Топливный тройник своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Может продолжаю тему про незапуск подогревателя при -20, но нигде не нашел ответа, в какое место топливопровода врезаться для подачи топлива к предпусковому подогревателю? Проблема в том, что при -15 и ниже Эбер-4 запускается, работает минуты 3, выпустив облачко выхлопа, и глохнет. На теплом двигателе работает как часы. Ясно, что проблема в подаче к нему топлива. Но в то же время, двигатель запускается и работает хорошо, т.е. признаков запарафинивания его фильтра нет. Слышал, что сеточка-фильтр, через которую идет соляра в подогреватель, стоит внутри его корпуса и демонтировать её проблематично. Вот и возник у меня вопрос- может-ли место врезки в топливопровод влиять на сопротивление подачи топлива к подогревателю?

[QUOTE=байкер]Поставь бачек отдельный,мешай саляр с керосином и будет запускатся при любой температуре. Инфа от дальнобоев,практически все со своим баком.
отдельным бачком пользуюсь 2 года, в -42 спокойно запускается:bv:

Недавно поставил себе (на FR07) эбершпехер гидроник. Думал куда подключать. В описании к эберу - к подающему топливопроводу, в описаниях на вебасто пушут, что к обратному. В общем, подключил к обратному - всё работает, ниже -20 не пробовал. Чуть позже выложу отчёт, всё руки не доходят.

Использую Эбер,установщики, чтоб им пусто было,изначально врезали в бак по отдельному топливопроводу. Была та же проблема пуска при -20. Было принято решение о переносе всего хозяйства в подкапотное пространство и врезке в подающий топливопровод (на изгибе около фильтра) при-36 все ОК. Удачи всем!

Использую Эбер,установщики, чтоб им пусто было,изначально врезали в бак по отдельному топливопроводу. Была та же проблема пуска при -20. Было принято решение о переносе всего хозяйства в подкапотное пространство и врезке в подающий топливопровод (на изгибе около фильтра) при-36 все ОК. Удачи всем!
У меня всё с точностью до наоборот. Пока насос стоял в подкапотном пространстве с забором топлива с основного топливопровода, то Эбер запускался только после запуска двигателя, т.е. функции своей не выполнял. Переставили насос на раму за левое переднее колесо, топливопровод запитали с бака теперь всё ОК. Переставляя насос, сняли Эбер и вытряхнули из него гору сажи, которая образовалась там по причине того, что из за неправильной установки насоса он не мог нормально раскочегариться.

У меня всё с точностью до наоборот. Пока насос стоял в подкапотном пространстве с забором топлива с основного топливопровода, то Эбер запускался только после запуска двигателя, т.е. функции своей не выполнял. Переставили насос на раму за левое переднее колесо, топливопровод запитали с бака теперь всё ОК. Переставляя насос, сняли Эбер и вытряхнули из него гору сажи, которая образовалась там по причине того, что из за неправильной установки насоса он не мог нормально раскочегариться.

:bn: Мож что ни так установили?

Я врезался в топливо подачу после основного топливного фильтра и Separa. Работала Webasto в этом году при - 38. Проблем не замечено, т.к. солярка арктика.

Я врезался в топливо подачу после основного топливного фильтра и Separa. Работала Webasto в этом году при - 38. Проблем не замечено, т.к. солярка арктика.
Аркитику и у меня Вэбасто из бака тянула без проблем, но когда арктика закончилась и начались проблемы, двигатель запускается и работает, а Вэбасто нет, установил отд. бачек, осталось немного арктики лью в этот бачек, всё ништяк, пробывал и на чистом керосине, тоже всё отлично.

Подскажите в какую сторону помпа подогревателя должна жидкость охлождающую гнать? В сторону печки или от нее, под воздушным фильтром авто? Форд 2008 года.

Помпа сосет и уж потом гонит.
А гонит она в котел

А ветка про топливо.

У кого стоят отдельные бачки-поделитесь опытом-где установлен(на авто),как заправляете,какой бачок?Если с фото то вообще красота!

Спасибо!Сам думаю бак лодочный в кунге на зиму пристегивать

Сурово.
Я дак ограничился установкой подогрева к сепару и взял от него

У меня стоит Бинар. Я поставил насос на раму под водительским сидением. а забор сделал как в мануале по установке Вебасто, то есть врезал тройник в подающую магистраль возле бака. Работает отлично пока нет проблем.

Объясните пожалуйста два момента:
Если мы врезаем забор топлива в топливную магистраль, то:
1. будет ли работать отопитель при работающем двигателе? Ведь оттуда же будет сосать ТНВД, а он качает будь здоров.
2. не будет ли каким образом через отопитель завоздушиваться топливная система?

Объясните пожалуйста два момента:
Если мы врезаем забор топлива в топливную магистраль, то:
1. будет ли работать отопитель при работающем двигателе? Ведь оттуда же будет сосать ТНВД, а он качает будь здоров.
2. не будет ли каким образом через отопитель завоздушиваться топливная система?

У меня работает)))) Пока нет проблем)))))

Сижу, думаю.
А почему бы не взять из обратки?
Там и сетки в баке нет, и до дна не достает.
И ТНВД в случае какой неплотности завоздушивать не будет.

Кто что думает по этому поводу?

Сижу, думаю.
А почему бы не взять из обратки?
Там и сетки в баке нет, и до дна не достает.
И ТНВД в случае какой неплотности завоздушивать не будет.

Кто что думает по этому поводу?


Врезав забор из обратки ты не сможешь подогреть топливо при говняном качестве оного

Случай из жисти. свеженький: купили на роснефти 60л топлива летнее+вода поделили .
У приятеля взято питание из отстойника, перед основным фильтром пристроенным, без подогрева
У меня Сепар с подогревом также внедренный до основного и взято от него.
Евонный бинар заводится и тухнет. ошибка номер 13. нет топлива. Из леса я его на галстуке выволок и заводил на нем же.
У меня Вебасто также завелась и заглохла. Я подогрев тыц. подождал 5минутын И все зароботало, прогрело и завелось

Так что если брать из обратки без накопителя и подогрева в нем, то на один шанс слинять по делу у тебя будет меньше.

Это так.
Спасибо.

Осталось найти место, куда Сепар с подогревом воткнуть.

народ,а подскажите кто какой таймер на вебасту(и иже с ними)ставил и где брали? валяется бешпехер,а вот таймера нет

Да и купи от Эбера. Он чуть ли не рубль простой стОит.

Управление сигналкой только с телефона оказалось неудобным свойством:
- Очень большая постоянная времени
- Сложность выполнения простейших операций
- Совершенная беспомощность в экстренных ситуациях, когда кнопки нужно нажимать очень быстро.
- К тому же, со временем начало глючить.

Хотя есть кайф в том, что выходя с работы запускаешь Вебасту, едешь на метро через всю Москву и садишься в теплую машину.

а цену то видал:ai:я эбер за столько(почти)взял. мне надо с вечера поставить на определенное время,а с утра чтоб двигатель прогретый был :ah:

нету:bh: . вот во всяких штатных компах "тазиков" есть функции управления доп приблудами,попробую завтра узнать:bk:

не стал читать все 4 страницы, но по названию темы могу сказать, однозначно для дизеля в подачу перед фильтром, в обратку не советую, будут отказы у подогревателя, не важно Вебасто, Эбер или Бинар

1 канал, питание 12 В, реле 10 А, дальность действия 100 м в прямой видимости.
Три режима работы, выбор осуществляется переставлением перемычки S1S2 на плате исполнительного устройства.
Фиксированный (нажали кнопку на пульте - реле замкнуто, второй раз нажали кнопку пульта - реле разомкнуто) пульт с одной кнопкой.
На удержание ( реле замкнуто, пока нажата кнопка на пульте) пульт с одной кнопкой).
Коммутационный ( работает с пультом с двумя кнопками - одна кнопка включает реле, вторая выключает)
Выключатель программируемый ( запоминает коды пультов).
Порядок программирования: задать индивидуальный код пульта путем запаивания перемычек от 1 до 8 штук на шину Н или L (перемычки паяются от выходов микросхемы - (они находятся между шинами Н и L)- либо к шине Н, либо к шине L, (с одной контактной площадки одна перемычка вниз или вверх)). Подать питание 12В на исполнительное устройство на клеммы GND "-" и VCC "+", нажать кнопку программирования К1 на плате исполнительного устройства, до тех пор, пока не погаснет светодиод, затем нажать на 1-2 секунды кнопку на пульте . Таким образом можно прописать пульты с разными кодами к одному исполнительному устройству.
Выходы реле К G B , где KG - нормально разомкнутые контакты, а GB - нормально замкнутые.
Бютжетнее не встречал

Присунул Вебасте. с форточки работает.

Danmos,
пож-ста поподробней прокоментируйте:

Управление сигналкой только с телефона оказалось неудобным свойством:
- Очень большая постоянная времени
- Сложность выполнения простейших операций
- Совершенная беспомощность в экстренных ситуациях, когда кнопки нужно нажимать очень быстро.
- К тому же, со временем начало глючить.


Постоянная времени --> в смысле времени не хватает ? -->
Сложность --> то же планирую устанавливать с телефонным запуском --> может ещё простой местный пульт вкорячить в дополнение ? -->
Быстро кнопачки нажимать --> доп. местный пульт за рупь решит проблему ? -->
Глючить --> какой блок стоит ? в чем выражается глюк ? как решаешь ? -->
фэнкс

Управление неоперативно. Узнаешь о проблеме хоть и очень издалека (если сигнал есть), но не сразу. Пока машина тебе дозвонится, пока выслушаешь.
Реакция тоже долгая: пока смску наберешь, пока она доставится.
Если это дело можно комбинировать с традиционным пультом, то, видимо, это решит проблему.
Глючит - не отвечает на запросы при звонке - перестала докладывать обстановку через год.

не стал читать все 4 страницы, но по названию темы могу сказать, однозначно для дизеля в подачу перед фильтром, в обратку не советую, будут отказы у подогревателя, не важно Вебасто, Эбер или Бинар

Если ставить в обратку то нужна промежуточная емкость примерно на 0,7L. вот тогда будет работать.

Обратка для карба

Зачем нужна обратка на карбюраторе? Оказывается, идея заключается в непрерывной работе бензонасоса, который качает горючее даже на спусках при торможении двигателем. Топливо интенсивно поступает в систему, но не сжигается в полном объёме, что приводит к чрезмерно нагружает магистраль. В результате этого образуются паровые пробки, уменьшается давление.

Плюсы и минусы модернизации

Обратка, сделанная своими руками, позволит уменьшить нагрузки на иглу поплавковой камеры карба, освободить от давления клапаны. Кроме того, обратка позволит бензину постоянно ходить по системе, не застаиваться в одном месте, что не позволит закипеть горючему, например, в сильную жару летом.

Без обратки некоторые машины, особенно подержанные, жрут много топлива. Если, к примеру, легковой автомобиль расходует больше 14 литров на 100 километров пути, модернизировать систему обязательно нужно.

К недостаткам такой модернизации можно отнести сложности с запуском. Например, у некоторых водителей наблюдалась такая ситуация. Они пишут, что на трассе автомобиль ведёт себя великолепно, приёмистость и другие характеристики на высоте. Однако стоит тормознуть, и оставить двигатель поработать немного на холостых, как он глохнет и не собирается более запускаться. Лишь после того, как открывается капот, становится ясна ситуация: оказывается, топливный фильтр пустеет, и с обратки идёт воздух. Пока не пережимаешь магистраль, подкачка не идёт.

Тройник для карбюратора

Это и есть единственный минус изготовления и установки обратки на карб. И происходит такое необязательно на всех машинах, но исключать её не стоит.

На некоторых моделях авто с карбюратором Солекс обратка предусмотрена штатно. В мануале написано, что предназначен для предотвращения вытекания горючего из резервуара при опрокидывании машины. Другими словами, сделано для повышения пожарной безопасности.

Впервые что-то похожее появилась на ГАЗ 24 с карбюраторами К-126. Только это была не полноценная обратка, а лишь тройник, обеспечивающий отвод горючего обратно в бак через небольшое отверстие. Цель – поддерживать давление перед карбюратором.

Что надо подготовить

Рекомендуется использовать также топливный жиклёр 125 карбюратора. Только его надо модернизировать – проделать резьбу, грамотно поработав над штуцером. В заглушке надо сделать дыру меньшего размера, чем на штуцере.

Цена деталей, которые будут использоваться в процессе модернизации, не превысит 100 рублей. Шланг и фильтр можно использовать старые. Наверняка в гараже завалялись.

Обратка с фильтром в сборе

Алгоритм проведения

Вот что делается затем.

  1. Заглушка нагревается на паяльнике.
  2. Штуцер вводится в заглушку.
  3. Вкручивается жиклёр.
  4. У фильтра срезается глухая торцевая часть, что даёт ему возможность вдеваться на выступ штуцера с определённым усилием.

Дальше протянуть линию до топливного бака. Вместо родной заглушки карба желательно установить модернизированную. Ставить её надо возле штуцера, откуда поступает топливная жидкость. Со стороны карбюратора шланг обратки одевается на этот шестигранник.

Куда одеть обратку карбюратора

Чтобы соединить магистраль с резервуаром, надо из старого датчика выдернуть трубочку, обрезать её так, чтобы она легко входила в крышку на 3-4 см. Просверлить отверстие меньшего сечения, вдавить края отверстия так, чтобы трубочка входила с некоторым усилием. Заделать обязательно холодной сваркой. После того, как застынет, одеть шланг на трубку обратки.

замена топливо провода от двига до бака. ⇐ Т1 207-410D. Топливная система

замена топливо провода от двига до бака. - CImage.jpg

Я брал 4 метра от бака до насоса, еще примерно 50 см осталось.на обратку надо чуть больше. Думаю 9 метров хватит на все.

Детей: 2 Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас. Откуда: г.Ярославль Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906. Возраст: 53

Я брал простой резиновый шланг с ЯРТИ, дешовый относительно, резиновый в тканиевой оплётке. Простоял этот шланг 4 года. Вот буквально месяц назад появилась одна мелкая проблемка--протёрся и прелый уже, воздух сосать стал. Так и не сменил ещё. Выкусил протёртый участок в дороге пассатижами, соединил куском трубки медёвой 8мм которая. Стягивал проволокой 4ре оборота, как шланг пожарный. Пока так и стоит. Брал тоже в районе 4-5метров когда-то шланга. Тепло будет когда, заменю весь. Опять такой же и поставлю.

sansay: Я брал 4 метра от бака до насоса, еще примерно 50 см осталось.на обратку надо чуть больше. Думаю 9 метров хватит на все.

благодарность. длину уже знаем. а менял, похоже только подачу? как одевал фильтр грубой очистки, который должен стоять перед тннд? феном грел или кипятком? и где трубку брал?
теперь с диаметрами разобраться бы. на баке посадка 9 мм., на тнвд 7 мм. как стыковать?? ктоньть менял??

Я брал простой резиновый шланг с ЯРТИ, дешовый относительно, резиновый в тканиевой оплётке. Простоял этот шланг 4 года. Вот буквально месяц назад появилась одна мелкая проблемка--протёрся и прелый уже, воздух сосать стал. Так и не сменил ещё. Выкусил протёртый участок в дороге пассатижами, соединил куском трубки медёвой 8мм которая. Стягивал проволокой 4ре оборота, как шланг пожарный. Пока так и стоит. Брал тоже в районе 4-5метров когда-то шланга. Тепло будет когда, заменю весь. Опять такой же и поставлю.

видишь, ли Саня, слышал я что:
1) размывает резиновый шланг и нехорошее творит размытая резина с топливной аппаратурой.
2) при замерзании соляры резину сплющивает вакуум. и прекращается подача ДТ
3) цена - 38 руб за метр - не дорого
4) ну и долговечность вне конкуренции. раз поставил и забыл.



_________________
Подпись

он самый и нужен
1 - место облома на трассе трубка обламалась под самый корень.
На СТО подобрали тройник от Калины как у Dmitry.O. под №1 с двумя входами, но один был под небольшим углом.
2 - здесь пришлось отрезать поскольку снять шланг с тройника не получилось (ни кипяток, ни фен не помог). 


_________________
Подпись

Читайте также: