Топливный бак ивеко еврокарго 200л схема подключения своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Видео


Серьезные изменения в конструкции машины произошли лишь в 2000-ом году. Грузовик получил обновленный мотор Tector, созданный в рамках совместного проекта European Engine Alliance, в который вошли бренды New Holland, Iveco и Cummins.

Производитель предлагает версии с колесной формулой четыре на два, четыре на четыре и шесть на четыре. Первый вариант предназначен для перевозок в черте города, два последних могут использоваться для работы на пересеченной местности и стройплощадках.

Технические характеристики

Длина колесной базы Iveco EuroCargo варьируется от 3845 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на модели серии кузова различной длины: от 4135 до 10550 мм.

Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час.

Расход Топлива

При движении по трассе расход топлива у Iveco EuroCargo составляет порядка 17 л на 100 км. В городе показатель заметно возрастает – до 23 л на 100 км. Грузовик оборудуется топливными баками различного объема: от 115 до 280 л.

Двигатель

  • 4-цилиндровым рядным агрегатом Tector 4 с рабочим объемом в 3,9 л и номинальной мощностью в 160-180 л.с.;
  • 6-цилиндровым рядным мотором Tector 6 с рабочим объемом в 5,9 л и номинальной мощностью в 220, 250, 280 или 300 л.с.

Собственники Iveco EuroCargo хорошо отзываются о силовых установках Tector, отличающихся надежностью и небольшим расходом топлива при напряженной работе. При этом менять масло в моторе рекомендуется через каждые 80000 км, а охлаждающую жидкость – раз в два года.








Устройство

Iveco EuroCargo оборудуется подвеской различного исполнения: пневмоэлементами, параболическими однолистовыми рессорами и полуэллиптическими многолистовыми рессорами. Для первой предусмотрена функция электронного управления (ECAS), позволяющая регулировать высоту рамы.

На всех модификациях применяются дисковые тормоза, действующие на все колеса. В тяжелых версиях используется пневматический привод тормозов, в легких – пневмогидравлический.

  • сдвоенная кабина для коммунальных служб, рассчитанная на семь человек;
  • кабина, оборудованная спальным отсеком;
  • классическая двухместная кабина без спального места.

Грузовые компании с учетом потребностей бизнеса смогут остановиться на приемлемом для них варианте. Все модификации кабин отличаются удобством и повышенной функциональностью.

Iveco_Eurocargo_LKW_620

Управление машиной доставит истинное удовольствие, поскольку гидроусилитель руля у модели работает превосходно. У автомобиля присутствует полный комплект зеркал, состоящий из двух основных с каждой стороны и двух дополнительных (первое над лобовым стеклом, второе – справа). Также имеется небольшое окно в правой двери, помогающее при парковке.

Среди систем безопасности, устанавливаемых производителем на автомобиль, значатся моторный тормоз, вентилируемые дисковые тормоза и антиблокировочная система ABS. Дополнительно предлагаются система круиз-контроля и ограничитель скорости.

Цена нового и б/у

Б/у машины 2002-2004-го годов можно приобрести за 600-700 тысяч рублей, версии 1995-1999-го годов обойдутся в 450-500 тысяч рублей.

Аренда грузовой модификации обойдется от 900 рублей/час.

Аналоги

К аналогам Iveco EuroCargo можно отнести MAN TGL, Mercedes-Bens Atego, DAF LF45, Volvo FL и Renault Midlum.

Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство - часть 52


Технические характеристики

Тип двигателя

Число цилиндров

Диаметр цилиндра

Общий рабочий объем

Максимальная мощность

Частота вращения при макс. мощности

Максимальный крутящий момент

Тип двигателя

Число цилиндров

Диаметр цилиндра

Общий рабочий объем

Максимальная мощность

Частота вращения при макс. мощности

Максимальный крутящий момент

Технические характеристики

Коробка передач
Механическая, с синхронизаторами. Тип 2855.5 с 5 передачами переднего хода и
1 передачей заднего хода. Тип 2855.6 и 2865.6 с 6 передачами переднего хода и
1 передачей заднего хода. Тип 2870.9 с 9 передачами переднего хода и 1 пере?
дачей заднего хода.

Задний мост
С одноступенчатой главной передачей.

Рулевое управление
На всех моделях установлен гидроусилитель рулевого управления.

Передняя подвеска
Механическая подвеска
Параболические рессоры. Амортизаторы двустороннего действия. Стабилизаторы
поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска. Пневматические рессоры.
Амортизаторы двустороннего действия. Стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска
Механическая подвеска
Параболические рессоры. Амортизаторы двустороннего действия. Стабилизаторы
поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска
Пневматические рессоры на ведущем мосту. Амортизаторы двустороннего дейст?
вия. Стабилизаторы поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Тормозная система
Передние и задние дисковые тормозные механизмы.
Пневмогидравлический привод с двумя независимыми контурами.
Механический стояночный тормоз с пневматическим управлением, действующий
на задние колеса. Моторный тормоз с переключателем режима на приборной
панели и с выключателем на полу.
Фильтр осушителя воздуха.
Ручной слив конденсата. Система АБС входит в стандартную комплектацию.

Электрооборудование
Номинальное напряжение в сети 24 В
Аккумуляторные батареи:
2

12 В 70/88/110/143 А·ч (в зависимости от модификации)

Генератор: 70A/90A
Датчики и разъемы для диагностики неисправностей.


Электросхемы на итальянском языке грузового автомобиля Iveco EuroCargo с двигателем Tector.

Repair Manual Iveco EuroCargo.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Iveco EuroCargo грузоподъемностью 12-26 тонн.

Руководство по ремонту Iveco EuroCargo.

Руководство по ремонту грузового автомобиля Iveco EuroCargo грузоподъемностью 6-10 тонн.

Руководство по ремонту электрооборудования Iveco EuroCargo.

Руководство на итальянском языке по ремонту электрооборудования грузового автомобиля Iveco EuroCargo грузоподъемностью 6-26 тонн

Эксплуатация и обслуживание Iveco EuroCargo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Iveco EuroCargo грузоподъемностью 6-10 тонн.

Эксплуатация и обслуживание Iveco EuroCargo 2003-2008.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Iveco EuroCargo 2003-2008 годов выпуска.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Iveco EuroCargo: Отзывы владельцев

Об истории модели

Об истории модели

Об истории модели-01

Варианты исполнения

Варианты исполнения

  • На грузовики с полной массой от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с.;
  • При полной массе автомобиля от 11 до 18 тонн – моторы мощностью от 210 до 320 л.с;
  • наилучшее соотношение между крутящим моментом и рабочим объемом двигателя;
  • высокая приспосабливаемость – максимальный крутящий момент достигается уже при минимальном числе оборотов (начиная с 1200 об/мин) и остаётся постоянным в широком рабочем диапазоне. Это гарантирует плавный ход, редкое переключение передач и высокую эффективность работы;
  • низкие эксплуатационные затраты: интервал замены масла составляет 80 тысяч км для двигателя и 300 тысяч км для трансмиссии;
  • тихий режим работы, что немаловажно для городского развозного автомобиля.

Трансмиссия

Трансмиссия

Рама, подвеска, ходовая часть, тормоза

Подвески для EuroСargo могут быть с параболическими или многолистовыми рессорами спереди и сзади, и с пневматической задней подвеской. Либо возможна система полностью пневматической подвески с электронным управлением ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска), которая может корректировать в ручном режиме с помощью электроники погрузочную высоту рамы.

Рама, подвеска, ходовая часть, тормоза

  • Дневной, для поездок на короткие и средние расстояния – для развозных грузовиков;
  • Кабина со спальным местом, для поездок на дальние расстояния. Может быть со стандартной или с высокой крышей;
  • Многоместная кабина на 7 человек, для размещения ремонтных бригад и т.п. задач.

Некоторыми по неведению и небрежности были куплены автомобили в комплектации для стран южного климата. С наступлением зимы такие владельцы с удивлением и огорчением обнаружили, что мотор в холода не заводится, а кабина чрезвычайно холодная.

Расходы на содержание автомобиля небольшие. Постоянными расходами являются расходы на дизельное топливо и мочевину. Реальный расход дизтоплива в смешанном графике составляет порядка 16-18ти литров на 100 км. Стоимость канистры мочевины (20 литров) составляет примерно 600-800 рублей, и её хватает на 3-4 месяца эксплуатации.

Так как класс экологии – пятый, то не возникает проблем при оформлении пропусков в центральную часть Москвы. И этот класс экологии еще длительное время будет свободно эксплуатироваться в столице. В кабине, как правило, установлен цифровой тахограф.

Читайте также: