Тигуан как сделать подвеску мягче

Обновлено: 08.07.2024

В экстримальном отдыхе главное не пропустить момент, когда заканчивается экстрим и начинается полный пи..ц.

tohaa

Я здесь живу
Мастер паста

Я просто с пассиком своим сравниваю. Была похожая проблема. Под капотом в чашке видо крепление аммортизатора к опорному подшипнику. Проверить люфт можно следующим образом. Раскачивая машину (верх-вниз) подшипник не должен издавать звуков (стуков) и шток аммо должен быть плотно завёрнут. если шток аммо будет люфтить нужно просто зафиксировав его четырёх-шести гранником(не помню точно) затянуть гайку.
Так же не исключён люфт в деталях подвески. Что бы самому выяснить изношенную деталь нужно с большим усилием пошатать поочереди передние колёса. Если колесо болтается, попроси кого-нибудь нажать педаль тормоза и пошатай ещё раз. Если опять болтается- ШАРОВАЯ ОПОРА. Если нет - ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ.
Рулевые тяги можно проверить так: взявшись за них сильно подёргать.

В экстримальном отдыхе главное не пропустить момент, когда заканчивается экстрим и начинается полный пи..ц.

tohaa

Я здесь живу

верхняя ограничительная шайба должна плотно прилегать к кузову или только к опоре стойки?
у меня опоры торчат.. и расстояние между верхней ограничительной шайбой и чашкой опоры около 1 или 1.5 см

130 тыщ пробега за почти 4 года без 2 месяцев - приличные цифры. Пора подводить промежуточные итоги. А они невеселые))) Первая неисправность подкралась заметно - глухой стук справа спереди на неровностях. Заехал на диагностику в простой соседний сервис: стойки стабилизатора и заодно сайлент-блоки вместе с рычагами. Дикие затраты, тыщ 30, недилерское. Ок, поехал к дилеру. Тот говорит, стойки и сайленты, рычаги менять не надо. Ежели все дилерское, то жалкие 22 тыщи, в т.ч. 6 работа и 16 запчасти. Всё в наличии, это ж расходники. Удобно, конечно. Хотел тут же заменить, но вроде кризис рукотворный на дворе, надо поддержать тренд экономности.

Почитал про Автодок, но там в наличии не все. Опять в Экзист. Нет проблем, но запросили предоплату. Думаю, ладно, парни проверенные, держите, не жалко. Вечером читаю на АМ про Экзист и Изнекст - вот это я попал. Но на след.день звонок из первого - завтра открывайте шире двери. Ну что, бандиты, настроение моё резко улучшилось,(с) Жмурки. Вечером прихожу с работы, смотрю подозрительно на маленькую коробочку 170х170х100 и пытаюсь догадаться, как туда простой смертный, не фей, не волшебник может поместить стойку стабилизатора. Вскрываю, настроение моё резко ухудшилось - половины запчастей нет, в т.ч. стоек. Информирую о своем эмоциональном спаде Экзист по электронке и по телефону. Через 2 дня опять как в Жмурках у Панина настроение - едет курьер. Еще одно доказательство, что главное в нашем мире - информация. Знал бы про проблемы Экзиста, столько нервов съэкономил. А так съэкономил только 9 тыщ, но кровно заработанных.

Но за работу все ж отдал дилеру 6 тыщ. Все ж 9 я на нем заработал, надо ж помогать соотечественникам)))

В общем, заменил стойки стабилизатора, опорные кронштейны (в них встроены сайлент-блоки, если правильно понимаю) и отдельные сайлент-блоки. Последние без повреждений, можно было, наверное, не менять. В сайлентах опорных кронштейнов видны трещины:



Вроде стала мягче подвеска с заменой сайлентов (может показалось) и стук исчез. Слесарь сказал, подвеска и все остальное в отличном состоянии.

Пока чинили мою Тигу, потестил новую дизельную. Во всем лучше, шумка, динамика, внутри, снаружи, объёмы, кроме цены. Старый в трейд-ин оценили в 830тр, новый 2,2 - 2,5 млн. в сравнимой комплектации. Не стоит новый трёх старых))))

Какая подвеска у Фольксваген Тигуан: передняя, задняя

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.


Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.


Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.


Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.


Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.


В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.


Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

Холодно? — Тепло!

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

Неудобно? — Удобно!

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

Вдруг вы не знали

подвеска автомобиля

Известно, что качество отечественных дорог не способствует комфорту передвижения на машине. Поэтому водители ищут способы, как сделать подвеску автомобиля мягче: шерстят тематические форумы, листают автожурналы, спрашивают гаражных умельцев.

Что влияет на мягкость подвески автомобиля

В борьбе за покупателя автопроизводители уже на конвейере адаптируют ходовую к реалиям отечественных дорог. Автомобили премиального сегмента сразу получают в комплектации системы настройки ходовой. Владельцам же бюджетных авто остается самостоятельно изучать тему и предпринимать меры, чтобы транспортное средство хорошо поглощало дорожные неровности.

На подвеску действуют:

  • масса и форма кузова;
  • характеристики мощности и ускорения;
  • размер колесной базы.

А на водителя и пассажиров оказывает влияние частота колебаний каркаса автомобиля. В норме параметр составляет 1 Гц (Герц). Если показатель выше единицы – езда будет жесткой, ниже – пассажиров укачает, а подвеску на колдобине пробьет.

Достигают желаемую величину с помощью упругой детали подвески – пружины. То есть для тяжелой подрессоренной массы (кузов плюс экипаж и поклажа) нужна мощная и жесткая пружина. Это дает возможность влиять на мягкость подвески и комфортную езду. Но нельзя игнорировать и рычаг, ведь в некоторых конструкциях пружины действуют не напрямую, а через этот элемент.

5 способов смягчения подвески машины

Мягкая система подрессоривания – не каприз, а необходимость: длительные поездки по ямам и ухабам скоро отзываются усталостью и болью в пояснице водителя. Автовладельцы накопили немалый опыт, как сделать подвеску автомобиля мягче. Предлагаем рассмотреть 5 действенных методов.

Подвеска и ходовая часть автомобиля

Подвеска и ходовая часть автомобиля

Замена шин или уменьшение давления

Поработайте с покрышками. Можно, не вкладывая ни копейки, просто стравить воздух, снизить давление в шинах. При этом вас ожидает:

  • повышенный расход горючего;
  • худшая управляемость машиной;
  • частая замена покрышек из-за ускоренного износа;
  • длинный тормозной путь.

Замена или обрезка пружин амортизатора

Доработка пружин амортизатора вызывает постоянные споры. Гаражные умельцы предлагают резать или менять элементы. Но профессионалы против обоих способов. В автосервисе, однако, на вашем авто без проблем укоротят пружины или предложат более мягкую деталь с переменным шагом витков.

Поддавшись соблазну, вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • центр тяжести силового каркаса сместится, а значит, упадет управляемость;
  • посадка авто уменьшится, поэтому нагружать машину, как раньше, не получится: вы будете задевать днищем дорогу;
  • укороченная пружина не сможет держать кузов (часто элементы даже слетают со своего места);
  • преодолевая выбоины на высокой скорости, можно повредить двигатель и другие компоненты ходовой.

Новую, более мягкую пружину подобрать нетрудно, но работа подвески станет рваной: возможны пробои.

пневматическая подвеска автомобиля

пневматическая подвеска автомобиля

Замена амортизаторов

Стойки амортизаторов гасят колебания кузова. И сильно разнятся по конструкции и степени сжатия (рабочему ходу). Поэтому к штатной пружине нужно подбирать амортизаторы с определенными рабочими параметрами.

Перестаравшись с мягкостью, вы добьетесь того, что машину будет болтать на малейших выбоинах. При покупке стойки сделайте выбор в пользу масляного типа элемента.

Установка легкосплавных дисков

В погоне за смягчением движения рассмотрите неплохой (но недешевый) вариант – легкосплавные диски. Эффектные внешне литые детали легче стальных. Вы снизите неподрессоренную массу автомобиля: это не сделает подвеску неубиваемой, но добавит плавности хода (на кардинальный результат не рассчитывайте).

Единственный недостаток – неремонтопригодность литых колес. От удара они не гнутся, а трескаются. Поэтому восстановить легкосплавные диски невозможно.

Установка пневматической подвески

Полностью модернизированная, работающая по иному принципу пневмоподвеска действительно практически неубиваемая. Механизм на пневматических упругих баллонах (хотя есть и другие варианты) доставляет беспримерное удобство экипажу автомобиля и при этом повышает безопасность езды.

Прогрессивную конструкцию невозможно устанавливать на малолитражках, а цена на узел начинается со 100 тыс. руб. Два этих обстоятельства сильно ограничивают аудиторию желающих путешествовать с комфортом.

Читайте также: