендом Ekit. Их особенность заключается в том, что они крепятся не на пластик, а на педаль. Исходя из данной технологии, midi-команда будет формироваться за счет замыкания контакта на педали. Здесь можно сразу выделить два плюса: во-первых, такой способ поможет сэкономить деньги, потому что для хорошего звучания достаточно играть на обычной резинке, во-вторых, при перевозке оборудования установка будет занимать меньше места, так как триггеры уже прикреплены к педали.

Конечно, не честно будет говорить только о плюсах триггеров. У них также, как и у любого устройства есть свои минусы. Один из самых распространенных - срабатывание ложного сигнала или "двоение", упомянутое выше. Но наука уже изобрела более современные модели и практически решила эту проблему.

Также среди минусов можно выделить то, что барабанщики, часто используя триггеры, "убивают" в себе навыки звукоизвлечения. Поэтому триггеры лучше использовать не на постоянной основе, а периодически. Как говорится, всего должно быть в меру!

Предлагаемое устройство — ими­татор электронных музыкальных ударных установок, в котором для вос­произведения звуков барабанов ис­пользован компьютер с акустической системой. В компьютере должна быть установлена хотя бы самая простая зву­ковая карта. Звуки барабанов исполь­зуют в различных игровых и развлека­тельных программах, но для их вос­произведения обычно требуется нажи­мать на клавиши компьютера, соот­ветствующие определённому барабану, либо щёлкать мышью по соответствующему изображению на экране, что очень неудобно.

SAM_0415

Описываемое устройство создаёт более привычное ощущение игры на барабанной установке, хотя тоже об­ладает недостатками. Например, гром­кость извлекаемого звука не зависит от силы удара и всегда одинакова. При быстрой игре случаются пропуски ударов, а иногда за одним ударом сле­дуют несколько звуков барабана. Уст­ранить эти дефекты с помощью имею­щихся в устройстве органов управле­ния довольно сложно. Из этого следу­ет, что рассматриваемый инструмент не предназначен для профессионального исполнения музыки, но может быть использован начинающим музыкантом.

В качестве датчиков ударов барабан­ными палочками первоначально были применены пэды от электронных бара­банов “RMIF Еlsita” на основе низко­омных динамических головок. Но впо­следствии они были заменены телефон­ными капсюлями ТК-67-У сопротивле­нием 1700 Ом, имеющими меньшие габариты и массу. Низкоомные капсюли этой серии тоже работают, но у высоко­омных выше чувствительность. Пульт от электронных барабанов “RMIF Еlsita” теперь не нужен.

В качестве устройства, передающе­го в компьютер команды, сформиро­ванные датчиками ударов, использо­ван контроллер USB-джойстика. Его можно заказать в Интернете вместе с необходимыми для подключения кабе­лями. Можно использовать и плату от USB-джойстика, припаяв провода к её контактам для кнопок джойстика.

На рис. 1 изображена схема усили­теля-формирователя, необходимого для подключения к контроллеру джойс­тика двух датчиков удара (пэдов). В нём два идентичных канала. Рассмотрим устройство и работу одного из них.

Безымянный

Предусилитель на транзисторах VT1 и VТ3 усиливает сигнал удара по пэду В1. Переменным резистором R1 регу­лируют чувствительность канала.

Усиленный сигнал поступает через конденсатор С5 на инвертирующий вход компаратора напряжения на ОУ DA1.1, постоянное смещение на кото­ром задано резисторами R11 и R12. К неинвертирующему входу ОУ подклю­чён делитель напряжения из резисто­ров R15-R17. Переменным резисто­ром R16 регулируют порог срабатыва­ния компаратора, добиваясь отсутствия на выходе повторных импульсов после одного удара. Резистор R24 между выходом и неинвертирующим входом компаратора создаёт положительную обратную связь, устраняющую дребезг при переключении компаратора. К выходу ОУ DА1.1 через резистор R26 подключены последовательно светодиод HL1, визуально подтверждающий удар по пэду, и излучающий диод оптро­на U1, обеспечивающего гальваниче­скую развязку устройства и контролле­ра джойстика.

При ударе по пэду фототранзистор оптрона U1 открывается и открывает транзистор VТ5, имитирующий замыка­ние кнопки джойстика, вместо которой к контроллеру подключён его участок коллектор-эмиттер.

Резистор R23 устраняет опасность повреждения источника питающего на­пряжения +5 В (обычно это порт USB компьютера) в случае замыкания на плате устройства.

Всего в устройстве шесть каналов, идентичных описанному, собранных попарно на трёх платах. Имеются также две кнопки, подключённые к контролле­ру джойстика по схеме, показанной на рис. 2. Ими имитируют нажатия на педали ударной установки. При нажатии на кнопку происходит зарядка конден­сатора С1, причём длительность имити­руемого нажатия на педаль получается равной длительности этой зарядки. Отпускание нажатой кнопки приводит к полной разрядке конденсатора, что готовит его к следующему нажатию.

Безымянный

Детали устройства смонтированы на печатных платах, которые помещены в корпус от автомобильного зарядного устройства, экранированный медной фольгой, соединённой с общим прово­дом. Для подключения использованы разъёмы серии DB9. В цепи питания (+5 В) установлена плавкая вставка на 0,2 А.

SAM_0416

SAM_0417

SAM_0418

“Нажатия” кнопок джойстика отобра­жались на клавиши клавиатуры компью­тера с помощью программы Xpadder. Для имитации звуков различных бара­банов применена программа FL Studio. С той же целью можно использовать флеш-игры формата SWF, но качество звучания их барабанов хуже.

Автор: А. КУЗНЕЦОВ, пос. Малошуйка Архангельской обл.

SoundChaser

Active Member

Решил убедиться в правильном месте произрастания моих рук и собрать электронную ударную установку (для дома) из акустических барабанов. В связи с чем буду рад любым советам от тех, кто решал подобную задачу или просто имел дело с кевларовыми сетками, триггерами, модулями и проч. По теме есть несколько вопросов, которые после просмотра ютуба и различных форумов для меня остались открытыми.

1. Кевларовые сетки.

а) Собственно, вопрос выбора. По отзывам на русских форумах на первом месте по реалистичности/долговечности стоят Hart Dynamics. Возможно, я выберу их, но хотелось бы также узнать мнение о сетках Remo, Drum-tec (серии Basic, Black, Pro, Design), DDT и T-Drum. Roland не рассматриваю по причине размеров.

б) Можно ли ограничиться одной сеткой, или для реалистичности требуется ставить две – и сверху и снизу? На томах и бочке, я так думаю, можно оставить одну. А как быть с малым барабаном?

в) Для точного съема сигнала триггерами нужно ли чем-нибудь глушить сетки/барабаны? Вопрос также актуален и с точки зрения шума. У парня из этого видео никаких заглушек нет. Но у всех, кто сам делает триггеры, в том или ином виде я глушилки видел.

Выбираю из следующих вариантов:

а) Roland
б) Ddrum Acoustic Pro Trigger
в) Ddrum DRT Triggers
г) T-Drum Akustik Trigger Set
д) DDT (которые крепятся внутрь барабана)

Про Roland реальных примеров в ютубе нет. Вроде нет оснований не доверять этой фирме, но здесь на форуме кто-то высказывался о них не очень хорошо.

Ddrum Acoustic Pro Trigger – часто мелькают в видео, неплохие и проверенные, но опять же хотелось бы выбрать лучшее.

Про остальные информация скудная. Какие все-таки лучше?

Играть я буду через комп с помощью известных барабанных библиотек, поэтому навороченный модуль со звуками за 100 тыщ мне не нужен.

Из бюджетных моделей всплывает Alesis Trigger IO. Скорее всего придется его купить. Но он закрывает минимальные потребности по триггированию - 1 крэш, 3 тома. Нужно 2 крэша, China, 5 томов.

Есть вариант съема дополнительных компонентов с помощью AudioFront - DSP Trigger через звуковую карту. Возникают вопросы – насколько сильно это будет нагружать комп, и какая будет при этом задержка? Предполагается, кстати, одновременно записывать игру на барабанах и гитару в Cubase.

4. Антивибрационный подиум на теннисных мячиках

Насколько эта конструкция эффективна? Кто-нибудь делал что-то подобное? Соседи мои снизу в свое время хоть и терпели настоящие барабаны, но сейчас планирую серьезно подойти к проблеме поглощения вибраций (по звуку кевларовые сетки, я так понимаю, не громче хлопков в ладоши звучат).

Вот собственно пока все вопросы. Заранее спасибо!

Dmytro_ua

Well-Known Member

4. Антивибрационный подиум на теннисных мячиках

Насколько эта конструкция эффективна? Кто-нибудь делал что-то подобное? Соседи мои снизу в свое время хоть и терпели настоящие барабаны, но сейчас планирую серьезно подойти к проблеме поглощения вибраций (по звуку кевларовые сетки, я так понимаю, не громче хлопков в ладоши звучат).

Делал, только не на мячиках, а на вибросиле. Расчет подиума для нужной нагрузки. Чтобы получить результат нужно было нагрузить подиум около 400 кг. Использовал для утяжеления тротуарную плитку.

SoundChaser

Active Member

Делал, только не на мячиках, а на вибросиле. Расчет подиума для нужной нагрузки. Чтобы получить результат нужно было нагрузить подиум около 400 кг. Использовал для утяжеления тротуарную плитку.

Не совсем понял. Вместо мячиков использовался герметик и листы фанеры склеивались Вибросилом под нагрузкой 400 кг? Так что ли?)

evgeny26

Active Member

3. Модуль.
Играть я буду через комп с помощью известных барабанных библиотек, поэтому навороченный модуль со звуками за 100 тыщ мне не нужен.

Навороченный модуль нужен не из за звуков, (даже топовые модели сильно проигрывают сегодняшним библиотекам сэмплов), а из за настроек, позволяющих использовать возможности этих библиотек, например двух\трёх зонные пэды тарелок \ малого барабана, variable hi hat и другие нюансы игры.

Из бюджетных моделей всплывает Alesis Trigger IO. Скорее всего придется его купить. Но он закрывает минимальные потребности по триггированию - 1 крэш, 3 тома. Нужно 2 крэша, China, 5 томов.

На сайте Alesis пишется следующее : The trigger IO’s inputs are TRS (tip ring sleeve). This means that you can send two triggers (dual zone) to each
input and effectively control two different sounds from the same pad. The Trigger IO is designed primarily to use
Piezo trigger inputs on both zones, as this provides more control and playability

То есть, теоретически, в каждый из 10 входов можно подключить 2 однозонных пэда, а в компьютере назначить на них любые инструменты.

Есть вариант съема дополнительных компонентов с помощью AudioFront - DSP Trigger через звуковую карту. Возникают вопросы – насколько сильно это будет нагружать комп, и какая будет при этом задержка? Предполагается, кстати, одновременно записывать игру на барабанах и гитару в Cubase.

SoundChaser

Active Member

Навороченный модуль нужен не из за звуков, (даже топовые модели сильно проигрывают сегодняшним библиотекам сэмплов), а из за настроек, позволяющих использовать возможности этих библиотек, например двух\трёх зонные пэды тарелок \ малого барабана, variable hi hat и другие нюансы игры.

Ну мне главное, чтобы variable hihat поддерживался (а в Alesis IO такая функция присутствует). А трехзонные тарелки и малый - это на данном этапе для меня излишество.ioneer:

evgeny26

Active Member

Dmytro_ua

Well-Known Member

Делал, только не на мячиках, а на вибросиле. Расчет подиума для нужной нагрузки. Чтобы получить результат нужно было нагрузить подиум около 400 кг. Использовал для утяжеления тротуарную плитку.

Сорри, не вибросил, а виброфикс - Vibrofix Floor.

Vibrofix прикрутил на брусы, далее лист ДСП, на него 2 слоя тротуарной плитки. Каждый квадратик весил около 25 кг (если не ошибаюсь), и все это добро закрыл сверху ДСП. Далее ковролином обшил все это дело (фоток нет).
Специально ездил в акустическую компанию, там мне продемонстрировали виброфикс в работе, сверили мои расчеты, внесли кое-какие правки/рекомендации. И все, готово.

Вложения

IMG_7428.jpg

IMG_7430.jpg

IMG_7900.jpg

IMG_7901.jpg

IMG_7904.jpg

IMG_7905.jpg

SoundChaser

Active Member

Vibrofix прикрутил на брусы, далее лист ДСП, на него 2 слоя тротуарной плитки. Каждый квадратик весил около 25 кг (если не ошибаюсь), и все это добро закрыл сверху ДСП. Далее ковролином обшил все это дело

Круто! То есть эта конструкция полностью исключает визит ко мне соседей?)) И какой сет барабанови тарелок на нем поместился?

А по деньгам, по времени во что это обошлось?

Dmytro_ua

Well-Known Member

Да, виброразвязка 100%. Можно и с мячиками, но нужно экспериментировать с нагрузкой. Видел конструкции - много мячиков и на ней лист ДСП. При такой конструкции правильной развязки скорее всего не будет. Общий вес верхней панели должен быть приличный..

Размер платформы примерно 125-130 см. Расстояние между виброфиксами составляет 50 см. По тех.нормам она не должна превышать 60 см, так что, при необходимости мою платформу можно спокойно еще увеличить до 150х150 см. с этим же весом (только переделать лист из ДСП).
На ней достаточно комфортно стоит Roland TD9KX2 (с отдельно стоящим хайхетом). Место для барабанщика тоже свободно. Стульчик НЕ стоит на краю, есть возможность двигать вперед/назад под любой рост )).

Самое дорогое - виброфиксы и приты.
Порезать ДСП, брус и несколько шурупов - копейки.
Времени - как видно работы на несколько часов максимум.
Несколько лет назад обошлось в 1200 грн (около $140).

Конструкция очень мощная, массивная. Не страшно посадить 100 кг барабанщика. Она неподвижна, ничего не раскачивается и не шатается. А на мячиках можно получить "качели". ИМХО

Flynt

Active Member

если еще актуальна тема, отвечу по всем пунктам
1 Сетки
а) Харты берите, не зря советуют, они не изнашиваются вообще, поставил и забыл, ощущения реальные. Но палочки при игре используйте исключительно с пластиковыми наконечниками. Иначе, если полностью деревянные, то вы будет любые пластики менять регулярно, а они стоят
б) один барабан - одна сетка
в) для точного съема глушить ничего не требуется. а вот с точки зрения шума глушите по максимуму, если установка не на репточке

2. Триггеры
Если установка стационарная, то идете в магазин деталей для электроники и покупаете самые простые пьезоэлементы за 10 рублей десяток, крепите на пластики и припаиваете провода. По качеству на уровне как у лучших, все остальное - реклама и самовнушение. Потратьте деньги с умом.

3. Модуль.
Alesis IO за глаза, и еще останется. В него заведены бочка и рабочий, хэт и педаль к нему, 3 тома, 7 крашей, сплашей, чайн и райдов. И можно еще. Умный Роланд продали 6 лет назад, чему рады. Цена вопроса 150 баксов и доставка с США

4. Антивибрационный подиум.
Да, эту штука действительно работает и еще как. Две фанеры и 12-15 мячиков из ближайшего спортмагазина, немного посверлить, собрать и сверху покрыть ковролином.
До нее соседи дурели, особенно снизу. После - вопрос закрылся сам собой.
Только не ведитесь на рекламу и не обманывайте самого себе по поводу общего шума установки)) Нет там никакой громкости уровня хлопка в ладони или уровня набора текста на клавиатуре. Когда играешь даже на полностью заглушенной установке гул будет слышно на лестничной площадке, даже на пару этажей ниже. Думаю домашние тоже будут не в сильном восторге))
Ну, если действительно играть)))

Триггеры. Грамонтное, целесообразное использование на live и при записи. F.A.Q.

Пересмотрел форум, по триггерам информации крайне мало. Необходимы общие понятия: "Фирмы производители, коммутация, обработка, мониторинг, и т.д."
Опыт. Плюсы и минусы. Всё, что так или иначе связано с триггерами.

Все продал. Jackson SL2H Black, Mesa boogie dual rectifier 2 ch Tube Tone +Mod, 220V Add-on, cabinet Tube Tone 4x12 V30

Vkontakte

В записи мне кажется не очень нужны, Drumagog и подобный софт гибче, нагляднее чем барабанные модули и не имеет проблем с синхронизацией. Хотя если записывать сигнал непосредственно с триггеров, а не миди из модуля - могут быть полезны.
В лайвах на сколько знаю используют не от хорошей жизни, чтоб не зависеть от качества прокатной установки. Звук очень зависит от модуля, я пробовал с ямахой какой то. Получалось плотно и разборчиво, но очень искуственно. Мне кажется оправданным для всяких быстрых металлов и коров. Для музыки по легче и для медленного тяжа я бы не стал. Если только подмешивать к живому звуку. Может быть с другими модулями было бы лучше.
По моделям точно плохо работают те, у которых датчик вешается на обечайку барабана. У которых съём с пластика работают лучше.

На живых концертах неплохо себя показали DDrum Pro,если мозги нормально работают,без ощутимой задержки,то вполне вариант.На записи нет смысла-так как всё равно приходится чистить и корректировать записанный миди-трек,поэтому лучше снимать миди-событие с уже записанной дорожки барабана,используя Pro Trig или Drumagog.

Vkontakte

pelican, Принцип работы: триггер подаёт сигнал в модуль или плагин? Или я напутал? Что из себя модуль представляет? И как подключается?
Просвятите пожалуйста Почему с триггерами в основном используют двойную педаль Axis?

Оно и понятно, с этой целью и завёл тему, потому что каждый раз на одни и те же грабли лезть не хочется.

Все продал. Jackson SL2H Black, Mesa boogie dual rectifier 2 ch Tube Tone +Mod, 220V Add-on, cabinet Tube Tone 4x12 V30

Vkontakte

Для лайва гораздо практичнее использовать модуль. Триггеры вставляют в модуль. Модуль преобразует сигнал в миди, а дальше:
1) Модуль может быть с синтезатором, тогда из модуля уже в пульт.
2) Можно использовать миди выход модуля и использовать другой синтезатор или семплер. И тогда из внешнего синта в пульт.
3) Можно использовать миди выход модуля и подцепить к миди входу звуковухи. Тогда можно использовать плагины типа суперриора, аддиктив драмс и т.д. И тогда из звуковухи в пульт. В таком случае получится бОлшая задержка, чем через модуль.


Некоторые фирмачи при записи вставляют триггеры не в модуль, а в аудиовходы аудиоинтерфейса (для этого наверно нужны ещё и директбоксы). И на эти каналы уже вешают плагин драмагог, который преобразует сигнал в миди, а потом уже в плагин синтезатор или семплер.
Такой вариант для лайва не подходит потому что при игре у него больше задержка. Каждый триггер придётся вдумчиво настраивать. Ну и интерфейс нужен многоканальный. В общем не выход.

Читайте также: