Тренога для дорожных знаков своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Все привет! Решила рассказать о том как я сделала сыну (3,5года) дорожные знаки. Сперва я решила заказать их на озоне,но нам все никак не могли их доставить ,каждый раз перенося дату доставки.

И тут мне пришла идея,что такие знаки можно с легкостью сделать самой. Итак что нам понадобиться?

1)Для стойки : деревянные палочки(я взяла от сушь)

2)Для основания : Домино детское(сын его не жалует,валялось просто),или крышечки от детского питания,ну или любое другое устойчивое основание.

3)Картон для самих знаков

4)Термоклей или клей момент

6)Двусторонний скотч (необязательно)

Я распилила доминошки на две части(этого можно было не делать ,а оставить основание более крупным).Далее начертила треугольники,и окружности по два на каждый знак чтоб склеить их.

Можно ли считать увеличение камер видеофиксации на треногах эффективным средством борьбы с нарушениями правил дорожного движения? Законна ли и установка, кто и на основании каких законодательных норм имеет право их устанавливать? Об этом поговорим в статье ниже.

фото 1

Частные камеры видеофиксации на треногах: основания для установки

Видеооборудование для фиксации нарушений ПДД – это стационарные и мобильные комплексы, которые должны устанавливаться на участках дорог, где наиболее высокий уровень аварийности, нарушений скоростного режима и других требований ПДД. Задача видеокамер – предотвращение правонарушений и их автоматическая фиксация.

Хотя нарушение ПДД - это зона ответственности ГИБДД, сама Госавтоинспекция установкой камер видеофиксации не занимается. Их имеют право устанавливать региональные представительства государственного Центра безопасности движения РФ. То есть, эти функции переданы на баланс региональных бюджетов. Поскольку не у каждого региона есть на это бюджетные средства, установкой и обслуживанием видеокамер получили право заниматься коммерческие компании и ИП на условиях аутсорсинга.

Что это дает? Субъекты хозяйствования заключают государственное концессионное соглашение с региональной администрацией и получают право:

  • установить и обслуживать мобильные видеокамеры с треногами на дорогах;
  • использовать оборудования для видеофиксации нарушений ПДД;
  • распечатывать фотофиксацию;
  • доставлять постановления о штрафах нарушителям;
  • организовывать уплату штрафов, с суммы которых получают свой процент.

Проверьте наличие неолпаченных штрафов с помощью нашего сервиса .

Правила установки и использования треног

Согласно АПК РФ (статья 2.6.1), фиксация нарушений ПДД может осуществляться различными средствами, в том числе – техническими средствами видеофиксации специальным оборудованием.

Каждый мобильный радар или видеокамера на дороге должны устанавливаться в соответствии с едиными федеральными правилами:

  • мобильные видеокамеры устанавливаются только в тех местах, где нет стационарного видеонаблюдения;
  • нарушения ПДД должны фиксироваться и подкрепляться фотораспечатками;
  • обслуживающий персонал сам обеспечивает доставку постановлений о наложении штрафа на конкретного нарушителя ПДД;
  • услуги по установке и обслуживанию видеокамер оплачиваются из суммы уплаченных штрафов за зафиксированные нарушения ПДД (фиксированный процент).

При покупке оборудование проверяется и сертифицируется, а обслуживающий персонал обязан пройти специальную подготовку.

Обозначение треног на дороге специальными предупреждающими знаками не требуются. Согласно статье 8.23 ПДД, в зоне видеофиксации должен быть установлен специальный знак, но не указано, с какими средствами он устанавливается. Поэтому установщики руководствуются ГОСТ Р 52289-2004, согласно которому мобильные технические средства фиксации ПДД (а треноги – именно мобильное средство) знака не требуют.

фото 2

Проблемы установки треног

Таким образом, с одной стороны, частники, вкладывая свои средства и труд, помогают ГИБДД увеличить территорию контроля над дорожным движением и потенциально сократить количество нарушений ПДД. Собственно, ради этого и введена видеофиксация с привлечением инвесторов на аутсорсинг.

Чем больше штрафов, тем выгоднее частнику, который получает от 20-50% суммы штрафных денег (либо фиксированную сумму, вне зависимости от размера штрафа). В среднем по России, такие обслуживающие компании зарабатывают на премиальных до 10-11 миллионов в день, и, чтобы увеличить прибыль, идут на простые, но не слишком законные ухищрения:

В результате штрафы растут, зарабатывает бюджет, зарабатывают частные обслуживающие организации, расходы водителей растут. Не решается только сама проблема повышения безопасности дорожного движения, что требует пересмотра эффективности частных треног.

Важно! Согласно правилам использования видеокамер фиксации ПДД, контролю подлежит прямой участок дороги до 50-60 метров, камера должна быть установлена не ближе 3 и не далее 17 метров от дороги, не должна быть скрыта, а угол поворота объектива настроен по ориентиру (параллельно кромке дороги).

Будут ли отменены частные видеокамеры на дорогах?

Признавая, что аутсорсинг мобильной видеофиксации ПДД – это нормальная мировая практика, эксперты по безопасности дорожного движения РФ, утверждают, что на российских дорогах от нее следует отказаться. Специфика отечественного законодательства и коррупция ведут не к снижению аварийности на дорогах, а к не совсем законному обогащению частных компаний, росту мошеннических схем и нарушению прав автовладельцев.

Государственная Дума уже рассматривает необходимость внесения изменений в КоАП РФ (статья 2.6.1) по вопросу привлечения водителей к административной ответственности на основании автоматической видеофиксации. Одним из пунктов изменений заявлен отказ от услуг частных организаций и передачу всех камер видеофиксации в собственность субъектов РФ.

Президент России также потребовал ужесточить правила видеофиксации нарушений ПДД, обязать владельцев видеокамер информировать водителей о местах установки оборудования и увеличить штрафы за неправильное его использование. В связи с этим, вероятно, законопроект будет принят в ближайшее время.

фото 3

Можно ли оспорить штраф с треноги?

Юристы предлагают несколько вариантов борьбы со штрафами от автоматической видеофиксации:

Таким образом, возмущение многих автолюбителей большим числом камер видеофиксации не имеет юридических оснований: частные коммерческие организации имеет право их устанавливать и обслуживать, присылать распечатки и постановление о штрафах за нарушения ПДД. Однако у частника должно быть государственное концессионное соглашение с муниципалитетом определенного населенного пункта, документы и сертификаты на видеооборудование и виза руководства местного ГИБДД на установку камеры в определенном месте.

Штрафные санкции по результатам автоматической видеофиксации будут законными в случае, если камера установлена в разрешенном месте, на положенной дистанции от дорожного полотна и правильно настроена. Если вы уверены, что частная тренога выписала вам штраф незаконно, его можно оспорить, собрав всю необходимую информацию о нарушении ПДД (в том числе, файл видеофиксации).

Треноги для дорожных знаков представляют собой очень удобные конструкции, способные устойчиво фиксироваться на любой поверхности. Некоторые модификации предназначены для одновременного крепления нескольких дорожных знаков, способных дать водителям авто необходимое количество важной информации. Как правило, такие конструкции не подходят для стационарной установки, так как фиксируются на поверхностях на определенный временной промежуток.

Треноги для знаков часто можно заметить на проезжей части, где ними обозначается место проведения дорожных работ или оформления аварии или любого другого дорожного происшествия. Такие конструкции изготавливаются на оборудовании из металла, к качеству которого предъявляются особые требования. В связи с тем, что обычно треноги долго стоят под открытым небом, они с регулярной периодичностью подвергаются пагубному воздействию атмосферных осадков и нуждаются в надежной защите от коррозии. Для этого еще в процессе производства, где в точности соблюдаются государственные стандарты, все металлические элементы подвергаются специальной обработке.

Благодаря высокой прочности металла треноги не будут сгибаться, и повреждаться, даже при сильном физическом и механическом воздействии.

Для размещения временных дорожных знаков при проведении ремонтных работ на дороге используются переносные опоры. Они устанавливаются на обочине, разделительной линии, проезжей или другой части дорожного покрытия, гарантируя безопасность транспорта и пешеходов.

Конструкция

Переносные опоры для дорожных знаков изготавливаются из металлической трубы. Устройство комплектуется специальными хомутами и болтами для крепления. Сооружение выбирается под габариты и формат устанавливаемых знаков, поэтому выпускается различных видов:

в виде треноги для одного знака;

для двух табличек;

на двух ножках для четырех указателей.

По желанию заказчика стойки могут быть обработаны порошковыми лакокрасочными материалами. Они обеспечат дополнительную защиту временным опорам.

Установка

Монтаж временных опор и сервисное обслуживание отличаются легкостью и простотой. Указатели закрепляются на стойке при помощи хомута, затягивающегося болтами. Установка не требует перекрытия дорожного движения. Устойчивость и надежность сооружения гарантирует прочную фиксацию любого указателя, информационного экрана, табло.

Преимущества переносных опор

При производстве переносных опор строго соблюдаются требования и нормативы ГОСТ. Мы работаем на современном оборудовании, используем износостойкие и долговечные материалы.

Временные стойки отличаются мобильностью, малым весом, компактностью, поэтому при необходимости конструкция легко перемещается с одного места на другое. Благодаря конструкции устройство не занимает много места при перевозке или хранении, может быть быстро установлено на объекте.

При изготовлении переносных опор применяются высококачественные материалы. Они обеспечивают устойчивость к неблагоприятным внешним факторам климатического характера: ультрафиолету, повышенной влажности, сильным ветрам.

Порошковое покрытие продлевает срок службы стойки, предохраняя от механических воздействий, сколов и царапин.

Для приобретения переносной опоры для временного дорожного знака свяжитесь с менеджером нашей компании. Вы сможете сформировать заказ на готовые изделия на нашем сайте. При отсутствии нужного размера можно оформить заявку на изготовление оборудования на заказ по вашим чертежам. Собственное производство гарантирует оперативность изготовления и низкие цены для заказчиков.

Заказывайте в компании BonaZnak металлические стойки и опоры для дорожных знаков. Мы работаем на оборудовании профессионального класса, применяем регламентированные государственными стандартами материалы и даем гарантии на все виды конструкций.

Виды и назначение

Грамотный монтаж дорожных знаков предполагает применение качественных стоек и деталей крепления. Только в этом случае средства безопасности дорожного движения смогут выполнять свои функции в полном объеме.

Наша компания изготавливает стойки для установки указателей строго по ГОСТу. Основа конструкции производится из металла – она имеет длину от 3 до 5 м и диаметр 57 или 76 мм. Для защиты от коррозии применяется холодное или горячее цинкование. В качестве финального покрытия используется порошковая краска либо эмаль с цинкосодержащей грунтовкой.

Хомуты относятся к элементам крепежа – они фиксируют знак на металлической опоре с помощью винтов и уголков. Согласно нормативам, деталь не должна препятствовать просмотру информации. Хомуты изготавливаются из оцинкованного металла с дополнительной защитой в виде окраски поверхности.

Треноги используются в качестве опоры для временно установленных указателей – такие изделия применяются при ремонтных и строительных работах, проводимых рядом с дорогой. Знаки указывают на объезд или ограничения по скорости.

Конструкции от BonaZnak это:

  • прочные и долговечные материалы;
  • стойкость к коррозии, механическому воздействию, климатическим факторам;
  • строгое соответствие ГОСТам;
  • оперативное и качественное производство;
  • быстрая доставка по Самаре и области.

Для покупки опор и крепежных элементов воспользуйтесь онлайн или звоните по указанным на странице номерам, в том числе на WhatsApp и Viber. Уточняйте цены и сроки производства у менеджеров.

Читайте также: