Тойота ист шумоизоляция своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Как известно, такие автомобили как Короллане отличаются хорошей шумоизоляцией. Как минимум моего года.И вот что то меня закусило. Мне стало просто необходимо провести работы по шумоизоляции))) Ну на самом деле это действительно было необходимо. Так как сейчас работать приходится на своей машине и ездить в любой лютый мороз. Так вот прошлой зимой ноги подмерзали. Печка вроде нормально работает, но тем не менее в морозы приходилось обдув пускать только в ноги. А когда только в ноги начинаетстановиться озябко в самом салоне. И вот закупился на первое время материалами, отправил своих в отпуск и участь маины была предрешена.



Начал с двери багажника. Старался делать все как учили в интернете: обеспыливание, обезжиривание, вибра, шумка. Прошу сразу покорнейше простить меня. Сделал конечноне все как велят гуру шумоизоляции. 1-е это не смог клеить все большими кусками. Объясняю почему. Виброизоляция дорогая. Поэтом клеил кусками прекрасно отдавая себе отчет что эффект снижается. Шумоизоляция (использовал СПЛЭН 4мм) не хотела клеиться большими кусками. Я себе представлял это так. Отрезаешь кусок поболя, сворачиваешь его, засовываешь внутрь замкнутого пространства и там уже потихой снимаешь зашитный слой липкого слоя. На деле получалось очень паршиво. После первого запоротого куска плюнул и начал клеить кусками поменьше. Когда отрывал защитный слой клейкого слоя, то он отрывался постоянно не ровно! Н вот знаете же скотч иногда криво отрывается, потом ищешь кусочек где ухватиться. А вот внутри двери или багажника делать это ой как нелегко! 2-я причина это цена вопроса как упоминал уе выше. Надо клеить вообще бутер из 3-х слоев. виброизоляция, шумоизоляция, шумопоглошение. Так вот последнего слоя у меня не было, так как на первом месте была задача добиться тепла в машине, что в итоге и получилось. Дальше набор фоток с небольшими комментариями автора))


Вот так кусками клеил вибру. Простукивал снаружи и когда слышал что результат есть, то переходил на другой участок. Клеил без применения фена, так как сильвер тонкая вибра и клеится просто при комнатной температуре.




Да уж, багажник мать его тесный! Пришлось отсоединять пару тяг, и вытаскивать лампы подсветки номера чтоб дотянуться до некоторых мест. Но считаю что сделал на совесть. Было бы больше денег еще бы лучше зашумил. Но есть как есть.




Уже виден какой никакой результат






Ну вот и шумоизоляция. Приходилось клеить внахлест, так как и так места не было, а еще и отмерять примерять приклеивать. согласен, клеил по разгильдяйски.



Впоследствии чтоб это все не октлеилось я проклеил все швы скотчем




Это уже работа над правым задним крылом. Моя "кусковая" технология в действии)) Задние арки проклеил тостой виброй Бимаст Бомб



Это водительская дверь. На первую зиму оклеил ее изнутри кусками пенофола. Использовал спрей клей. Ревизия показала что все поотклеилось. Пришлось все переклеивать сплэном. и так же скотчем.



Это уже конечно баловсктво. Надо было цельный кусок войлока брать. Но все недосуг было.


Ну а этим я горжусь))) Сподобился таки. Выкинул ковер и утеплил пол. Стирать и чистить его времени не было. Так что просто вытряхнул.


Это фронт работ



Такой жижей пользовался для обезжиривани. Исключитльно едкая дрянь!


Здесь уже была возможность клеить большими кусками, чем я собственно и воспользовался


Оклеил и тоннель АКПП


После оклеивания пола одним слоем Сплэна 4ки. Положил еще слой пенофола 4ки. На клей и только на пол, так как салон ведь еще собрать надо было, а там где толщина пола увеличилась пришлось повозиться.


Примерно так получилось. Вибру тое подклеивал местами


Ну и вот что имею сказать. Этой зимой в машине без допусков могу сказать что было теплее! Обдув исключительно в ноги. Ездил не оченьтепло одетым. Пуховый жилет и свитерс водолазкой. Прошлую зиму я в пуховике себя не очень комфортно чувтсвовал. Силы не были потрачены зря. А эффект шумки. Есть кончено, но это скорее бонус ко всему остальному, этане та машина которую надо полностью шумить. В мечтах и планах хотя бы частично зашумить утеплить потолок. Двери надо все вскрывать и заново проклеивать нормально. Чувствую там тоже как и на водительской все отвалилось. Надеюсь кому то будет интеренсо посмотреть!

Доброго вечера всем,
Имею короллу Е150 на палке, 2011гв.

Увидел в инете один фотоотчет о шумке такой же короллы - вроде всё грамотно, быстро и недорого. Задумался - мошт и мне оно надо?)

Там за 22к (год назад столько стоило, щас мошт больше) делают капот, двери, пол, потолок, арки, задние крылья и багажник.

Наверняка кто-нибудь делал такую шумку, расскажите:
1) Действительно ли становится ОЩУТИМО тише в автомобиле? Оправдывает ли эффект потраченные деньги?
2) Раз уж разбирать двери - есть ли смысл заменить штатную акустику на что-то более качественное? Только динамики, без замены ГУ. Если смысл есть - что именно брать?
6) Есть ли вообще какие-то минусы от шумоизоляции? :-) Кроме +60 кг к массе авто. Может, запахи, запотевания стёкол.

только вот что придется наклеивать сзади надпись "королла у меня тихая как 600й мерен", иначе никто ничего не поймет. Да и для тебя она не станет комфортнее после этого, хотя кусочек позитива конечно прибавится.

Нет смысло шумить короллу скажем ехать лучше не станет, комфорта не прибавится, появятся зато скрипы и стуки в обивке при неверной сборке и сломанных пистонах.
Еси чо делал сам шумку отеч авто по полной программе. Лучше стало, но овчинка свеч не стоит.

вот комфорта то как раз и прибавится а если руки правильно растут, то ничего не сломается при сборке/разборке.
Проверенно лично на двух авто.

да всё нормально, твою можно. он же явно написал, что нет смысла шумить машину Королла Скажем, а все остальные - 150-ая, 120-ая, 110-ая даже - вполне пригодны

:-)) мне прост интересно - если не обычный цэ-класс шумить, то что? в классах выше хоть какой-то намёк на шумку есть, не то, что у меня - голый металл.

я сел на глк и понял,что такое шумка ;o) даже учитывая,что подвеска спорт и колеса разноширокие и низкопрофильные,довольно жёсткие,но машина мягче и тише чтоли как-то проходит все стыки и неровности и мягче,чем моя короративная Антара ;o)

да глк неплохо кузовом держит стыки Но Венза по-лучше это делает. Именно глотает кузовом стыки.
и подвеска лучше мягче и тише работает.
шум от колес и дороги примерно одинаков у:
- полностью зашумленной киа
- глк на штатных 17 конти
- венза с зашумленными арками.
Цена первой авто + 30 ( полная шумка)
Цена второго апгрейда + 5 ( арки и пол багажника)
тоже когдато думал что глк это идеал:-)

попробуем попробуем,что это за венза такая ;o) хотя надо глк на r17 послушать,но могу сказать одно точно, что когда у мерина даже просто открываешь дверь,то чувствуешь,как всё солидно и основательно сделано. какая она тяжёлая. а когда её за собой закрываешь,то как-будто в бункере оказался ;o) это трудно описать,надо почувствовать.
ЗЫ/старею. ;o)

Приезжай в гости - похлопаем жёнину СантаФу. Шок у тебя - гарантирован.

Михаил.
P.S. Лексус свой до такого состояния я только осенью доделаю.

Люди в такое не верят пока лично не проверят. А я - очень даже верю, ибо все машины у меня "зашумлены" в той или иной степени, от состояния "стало намного лучше" до "мерин-то, пожалуй, отдохнёт в сторонке".

ну дай человеку время, придумает что-нибудь. а если даже и промолчит - ничего, мы привыкшие, нас тут виталя в ежовых руковицах держит

расслабся. они все голые и пустые Просто лучше материалы на полу, дверях и т.п.
Что Финик ФХ что МЛ
могу сайт с картинками штатной шумки подсказать.

Ну вот например у бумера на полу ШИ по виду пористая резина сантиметра полтора толщиной (где-то толще), передняя панель в сантиметр толщиной ей-же изнутри отделана, в двери такая "резина" по форме двери отформована, стеклопакеты (кроме переднего стекла) а в тоёте что против этого? Многие производители триплекс на бок и сзади ставят против шума а в тоёте это есть?

С другой стороны - при езде по новым дорогам моя старая камри не шумит на скоростях 80-90. Вывод - в первую очередь надо ШИ арки, причем для сбережения здоровья - снаружи. Есть варианты весь пол снаружи ШИ. Этим сейчас конторы, которые раньше антикорили занимаются. В общем что-то делать имеет смысл, но не всё подряд.

я владел ХЗ и поднимал ковер Имеено разница в наличии пористого паралона. Местами по 5 см казалось.
на обычных авто это тонкий коврик и тонкий ворс на полу, который еще и впитывает влагу.

Волво ХС-70(pic) ШИ такой толщины (у моторного щита - около 5-ти сантиметров) в камри (например) просто запихнуть некуда:

http://5.firepic.org/5/images/2014-07/24/91tqtln7uku4.jpg

http://5.firepic.org/5/images/2014-07/24/lt9y5mthjvmk.jpg

http://5.firepic.org/5/images/2014-07/24/xdocfj3e0mut.jpg

Я в процессе.
Сделал вибру капота (он на Камри звонкий очень), шумку крышки багажника и частично шумку самого багажника, арки и подкрылки виброй покрыл, и зашумил все двери. Стекла забронировал пленкой. Если делать с уровнем качества "для себя" то дело хлопотное. Эффект зависит от класса машины - чем дешевле тем эффект будет заметнее. От материалов зависит тоже, от их толщины. Во многих автосервисах все ещё активно клеют дешевый Сплен или его аналоги поверх самой простой вибры. Отсюда и недорого. Про антискрип всего пластика салоне не забудьте, раз уж его разбирать.

Про запотевания - такое может быть если только перестараться и заклеить нужные вентиляционные отверстия. Какие из них нужные, а что можно шумкой закатать (на полу, например) - сам не знаю. Буду по месту думать.
Ещё - нельзя то, что впитывает влагу клеить в "мокрую" часть дверей (вода через уплотнители попадает) и на крышу (конденсат зимой). "покурите форумы", посоветуйтесь с продавцами шумки.

про динамики "раз уж разбирать" - снять-поставить обшивку дело пяти минут. Это самое простое.

На Карине-Е проклеивал двери по схеме для музыки. Муторное дело, сейчас бы не взялся. Чтобы динамики играли, им нужен замкнутый, жесткий и заглушенный объем. Звук улучшился, но не сказать чтоб заиграло как хай-энд :) Для этого надо много чего делать в машине.
В качестве побочного эффекта меньше стал передаваться в салон звук от идущих параллельно фур, также лучше стала держать тепло зимой.

На Пикнике хотел повысить комфорт. Проклеил днище и арки толстой виброизоляцией (битум с фольгой). Возникло ощущение, что качество асфальта резко выросло. Снизился шум от качения колес по асфальту.
Были планы проклеить крышу, т.к. от нее шел гул, но так и не собрался.

На Эстиме нет желания ничего клеить. Всё устраивает по части шумоизоляции.

Резюмируя, имеет смысл решить конкретную задачу, если сама машина нравится.
Если хочется хороший звук, студия звука сделает подиумы и заглушит двери, подберет динамики и оборудование. Поглотитель на крышу тоже улучшит звучание.
Если хочется повысить комфорт, можно проклеить дно, арки, большие поверхности металла виброизоляцией. Тяжелую на дно и арки, легкую на двери.

В любом случае эффекта пересадки на новую машину не будет.

Музыка в целом устраивает даже в штатном виде. Хочется просто повысить акустический комфорт. Машину в ближайшие годы менять не собираюсь, поэтому и задумался о таком апгрейде.

останется шум через стекла И аэрошум на скорости.
мое авто потяжелело на примерно 50 кг. Это со слов мастеров и потраченного материала.
Фото отчет есть в инете с фотами на сайте конторы. Можно найди отзыв ма тера кто делал.
Штатная музыка стала играть приличнее.
стали лучше слышны сверчи.
из минусов-на цену продажи не повлияло наличие полной шумки.
Стоило в 2010 почти 30-ку. Чисто для себя.
Авто- Соренто гламур дизель 2.2
Авто быстрее прогревалось и держало темп.
Что очень важно-рулиться стала по-другому. Скорее изза массы.
Сейчас Вензу не стал полностью шумить. Только наклеил на подкрылки и арки пролил.

вспомнил еще один минус шумки Погранцы очень любят стучать по кузовным элементам.
на молдавско-румынской границе пришлось рассказывать что и как шумил, чтобы не разбирать и показывать.
а желание у погранца было.
на польско-белорусской тоже по крылу постучали.

сорвалось И в багажнике под запаской проклеил в один слой.
на скорости теперь можно разговаривать шопотом. Шум от колес почти пропал.
доволен. Более делать не буду.
делал все сам. Недорого и удовольствие получил.

Откуда + 60 кг. Делал на двух авто. Эффект есть.
Одну из машин взвешивал до и после. +20 кг. Авто В-класса.

Какие конторы ещё котируются? В саундспиде такая шумка выйдет чето типа под 50к, автостудио в районе 30, автосекьюрити по-моему тоже, другие на ум не приходят.


Учкудук




Можно пошалить?

Раз пошла речь за материалы, то, может быть, помогут фото.
Вот так клеим двери. Там где есть динамики, используйте Акцент 10ЛМ КС. Сплэну там не место. Он для багажника и, может быть, для полов.
В сплошняк виброизоляцию клеить не нужно. Лишняя трата финансов без особого эффекта. Чтобы снять вибрацию с рубашки двери достаточно закрыть вибропластом 60-70% поверхности.
Вторым слоем на рубашку клеим Акцент. Это акустический материал.
Вибропластом заделываем технологические отверстия.
Больше на саму дверь клеить ничего не нужно.
Бипласт наклеивается на внутреннюю сторону обшивки. Еще полоски бипласта наклеиваются по краю обшивки.
Клипсы никуда не отжимает встает на место легко.

Фото взял не Виша. Двери - Camry в 50-м кузове. Обшивка от Outlander XL

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Забаненый



Udaloii




Олег

Серега, видел бы ты как я заднюю дверь залепил
три листа ушло Перестраховался екарный бабай
Материала купил на всю машину (по отзывам)А в итоге залепил весь зад(5 дверь. бока и пол включая 2 ряд) а на двери из закупленного осталось 2 листа
думал как так. теперь понятно КАК так.


Bag16



kms777




Вишегуру


Реклама партнёров


sersh



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру

Ух. одно из любимых дел )

+ хочу еще изолон (или как его, который шумоподавитель)) на все двери
+ хочу весь пол покрыть дополнительно сплэном.


Забаненый



kms777




Вишегуру

STP Вибропласт Gold (53x75) - 300 руб.
STP Вибропласт Silver (53x75) - 240 руб.
STP Бипласт 10 K (1 x 0.75м) - 420 руб.
STP Бипласт 5 K (1 x 0.75м) - 310 руб.
STP Сплэн 3008 (1 x 0.75м) - 310 руб.
STP Сплэн 3004 (1 x 0.75м) - 190 руб.
Vibro Вибромаст Эко4, 0,75 х 0,5 м - 220 руб.
Vibro Вибромаст Эко2, 0,75 х 0,5 м - 170 руб.
Цены средние по Владивостоку, в мелких магазинах ещё дороже.

По собственным ощущениям с материалами STP приятнее работать чем с VM, но и цена на порядок выше.


Учкудук




Можно пошалить?


Учкудук




Можно пошалить?

+ хочу еще изолон (или как его, который шумоподавитель)) на все двери
+ хочу весь пол покрыть дополнительно сплэном.

Выше уже писал, что избыточность не в шумоизоляции не нужна.


Учкудук




Можно пошалить?


Реклама партнёров


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


Учкудук




Можно пошалить?

В общем так.
При обработке пола можно легко избавить себя от общения с листовой виброизоляцией. Кто работал с Бомбом понимает о чем я.
Так вот. Теперь в линейке продуктов СТП появились две мастики:
1.Вибродемпфирующая. Для обработки арок с улицы. Она же и как антикоррозийка работает.
2.Упрочняющая. Ее еще называют "Жидкий металл". Эта для салона.

Идет в банках по 1 кг. В комплекте бутылек с отвердителем и стеклоткань(только для упрочняющей).
Тщательно перемешивается и наносится резиновым шпателем на поверхность. Шпатель можно заменить рукой одетой в резиновую перчатку. Это значительно ускоряет процесс,
Первым слоем мастика, армированная стеклотканью.
Вторым слоем идет "Барьер" от СТП.
Третьим слоем материал Noise Block.

При обработке пола можно не заклеивать усилители, которые идут поперек салона. Поскольку они сами по себе являются элементами жесткими.
На фото не видно. На тоннеле, под Барьером наклеен Ьомб.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 212
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 1 г

Лучшие авторы в этой теме

arman 14 публикаций

гость 33 публикации

ЛеРой 13 публикаций

afcajax 11 публикаций

Популярные дни

A Kuznetsov

A Kuznetsov

Закончил вибро-тепло-шумоизоляцияю. Делал сам 12 полных дней, двери, пол, клрыша, моторный отсек (куда достал). 1 Пол, арки, стойки - СГМ дарк 4мм, сплен 8 мм, на задние арки второй слой СГМ гол

Zet 72

Летом 2011-го задумался я насчет шумки. Павлодаре один чел зарядил 160 000 тнг. (1 105$), и как бы не "чужой" человек. Посмотрел фотки, почесал репу, в принципе ничего великого. но лень, мля-я-я.

alvisalex

alvisalex

А я сам всё себе сделал Выходные ушли на разбор салона, монтаж тепло-звуко-шумо-вибро изоляции и сборка, но оно того стоит!

Читайте также: