Тойота рав 4 замена сцепления своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сцепление вашего автомобиля издает пронзительный шум Lorsque Vous привлекать или сделано странные звуки или патина при запуске ? Итак, вы спрашиваете себя когда менять сцепление на средней Тойоте Рав 4 ? Действительно, необходимо волноваться de обслуживание этой части потому что это важно для вашего автомобиль . Именно по этой причине в этой статье мы расскажем вам средняя частота смены сцепления на Тойоте Рав 4 и мы тебя объясните, как поддерживать сцепление в хорошем состоянии . Тогда мы будем предоставить ставки предвосхищать замена комплекта сцепления.

Если у вас начинает шуметь сцепление, советуем прочитать нашу статью на эту тему:

Как сохранить сцепление на Тойоте Рав 4?

Периодичность замены сцепления на Тойота Королла:

Сложно вычислить точный срок службы для замена сцепления Тойота Рав 4 . Бесспорно, это в основном будет зависеть от того, как вы водите. Если у вас есть спортивное вождение , С немного резкое переключение передач , или если вы когда-нибудь ездить по городу, с пробки твой véhicule пострадает преждевременно износ коробки передач и сцепления . Однако он остается во всех случаях деталь с довольно долгим сроком службы на хорошо сохранившийся автомобиль , в отличие изнашиваемые детали Comme тормозные диски и колодки, фильтры .

Чтобы стандартный драйвер который чередует город и сельская местность et ехать тихо , надо примерно посчитать От 150 до 000 200 км перед тем заменить полный комплект сцепления на Toyota Rav 4.

Восток рекомендуется поменять весь механизм . Даже если когда-нибудь стоит дороже , ты должен знать это для доступ к сцеплению , нам придется снять коробку передач . Поэтому это манипуляции, требующие времени , требует некоторого опыта et дорого стоит в труде. Также, если вы этого не сделаете, поврежденные части будет рисковать испортить быстрее новая часть . Поэтому разумнее сделать прибыльным ле ремонт et обеспечивать один повышенная долговечность замененных деталей из поменять все одновременно на Тойоте Рав 4.

Советы по защите сцепления на Toyota Rav 4:

Обслуживание сцепления делается в основном через как вы водите. В случае, если вы усыновите хорошие рефлексы во время вождения вы сможете увеличить срок службы вашего сцепления перед тем как заменить на вашем Toyota Rav 4. Итак, мы перечислили некоторые советы которые дают возможность уменьшить преждевременный износ d’un сцепление .

  • Чтобы поддерживайте сцепление в исправном рабочем состоянии , важно не держите ногу на педали сцепления. Села увеличивает трение между Диск сцепления и маховик . Поэтому избегайте держи ногу на педали сцепления вашего Toyota Rav 4, если вам не нужно переключение передач.
  • Кроме того, не оставайтесь на педали слишком долго когда ты переключать передачи к минимизировать давление на механизм сцепления .
  • Вместо этого выберите ручной тормоз и нейтраль. когда ты парк ваш автомобиль. это важно знать что если ты оставить скоростьувлеченный , что использовать сцепление Быстрее.

Зачем менять свистящее сцепление на Toyota Rav 4?

Сцепление - сложный механизм который состоит из различные элементы. У вас будет Диск сцепления , то пружинная диафрагма , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур , педаль сцепления . Весь этот механизм даст возможность диссоциировать la коробка передач, маховик . это важную для разрешить переключение передач и таким образом выполнить изменение оборотов двигателя на вашем Toyota Rav 4.

Фактически, с эти простые объяснения Вы понимать что сцепление - фокус между коробка передач и двигатель кто также важные части вашего автомобиля . Таким образом, если когда-либо этот элемент не подходит хранится и что ты не учитывайте шумы, исходящие от сцепления Вы должен в первую очередь повредить весь механизм но и маховик и элементы коробка передач . Следовательно, со временем возникает риск того, что педаль сцепления застревает на земле , и что вы больше не можете передать передачу . Этот остановит ваш Toyota Rav 4 , если это не так считается достаточно рано.

Симптомы изношенного сцепления на Toyota Rav 4:

когда определить признаки перечисленные ниже и даже если когда-либо ваш автомобиль меньше 150 000 км, рекомендуется делать без промедления проверьте сцепление у профессионала.

  • Странный шум момент где ты нажимаешь на педаль схватить,
  • Жужжание в сцеплении,
  • Сцепление проскальзывает Lorsque Vous Начало ваш автомобиль Холодный ,
  • La педаль сцепления более цедура или наоборот больше мягкий ,
  • Педаль оставаться на месте на полу после того, как увлеченный ,
  • La коробка передач скрипит.

Цены на замену сцепления на Тойота Рав 4:

Можете ли вы самостоятельно поменять сцепление на Toyota Rav 4?

Le замена сцепления - это не доступная манипуляция для всех . Это умение обращаться требует определенного уровень механической экспертизы . Несомненно, как указывалось ранее, сцепление находится между трансмиссией и двигателем . Поэтому для его достижения необходимо снимаем коробку передач. Но последний сложный элемент снабжен рядом монеты это удалить непросто . Отметим также, что ошибка обработки может иметь серьезные последствия из операция ваш véhicule . Вот почему мы действительно рекомендуем использовать проверенного механика.

Цена труда и деталей на сцепление Тойота Рав 4:

это забота требует времени . Поэтому план иммобилизация автомобиля по крайней мере день в соответствии с толпы в твоей автомобильной марке. Поскольку последнее требует времени, это дорого для Тойота Рав 4. Потребуется считать от 600 до 1000 евро для замена всего комплекта сцепления, включая работу и детали , ли от 200 до 400 евро для изменения с новые детали . В комплекте должны быть предусмотрены Диск сцепления, le диафрагменная пружина и Упорный подшипник сцепления . Затем подготовьте примерно от 400 до 600 евро труда .

в конце концов : замена муфты остается случайный тем не менее он нельзя пренебрегать чтобы держи свой двигатель но и коробка передач в исправном состоянии . Это действительно рекомендуется провести этот ремонт в гараже потому что она требует некоторых знаний . И поэтому вам придется предоставить достаточно большую сумму для его смены.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач, что необходимо для трогания автомобиля с места и для переключения передач без шума и риска повреждения деталей.



Р исунок - 8.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – диск сцепления; 3 – нажимной диск; 4 – подшипник выключения сцепления; 5 – фиксирующая пружина; 6 – вилка выключения сцепления; 7 – шпилька с шаровым пальцем; 8 – защитный чехол

На всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из ведомого и нажимного дисков сцепления, центральной диафрагменной пружины, кожуха и подшипника выключения сцепления ( рис. - 8.1 )

Ведомый диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает центральная диафрагменная пружина. С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведомый диск сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний. Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим.

При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерной работы двигателя в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызывать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот, передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний достигает большой величины. Для поглощения энергии крутильных колебаний необходим гаситель.

Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления установлен с передней стороны коробки передач на муфте выключения сцепления. Подшипник перемешается вилкой выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу поступает в рабочий цилиндр сцепления. Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления, перемещаясь, приводит в действие вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Сцепление регулируется автоматически.

Перед заменой компонентов, которые явно вышли из строя, чтобы продиагностировать неисправность сцепления и его привода, выполните следующие предварительные проверки:

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы, который также служит резервуаром для гидравлического привода сцепления.

Если уровень ниже требуемого, долейте жидкость и Проверяйте гидравлическую систему на отсутствие утечек тормозной жидкости.

При работе двигателя на холостом ходу и рычаге переключения передач в нейтральном положении нажмите педаль сцепления и через несколько секунд включите любую передачу, при этом из коробки передач не должно быть слышно никакого шума. Если имеется повышенный шум при включении передачи, возможно, нажимной диск и/или диск сцепления имеют дефекты.

Для проверки полного выключения сцепления пустите двигатель, затяните Ручной (стояночный) тормоз, нажмите педаль сцепления так, чтобы она не доходила до пола на 10–15 мм, и несколько раз включите и выключите первую передачу. Если передача включается с трудом, Проверяйте ход толкателя главного цилиндра сцепления и уровень жидкости в бачке тормозной системы.

Визуально Проверяйте втулку педали сцепления, расположенную в верхней части педали, на отсутствие чрезмерного люфта и заклиниваний.

Снизу автомобиля Проверяйте, что вилка выключения сцепления установлена на шпильке с шаровым пальцем.

да ладно пугать человека ))
комплект сцепления стоит (ексиди - типо оригинал но не в обертке тоеты -4300 : диск + корзина + выжимной. если надо могу сфоткать )))..прикупил по случаю в букваре вроде 150 написано а у меня 222)
за работу берут от жадности ))) но г нормальный ценник 6000р
пол машимны разбирать не надо но нюансы есть:
1. снимать левый привод (по схеме замене внутреннего пыльника)
2. снимать левую опору
3. правую ослаблять
4. движок за трос можно слегка вывешивать
5. наклоняешь двиг и снимаешь. там хвостовик дифа длинный и его без наклона двига не вытащить - упираеться в лонжерон коробка

если все таки замена светит то кроме комплекта перечисленного обязательно менять задний сальник двига

. но если на машине ездили нормальные люди то не думай про сцепление ))))) у меня на равике 222 тык - сцепление родное ..тьфу тьфу ))))


просто разумно надо выбирать передачи подачу газа и заранее блокировать дивф..

Дмитрий Пахомов

Мне знакомые полтора года назад в гараже за 7 тыс поменяли) двигатель не снимали, вроде как освободили с одной подушки и немного подвинули. менял корзину, диск, выжимной и сальник коленвала. Диск и корзину ставил айсин.

Екатерина Беспалова


Екатерина Беспалова

Дмитрий, мужики в гараже ещё не то могут

Станислав Енин


Станислав Енин

Про сальники враки. Гарантии нет? Чего паришься тогда?) Уточню: 13 год и побег 270.000.

Алексей Байрамов


Алексей Байрамов

Алексей, покупал свой..2007..пробег 100.000 а я верю хозяину старому

Михаил Бочаров

Зачем к официалам обращаться? Это очень глупо. Ищите нормальный сервис и вам там все сделают по адекватной цене.

Алексей Анисимов

Замена сцепления по мануалу со снятием двигателя.. Это действительно так. Но мужики в гаражах думают по другому.
По делу:
Запасные части:
Корзина, диск, выжимной- 21-24 тысячи, в зависимости где покупаете. Один выжимной-11.
Показать полностью.
Замена без снятия мотора, откручивать мотор с подушек и менять. Делать это надо аккуратно, что бы не порвать подушки. Так же можно поменять сальники. По сальника коленвала нужно смотреть, если не течет, то и не менейте. С сальниками КПП и раздатки также. Поменяйте сразу и тормозную жидкость, масло в МКПП и раздатке. Особое внимание надо уделить маховику и правому приводу. Возможно под замену пойдёт маховик. На дизеле он двух массовый- от 40 тысяч, на бензине обычный-12-15.
Правый привод снимается не очень просто, нужно как и требует завод разбирать его вынимая подвесной. Это проблематично из за ржавчины. Бить по нему нельзя, потом будут вибрации. Очень аккуратно, возможно даже пилить кронштейн. Суть вопроса такова, что если вы открутите кронштейн от двигателя, он от него отойдет совсем немного и сдвинуть его не сможете вправо т.к. там есть штифты на которых он сидит. Их пилят болгаркой, и сдвигают привод вправо. И здесь вновь наступает разочарование, привод упирается в блок. На помощь приходит лом, и через чужую, выгибая бал его выдирают из раздатки. Попутно рвут сальник правый и сальник между раздаткой и коробкой. Соответственно эта проблема и при установке. Следует разбирать как надо. Или отмачивать подшипник и потихоньку выстукивать, или покупать новый кронштейн, или вынимать мотор. Будут ставить таким варварским способом, порвут сальники. Замена стоит 7-10 тысяч.
Педаль будет очень мягкой.
Удачи.

Скажите ,а у вас дергалась машина и на холодную и на горячую? У меня такой же рав и машина утром при трогании в конце отпуска педали сцепления подергивается. А прогреется не дергается.

+ нужно ли менять задний сальник коленвала и сальники приводов . И какие жидкости под замену или долитие ?

Здравствуйте! Привод прокачивали после сборки?

Здравствуйте как снять нижнюю подушку с коробки

Добрый день скажите первая передача плохо включается 22 ты.пробега что может быть

Здравствуйте, не подскажите стоимость комплекта?

Добрый вечер , пришло как говорится маленькое горе , Замена сцепления РАВ 4 2013 г.в 2.0 литра механика , полный привод . Звоню официалам 100 к без запчастей ( типо полностью снимать двигло и и.д) . Некоторые СТО 25 к , 15 к и т.д и говорят ненадо нечего там снимать полностью. Пробег 270 т.км , Немогу найти Диск . Не подскажите где брали детали. Есть все кроме диска (((( Диск типо ждать 30 суток или предложили Luk

Что за наездник ездил на этом авто? При пробеге 40000 стёрлось сцепление! Тойотовское сцепление ходит под 200 за 200! Рулевые наконечники не надо снимать, нижнюю часть телевизора не надо снимать! А эмульсия в шрусе похоже попала вода, пыльник был не герметичным!

Как вытащить внутренний сальник на коробке справа где стоит редуктор куда входит полуось шруза

Читайте также: