Тойота авенсис замена сцепления своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Тойота Авенсис. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Toyota Avensis изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Toyota Avensis начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Тойота Авенсис. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Масла в коробку автомат Тойота Авенсис

На Toyota Avensis устанавливались:

  • 4х-ступенчатый автомат А240/U140E
  • 5-ступенчатая АКПП U151E
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660E

Выбирать трансмиссионную жидкость для данных АКПП компания Toyota рекомендует по допускам ATF Type T-IV и Type WS. И далее мы расскажем, какая спецификация предназначена для каждого из данных автоматов. Но кроме этого стоит понимать, что на Toyota Avensis устанавливались и вариаторы. Информацию о них можно найти здесь (ссылка) .

масло в акпп тойота авенсис

Трансмиссия

Вместе с бензиновыми моторами работали два типа трансмиссий:

  1. Шестиступенчатая механика.
  2. Бесступенчатый вариатор.

Все дизельные моторы комплектовались только механической коробкой. И только с турбированным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 лошадок можно встретить шестидиапазонный автомат.

тойота авенсис 2010 - 2011

Поначалу на некоторых автомобилях с механической коробкой наблюдался вой при движении на первой скорости. Несколько позже он появлялся и на других передачах. И даже после капитального ремонта КПП тишина стояла недолго – посторонний шум быстро возвращался.

К счастью, этот вой не прогрессирует и не было зафиксировано ни одного случая выхода механической коробки из строя. Как оказалось, гул – всего лишь особенность МКПП.

Иногда механика работает не очень четко, передачи плохо включаются. Автомеханики советуют при таком поведении КПП сменить трансмиссионное масло. Но лучше от этого не становится.

Плохое включение скоростей – это зачастую признак износа выжимного подшипника. Шум появляется при отпускании сцепления, при нажатии пропадает. Этот дефект был устранен в поздних версиях за счет модернизации выжимного подшипника.

Причина – частые случаи отказа с последующим ремонтом. Стоимость ремонта очень высокая, в зависимости от автосервиса и поломки она может колебаться в широком диапазоне – 50. 100 тыс. рублей. А новый вариатор обойдется в 500 тысяч рублей! При условии, что такой же автомобиль с рук обойдется в эту же сумму.

Но некоторые экземпляры Тойота Авенсис 2009-20012 с вариатором проезжают по 200 тыс. км. Но у них в итоге тоже начинаются проблемы – появляется вой или свист. Изготовитель не отрицает, что существуют проблемы на машинах, сошедших с конвейера до марта 2011 года. В поздних выпусках стальной ремень изменили, алгоритм работы вариатора тоже стал иным. В итоге вероятность отказов свелась к минимуму.

Инициализация сцепления

Успешная замена сцепления Тойоты Королла зависит не только от механической стороны процесса, но и от инициализации замененного механизма. Прежде, чем решиться на проведение этой манипуляции самостоятельно, адекватно оцените свои возможности, процесс достаточно сложный, а в случае его неудачного исхода Вы будете вынуждены доставлять автомобиль в сервисный центр с помощью эвакуатора.

Ремонт и замена генератора

В процессе эксплуатации может возникнуть и более глобальная проблема: как снять генератор Toyota Avensis для последующего ремонта или замены на новый? Скажем сразу, ремонтировать такой сложный узел могут лишь автолюбители, обладающие немалым опытом работ, и не каждый из них за это возьмётся. Ремонтные работы лучше доверять специалистам-генераторщикам, которые квалифицированно проведут замену щёток или подшипника.

Генератор

Порядок разборки достаточно сложен, но первым делом устройство надо продуть сильной струёй сжатого воздуха от пыли. Потом можно приступать к демонтажу щёток вместе с их держателями. Если они выступают из держателя меньше, чем на 5 мм, то они сразу же подлежат замене. После этого снимается шкив. Затем — задняя крышка, под которой находятся статор, ротор и выпрямительный блок.

Заменить его самостоятельно можно и самому, как готовый узел в сборе и комплектации. Однако покупка эта весьма затратная, а потому к ней прибегают разве что в следующих ситуациях:

  • чрезмерный износ щёток оборудования;
  • полностью сгоревшая обмотка;
  • поломка регулятора напряжения;
  • неисправности в работе выпрямительного блока;
  • большие разрывы между контактными кольцами и щётками.

Для того чтобы поменять это устройство в своём гараже, потребуются обычные инструменты, которые есть у каждого водителя. Допустим, мы приняли решение и купили новый узел в сборе, а также приготовили инструменты, нашли смотровую яму. Если двигатель успел остыть, то сначала нужно освободить доступ к генератору в подкапотном отсеке. Снимаем весь пластик, который там есть, в том числе и защиту двигателя. При помощи домкрата демонтируем временно правое переднее колесо и подкрылок, чтобы получить доступ к крепёжным элементам.

Разобранный генератор

Теперь следует раскрутить и вытащить шаровую опору со снятого колеса. Можно дополнительно отсоединить рулевую тягу и шрус, чтобы сдвинуть в сторону ступицу с тормозным диском. Таким образом, она меньше станет занимать пространства. Берём специальный ключ и ослабляем натяжение ремня на натяжном ролике так, чтобы его можно было извлечь. Как только сняли, откручиваем крепежи генератора, извлекаем его с посадочного гнезда и откладываем в сторону. Пришла пора установки нового генератора Toyota Avensis и выполнения сборки в обратной последовательности.

Генератор

Как видим, генератор обеспечивает работоспособность не только аккумуляторной батареи, но и вообще всех потребителей электрического тока в Toyota Avensis. Как только возникают проблемы с ним или с приводным ремнём, их нужно восстанавливать или менять. При необходимости большинство таких работ можно произвести своими руками — у кого такой опыт имеется, просим делиться им или оставлять свои отзывы.

Заправочные объемы и выбор масла

Сборки двигателей авенсиса и необходимое количество масла.

  • 3ZZ-FE – 3,7 л;
  • 1ZZ-FE – 3,7 л;
  • 1AZ-FE – 4.2 л;
  • 1AZ-FSE – 4.2 л;
  • 2AZ-FSE – 3,8 л;
  • 1CD-FTV – 5,9 л.

Выбор масла из советов автовладельцев авенсиса заключается среди:

  • Оригинальное масло Toyota SAE SN 5W30 (подходит как для дизелей, так и для бензиновых);
  • Mobil 1X1 5W-30;
  • Liqui Moly Special Tec LL 5w-30;

Не забываем что замену нужно выполнять каждые 10 000 км.

Процесс инициализации

Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

  • ЭБУ: NEMMMMEN
  • Сцепление: NEMMMMEN
  • Трансмиссия: NEMMMMEM

Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

Важно! Если зуммер не сопроводит звуком процессы, описанные выше, либо оповестит, но в другой последовательности, то стоит отключить систему зажигания, подождать 15 секунд и повторить все действия с самого начала.

Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.

Замена сцепления в гаражных условиях – сложная процедура даже при условии наличия инструментов и навыков. Причиной тому является необходимость тотально разбирать трансмиссионный узел. Доступ к компонентам можно получить после слива масла с коробки переключения передач и дальнейшего ее снятия.

В конструкции предусмотрены три основных детали – выжимной подшипник, диск и корзина. Лишь в единичных случаях оправдано решение по замене одного только диска. Износ корзины и подшипника не может быть меньшим. Поэтому при замене самого диска невозможно гарантировать бесперебойную работу системы сцепления в недалеком будущем.

Маховик изнашивается не так интенсивно. Отремонтировать его невозможно – требуется замена. Периодичность проведения этой работы составляет две полных замены сцепления.

Перед демонтажем мастера проводят диагностику, используя дилерский сканер с последней версией программного обеспечения. Иногда приходится сталкиваться с ситуациями, когда сцепление не работает корректно вследствие программных сбоев. Убедиться в этом позволяет проверка сохраненных кодов ошибок.


В конструкции трансмиссии автомобилей используется специальная муфта, позволяющая разрывать поток мощности в момент переключения скоростей. В процессе эксплуатации узел изнашивается, что приводит к падению динамики при одновременном росте топлива. Замена сцепления на Тойоте Королле с роботом позволяет восстановить нормальную работу коробки передач.

Замена сцепления

Основные причины для замены сцепления на Toyota Corolla с роботизированной КПП

Признаки критического износа диска или корзины сцепления:

  • плохое переключение передач на холодной коробке, по мере прогрева диска дефект пропадает;
  • недостаточная динамика разгона из-за проскальзывания муфты;
  • невозможность компенсации износа с помощью настройки штока актуатора;
  • скачки оборотов двигателя в момент переключения ступеней.

Подробная инструкция по выполнению работ

Описание последовательности действий при установке нового сцепления на роботизированную коробку Corolla с кузовом Е150:

Подробная инструкция

Процесс инициализации

Роботизированная коробка отличается от классической механики использованием электрического актуатора, управляющего работой муфты сцепления.

После замены диска или корзины требуется сбросить настройки в блоке управления.

Инициализацию проводят с помощью ноутбука, подключенного к диагностическому разъему, либо посредством манипуляций с педалью тормоза и селектором переключения коробки.

Роботизированная коробка

Описание последовательности действий:

  1. Встать на ровную площадку и включить стояночный тормоз.
  2. Найти диагностический разъем, расположенный под откидной крышкой на нижней кромке панели приборов со стороны места водителя. Установить проволочную перемычку между контактами 4 и 13, расположенными в верхнем и нижнем рядах соответственно.
  3. Выждать 15 секунд, а затем повернуть ключ в замке в положение включения зажигания.
  4. После инициализации зажигания быстро нажать и отпустить педаль тормоза 7 раз. При корректном выполнении процедуры входа в режим инициализации будет подан двойной сигнал зуммером.
  5. После подачи сигнала нажать и удержать педаль тормоза, а затем выполнить инициализацию сцепления с помощью селектора. Рычаг следует перевести последовательно через положения N в позицию Е, а затем – в М. После этого необходимо 4 раза передвинуть селектор через точку повышения передачи + (с промежуточным возвратом в позицию М), а затем вывести селектор в Е и в N.
  6. После завершения манипуляции отпустить педаль тормоза, а затем снова нажать. При корректном прохождении процедуры будут поданы 3 серии звуков по 2 сигнала в каждой. Затем у водителя есть 2 секунды на проведение тройного нажатия на тормоз. Окончание процедуры инициализации сцепления подтверждается 3 короткими сигналами зуммером.
  7. Выключить систему зажигания и вынуть перемычку из разъема. Если при выполнении манипуляций звуковые сигналы не подаются или интервал времени между импульсами превышает 1 секунду, то выключить зажигание и начать процедуру заново. Перед стартом новой процедуры инициализации выждать не менее 15 секунд.

Дополнительно рекомендуется провести настройку системы управления роботизированной коробкой:

  1. На стоящей машине с включенным зажиганием перевести селектор в нейтральное положение.
  2. Повернуть ключ в замке в положение выключения зажигания, а затем быстро включить систему на 40 секунд.
  3. Отключить зажигание на 15 секунд, а затем запустить мотор и одновременно нажать на педаль тормоза. При корректном выполнении последовательности действий в селекторе начнет мигать светодиод индикации нейтрального положения рычага. Через 10 секунд лампа включится в постоянном режиме свечения, указывая на завершение процедуры адаптации.

Если обслуживание автомобиля проводилось в условиях специализированного сервиса, то инициализацию выполняют с помощью компьютера.

Ноутбук или диагностический прибор подключают к колодке OBD-II в салоне машины, а затем запускают программу настройки. Процедура программирования занимает до 10 минут.

Возможные последствия ненадлежащего ухода за механизмом

При неправильной регулировке или чрезмерном износе диска, корзины либо выжимного подшипника ухудшается работа трансмиссии. На начальном этапе машина будет плохо разгоняться после старта, по мере дальнейшего увеличения зазоров динамика продолжит падать. При достижении критического значения выработки сцепление перестанет передавать крутящий момент, что приведет к обездвиживанию автомобиля с одновременным выводом информации об ошибках в комбинации приборов. Доставить машину в зону ремонта можно на буксире или на эвакуационной платформе.

Если автомобиль передвигается в городских пробках, то при простое на светофоре рекомендуется переводить селектор в нейтральное положение. Некоторые водители периодически эксплуатируют КПП в ручном режиме переключения, что позволяет адаптировать блок управления под стиль езды. Дополнительным способом продления ресурса сцепления и всей коробки является замена масла через каждые 60 тыс. км пробега. При появлении посторонних шумов от КПП следует провести диагностику агрегата. Поломка синхронизаторов или износ вилок негативно сказываются на работе сцепления.

Для увеличения ресурса сцепления на роботизированной коробке необходимо избегать резких разгонов с места. Перед включением задней передачи следует дождаться полной остановки автомобиля. Трансмиссия с актуатором не рассчитана на движение в условиях бездорожья, попытки выбраться из глубокого снега или грязи методом раскачки приводят к ускоренному износу муфты и поломке электрического привода. Ресурс сцепления на роботизированной трансмиссии редко превышает 90 тыс. км, а неправильная эксплуатация сокращает срок работы в 2–3 раза.

Около года назад менял комплект сцепление на AISIN KT-100A Заметил, что в мороз (градусов в -20), при прогреве слышно гул подшипника (примерно на 1500 оборотах). А при интенсивном трогании, в первые минут тридцать, может также гудеть, причем еще громче.

Заказал новый комплект Валео (Корзина, диск сцепления и выжимной подшипник). И после работы неспеша поменял всё это. Итог сцепление работает как нужно и это было доказано новыми бёрнаутами)).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Ранее установленное сцепление valeo phc приказало долго жить. Проехало около 7 тысяч. Как у всех вырвало пружину. Заменил сцепление на aisin. Полный к-т. Диск сцепления немного отличался от собратьев. На диске стоят резинки вместо пружин.

Сцепление неприятное, появились рывки.

Осенью менял сцепление, поставил комплект AISIN KT-275. Пришло непонятно что. Накладки на диске приклеены криво, лепестки на корзине кривые. Из маркировки присутствует только дата. Возможно просто подделка, но теперь все передачи плохо втыкаются (вплоть до пятой), приходится дольше держать выжатую педаль.

Правда и на старом сцеплении 1 передача на ходу втыкаться. Поменял масло в коробке - не помогло. Родное было Valeo.

Поставил одномассовое сцепление Blue Print, комплект (маховик, корзина, диск и выжимной + все болты). Первые впечатления: машинка стала более резкой в движениях, быстрее разгоняется, лучше едет на низах. Разве что педалькой поаккуратнее надо работать.

Кто ещё сомневается, моё мнение — однозначно да.

На днях погнал я в отпуск и тут постигла меня неудача. Жму на газ и машина не едет, сцепление забуксовало, а до дома ещё было пилить 400 км, пришлось не больше 100 км/ч ехать. Приехал загнал в автосервис, купил комплект сцепления valeo за 4700₽. Теперь педаль не чувствую, довольный как слон!

Комплект одномассового сцепления BLUE PRINT ADT330206, себе установил 3 года и 130000 км назад, полет нормальный, если правильными руками установлен все работает просто отлично.

Автомобиль иногда начало подергивать при переключении и обороты на 3 передаче резко поднимались и плавно опускались в то время как автомобиль ехал как будто бы на тех же 2к что и до этого.

Поменял сцепление, поставил aisin. После замены все хорошо, с непривычки даже заглох по пути домой. Родное сцепление отходило 215 000 км.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Тойота Авенсис, 1.6. Пока научил жену ездить на машине, убили сцепу, стер диск и немного почухал маховик клепками( В замен оригинала за 5 тыс. покупал Холу CH11-012, которая выходит меньше трешки. На вид уверенно сделано, обработка чистая и без косяков.

По ощущениям не хуже оригинала, не смотря на проблемы с рабочей плоскостью маховика сцепа уже отходила более 80к, еще не регулировал, что говорит о минимальном износе.

Я себе ставил комплект (корзина, диск, выжимной) сцепления AISIN. Полет нормальный.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Елемесов Нурбол

29 января 2022, 10:04

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe на странице рейтинга

OEM VAG

29 января 2022, 10:04

Cyclo

29 января 2022, 10:04

PILENGA

29 января 2022, 10:03

Hella

29 января 2022, 10:02

У щеток стеклоочистителя Hella только 90 голосов! Рекомендуете?

damp

29 января 2022, 10:02

У стоек амортизатора damp только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ТЕХНОМАСТЕР

29 января 2022, 10:02

У подушек двигателя ТЕХНОМАСТЕР только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

BBF

29 января 2022, 10:01

У автошампуней BBF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Елемесов Нурбол

29 января 2022, 10:00

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB на странице рейтинга

Вымпел

29 января 2022, 10:00

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Пневмобаллон

29 января 2022, 09:59

В рейтинге лучшие пневмобаллоны учавствует уже 3 производителей!

NAKAYAMA

29 января 2022, 09:55

У сайлентблоков NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?

Ombra

29 января 2022, 09:52

У трещоток Ombra только 30 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

29 января 2022, 09:45

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

29 января 2022, 09:45

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

Ford

29 января 2022, 09:11

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Блокировка дифференциала

29 января 2022, 09:01

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

Виниловая пленка

29 января 2022, 08:56

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пороги

29 января 2022, 08:37

В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 6 производителей!

ШТАТ

29 января 2022, 07:22

Febest

29 января 2022, 06:31

EBC

29 января 2022, 04:43

На EBC написанно уже 50 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

28 января 2022, 23:13

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Mando

28 января 2022, 22:35

GALFER

28 января 2022, 22:15

Sharp Nail

28 января 2022, 18:19

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Gates на странице рейтинга

Блокираторы

28 января 2022, 15:13

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Соловьев Геннадий

28 января 2022, 12:13

у меня на 2 дня хватило. .

Соловьев Геннадий

28 января 2022, 12:13

Очень недоволен если мягко сказать. Купил левый наружный на Шкоду Октавию и его хватило ровно на 2 дня. Заказывает .

Соловьев Геннадий

28 января 2022, 12:12

купил наружный и его хватило ровно на 2 дня! НЕ рекомендую. .

Руслан1

27 января 2022, 23:49

На счет фебест есть разные мнения. Но так про любую другую контору, которая неоригинал делает, можно сказать. Мое мнение .

Pikin Vadim

27 января 2022, 22:56

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Pikin Vadim

27 января 2022, 22:56

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Sharp Nail

27 января 2022, 21:18

25.01.22 заказал комплект ГРМ Gates на Ситроен с4 EC5 за 6700. В комплекте ремень + ролик + помпа все от Gates. 1 ролик .

Иванов Максим

27 января 2022, 16:58

Хороший фильтр. Вроде не кантрофакт. Потом посмотрим,как будет использоваться на автомобиле беру такой 1 раз. .

Гуров Георгий

26 января 2022, 14:21

Проголосовал ПРОТИВ помп Finwhale для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Смазка для ступичных подшипников

Графитовая смазка и ее применение в авто

Смазка петель дверей

Чем смазать замки дверей автомобиля

Почему буксует сцепление?

Опорный подшипник стойки







ТОП производителей комплектов сцепления для Toyota Avensis

Данную запчасть для автомобилей Toyota Avensis делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Великобритания, Япония, Франция, Нидерланды .

В январе 2022 года в рейтинге комплектов сцепления для Toyota Avensis на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие комплекты сцепления выбрать для Toyota Avensis?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение BLUE PRINT. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления AISIN - 9%.

Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. BLUE PRINT еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. AISIN заняли 8 место, с оценкой PR - 76. На основе из 8 отзыв и 98 голосов.
  3. VALEO - 1 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 297 отзывов и 953 голоса.

Другие запчасти для Toyota Avensis

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Toyota Avensis, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Avensis среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, и других.



Параметры именно по европейской версии, из легионовской книги. Настройка оборотов холостого хода.


Параметры именно по европейской версии, из легионовской книги. А-ФЕ, высота педали от пола, свободный ход. Конечно само сцепление после автомата напрягало само по себе, но еще больше напрягало то, что оно просто не реально раннее.


Обнаружив их, многие владельцы Тойота Авенсис Т стремятся сразу заменить сцепление. Но вот по приезду к себе в город я буквально за пару минут нашел книгу по ремонту где было ясно сказанно что сцепление регулируется буквально двумя гаечками.


На мой вопрос владелец развел руками и сказал что после замены комплекта сцепления оно вот стало таким ранним и что они ни делали не смогли сделать по другому. Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также Как прокачать сцепление Высота педали регулируется опорным болтом у педали.

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос.

Устраняем скрип сцепления.Руководство.


Итак, мы поставили новое сцепление или диск. Под капотом ничего регулировать не нужно. Нужно проверить только уровень тормозной жидкости в бачке, так как шток рабочего цилиндра при этом максимально выдвинут и уровень в бачке немного понизился.


Обычно сцепление начинает схватывать ближе к полу. После старого непривычно и первое время дергаешься. Причину вижу в том, что к лепесткам корзины приходится прилагать большее усилие, чтобы вывести диск из зацепления, и “лишний” ход педали уходит на больший прогиб лепестков.


По мере износа диска прижим становится слабже, лепестки прогибаются меньше и сцепление начинает схватывать позже и, теоретически, работать более плавно. Шток на рабочем цилиндре утапливается внутрь, а лишняя тормозная жидкость уходит в расширительный бачок. И последняя стадия – сцепление начинает буксовать на 5 передаче.

Читайте также: