Нижняя распорка ваз своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

IPB


SandorSmitth


Жигуль

В общем мне очень нужен этот девайс, в городе Уфа, 3 раза его за ногу, нет ни в одном магазине! если кто видел или знает, скажите плиз!
кузов старенький, дышит, да еще и руль тянет, развал помогает на время, потом опять тянуть начинает!
Один дЭбил меня начал лечить на рынке типа она нах не нужна на классику, иди грит машину лучше новую купи, поорал на него. просьба тут такой брЭд не нести, советы по делу, буду очень признателен!


SandorSmitth


Жигуль


UntameD


Мастер на все руки


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

Один дЭбил меня начал лечить на рынке типа она нах не нужна на классику, иди грит машину лучше новую купи,

Таких "дебилов" очень много, так как они понимают как работают распорки на столбы( куда опирается аммо на зубиле, иномарках и классике) и я среди них Хоть у меня и стоит этот модный тюнинг под капотом, но у меня на нем дополнительная опора мотора , а распорка на болтах крепится а не как обычно.


Дядя Ваня


Жигулеша

Без обид конечно, но мне кажется это как в мультфильме "Том и Джерри". Кот себе спички в глаза вставлял, чтобы не уснуть, т.е. чтобы веки не упали.
Ну зачем это надо? Толку мало. Лечите болезнь, а не последствия.


SandorSmitth


Жигуль

Дядя Ваня, лечить старый кузов? наваривать уголки на все балки, лонжероны? морду напрочь поменять, чтобы не косоебило на поворотах? чувак, эта хрень не заменима на старых авто!
Шахид Магамедов, тоже мне посоветуешь пойти купить новые колеса? я же попросил не писать такую хрень, этот мужик просто взбесил меня своей некомпетентностью, ученый бля, стоит, все знает.
по делу- на болты смысла нет ее крепить, на то она и вставляется в дырки на лонжероне, конструкция то не как у зубил, на классике лонжероны только во внутрь гнутся так что болты нах не нужны. разве что при аварии их может в обратную сторону выгнуть, но это еще умудриться надо..
UntameD, Живу я в Уфе, че за 49? если не далеко, пох, поеду!


UntameD


Мастер на все руки

SandorSmitth, ну если для тебя Питер, Москва не далеко-то велком.49-это сеть магазинов автозапчастей ВАЗ.
такая тема уже есть и моё ИМХО она нах.. не нужна ни на старом ни на новом кузове,при боковом ударе уведёт противоположный столб,а изначально уставший метал наших корпусов гуляет даже новый.я ещё на классико в торговле ничего достойного не видел,отдать штуку за кусок трубы-это не есть гуд.как вариант пообщаться со спортсменами-они скорее подскажут где и что! в Уфе наверно клубы ралистов есть-поспрашивай.удачи в решении проблемы.


SandorSmitth


Жигуль

UntameD, псиб, вот и ищу я раллистов в Уфе, пока нет нихера.
Люди которые ставили, точнее у которых чтоят говорят что помогает, значит это правда.


UntameD


Мастер на все руки


SandorSmitth


Жигуль

облизательно, вот только не скоро найду, весь город перерыл, на всех точках был, уже мания отодрать у кого нибудь!


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ


ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ
У меня не ней двиг висит(четвертая опора) Если эту распорку поставить стандартно она болтается.

конструкция то не как у зубил, на классике лонжероны только во внутрь гнутся так что болты нах не нужны



Читаем МАТЧАСТЬ.
На зубилах аммо и пружина находится на одной опоре и распорка ставится на эту опору - она в верхней точке.
На классике опорный стакан стоит посеридине брызговика над лонжероном, а распорка ставится в верхнюю точку (на усилитель брызговика) - но никак не на опорный стакан
Снизу балка , сверху распорка - если прикинуть на классику, то получим геометрическое тело - трапецию. А трапеция без диагонали гнется.
И если есть тенденция заваливания столбов, то расперев их сверху они обязательно лопнут посеридине чуть выше опорного стакана. Проверено неоднократно.
А если усиливать столбы, то необходимость распорки отпадает.
Кстати раллисты ставили распорку, только самодельную. Она начиналась в усилителе брызговика(внутри) и шла по моторному щиту к другому брызговику - и она ВВАРЕНА.
вот например


SandorSmitth


Жигуль

Шахид Магамедов, еще ни у кого не лопнул ланжерон, я ж не собираюсь с трамплина прыгать и из самолета машину на парашютах сбрасывать! Она нужна для усиления передней части кузова, дополнительная жесткость, стоит выбор: либо усилить лонжероны уголками, либо поставить распорку! распорка бюджетнее, так что ищу ее! вварить тоже вариант.. или ты скаажешь что никакой жесткости она не даст? еще раз повторяю, я не ралли устраивать собираюсь, я стараюсь ездить аккуратно. лопнуть ланжерон может если слишком сильно распереть, сколько можно повторять, у людей уже у некоторых 3 года стоит эта распорка, не ослабла, не согнулась, ничего не лопнуло! никуда нах ее прикручивать не надо, на то она и "распорка" а не "стяжка"!
про то что уведет второй ланжерон, умники, если вверху лонжероны не связаны, то внизу они приварены к балке, и один хрен при сильном ударе ее загнет, это рас.
при не сильной аварии она наоборот придаст жесткости и повреждения будут меньше, это два.
если кому-то влетают в крыло, по большей части виноват тот кто влетел, а так как мы ездим с вами аккуратно, страховка покроет и правую и левую сторону!это три!
а вообще лучше ездить спокойно и смотреть по сторонам, в нужный момент :D

Может кто согласится купить мне ее и выслать почтой? совсем уже отчаялся в поисках..(((((((


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ


SandorSmitth


Жигуль

спс, очень помог!

там тока для 2105 - 2107


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

спс, очень помог!

там тока для 2105 - 2107


SandorSmitth


Жигуль

Шахид Магамедов, да, точно, надо мной один чувак подшутил, сказал не подходит ))
там по предоплате, и х его знает сколько будет доставка стоить.


Strizh


Великий Гуру Разбора

спс, очень помог!

там тока для 2105 - 2107

к стати, разница есть не большая, на 05 изгаб распорки отличается от 01, т.е., если 05 поставить на 01 или 06 модель, то всё нормально, а вот если 01 поставить на 05, то блок предохранителей перекроет


malenkiy-mewer


Чудо малявка :)


SandorSmitth


Жигуль

malenkiy-mewer, да ты ваще блатной чувак, блин мне очень нужна эта байда, лонжероны гнутся фпопу! уже крылья торчат из-за капота немного (( надо распереть их обратно! опасно так ездить, тем более как йа!


malenkiy-mewer


Чудо малявка :)

malenkiy-mewer, да ты ваще блатной чувак, блин мне очень нужна эта байда, лонжероны гнутся фпопу! уже крылья торчат из-за капота немного (( надо распереть их обратно! опасно так ездить, тем более как йа!

будет интересно в дальнейшем сравнить эффект на приоре с эффектом на 2110, ибо на десятке от нижней распорке я был в восторге. если кто так же ставил этот девайс, делитесь отзывами.

п.с.не путаем нижнюю распорку с верхней!

Что то я не пойму. Что ты имеешь ввиду под названием распорка. Просто вроде в той теме описанна замена стабилизатора. Ты его распоркой называешь ?


__________________

Что то я не пойму. Что ты имеешь ввиду под названием распорка. Просто вроде в той теме описанна замена стабилизатора. Ты его распоркой называешь ?

там и про стаб и про распорку. сейчас какой смысл менять приоровский родной 20-мм стаб на неизвестно какой такого же диаметра - шило на мыло:wink:

там и про стаб и про распорку. сейчас какой смысл менять приоровский родной 20-мм стаб на неизвестно какой такого же диаметра - шило на мыло:wink:

Человек говорит не о стабилезаторе поперечной устойчивости и не о распорке между верхними чашками, речь идет о нижней распорке, т.е. распорке между несущими креплениями рычагов.

Человек говорит не о стабилезаторе поперечной устойчивости и не о распорке между верхними чашками, речь идет о нижней распорке, т.е. распорке между несущими креплениями рычагов.

Речь действительно там идет восновном замене стаб., но и о нижней распорке тоже есть посты, правдо описаний там не более чем в этой теме.

Что то я не пойму. Что ты имеешь ввиду под названием распорка. Просто вроде в той теме описанна замена стабилизатора. Ты его распоркой называешь ?

пару дней назад установил себе нижнюю распорку ручагов в паре с верхней распоркой стоек!
вот ее достоинства:
-при двидении в калее не болтает из стороны в сторону!
-в сильный боковой ветер не сбивает с курса!
-возросла средняя комфортная скорость по трассе со 140 км/ч до 160 км/ч!
-по неровным участкам дороги кузов перестал гулять!
-возросла скорость прохождения поворотов примерно на 20 км/ч!

всё пака плюсов больше не выявил!
а вот так выглядит нижняя растяжка:
забыл сделать фото с установленной на месте! как добирусь до гаража обязательно сделаю!
так выглядит верхняя распорка стоек:

пару дней назад установил себе нижнюю распорку ручагов в паре с верхней распоркой стоек!
вот ее достоинства:
-при двидении в калее не болтает из стороны в сторону!
-в сильный боковой ветер не сбивает скурса!
-возросла средняя комфортная скорость по трассе со 140 км/ч до 160 км/ч!
-по неровным участкам дороги кузов перестал гулять!
-возросла скорость прохождения поворотов примерно на 20 км/ч!

вот оно! тоже самое почувствовал и я! ты описал мои ощущения (описанные про 2110 и замеченные, но пока не описанные на приоре) один в один! ждал пока кто-то напишет подобное, что бы не было упреков в эффекте плацебо и самохвальстве!
п.с. возникает грустный вопрос: как относиться к заявлению автоваза о том, что приора жестче 2110, если установка нижней распорки на приоре и 2110 дает один и тот же результат?! где обещенная повышенная жесткость кузова?!

Установка растяжек на автомобиль позволит сделать ее более управляемой и устойчивой на дороге, автомобиль остре реагирует на движение рулевого колеса. Нижняя растяжка между рычагами позволяет уменьшить лишние перемещение передних колес что положительно сказывается на управлении автомобиля. Усилители кузова увеличивают жесткость автомобиля ВАЗ что приводит к уменьшению крутильной жесткости. Задний усилитель кузова повышает управляемость машины на высоких скоростях и поворотах при объезде припятствий.
Растяжки и усилители кузова сделают вашу машину комфортней и более предсказуемой при интенсивном движении.

Растяжка задняя ВАЗ 2101 - 2107

Растяжка задних стоек на классику, устанавливается поверх чашек пружин задней подвески, уменьшает перемещение верхних точек крепления амортизаторов задней подвески, увеличивает общую жесткость кузова, уменьшает напряжения в элементах кузова. Идеально подходит для дрифта и кольцевых соревнований. В процессе установки потребуется просверлить несколько отверстий

Стабилизатор передний 22 мм в сборе ВАЗ 2108, 2110, 2170

Стабилизатор передний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, Лада Приора. Толщина прутка 22мм. В комплекте резинки стабилизатора и втулки стаилизатора усиленные на резиновых втулках.

Стабилизатор передний Лада Гранта Спорт 24 мм

Стабилизатор передний Лада Гранта Спорт 24 мм, стабилизатор комплектуется подушками стабилизатора и стойками стабилизатора.

Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт ?

Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение .

Распорка передних стоек Honda Civic

Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ?

Пожалуй начнем по порядку .

Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются . Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся, у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.

Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине - это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.

Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.

На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек - это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.

Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля . Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((

Распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные:

  • 2-х точечная распорка крепится на стаканах;
  • 3-х точечная распорка устанавливается на стаканы + прикрепляется к кузову, что вынуждает делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля для ее надежной фиксации.

Принципиальных различий к сожалению не знаю. Если найду - поделюсь.

Распорки ставятся не только на передние стойки, но и на задние . Да и еще много куда. Смотрим на картинку ниже:

Расстановка распорок по кузову

Так же нашел несколько анимированных изображений, которые наглядно показывают, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях, с распоркой и без:

Распорка передних стоек и нижних рычагов:

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):

Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:

Боковые нижние распорки кузова автомобиля:

Распорка крыла:

Примеры использования распорок на Хонде Цивик в кузове ЕК:

Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.

Читайте также: