Торпеда газ 2410 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Продолжаю тему тюнинга русских автомобилей, на этот раз собрал отдельно варианты тюнинга только по Волге..самые интересные и достойные внимания..

Классическая Волга ГАЗ-24, как многие знают, выпускалась с 1968 года, и претерпела затем много изменений, больше внешних, косметических.. Но, она была создана в 60-х годах, когда в Америке в это время были популярны разные типы автомобилей типа масл-каров и пикапов с характерными чертами и особенностями в дизайне.

Неудивительно, что такой своеобразный дизайн стал нравиться многим, и не только американцам, и нашлось много поклонников данного стиля, особенно у владельцев автомобилей, разработанных в то время, а в данном случае-наших Волг, которые удачно подходят, под веяния дизайна того времени..

Но, наши умельцы на этом не останавливались, а придумывали свои разработки на базе Волги, которые достаточно эффектно выглядели по сравнению с базовой моделью..

Начнем с вариантов в стиле американских пикапов Эль Камино, с их характерным изломом задней стойки крыши, который придает им особый шарм, на что обратили внимание многие мастера и решившие подобно выполнить Волгу, благо, что она как раз из того времени, и удачно подходит для этого..) Что подтверждают варианты исполнения Волги в этом стиле:

Комментарии к теме Снятие приборной панели ГАЗ Волга

Здравствуйте Дмитрий!как этот патрубок называется? У меня его нету какой диаметр у него?Заранее спасибо

Спасибо огромное очень полезная информация, и мне помогло, покажите пожалуйста как настроить часы, у меня сбились после замены аккумулятора, спасибо,

Выложите пожалуйста скан всех 3 табло в оригинатьном размере или пришлите пожалуйста в личку на мыло volk05071983 ну что бы пока не разбирать. За ранее большое спасибо

У меня немного другая проблема постоянно горит панели зарядка АКБ(но зарядка идёт)при включенном зажигания контрольные лампы не горят,и при поднятом ручнике стрелка температуры поднимаетса примерно 60-70*С при опущеном опускается.

Подскажи пожалуйста, а на Часы и экран где пробег показывает, как на них тоже сделать белую подсветку? Заранее благодарю!

Столкнулся с такой же проблемой, поменял сальник, а он нормальный, и опять подтекает на новом, царапин на посадочном сальника нет, ну думаю сапун. Давай искать сапун, а его нет физически, и даже намека что он там стоял изначально, пошел к соседу, у него есть. Как так? Летом в жару приезжаю с работы, мост горячий, точно не мерил но градусов 80 есть. Роман, скажите пожалуйста, встречались вам мосты без сапуна? Прикупил сапун, теперь думаю как его туда врезать, дабы не сливать нигрол и не вытягивать редуктор. Может что знаете, подскажите пожалуйста.

то что сняли зря.был у меня случай мусор остановил подошел к багажнику нагнулся а колдуна нет ну вообщем немного денег заработал)

Благодарен всем, кто подписывается, оценивает видео, комментирует, ставит лайки - мне очень важна Ваша поддержка. В видео Новый Volkswagen Touareg 2018 года во всех комплектациях и цены - Respect, Status и R-Line, а так же некоторое дополнительное оборудование. Информация в видео актуальна на момент публикации, взята мной с официального сайта производителя и у представителей производителя: Выражаю огромную благодарность дилерскому центру Фольксваген Центр Гаус - на момент публикации, официальному дилеру Volkswagen в Воронеже за предоставленную возможность видеосъемки автомобилей:

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками

Тюнинг Волги 24 нужно начинать с салона

тюнинг газ 24

Самый ходовой и надежный материал в этом деле — велюр, кожа и алькантара. Кожаный салон – это не хухры мухры, это знак богатства и роскоши и еще, банально, этот материал очень практичен и долговечен. Особого ухода за ним не требуется, он очень долго сохраняет презентабельный внешний вид.
Алькантара – современное, качественное, искусственное покрытие. Похоже оно на замшу, слабо истирается, приятна на ощупь, эластична. У этого материала бесконечное число цветовых вариантов. Велюр дешевле кожи, также приятен на ощупь, но быстро становится грязным.

Хватит теории, начнем тюнинговать в реальности и начнем заменять обшивку. С чего начнем? А с сидений. Вытаскиваем их из салона. Сдираем негодную, отжившую свой век обшивку. Старый поролон меняем на новый. Главное, чтобы на все изыски хватило денег. Необходимо заменить амортизаторы сидений. Как заменить негодную обивку? Сначала ее нужно распороть и замерить ее для того, чтобы не ошибиться в форме и размере новой обивки. Практически всю эту новую одежду для салона можно сшить своими руками, но, как вариант, можно отдать и мастерскую.
Волга 24 тюнинг этап номер два: апгрейд обивки потолка, дверей и пола.

Тут почти все тоже самое что и сидениями. На двери натянуть велюр, на пол и потолок – это уж как фантазия подскажет. Можно покрыть ковролином неяркого цвета.
Ковролин — материал очень стойкий, на полу и потолке он сможет продержаться очень долгое время. Хотя потолок лучше всего обшить велюром. В этом материале больше стиля и аристократизма. С дверями работа строится по тому же принципу что и сидениями. Старые элементы – вон, а новые вырезать по размеру и вставить их в нужное место.

Волга газ 24 тюнинг – это еще и тюнинг приборной панели

волга 24 тюнинг

Панель приборов – глаза, чувства и интуиция водителя. У ГАЗ, как и всех советских автомобилей панель приборов весьма примитивна и скромна в дизайнерских аспектах. Тюнингисты увлекаясь своим творчеством частенько увлекаются и перебарщивают с не нужными приборами и датчиками. Но в большинстве случаев здорового тюнинга, в панель добавляются нужные приборы, а также те, которые расширяют возможности навигации.
Есть две группы панельных приборов: измерители и процессоры. Если предназначение первой группы ясно как дважды два, то с процессорами дело обстоит посложнее. Они управляют системой интеллекта и координации автомобиля.

Такие, гаджеты необходимы водителю. Конечно, информационный минимум со стандартных приборов, но хочется предоставить машине максимум совершенства и получить от езды на ее высшую позицию удовлетворения. В этом деле крайне важно знать реальные показатели работы всех узлов и агрегатов.
Самыми популярными являются стрелочные измерители. Такие приборы ясны как божий день. Вариантов таких конструкций великое множество в границах традиционных схем: цифровые и аналоговые. Первый тип удобен и понятен. Система этого разряда управляется единым контролером-диспетчером.
Электронные допприборы превалируют на авторынке. Технологии 21 века желающим идти в ногу со временем всевозможные компактные ЖК-дисплеи с огромными возможностями.

Штука удобная. На всего одном дисплее демонстрируется вся нужная и внимание с концентрировано в одной точке, а не на десятках датчиках. Цены на такие чудеса техники давно уже не пугают они по карману многим автолюбителям. Такой экран спокойно крепиться прямо перед водителем, в таком месте, чтобы ему было наиболее комфортно воспринимать информацию.

Тюнинг газ 24 волга — это безусловно еще и тюнинг движка

волга газ 24 тюнинг

Чип-тюнинг ГАЗ 24 исключен, когда проектировали эту машину компьютеров в автопроме не было и помине. Поскольку компьютер в данной модели отсутствует. И потому будем тюнинговать движок. Поворачиваем карбюраторы на 180 градусов. Это важно для уменьшения плеча работы схемы. Дроссель первой камеры станет выполнять роль впускного клапана.

Самое важное это синхронизация работы обоих карбюраторов. После всех манипуляций машина переродиться. Мощь возрастет. Может стать так, что на четвертой передаче без напряжения движок станет разгонять тачку до скорости в 150 км в час. Возможности этой системы огромны.

Тюнинг волги 24. Установка обвесов на ГАЗ 24 своими руками

тюнинг газ 24 волга

Все по пунктам:

  1. Уберите все из салона: сидения, все виды покрытия, накладки с порога.
  2. Нужно убрать из кузова всю гниль и ржавчину. Зачистить и обработать антикоррозийной жидкостью.
  3. Снимите передние крылья.
  4. Пороги устанавливаются при помощи двух типов зубил: широкого и узкого. Если обвесы не ставятся массово, то тогда зубило можно сделать из рессоры или рубанка.
  5. Обратите взгляд на внутренние пороги и решите — оставлять их (обновить) или поменять. Если обвесы в норме, можно обработать их фосфатом, а потом, через несколько минут, пролить их водой. После того как пороги высохнут, нужно их обезжирить их и обработать с помощью антигравийной смеси.

Коли нужно менять пороги, то необходимо автомобиль поставить на тормоз и врубить на нем первую скорость. Колеса должны быть в одном положении, срежьте порог, проделайте там дырки для сварки. После установите внутренние пороги. Сложите пороги и закрепите их с помощью струбцины. Сверлите по сварочному шву дырки,расстояние между ними должно быть десять сантиметров.
Делайте все точно. Прикрепите к кузову пороги. Обрабатываем их антигравийным составом, накладываем грунтовку и подкрашиваем.
Правый и левый обвесы вместе снимать не допустимо. Может образоваться смещение машины в какую-то сторону. Закройте стекла окон, а детали, которые рядом с порогами, обклеите скотчем. Они не испортятся во время работы. Применяйте грунтовку и антигравийную жидкость.

Тюнингуем диски

тюнинг волги 24

У литых дисков свои преимущества. Как почти всегда два тип, два вида: легкосплавные и кованные. Легкосплавные они мягонькие. Придают машине комфорт во время движения и немного динамики. Пластичность кованных дисков гарантирует долгое время их использования.

Постоянный уход и модернизация в автовизаже и та же замена дисков, например, придает машине эксклюзивности.





Крутой тюнинг ГАЗ - 24





Бывшая машина Чичваркина евросетевского, до его побега в Британию.
В реале это не Волга, это Порше Кайен, а на нем стеклопластиковый кузов на заказ(размеры кузова превышают оригинальные размеры Волги 21-ой), пруфы в гугле

это не Волга, а Порш Кайен. От баржи там только образ.

Крутой тюнинг ГАЗ - 24

Может быть и можно.

Только Мустанг будет одним из многих, а второй такой же Волги не будет даже у Майкла Джексона. А владеть уникальной машиной - это, знаете ли, здорово тешит ЧСВ.

Это вряд ли.
Я тут недавно решил посчитать, стоит ли везти какой нибудь древний, но харизматичный авто из европы. и охуел, чуть более, чем полностью!!

Я считал BMW E24 628.
Нашел, к примеру вот 4900 евро, что по нынешнему курсу 430 тыщ рублей.
Дороговато, но за мечту сойдет.
Сколько же растаможка мне выйдет? А вот тут самое интересное:
Блядь, эт чо ваще. 1264035.60 руб. (МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫЩ. ) с утилизационным сбором. За автомобиль 1984 года выпуска.
Вы там совсем охуели.
Но это еще не все.
Оказывается, я, заплатив 430 тыщ за машину миллион двести государству, не смогу на ней ездить. Тупо не выдадут ПТС, т.к. ПТС выдается на автомобили с экологическим классом Евро-5 и выше.
Вот так.

Да, ты его купишь, денег на это у тебя хватит. А вот растоможить автомобиль это другая тема. И вот тут-то начнутся проблемы.

да хотел залить фото салона со стороны водительской двери так комп гадина не тот размер фото сохранил, я там в 9 фото кинул! я прям влюбился в волгу, но цена тюнинга такого ДОРОГОНАХ


Как бэ тюнинг под американские авто, а они подавляющее большинство на АКПП. бомж коробка там не в почёте.

Читайте также: