Тонировка шлема своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Вопрос - Кто может затонировать визор шлема?
Какие есть варианты тонировки?

Только пожалуйста!, не предлагайте купить уже тонированный визор или затонировать его спреем для тонировки задних фонарей!


т. 8 9277 81 84 81 Андрей

Вопрос - Кто может затонировать визор шлема?
Какие есть варианты тонировки?

Только пожалуйста!, не предлагайте купить уже тонированный визор или затонировать его спреем для тонировки задних фонарей!

т. 8 9277 81 84 81 Андрей

Андрюша! Если не получится затонировать (попытка будет только одна, как показала практика) , ты готов будешь очень сильно напрячься поискать и купить данный визор за скажем 10тр?!)))
Единственное что я находил на Ебее в сша. Цена до повышения $ была 7600, а 10000 руб, это только мое предположение.
Если ты точно уверен, что сделаешь, не вопрос давай привезу.
Чем делать то будешь?

Я, в принципе могу тебе дать один ненужный визор, для пробы.

А кто что знает про зеркальную тонировку, которая наносится так называемым плазменным напылением?
Господа тонировщики!, подскажите пожалуйста, наверняка вы знаете что и как.

Может кто уже заморачивался такой проблемой?
А то неохота еще и очки темные надевать, когда солнце в глаз светит.

VladVP писал(а): Может кто уже заморачивался такой проблемой?
А то неохота еще и очки темные надевать, когда солнце в глаз светит.


Купить тонированный визор. И возить белый с собой, если есть вероятность поездки в темное время, т.к. с тонировкой типа графита или зеркалки ночью, а если еще и мокро, видно плохо, особенно пешеходов.

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

VladVP писал(а): Может кто уже заморачивался такой проблемой?
А то неохота еще и очки темные надевать, когда солнце в глаз светит.

Делал узкую полоску зеркальной тонировкой.
Спасает от солнца, но по сути - говно.
Как уже советовали - купи второй визор.

Всё! Баста-Астаманьяна! Спасибо братцы, я определился.
Если не найду такое же стеклышко, как у меня, только тонированное, то куплю спрей для тонировки задних фонарей авто и затонируюсь слегка - с переходом от темного сверху к более светлому внизу или просто зайду в авто-мастерскую, попрошу.
От наклейки разнообразных тонированных пленок решил отказаться. На самом деле: если слабенькую сделать - то мертвому припарки, а если посильней, то придется вечером уже с открытым забралом ездить, иначе ни черта не увидишь.
Спасибо всем.
VladVP.

если слабенькую сделать - то мертвому припарки, а если посильней, то придется вечером уже с открытым забралом ездить, иначе ни черта не увидишь.

я определился если не найду такое же стеклышко, как у меня, только тонированное, то куплю спрей для тонировки задних фонарей авто и затонируюсь слегка

Перед тем как начнёте изголятья, на всякий случай, купите себе ещё один прозрачный (не тонированный визор).
Не исключено что после всех извращений родной визор придётся просто напросто выбросить.

Спасибо "MikeLoDeon", купить новый шлем - это конечно же шикарный выход из положения. Можно еще взять на лето, осень, зиму, солнечный день, дождь, повседневный и на выходные с праздниками.
Я свой купил с рук (за 3500р.) - ничего абсолютно не понимая в них. Просто понравился цвет (черный мат) и забрало было до шеи (наловил в период обкатки без шлема - и песка в рот, и камушков по щекам, и шмеля в лоб - впечатление не из приятных, как сильнейший фофан с оттяжкой).
Сейчас уже кое-что стал соображать и конечно потом буду брать другой, тем не менее предложенный тобой вариант полностью закрытого шлемафона почему-то считаю для себя выпендрёжем. Не знаю, но мне кажется, что такой шлем положено иметь тем, кто ездит на Кавасаки и в черепахе за 3сек. до сотни. Короче - мне стыдно строить из себя профессионального мотогонщика. Я вообще сначала хотел купить каску с очками за 2200р. типа - "Дойчен Зольдатен - Герман Официрен", но вовремя одумался.
А вообще, у меня возникла хорошая идея - а задам я вопрос по шлемам в разделе новичков (имею право, а что: я - он и есть!).

Не, не фига. Это раздел по экипу.
И ты утрируешь про шлем для лета-зимы итд итп. Как пример, я езжу в Shoei. У меня к нему 2 визора, и спец приблуды для осени + пинлок. Не потеет, не задуеват итд итп. В жару все снимается и он очень хорошо вентилируется. Например сегодня - мне в нем было даже жарковато, с открытой вентиляцией.
Что касается типа шлема. Ну мне безопасность важнее вида, а по этому параметру интегралы решают.
Тебе нравятся открытые? Нивапрос, могу тебе открытый со шторкой найти за бугром.
А у тебя ваще че за шлем-то? может под него все давно придумано.


Многие мотоциклисты тонируют ветровое стекло или вовсе заменяют его глухой пластиковой заглушкой для того, чтобы на солнце не бликовали приборы. Но в ГИБДД напомнили, что это противоречит ПДД.

Не секрет, что на большинстве спортивных мотоциклов ветровое стекло выполняет скорее роль обтекателя для улучшения аэродинамики. Поэтому многие мотоциклисты тонируют стекло или вовсе заменяют его пластиковой заглушкой, чтобы приборы не бликовали на солнце.

О том, что ветровое стекло мотоцикла для закона ничем не отличается от ветрового стекла автомобиля, напомнили в ГИБДД Тольятти. Там на минувших выходных провели рейд, в ходе которого кроме семи водителей автомобилей за тонировку были оштрафованы и водители двухколесных транспортных средств (2 мотоциклиста и 2 водителя скутеров).

Раньше сотрудники ГИБДД никак не реагировали на тонированные ветровые стекла на мотоциклах: обычно и без них есть к чему придраться (нештатный выхлоп, защитные дуги, подсветка и т.д.). Однако далеко не факт, что инициативу тольяттинских сотрудников ДПС не подхватят в других регионах.

Госдума планировала увеличить штраф за незаконную тонировку еще в прошлом году. Но рассмотрение этих поправок было отложено.

Тонировка — не самое большое зло, которое приносят мотоциклы. Большинство из них оснащены громкими прямоточными глушителями. В ходе опроса на сайте ЗР выяснилось, что большинство считает необходимым серьезно ужесточить ответственность для владельцев слишком громких транспортных средств.
© ZR

Комментарии 100


ГОСТ 5727-88 на который ссылается п. 7.3 техрегламента давно (с 1 января 2015) утратил силу и заменён на ГОСТ таможенного союза. Соответственно тонировка разрешена! Её и раньше никто не запрещал, но она должна соответствовать требованию ГОСТа 5727-88. Так как ГОСТ уже не действует, соответственно и ограничений на тонировку НЕТ! Протоколы, которые ссылаются на этот ГОСТ не могут иметь законную силу.


Осталось штрафовать за темное стекло на шлеме у мотоциклистов и за отсутствие шлема у велосипедистов


Штраф за солнцезащитные очки не за горами ребя )))




Так скоро за тёмные очки на носу водителей будут штрафовать! Маразм…


Вот долбаны то))) кто вообще придумывает этот бред))


Зачем Вы перепечатали этот БРЕД из журнала"За рулём" ?
Этот ГОСТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА МОТОЦИКЛЫ ! ! !


Вот уж точно нечем заняться в Стране-скоро запретят солнцезащитные очки.)))

ахахаха ЛОЛ. они же -гиббдоны себя на посмешище выставили. сейчас только ленивый не смеется над их маразмом и скудоумием =))


смеяться то смеются, а деньги платят


просто "план" делали вот моты и попались…пришлось за тонер докапаться, стандартная ситуаия


Тех регламент-афтар жжет)))


Лучше бы начали штрафовать за езду по разделительной в междурядье, и за езду по обочинам левого ряда . Было бы за дело.


между машин можно ездить по пдд.


Можно пункт ПДД который это прямо разрешает — то есть в нем написано что можно ездить между машин?
Какой пункт разрешает ездить по разделительной в междурядье? Какой пункт разрешает постоянно пересекать ее? Где вы ездите между машин соблюдая безопасные боковые интервалы? ?
Есть пункты которые это запрещают, например 2,7 ;)


В пдд нет запрета на движение двух тс в одном ряду. Что не запрещено, то разрешено.
Цифра безопасного интервала не прописана, значит пока он есть, он безопасен.


Нет не так
Есть опасный интервал, ограничивающий возможность маневрировать в рамках своей полосы -к примеру объехать яму, предмет, крышку колодца, пропустить, машину спец служб, подготовиться к перестроению и тд. Если в полосе окажется мотоцикл, то безопасно это сделать никак не получится, потому что безопасный интервал уже выбран, любое отклонение от траектории грозит переходом в состояние полного отсутствия интервала — столкновением.
Нужно учесть что различные автомобили имеют различные габариты. Что в свою очередь еще и самих мотоциклистов заставляет смещаться из стороны в сторону.

Есть безопасный, который который как раз и позволяет безопасно двигаться и маневрировать ТС с любыми габаритами, в своей полосе, не мешая тем кто двигается в соседней. И появление любого другого ТС, в нашем случае мотоциклиста, в междурядье превращает безопасный интервал в опасный, с перспективой перейти на полное отсутствие.

Что бы не задевать никого, мотоциклисты на том же ТТК едут в междурядье
(Возьмите ширину тс с зеркалами \ ширину полосы и ширину мотоцикла по рулю и попробуйте разместить все это на дороге ) по разделительным полосам или постоянно их пересекая, что пунктом 2.7 ПДД однозначно трактуется термином "опасная езда"
Кроме этого по обочинам, островкам безопасность тоже запрещена А где у нас к примеру едут на МКАД мотоциклисты? По левой обочине.

Хотите ездить в два ряда, ездите — два мотоцикла в одной полосе никому не мешая . Именно это не запрещает ПДД
А ни как не лезть в полосу. не рассчитанную на одновременное движение нескольких автомобилей или автомобиля и мотоцикла.

Еще можете вторым рядом встать на уширениях перед перекрестками, на широких съездах \ заездах развязок — там где ширина полосы действительно позволяет это делать безопасно. Но никак не лезть в междурядье во всех остальных случаях.

ЗЫ Превращая безопасный интервал в опасный, вы (мотоциклисты) в первую очередь подвергаете опасности себя . Не тот кто сидит за рулем автомобиля если что ляжет под колеса . Не его зажмут между машин, а вас.

Для начала необходимо хорошо обезжирить стеклянную поверхность вашего шлема. Делается это при помощи мыльной воды. Сделать ее можно из мыла или развести в воде немного стирального порошка. Всю поверхность стекла хорошо протрите мыльной тряпкой, затем смойте мыло чистой мокрой тряпкой. После этого нужно в стакане с теплой кипяченой водой развести две-три капли шампуня.

Получившуюся жидкость надо перелить в распылитель. Перед тем, как затонировать шлем, надо хорошо забрызгать из распылителя стекло и тонировочную пленку. Когда это сделано пленка аккуратно прикладывается на стекло. Специальный ракель надо обернуть мягкой тканью. Далее с помощью обернутого тканью ракеля надо аккуратно от центра стекла к его краям растянуть тонировочную пленку.

Делать это надо тщательно, чтобы не оставалось ни одного пузырька воздуха. После того, как тонировочная пленка нанесена на стекло ее необходимо хорошо просушить. Делать это придется минимум двое суток. При помощи фена это можно сделать быстрее, но в таком случае есть риск, что пленка приклеится не качественно и со временем начнет отставать. Сушиться пленка будет самостоятельно.

Единственное, что все-таки придется делать – это периодически прикатывать пленку при помощи ракеля. Когда пленка высохнет – по истечению двух дней, ее необходимо подрезать по краям. Делать это надо аккуратно, чтобы не поцарапать и не оторвать лишние кусочки пленки. На этом этапе можно считать, что мы уже ответили на вопрос как затонировать стекло на шлеме.

Такой метод тонировки хорошо подходит для стекол с прямым профилем. Пленка хорошо клеится. К тому же пленка защищает стекло от царапин. В случае со сферическими стеклами сделать такою тонировку будет сложнее. Кроме всего прочего тонировать стекло на мотоциклетном шлеме при помощи пленки рекомендуется только для тех шлемов, у которых поднимается стекло. Обязательно это потому, что в темное время суток пленка резко сокращает видимость.

Читайте также: