Трекшен бар на волгу своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.09.2024

Первая часть видео об универсальных пневмоподушках, которые мы используем в производстве комплектов .

Видео о проделанной работе по установке пневмоподвески на автомобиль Волга. Установлена пневма по кругу.

Лето уже во всю жарит, а иногда и заливает дождями, поэтому работы с волгой автодомом ускоряются до сумасшедших .

В данном видео показан процесс установки пневматической подвески на заднюю ось автомобиля волга газ 24, с заменой .

Всех приветствую сегодня несколько слов хочу сказать о пневмоподвески там спрашивали как ощущение вот она .

Скачай Викинги, получи 200 золота! Android - bit.ly/2Ixa1PN iOS - bit.ly/2GC0dYg КОНКУРС MacBook Pro .

Пневмоподвеска.Пневморессорная подвеска.Пневма своими руками.Шевроле Тахо 410.Поддержка канала (поддержка .

Всем привет и добро пожаловать на мой канал, на котором я рассказываю о своих машинах и о том, как здесь, в провинции .

Плюсы и минусы пневматической подвески на автомобилях Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на многие .

Привет! Меня зовут Олег . Наша команда из Никополя занимается проектированием и установкой комплектов .

ГАЗ Волга 31022 ПОЛНЫЙ ПРИВОД от НИВЫ Шевроле. Это один из проектов который достроили до конца, и который .

Вот начало моей постройки проекта Газ 21 на кастомной пневмоподвеске,не судите строго я только учусь и буду пробивать .

Нагревательные панели СТН от производителя можно купить здесь - goo.gl/YyeFxp Нагревательные панели в .

Группа Air Components любезно предоставила нам на обзор комплект выпускаемой ими пневмоподвески. Разобрали из .

Почему и Зачем ставить пневмоподвеску на ВАЗ ? Нужно ли тебе это ? Посмотри ролик и ты поймешь , что такое будни .

В данной серии будет очень долгая беседа о выборе компонентов для бюджетной пневмоподвески на прыгающую волгу, .

Друзья ,закончили мы механическую часть вспомогательной пневмоподвески на нашу газель МАРСЕЛЬ . Что получилось и .

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, поршневой палец 14*22*67 или другие параметры. Жду ответа. Заранее спасибо. С ув. s m.

Неоспоримый Бойка

А чем днище обработано?

Aleksandr Nestrato

Подождите, что за фигня? У вас рессоры проходит под мостом? А почему тогда "трэкшнбары" находятся под рессорами.
Если рессора находится над мостом, то продольные тяги прикрепляют под мостом. Если рессоры проходят под мостом, то продольные тяги прикрепляют над мостом. В обоих случаях между рессорой и рычагом есть довольно большое расстояние по вертикали, некое плечо. Гляньте как выглядит задняя подвеска у советских правительственных ЗиЛов. Именно это плечо не даёт рессоре S-образно скручиваться на разгонах и торможениях. Об этом вы знаете.
Короче, маловат рычаг между рессорой и тягой получился. Особенно в месте их крепления к кузову. Как эксперт дивана вам говорю:)

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, поршневой палец 14*22*67 или другие параметры. Жду ответа. Заранее спасибо. С ув. s m.

Неоспоримый Бойка

А чем днище обработано?

Aleksandr Nestrato

Подождите, что за фигня? У вас рессоры проходит под мостом? А почему тогда "трэкшнбары" находятся под рессорами.
Если рессора находится над мостом, то продольные тяги прикрепляют под мостом. Если рессоры проходят под мостом, то продольные тяги прикрепляют над мостом. В обоих случаях между рессорой и рычагом есть довольно большое расстояние по вертикали, некое плечо. Гляньте как выглядит задняя подвеска у советских правительственных ЗиЛов. Именно это плечо не даёт рессоре S-образно скручиваться на разгонах и торможениях. Об этом вы знаете.
Короче, маловат рычаг между рессорой и тягой получился. Особенно в месте их крепления к кузову. Как эксперт дивана вам говорю:)

@Антон Назаров
Плевать на заметность. Скручивание рессор сильно их изнашивает, изнашивает скобы крепления и перегружает карданное сочленение. Никто в машине может и не подозревать.
А на торможении поворот моста отнимает дециметры у тормозов - добавляет их к длине тормозного пути.

У вас когда-нибудь шуруповёрт или дрель зажимало намертво? Ротор вращается в одну сторону, а шуруповёрт пытается вывернуться в противоположную.
Колёса крутятся в одну сторону, а весь задний мост при этом стремиться провернуться в противоположную. Стартуете вперёд, мост "крутится" назад. Стартуете задним ходом, мост пытается провернуться вперёд.
А на торможении колодки, закреплённые на мосту, начинают брать на себя усилие от вращения колёс - куда упираются при этом тормозные механизмы? Правильно, в мост. Мост во время торможения стремится крутиться в ту же сторону, что и колёса. Неважно, вперёд вы едете или назад.

S-образное скручивание рессор наиболее ярко заметно на песке. При избытке тяги и проворачивании колес появляется "дёрганье".
Трекшн бар и борется с этим скручиванием.

Это чтобы мост не выворачивоволо при интенсивных разгонах.

Подождите, что за фигня? У вас рессоры проходит под мостом? А почему тогда "трэкшнбары" находятся под рессорами.
Если рессора находится над мостом, то продольные тяги прикрепляют под мостом. Если рессоры проходят под мостом, то продольные тяги прикрепляют над мостом. В обоих случаях между рессорой и рычагом есть довольно большое расстояние по вертикали, некое плечо. Гляньте как выглядит задняя подвеска у советских правительственных ЗиЛов. Именно это плечо не даёт рессоре S-образно скручиваться на разгонах и торможениях. Об этом вы знаете.
Короче, маловат рычаг между рессорой и тягой получился. Особенно в месте их крепления к кузову. Как эксперт дивана вам говорю:)

@Aleksandr Nestrato так делают гуру свара nva motors)))

Второй нюанс, который я заметил не сразу - углы установки рычагов относительно рессор.
Я тут в комментариях одному человеку скидывал ссылку на видос, где есть демонстрация работы данной подвески. Так на отметке 4:19 там "Волга" интенсивно разгоняясь с места, буквально привстаёт задней частью, увеличивая дорожный просвет.
С данными "трекшнбарами" сильно нарушен центр продольного крена автомобиля. Если через точки крепления рессоры к мосту и к передним проушинам провести одну линию, а через точки крепления рычагов к мосту и к кузову провести вторую линию, то эти линии пересекутся где-то в районе нижней кромки лобового стекла. Это трындец как сильно превышает центр массы автомобиля, делая эффект "антиприседа" сильно превосходящим 100% (вместо обычных для серийных машин 10-25%). То есть на разгоне такой автомобиль наклоняет нос вниз, а зад поднимает вверх. А на торможении "корма" машины наоборот припадает к земле, так как мост за вот эти наискосок стоящие рычаги тянет кузов вниз. Для легковой дорожной машины такая геометрия не оправдана НИЧЕМ. С точки зрения грамотного инженерного подхода проектирования автомобиля подобное нарушение антиклевковых характеристик подвески - глупая ошибка уровня старшей группы детского сада. Думаю даже студент-третьекурсник какого-нибудь МАДИ, знал бы о таких элементарнейших основах кинематики автомобильной подвески (но это не точно).
Я предполагаю тут след какого-то доморощенного тюниновщика, по которому плачет статья 12.5.1 КоАП РФ.

Кстати, на этих же демонстрациях в том же ролике прекрасно видно как ходит вверх-вниз мост на просто рессорах и как на удивление стабильно держится мост "Волги", оборудованной вот этими горе-рычагами. Думаю, что из-за сильно нарушенного центра продольного крена под тягой на разгоне и при торможении гораздо больший процент толчков от дороги через направленные вверх рычаги передаётся на кузов.

Ещё раз напомню, что я не специалист, а теоретик-любитель; хотя и очень увлечённый и прилежный.
Просто очень много развелось "яумамыинженеров", которые метал сваривать и болты закручивать умеют, а про какие-то основы (а тем более нюансы) устройства автомобиля почему-то не знают.
И стоит добавить, что даже у наовроченных тюнинг-ателье уровня Брабуса и иже с ними нет и СОТОЙ ДОЛИ инженерно-технических возможностей какого-нибудь Хюндая, не говоря уже о Мерседесе или Тойоте. НИОКР автопроизводителей всегда в разы больше. А чаще у даже крутых тюнинг-ателье НИОКРа нет вообще.

@Антон Назаров
Плевать на заметность. Скручивание рессор сильно их изнашивает, изнашивает скобы крепления и перегружает карданное сочленение. Никто в машине может и не подозревать.
А на торможении поворот моста отнимает дециметры у тормозов - добавляет их к длине тормозного пути.

У вас когда-нибудь шуруповёрт или дрель зажимало намертво? Ротор вращается в одну сторону, а шуруповёрт пытается вывернуться в противоположную.
Колёса крутятся в одну сторону, а весь задний мост при этом стремиться провернуться в противоположную. Стартуете вперёд, мост "крутится" назад. Стартуете задним ходом, мост пытается провернуться вперёд.
А на торможении колодки, закреплённые на мосту, начинают брать на себя усилие от вращения колёс - куда упираются при этом тормозные механизмы? Правильно, в мост. Мост во время торможения стремится крутиться в ту же сторону, что и колёса. Неважно, вперёд вы едете или назад.

S-образное скручивание рессор наиболее ярко заметно на песке. При избытке тяги и проворачивании колес появляется "дёрганье".
Трекшн бар и борется с этим скручиванием.

Это чтобы мост не выворачивоволо при интенсивных разгонах.

Подождите, что за фигня? У вас рессоры проходит под мостом? А почему тогда "трэкшнбары" находятся под рессорами.
Если рессора находится над мостом, то продольные тяги прикрепляют под мостом. Если рессоры проходят под мостом, то продольные тяги прикрепляют над мостом. В обоих случаях между рессорой и рычагом есть довольно большое расстояние по вертикали, некое плечо. Гляньте как выглядит задняя подвеска у советских правительственных ЗиЛов. Именно это плечо не даёт рессоре S-образно скручиваться на разгонах и торможениях. Об этом вы знаете.
Короче, маловат рычаг между рессорой и тягой получился. Особенно в месте их крепления к кузову. Как эксперт дивана вам говорю:)

@Aleksandr Nestrato так делают гуру свара nva motors)))

Второй нюанс, который я заметил не сразу - углы установки рычагов относительно рессор.
Я тут в комментариях одному человеку скидывал ссылку на видос, где есть демонстрация работы данной подвески. Так на отметке 4:19 там "Волга" интенсивно разгоняясь с места, буквально привстаёт задней частью, увеличивая дорожный просвет.
С данными "трекшнбарами" сильно нарушен центр продольного крена автомобиля. Если через точки крепления рессоры к мосту и к передним проушинам провести одну линию, а через точки крепления рычагов к мосту и к кузову провести вторую линию, то эти линии пересекутся где-то в районе нижней кромки лобового стекла. Это трындец как сильно превышает центр массы автомобиля, делая эффект "антиприседа" сильно превосходящим 100% (вместо обычных для серийных машин 10-25%). То есть на разгоне такой автомобиль наклоняет нос вниз, а зад поднимает вверх. А на торможении "корма" машины наоборот припадает к земле, так как мост за вот эти наискосок стоящие рычаги тянет кузов вниз. Для легковой дорожной машины такая геометрия не оправдана НИЧЕМ. С точки зрения грамотного инженерного подхода проектирования автомобиля подобное нарушение антиклевковых характеристик подвески - глупая ошибка уровня старшей группы детского сада. Думаю даже студент-третьекурсник какого-нибудь МАДИ, знал бы о таких элементарнейших основах кинематики автомобильной подвески (но это не точно).
Я предполагаю тут след какого-то доморощенного тюниновщика, по которому плачет статья 12.5.1 КоАП РФ.

Кстати, на этих же демонстрациях в том же ролике прекрасно видно как ходит вверх-вниз мост на просто рессорах и как на удивление стабильно держится мост "Волги", оборудованной вот этими горе-рычагами. Думаю, что из-за сильно нарушенного центра продольного крена под тягой на разгоне и при торможении гораздо больший процент толчков от дороги через направленные вверх рычаги передаётся на кузов.

Ещё раз напомню, что я не специалист, а теоретик-любитель; хотя и очень увлечённый и прилежный.
Просто очень много развелось "яумамыинженеров", которые метал сваривать и болты закручивать умеют, а про какие-то основы (а тем более нюансы) устройства автомобиля почему-то не знают.
И стоит добавить, что даже у наовроченных тюнинг-ателье уровня Брабуса и иже с ними нет и СОТОЙ ДОЛИ инженерно-технических возможностей какого-нибудь Хюндая, не говоря уже о Мерседесе или Тойоте. НИОКР автопроизводителей всегда в разы больше. А чаще у даже крутых тюнинг-ателье НИОКРа нет вообще.

Читайте также: